avatar_Wing

Батарея Tesla

Автор Wing, 23 Апр. 2014 в 03:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tollyn

Цитата: Jivoi120 от 27 Май 2014 в 10:27
Ну в целом чепухой Я обозвал "неизвестную химию" и "не более 0,2С"!  А гарантия в 600 циков на батарею-это не миф, на сайте тасламотор четко указано 120000 миль при 200 на  зарядке, и если
Маск говорит то обычным пользователям. Но вы то ты должны все считать сами.
Количество циклов может быть и меньше 600 циклов, так и намного больше. На одних и тех же батареях. Чем больше батарея тем больше циклов выдержит. Глубина разряда напрямую влияет на количество этих циклов, а от тока разряда зависит какая будет емкость(емкость меняется она не статична) батареи.


Jivoi120

Если это сообщение мне, то вы не по адресу. Я прекрастно понимаю что пишу (что производитель прикрыл мягкое место  конкретными данными, либо значительным повышением стоимости )

se80

не могу найти инфу о креплении элементов - может кто встречал - они сваривают электросваркой, или у них прижимные контакты ?

Rocksteady

Цитата: se80 от 05 Сен. 2014 в 16:18
не могу найти инфу о креплении элементов - может кто встречал - они сваривают электросваркой, или у них прижимные контакты ?

Приемные контакты - они же предохранители - перегорают при кз

FobOrgan

Мне интересно другое в Tesla, сейчас они собираются строить приогромную фабрику аккумуляторов. Они там хоть и хорошие, но по сути обычные элементы будут производить или у них есть какой нибудь хитрый план на будущее? Может катоды со временем поменяют на более ёмкие или ещё что. Не верится что надо именно в США строить фабрику для производства почти ничем не выделяющихся элементов, даже не смотря на дотации и склонность США в последнее время переносить таки производства обратно на свою территорию.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

se80

[user]FobOrgan[/user], там полная автоматизация, так что можно хоть в Арктике строить. С точки зрения бизнеса - они сокращают затраты на логистику, т.к. основной рынок сбыта для Теслы - эт сша.

Peoner

Цитата: Stig от 25 Апр. 2014 в 05:22
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.
а как же его заява про раскрытие всех патентов по машинке?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

AdeptusOne

Цитата: Peoner от 20 Нояб. 2014 в 14:53
а как же его заява про раскрытие всех патентов по машинке?!
Насколько помню тесла продвигает свои зарядные станции, и на них как раз и предлагают открыть патенты, чтобы стандарт один был, тесловский.

se80

Цитата: Peoner от 20 Нояб. 2014 в 14:53
Цитата: Stig от 25 Апр. 2014 в 05:22
Когда смотрел передачу про Теслу и ее сборку. Там было сказано, что весь секрет, в коммутации элементов в батареи, ну и по видимому в БМСе. Держат они это в строжайшей тайне. Может конечно все это, лапша.
а как же его заява про раскрытие всех патентов по машинке?!
ноу хау это банки панасовские по $2 :)

dimad63

показывали какую-то передачу про теслу  так там какой-то стенд был и ультротермостат  они разрежали аккумулятор при -50 градусах и сказали что
падение ёмкости  30 процентов  что на 10 процентов лучше предыдущих .
а потом заряжали его же при - 25 

и раз 50  повторили что это литийион :) чтото не верится

FobOrgan

Цитата: dimad63 от 20 Нояб. 2014 в 16:14
и раз 50  повторили что это литийион :) чтото не верится
Если тестили закрытую батарею, там же и обогрев и охлаждение батареи автоматическое, так что всё равно ей какая температура за бортом. Конечно обогревать батарею тоже энергия тратится, но не так уж и много.
Но я таки верю что раз уж они такой завод делают и электромобили в количествах десятки тысяч в год, то может постараются и более ёмкие аккумуляторы сделать. Кроме них особо заинтересованных почти нету.
Да, нам бы всем форумом отловить одну Теслу с аккумом на 85Вт*ч и разобрать на элементики - хватило бы надолго.
А во всякие чудеса вроде расположения элементов по феншую и волшебные БМСы я не верю. Больше чем есть ёмкости в аккумуляторе всё равно не истратишь. Но для публики надо же говорить что вещь необычная.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

max_x_20

интересно, сколько тогда прослужит такая батарея?! https://geektimes.ru/post/275516/
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

dimad63

если соединить тесловскую банку с любой другой  но линии не совпадают сильно  не с одной батарейкой так что они какие-то не такие  другая химия

radistdepo

Цитата: max_x_20 от 06 Дек. 2016 в 12:38
интересно, сколько тогда прослужит такая батарея?! https://geektimes.ru/post/275516/
Крохоборы!
Приобрёл Nissan leaf. Наконец-то!

Rocksteady

Цитата: radistdepo от 06 Дек. 2016 в 19:55
Цитата: max_x_20 от 06 Дек. 2016 в 12:38
интересно, сколько тогда прослужит такая батарея?! https://geektimes.ru/post/275516/
Крохоборы!
На самом деле нет - с урезаной софтом батареей тесла продаст машину дешевле тем самым подпадет под программу субсидирования электротранспорта!
- за это человек получит огромную субсидию от государства, заплатив часть денег из субсидии можно убрать ограничение и еще останется куча $$$
Сами вы крахаборы - тесла по сути дарит вам возможность получить субсидию

max_x_20

https://www.youtube.com/watch?v=szhwCtYr0xM

с 4:56 она говорит что блоки меняют, разве это возможно?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

seregey616

Ваша наивность пугает мой друг.  85 кВт*ч это максимальная ёмкость при напряжении 4.2В одной банки
85000/7104= 11.96 Wh (максимальная ёмкость банки)
11,96/2.900 (емкость банки Аh) = 4.15В ( с потерями)
одним словом Маркетинг и только

seregey616

#35
Цитата: devman от 24 Июль 2014 в 00:04
интересно - где можно прикупить батарейку отдельно - я-бы прикупил, ту что за 15к - получается в районе $2 за банку .
С завода в Китае банка Panasonic стоит 2,12 $ шт если брать где то  1500 банок, разместите запрос на Алибаба найдёте выгодное предложение.