Реклама: а ведь была и "Эллектра" - первый киевский электромобиль, лет так 18-19 назад...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rond (2.12.2020 в 21:03)2. Как удлинить руль для электросамоката? (Самодельные электросамокаты) от xdforce (2.12.2020 в 21:01)3. mijia m365 как подключить левую АКБ? (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Fortune (2.12.2020 в 21:00)4. Киса без комплексов (Анекдоты и флУДИЛКА) от 7ambrion (2.12.2020 в 20:58)5. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Hobby_t (2.12.2020 в 20:53)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Киса (2.12.2020 в 20:51)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 47195 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Мая 2011 в 06:33
Ответ #72
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
    Тем  более, если не забывать, что ёмкость СКБ, при токах равных ёмкости ~1С, будет не более половины
от номинальной., но во избежание губительного глубокого разряда, её- оставшуюся половину, нельзя использовать полностью.  Это значит, что из 100 ампер часовой батареи машина до тонны сможет
использовать только ~35 АЧ


   Но , можно и больше, если менять батарею ежегодно.
« Последнее редактирование: 01 Мая 2011 в 10:51 от mihalich »


01 Мая 2011 в 18:53
Ответ #73
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
   Увы, Коллеги!
        Даже опытное производство не бывает выгодным, а уж техническое то творчество , с точки зрения рентабельности, лучше не рассматривать.

    Рентабельной может быть сама концепция эксплуатации отработанного проверенного электромобиля сравнительно с Авто.
  Но никак не изготовление или даже переделка первого опытного образца технологиями и методами технического творчества: проб и ошибок, когда, далеко не каждая проба даст ожидаемый результат, но оплачена то будет каждая.
    Ой ! сколько я перепробовал, чтобы сделать лучше, но не всегда удачно  :bu:  ,
   но , когда , редкая , но удача, то....... :bp:
       Я не знаю, на просторах СНГ ни одного доведённого до оптимальности электромобиля, а те, которые есть, уже прошли немалый путь улучшения и модернизаций и продолжают его.    :bv:

    Потому , тем , кто хочет, быстренько,  электромобиль сделать, чтобы выгоду считать, я бы посоветовал не торопиться.


Солидарен с Вами, mihalich (я тоже Михалыч по батюшке). Процесс творчества для определенного круга увлеченных в дело людей приносит значительно больше радости и кайфа именно от творчества. +1 Вам в корму.


17 Авг 2011 в 19:42
Ответ #74
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2416
Вас за всякую ерунду не по теме с форумов не удаляли? для таких программ есть флудилка, туда надо и писать!!!


29 Авг 2011 в 14:48
Ответ #75
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Ну, с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивид способен игнорировать совокупность тенденций потенциальных эмоций. Так что - увы!


29 Авг 2011 в 20:02
Ответ #76
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2416
Abos   Когда я это писал тут на форуме появился один ............ товарисч ( только зарегистрировавшийся ) завелся который ссылок наплодил во всех темах. Я тогда еще Михалычу писал с просьбой сказать кому то чтобы его в баню кинули, а то в каждой теме рекламы нацарапал. Так вот модераторы его пост удалили а мой нет, а предыдущий был ваш, так что не приймите это на свой счет. Лично к вашим постам у меня нет никаких нареканий, и по поводу по теме или нет тоже.


30 Авг 2011 в 13:11
Ответ #77
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Abos   Когда я это писал тут на форуме появился один ............ товарисч ( только зарегистрировавшийся ) завелся который ссылок наплодил во всех темах. Я тогда еще Михалычу писал с просьбой сказать кому то чтобы его в баню кинули, а то в каждой теме рекламы нацарапал. Так вот модераторы его пост удалили а мой нет, а предыдущий был ваш, так что не приймите это на свой счет. Лично к вашим постам у меня нет никаких нареканий, и по поводу по теме или нет тоже.

Понял, принято, аналогично.


27 Авг 2015 в 06:39
Ответ #78
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
История електромобилей Михалыча очень занимательна.
А когда он рассказывает лично это просто упоение.
Так сейчас Електра 2 тоже уже история. Экономичность достигнута в пределах 60 Вт\км при пробеге на одной зарядке Житомир-Киев 140 км.
Мечтаю о Електра 3. Надеюсь об идеях для будущей модели Михалыч поделится со мной.


10 Мар 2017 в 07:15
Ответ #79
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 762
Очень интересный результат, у моноколеса получается около 15 вт/км, если я правильно понимаю о чем речь, но при этом соотношение полезной нагрузки к массе авто неизвестен во второй версии или где то есть?