Реклама: E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Не сосет... (Самоделки и полезности для любого транспорта, включая коптилки на ДВС.) от nen777w (24.02.2020 в 11:13)2. Программа для переделки гироскутера. (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от 999 (24.02.2020 в 11:12)3. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от olle (24.02.2020 в 11:07)4. (2019) Моноколесо Inmotion V8F (Моноколёса Inmotion) от Aleksey S (24.02.2020 в 11:06)5. Жалобы на модераторов (Улучшаем форум) от SkeptiK (24.02.2020 в 11:05)6. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от denkisan (24.02.2020 в 11:04)
7. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от SkeptiK (24.02.2020 в 10:59)8. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от Viktor- (24.02.2020 в 10:55)9. слетели благодарности (Улучшаем форум) от SkeptiK (24.02.2020 в 10:50)10. Нападение на моноколёсника! (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (24.02.2020 в 10:42)11. Неспешный дальнобойный круизер... во, придумал. Тротуарный лайнер! (Самодельные электросамокаты) от Борян (24.02.2020 в 10:41)12. Выбор хорошей bms с али? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Калян (24.02.2020 в 10:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 70536 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

19 Май 2014 в 13:52
Ответ #18
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
, Если честно, то я их не разбирал (принципиального отличия от обычной ручки нет, но возможны варианты).... Возможно подскажет...

19 Май 2014 в 15:22
Ответ #19
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Вилимо ручка газа шпарит от 0.2 вольта до 4 .. а стандартно от 1  до 3..
Тоесть надо двигать датчик в сторону первого магнита. Или искуственно смещать нулевую  точку при помощи резисторов или еще чего. На днях займусь этим вопросом.

19 Май 2014 в 18:12
Ответ #20
Оффлайн

CORPIO

Нидерланды, Утрехт Сообщений: 5
 :hello:
Очень интнресно. чем кончится установка чего-то, что вы называете 9S.


Вчера для разрядки аккуулятора поднял и включил агрегат.
немного забыл, поэтому когда через 10 км намотанного вхолостую выключил, увидел, что справа ЖК индикатор немного потемнел. Вот так. Осторожнее в долгих поездках.

19 Май 2014 в 18:25
Ответ #21
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
:hello:
Очень интнресно. чем кончится установка чего-то, что вы называете 9S.


Вчера для разрядки аккуулятора поднял и включил агрегат.
немного забыл, поэтому когда через 10 км намотанного вхолостую выключил, увидел, что справа ЖК индикатор немного потемнел. Вот так. Осторожнее в долгих поездках.

Сейчас как раз решаю эту проблему.
Работает питание так -
На плату постоянно заводится +24в с батареи. После нажатия на кнопку питания , от встроенной батареийки запускается полевик , который заземляет базу большого транзюка что на плате экранчика , тот включается   и +24 вольта обратно уходят по другому проводу   на слаботочку контроллера. От этого же транзюка отбирается +24 вольта для лиейного стабилизатора который дает +5 вольт для питания холлов , подсветки, фары  и сигнала. ОТ куда берутся на плате эти 5 вольт и кто их делает пока не разобрался. Эти 5 вольт появляются НЕ из контроллера , а появляются на плате индикатора.
Когда в правом нижнем углу индикатора перегреваются 2 толи транзистора толи LM-ки , срабатывает защита и +5 вольт  , обесточиваются холлы , фара , сигнал и подсветка. Соответственно реакции на ручку газа и тормоза нет , хотя сам контроллер работает исправно.
Для питания индикатора напрашивается DC_шка на 24 вольт выхода , но надо порешать вопрос для начала от куда берутся эти +5 вольт и где на плате этот стабилизатор. Возможно заменить его на нормальный  78L05 . У него теплорассеивание больше.



19 Май 2014 в 18:35
Ответ #22
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883
Там на плате компа (судя по схеме ) стоит 7805... Как вариант - вынести её из компа...или заменить на DC... А с DC на мой взгляд - абсолютно правильное решение. :) Только вывод с батарейки для работы индикатора заряда сделать.

19 Май 2014 в 18:47
Ответ #23
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Там на плате компа (судя по схеме ) стоит 7805... Как вариант - вынести её из компа...или заменить на DC... А с DC на мой взгляд - абсолютно правильное решение. :) Только вывод с батарейки для работы индикатора заряда сделать.

Да.. нашел эту 7805. Она запаяна на платке с холлами и засунута кверх ногами  в пластмассовый отсек и корпусом  ни с чем не контачит. Индикатор и подсветка , вобщем шина +5в индикатора хавает по ваттметру 120ма. Не удивительно что при напряжении 37 вольт ЛМ-ка греется. Сейчас буду перепаивать на другую. Возможно у другой пороги тепловой защиты повыше.





Такс , перепаял LM-ку , посадил ее на небольшой радиатор. .. пороги холлов настроил чтоб ручка шпарила с самого начала без мертвого хода. Процедуру настройки чуть позже в  видео.
Поехал теститься.. ночью отпишу результаты.

 



Только что с тестов.
Проехал 20 км , средняя 24 кмч.. Максималка 30 по ровной на полупосаженной батарее.
Выше 25 кмч стремно и уже не комфортно , зато на удивление приятно тролить веллеров на 30-ти кмч.
Расход чуть увеличился - 11.5 втч на км, но и батка сейчас 540втч..
Максимальный ток потребления 440вт. Есть подозрение что мотор может на большее, но пока я не готов вдувать киловатт  - еще не приноровился к железке.

От 9s липолей все работает нормально , за исключением что темнеет правый нижний уголок экранчика от перегрева двух детялюшек. ПОследняя цифра пробега темная.
ПОтребление на стоянке при включенном питании 4.6 вт. Это много для простоя. Пока поиграюсь с родными кишками ,  да сменю их позже на kelly контроллер с регулировками , и поставлю нормальный ваттметр вместо экранчика.
Не смотря на то что отрегулировал начальную точку в ручке газа , самокат все равно вырывает из под ног  от малейшего изменения газа. нужно мутить smooth (сглаживающий) фильтр.  Похожая ситуация была с келли контроллером на электробайке при смене режима работы ручки газа с Speed на Torque. Видимо в контроллере намертво прошит режим Speed. По этому и пришла в голову мысль поставить нормальный контроллер чтоб комфортно было рулить газом.

Вобщем 9S работает и самокат едет 30 кмч при весе ездока 95 кг. Появилась резвая  динамика в горку. Там где самокат ехал 15 кмч , сейчас 20-23 кмч.

Для тех кто захочет наыернуть дополнительные батки до 9s. Необходимые доработки:

1.Резистор R50 заменить с 6.5 на 9.2 ком. Иначе реген не включится.

E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.


2. Заменить L7805 на любую купленную в чип-дипе или в нормальном месте. На LM-ку наклеить кусок чегонить металлического для лучшего отвода тепла. Этого достаточно чтобы не выключалась.

http://youtu.be/eRGEUb08B1c


3. сместить мертвую точку ручки  газа можно вытягиваем холла из отверстия :

http://youtu.be/jjo_jP8JcwU


на повестке дня сделать RC фильтр для смягчения работы ручки газа - слишком она прыткая и реагирует на малейшие резкие мелкие  изменения. Должно помочь.

 
« Последнее редактирование: 19 Май 2014 в 23:51 от peat »

20 Май 2014 в 09:34
Ответ #24
Оффлайн

pashteton

Москва Сообщений: 253
Интересно, а можно ли прикупить отдельно контроллер от этого самоката?

20 Май 2014 в 11:44
Ответ #25
Оффлайн

us__007

Москва Сообщений: 1211
, читайте первый пост.
Колеги прошу почистить тему от пустых ненаполненных полезной информацией постов.

20 Май 2014 в 11:58
Ответ #26
Оффлайн

pashteton

Москва Сообщений: 253
, читайте первый пост.
Там все по китайски. Но все равно спасибо, сразу не разобрал что из них контроллер.

20 Май 2014 в 14:14
Ответ #27
Оффлайн

ReSharVladimir

Модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3920
Колеги прошу почистить тему от пустых ненаполненных полезной информацией постов.
Пишите в личку со ссылками на удаляемые посты - почищу.

23 Май 2014 в 11:41
Ответ #28
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Доработка подвески под мои 95 кг чтобы можно было прыгать.

http://youtu.be/mgcNKoBg8k0

Предыстория.
Самокат приехал уже с усиленнойпружиной. Как я ее не поджимал . я продавливал эту пружино своим весом. Езда была на спущенном аморте. Днище цеплялось об любые возвышенности, из за чего днище просто срубило и я его отломал.
На видео самокат без днища.
В связи с этим решил поднять клиренс , сделать ход подвески больше , и усилить пружину.
Варианты увеличения клиренса в видео.
Про пружину.
Я обошел все авторынки.  Никаких похожих пружин там нет , за исключением того чтопродавцы постоянно спрашивали от какого авто и крутили у виска когда я показывал на самокат.  Поехал на велорынок. Картина та же , только продавцы сразу отнекивались и крестились  ри виде пружинки. Было ощущение что я показываю крест заядлым вампирам.. Ну да ладно.
Прошел в мотоотдел. Скзаал что вываливайте на прилавок  все дешевые аморты.
Близкий по диаметру был от Honda Dio "Усиленный" .. E-TWOW электроника, механика, ремонт и модернизация. FAQ.

Дальше болгарка , токарный станок..
На токарке пришлось выточить заново из капролона все втулки в этом узле.. ВПринципе работы на 10 минут. К сожалению дюралевого прутка нужного диаметрана не нашлось , в заглушку пока продложил фрезу :-)

На днях проверю узел в работе , отпишу ощущения.



23 Май 2014 в 14:52
Ответ #29
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10160
Странный какой-то задний аморт на три витка, это уже новый? Оригинальный вроде на пять витков был...

23 Май 2014 в 16:26
Ответ #30
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Странный какой-то задний аморт на три витка, это уже новый? Оригинальный вроде на пять витков был...
Конечно новый.
В связи с этим решил поднять клиренс , сделать ход подвески больше , и усилить пружину.
Цитата

23 Май 2014 в 23:04
Ответ #31
Оффлайн

LipaTree

Латвия, Рига Сообщений: 504
Передняя обычная, выглядит совсем не серъёзно. Задняя уже была усиленная, но под мои 95кг, всё равно мало.

24 Май 2014 в 02:06
Ответ #32
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4823
Переднюю по хорду дела на доработать. Там она находится в трубе и толщину нити пружины потолще уже нельзя. Как вариант - заблокировать этот ухел в верхнем положении. Все равно под весом >90 кг эта пружина не работает - ездит все время в продавленном состоянии. Так хоть клиренс повыше будет.

26 Май 2014 в 18:21
Ответ #33
Оффлайн

aspirin

Россия,СПБ Сообщений: 3
подскажите как быть!
купил электро самокат XW-E01(500w)там стоят 3 акб 12v12a/h их хватает минут на 30,а потом 4-6 часов зарядка!не удобно!
 как сделать или что,чтобы было практично!!

26 Май 2014 в 18:30
Ответ #34
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6883

08 Июн 2014 в 00:07
Ответ #35
Оффлайн

MotoVlad

Сообщений: 114
Было бы неплохо если б кто то срисовал размеры деки. Какая высота руля от пола в 3 разных положениях ?

 

Изучу спрос на emicro one и etwow s2 master

Автор saysayРаздел Изучу спрос

Ответов: 2
Просмотров: 748
Последний ответ 19 Апр 2018 в 14:21
от saysay
KUGOO S1/S2 клон ETwow

Автор LISTРаздел Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги

Ответов: 11870
Просмотров: 500879
Последний ответ 14 Фев 2020 в 11:06
от Сергей_1959
Гидроизоляция Etwow booster plus

Автор Andrey7714Раздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 2
Просмотров: 851
Последний ответ 30 Мар 2019 в 09:37
от GENnady
Куплю крылья переднее и заднее на etwow S2 и доп ручку детскую Москва

Автор eseregaРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 482
Последний ответ 04 Май 2017 в 17:52
от eserega
Восьмигранная втулка для амортизатора передней подвески ETwow S1/2 в наличии

Автор us__007Раздел Наши изделия

Ответов: 319
Просмотров: 42194
Последний ответ 10 Авг 2019 в 06:48
от Игорь2511