Реклама: а ведь была и "Эллектра" - первый киевский электромобиль, лет так 18-19 назад...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Практические опыты по переполюсовке АКБ (Свинцовые аккумуляторы) от Паяка (15.10.2019 в 17:10)2. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от MoRoman (15.10.2019 в 17:07)3. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Dael75 (15.10.2019 в 17:05)4. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от atim5 (15.10.2019 в 17:03)5. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от MoRoman (15.10.2019 в 17:02)6. Как горит литий o_O (Источники питания) от илс (15.10.2019 в 16:56)
7. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от extremator (15.10.2019 в 16:53)8. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Pau62 (15.10.2019 в 16:43)9. Приложение для Kugoo M2 Pro (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от wipe (15.10.2019 в 16:43)10. Вопрос по контроллеру (Электродвигатели и генераторы) от Allex0 (15.10.2019 в 16:42)11. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от wooglooskrebetsya (15.10.2019 в 16:42)12. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Mixalz (15.10.2019 в 16:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 45861 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Дек 2007 в 00:37
Прочитано 45861 раз
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
электромобиль "Эллектра"  ездил по Киеву в те годы, когда я там учился. только я об этом совсем не знал... да и про электромобили тоже.

Уважаемый Михалыч!
Расскажите нам про электромобиль "Эллектра".
 
большая просьба - ПОПОДРОБНЕЕ!!!

п.с. на фото за рулем - сам Михалыч, я его узнал!
« Последнее редактирование: 06 Июн 2008 в 00:57 от Creator »
Сообщение понравилось: Drugorus

27 Дек 2007 в 00:58
Ответ #1
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
...ЗАГАДОЧНОЕ СВОЙСТВО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.
Коллеги, кто для Вас автоинспектор?.......Правильно: злобный тип в фуражке и с палкой, всегда
готовый испортить Вам настроение и пощипать Ваш бюджет.....Но ситуация меняется
коренным образом, если Вас останавливают не в серийном авто, а в самодельном
электромобиле: В фуражке и с палкой, но дружелюбно улыбающийся индивидуум, вдруг
оказывается нормальный мужик, водитель, с техническим образованием, приятный собеседник,
проявляющий живой интерес, не к Вам, как плательщику штрафа ( есть за что), а к Вашему
детищу; докумпенты Ваши он вообще может не спросить, или так: -" Ну, права то хоть есть?
И пожелает Вам успехов; И поедете Вы дальше, очень довольные собой, своей машиной, и
своим новым знакомым.
....Вот таким неизученным свойством обладают самодельные электромобили в Киеве;
надеюсь, Москва не исключение, ведь тоже столица, а в недалёком прошлом, безусловный
центр автосамодельщиков всего необъятного Союза.
...Кто не верит?.., садитесь в свой самодельный ( незамаскированный) электромобиль,
и.....Вперёд ....проверяйте........МИХАЛЫЧ.
Сообщение понравилось: Руслан и Людмила

27 Дек 2007 в 04:47
Ответ #2
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
электромобиль "Эллектра"  ездил по Киеву в те годы, когда я там учился. только я об этом совсем не знал... да и про электромобили тоже.

Уважаемый Михалыч!
Расскажите нам про электромобиль "Эллектра".
 
большая просьба - ПОПОДРОБНЕЕ!!!

п.с. на фото за рулем - сам Михалыч
......Ну, на фото она еще не готова (другого не сохранильсь). Как видно, она на сегодняшнюю похожа. Были и двери и накидная сзади , на системе рычагов крыша.  Рама была сварена из прямоугольной трубы 50 х 25 , облицовка сваркой ТЭС из железа  0,6.  Трёхкиловатный мотор
от маслонасоса эл.погрузчика, при старте и на подъёмах нагружался до  10 ква. батарея, в окончательном варианте, была из 6ти  аккумуляторов 6СТ190 , которые переключались контакторами
в: все в паралель- 12 вольт; 3 по 2 - 24 вольта ; 2 по 3 -36 вольт; все последовательно -72 вольта.
с коммутацией обмоток возбуждения было 6 фиксированных скоростей, с максимальной до 60км.час.
 Но в село к тёще 75 км, я ездил  на полунапряжении со скоростью 35- 30 км.час. Пробег при этом
мог быть до 100км. В попытках регистрации , доехал до нач. тех отдела МВД Украины , не зарегистрировали, но и не наказали не разу ( при ежедневной езде)  Аккумуляторов хватило на полтора года ( потом начались проблемы) , разочарования  хватило лет на 15.
....Теперь, когда я, уже пенсионер, работаю не на родное государство , а на себя, могу себе позволить не самые дешёвые комплектующие, Электра 2 будет, конечно, и красивее и быстроходнее
и долговечнее.
Сообщение понравилось: Drugorus, Руслан и Людмила

27 Дек 2007 в 21:37
Ответ #3
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Трёхкиловатный мотор от маслонасоса эл.погрузчика, при старте и на подъёмах нагружался до  10 ква. батарея, в окончательном варианте, была из 6ти  аккумуляторов 6СТ190

А полный вес какой был ?   Какие номинальные обороты мотора были и передаточное число на колеса ? колеса какого диаметра ?

Достаточно примерных цифр.

В новой машине бензогенератор будет ?

27 Дек 2007 в 22:59
Ответ #4
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069

Трёхкиловатный мотор от маслонасоса эл.погрузчика, при старте и на подъёмах нагружался до  10 ква. батарея, в окончательном варианте, была из 6ти  аккумуляторов 6СТ190

А полный вес какой был ?   Какие номинальные обороты мотора были и передаточное число на колеса ? колеса какого диаметра ?

Достаточно примерных цифр.

В новой машине бензогенератор будет ?
[/quote]



.......Вес был до тонны без пассажиров. Ном.обороты 3000. Мотор соединялся с задней гл.передачей ЗАЗ969
ВОЛЫНЬ жесткой штатной муфтой . Передача 1: 4 с блокировкой дифференциала. Трогался и ехал на любую горку, правда без ограничения тока, что и укоротило жизнь аккумуляторам. Прошлая трансмиссия доказала свои качества, нынешняя - полный аналог, только мотор в 5 раз мощнее.
....Мосты были оба от  СЗД , колёса  десятидюймовые.
...Бензогенератора не будет.  Я гибридам идейный противник.  Есть у меня топорик , он же молоток, он же
и пила. Я им никогда не пользовался: он плохой топорик, плохой молоток и плохая пила.
  Не сомневаюсь, что можно создать ЭлектроБензоВездеход- Амфибию.  Но не сомневаюсь и в том, что это будет плохой электромобиль, плохой бензомобиль, плохой вездеход и плохая амфибия.
....Но у меня будет будет хороший электромобиль для городской езды , автомобиль для более дальних  рейсов  и моторно парусная лодка для плавания.
« Последнее редактирование: 27 Дек 2007 в 23:18 от Creator »

28 Дек 2007 в 08:44
Ответ #5
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Вес был до тонны без пассажиров.

Ном.обороты 3000. Мотор соединялся с задней гл.передачей ЗАЗ969 ВОЛЫНЬ жесткой штатной муфтой .

Передача 1: 4 с блокировкой дифференциала.

Т.е. КПП не было.
 
Трогался и ехал на любую горку, правда без ограничения тока, что и укоротило жизнь аккумуляторам.

Прошлая трансмиссия доказала свои качества, нынешняя - полный аналог, только мотор в 5 раз мощнее.

А как же ток аккумуляторов ? Не убьет их снова ?

Мосты были оба от  СЗД , колёса  десятидюймовые.

Это инвалидка чтоль ? СЗД - не знаю что такое.

Бензогенератора не будет. 
Я гибридам идейный противник. 

Я не про гибрид, а про наличие бензогенератора обычного автономного, чтоб можно было вдали от дома подзарадиться не спешно.

Т.е. в дальней поездке можно включить зарядку пока спишь или делами занимаешься другими.

Просто генератор нужно аодобрать такой чтоб он работая в самом экономисном режиме - т.е. с максимальным крутящим моментом давал оптимальны ток заряда для используемого комплекта батарей.

===========

Вы окончательную конфигурацию создаваемого электромобиля назовите плиз.
Вес, батареи, мотор, контроллер, редукция до колес и ДИАМЕТР колес НАРУЖНЫЙ.
« Последнее редактирование: 28 Дек 2007 в 09:13 от Pushnoi »

28 Дек 2007 в 17:30
Ответ #6
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
..1..И тогда то был 200, при 72 в., и теперь 200а, больше не даёт ШИМ -Куртис, но теперь я трогаюсь и разгоняюсь на двух
паралельных полубатареях при 60 в  и  260 а.ч.; значит  удельная нагрузка  на батарею в 2,5 раза меньше, да и батарея
МИН КОТА , одна из лучших ( это не 6СТ 190).
..2.СЗД , действительно инвалидка.
  3.Бензогенератора, даже автономного не будет;   Будет хороший запас пробега: при скорости 50 до 120, по городу,
надеюсь на 100.
..4 Мотор АДВЕНСИД  14 квт , при пиковых 60.  ...50 кг  ; батарея  10штук по 30 кг.;  колёса : задние на 13 дюймов ,
диаметром 500мм, передние - на 12 д, - 450мм

14 Янв 2008 в 08:49
Ответ #7
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
колёса : задние на 13 дюймов ,
диаметром 500мм, передние - на 12 д, - 450мм

Чтоб 2 запаски возить ?

03 Фев 2008 в 11:19
Ответ #8

Игорьь

Гость Сообщений:
..1..И тогда то был 200, при 72 в., и теперь 200а, больше не даёт ШИМ -Куртис, но теперь я трогаюсь и разгоняюсь на двух
паралельных полубатареях при 60 в  и  260 а.ч.; значит  удельная нагрузка  на батарею в 2,5 раза меньше, да и батарея
МИН КОТА , одна из лучших ( это не 6СТ 190).
..2.СЗД , действительно инвалидка.
  3.Бензогенератора, даже автономного не будет;   Будет хороший запас пробега: при скорости 50 до 120, по городу,
надеюсь на 100.
..4 Мотор АДВЕНСИД  14 квт , при пиковых 60.  ...50 кг  ; батарея  10штук по 30 кг.;  колёса : задние на 13 дюймов ,
диаметром 500мм, передние - на 12 д, - 450мм
:mus: :au: :stop:Вы не моглибы по подробней описать про двигатель и акамулятор.Спасибо.

03 Фев 2008 в 15:15
Ответ #9
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
.
:mus: :au: :stop:Вы не моглибы по подробней описать про двигатель и акамулятор.Спасибо.
....Моторр Эдвансид, контроллер Куртис, зарядник ЗИВАН  и т д, входит в так называемый Американский
комплект, для переоборудования стандартных автомобилей в эхлектромобили. Я достал этот комплект в Москве, но тот источник давно иссяк. Но, если не ошибаюсь, Игорь Корхов (LICC )  этот комплект доставал  через интернет магазин. Сам то я езжу пока мало (машина ещё в работе), но , по имеющейся информации, эти комплекты очень надёжны и с успехом работают и в Америке и в Европпе и в СНГ.
.....Аккумуляторы  стартёрно тяговые МИНКОТА  ТРОЯН., выпускаются , как многоцелевые, но в основном
для электролодок. Так мой DC-31   !30 ач , при разряде током 25 ампер,,  не дольше 225 минут,должен
служить 10 лет.   Поживём - уточним.

03 Фев 2008 в 15:21
Ответ #10

Игорьь

Гость Сообщений:
.
:mus: :au: :stop:Вы не моглибы по подробней описать про двигатель и акамулятор.Спасибо.
....Моторр Эдвансид, контроллер Куртис, зарядник ЗИВАН  и т д, входит в так называемый Американский
комплект, для переоборудования стандартных автомобилей в эхлектромобили. Я достал этот комплект в Москве, но тот источник давно иссяк. Но, если не ошибаюсь, Игорь Корхов (LICC )  этот комплект доставал  через интернет магазин. Сам то я езжу пока мало (машина ещё в работе), но , по имеющейся информации, эти комплекты очень надёжны и с успехом работают и в Америке и в Европпе и в СНГ.
.....Аккумуляторы  стартёрно тяговые МИНКОТА  ТРОЯН., выпускаются , как многоцелевые, но в основном
для электролодок. Так мой DC-31   !30 ач , при разряде током 25 ампер,,  не дольше 225 минут,должен
служить 10 лет.   Поживём - уточним.
Он может работать и как генератор?

03 Фев 2008 в 19:48
Ответ #11
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
[quote
[/quote]Он может работать и как генератор?
[/quote]

    Да, но с более сложным шим контроллером или с другим источником вольта на 3 и ампер 50, на последовательную обмотку возбуждения. У меня стоит отдельный генератор, но лучше с этим не заморачиваться , так как , реальное количество рекуперированной ( торможением ) энергии, настолько малО, что увеличение пробега трудно заметить.

05 Фев 2008 в 22:19
Ответ #12

Игорьь

Гость Сообщений:
Цитата
Он может работать и как генератор?
    Да, но с более сложным шим контроллером или с другим источником вольта на 3 и ампер 50, на последовательную обмотку возбуждения. У меня стоит отдельный генератор, но лучше с этим не заморачиваться , так как , реальное количество рекуперированной ( торможением ) энергии, настолько малО, что увеличение пробега трудно заметить.
Я уважаю ваше мнение и хочу просить совета.В планах у меня создание електроприцепа упровляемого из автомобиля.Каково ваше мнение?
« Последнее редактирование: 06 Фев 2008 в 09:54 от aL75 »

06 Фев 2008 в 18:07
Ответ #13
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Цитата
Он может работать и как генератор?
    Да, но с более сложным шим контроллером или с другим источником вольта на 3 и ампер 50, на последовательную обмотку возбуждения. У меня стоит отдельный генератор, но лучше с этим не заморачиваться , так как , реальное количество рекуперированной ( торможением ) энергии, настолько малО, что увеличение пробега трудно заметить.
Я уважаю ваше мнение и хочу просить совета.В планах у меня создание електроприцепа упровляемого из автомобиля.Каково ваше мнение?
..............Однозначно отрицательное. Это же будет худший вариант гибрида, как более тяжёлый, менее обтекаемый, менее маневренный ( задний ход)
...Какая цель идеи?  экономия топлива? Да, сэкономите литра 2 на 100 км, но столько же, или больше  перерасходуете на перевозке  прицепа с грузом.

07 Фев 2008 в 07:32
Ответ #14

Игорьь

Гость Сообщений:
Цитата
Он может работать и как генератор?
    Да, но с более сложным шим контроллером или с другим источником вольта на 3 и ампер 50, на последовательную обмотку возбуждения. У меня стоит отдельный генератор, но лучше с этим не заморачиваться , так как , реальное количество рекуперированной ( торможением ) энергии, настолько малО, что увеличение пробега трудно заметить.
Я уважаю ваше мнение и хочу просить совета.В планах у меня создание електроприцепа упровляемого из автомобиля.Каково ваше мнение?
..............Однозначно отрицательное. Это же будет худший вариант гибрида, как более тяжёлый, менее обтекаемый, менее маневренный ( задний ход)
...Какая цель идеи?  экономия топлива? Да, сэкономите литра 2 на 100 км, но столько же, или больше  перерасходуете на перевозке  прицепа с грузом.
Спасибо.У вас в планах тоже гибрид?

07 Фев 2008 в 21:46
Ответ #15
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
Цитата: Игорьь
[/quote
Спасибо.У вас в планах тоже гибрид?
..............Нет, у меня чистый электро с пробегом за сотню.

07 Фев 2008 в 22:13
Ответ #16

Игорьь

Гость Сообщений:
Цитата: Игорьь
[/quote
Спасибо.У вас в планах тоже гибрид?
..............Нет, у меня чистый электро с пробегом за сотню.
Обидно когда не дотягиваеш 500м.

08 Фев 2008 в 00:39
Ответ #17
Оффлайн

aL75

Администратор Сообщений: 521
Тогда сворачиваешь на обочину, минут 15-20 куришь, заряд за это время немного восстанавливается, чего хватит на пару км неспешной езды.