Реклама: а ведь была и "Эллектра" - первый киевский электромобиль, лет так 18-19 назад...

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Stas421 (19.08.2019 в 23:56)2. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от yarig (19.08.2019 в 23:54)3. Контроллер (Электровелосипеды) от dagest (19.08.2019 в 23:48)4. Бортовой журнал Ultron T128 (2019) ltd 3200W 60V 30A 2-Edition (Электросамокаты Ultron) от Rey1990 (19.08.2019 в 23:47)5. Где покататься на колесе в Питере? (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexp74 (19.08.2019 в 23:45)6. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от rgusev (19.08.2019 в 23:42)
7. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от fil3050 (19.08.2019 в 23:40)8. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от АндрейЯ (19.08.2019 в 23:35)9. к вопросу аэродинамики (Электровелосипеды) от zelen50 (19.08.2019 в 23:29)10. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Fokan (19.08.2019 в 23:26)11. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от volchy (19.08.2019 в 23:24)12. Проблема с мощным импульсным БП для лифера (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Сергей34 (19.08.2019 в 23:21)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 45629 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

01 Май 2011 в 06:33
Ответ #72
Оффлайн

mihalich

Модератор Киев Сообщений: 1069
    Тем  более, если не забывать, что ёмкость СКБ, при токах равных ёмкости ~1С, будет не более половины
от номинальной., но во избежание губительного глубокого разряда, её- оставшуюся половину, нельзя использовать полностью.  Это значит, что из 100 ампер часовой батареи машина до тонны сможет
использовать только ~35 АЧ


   Но , можно и больше, если менять батарею ежегодно.
« Последнее редактирование: 01 Май 2011 в 10:51 от mihalich »

01 Май 2011 в 18:53
Ответ #73
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
   Увы, Коллеги!
        Даже опытное производство не бывает выгодным, а уж техническое то творчество , с точки зрения рентабельности, лучше не рассматривать.

    Рентабельной может быть сама концепция эксплуатации отработанного проверенного электромобиля сравнительно с Авто.
  Но никак не изготовление или даже переделка первого опытного образца технологиями и методами технического творчества: проб и ошибок, когда, далеко не каждая проба даст ожидаемый результат, но оплачена то будет каждая.
    Ой ! сколько я перепробовал, чтобы сделать лучше, но не всегда удачно  :bu:  ,
   но , когда , редкая , но удача, то....... :bp:
       Я не знаю, на просторах СНГ ни одного доведённого до оптимальности электромобиля, а те, которые есть, уже прошли немалый путь улучшения и модернизаций и продолжают его.    :bv:

    Потому , тем , кто хочет, быстренько,  электромобиль сделать, чтобы выгоду считать, я бы посоветовал не торопиться.


Солидарен с Вами, mihalich (я тоже Михалыч по батюшке). Процесс творчества для определенного круга увлеченных в дело людей приносит значительно больше радости и кайфа именно от творчества. +1 Вам в корму.

17 Авг 2011 в 19:42
Ответ #74
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Вас за всякую ерунду не по теме с форумов не удаляли? для таких программ есть флудилка, туда надо и писать!!!

29 Авг 2011 в 14:48
Ответ #75
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Ну, с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивид способен игнорировать совокупность тенденций потенциальных эмоций. Так что - увы!

29 Авг 2011 в 20:02
Ответ #76
Оффлайн

xaoyag

Сообщений: 2352
Abos   Когда я это писал тут на форуме появился один ............ товарисч ( только зарегистрировавшийся ) завелся который ссылок наплодил во всех темах. Я тогда еще Михалычу писал с просьбой сказать кому то чтобы его в баню кинули, а то в каждой теме рекламы нацарапал. Так вот модераторы его пост удалили а мой нет, а предыдущий был ваш, так что не приймите это на свой счет. Лично к вашим постам у меня нет никаких нареканий, и по поводу по теме или нет тоже.

30 Авг 2011 в 13:11
Ответ #77
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Abos   Когда я это писал тут на форуме появился один ............ товарисч ( только зарегистрировавшийся ) завелся который ссылок наплодил во всех темах. Я тогда еще Михалычу писал с просьбой сказать кому то чтобы его в баню кинули, а то в каждой теме рекламы нацарапал. Так вот модераторы его пост удалили а мой нет, а предыдущий был ваш, так что не приймите это на свой счет. Лично к вашим постам у меня нет никаких нареканий, и по поводу по теме или нет тоже.

Понял, принято, аналогично.

27 Авг 2015 в 06:39
Ответ #78
Оффлайн

Руслан и Людмила

Киев, пр-кт Науки Сообщений: 181
История електромобилей Михалыча очень занимательна.
А когда он рассказывает лично это просто упоение.
Так сейчас Електра 2 тоже уже история. Экономичность достигнута в пределах 60 Вт\км при пробеге на одной зарядке Житомир-Киев 140 км.
Мечтаю о Електра 3. Надеюсь об идеях для будущей модели Михалыч поделится со мной.

10 Мар 2017 в 07:15
Ответ #79
Оффлайн

geguly

69 паралель, кайеркан Сообщений: 755
Очень интересный результат, у моноколеса получается около 15 вт/км, если я правильно понимаю о чем речь, но при этом соотношение полезной нагрузки к массе авто неизвестен во второй версии или где то есть?