Реклама: Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Проблема с Bms - не держит нагрузку (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс 2. Рама и подвеска для самоката из уставшего гироскутера 2 (Самодельные электросамокаты) от Иван Сусанин 3. Пользователи Bafang BPM и Bafang BPM2 расскажите (Электровелосипеды) от serg79 4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от robat 5. Разработка народной BMS на BQ77PL900 (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от clawham 6. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от WarCheat
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Андрей1111 8. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты Speed Savage) от duki_001 9. Датчики Холла у мотор-колеса (Электросамокаты) от AutoLand 10. Определение параметров АКБ (емкость, здоровье, Rвн и пр.) экспресс-тестами (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от SapienzSPB 11. BMS с раздельными портами и рекуперация (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от anton2 12. CYCLONE-подобные наборы для построения электровелосипеда (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от saska
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6391 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Апр 2014 в 20:09
Прочитано 6391 раз
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Нарыл для себя весьма забавную вещь - линейный подшипник качения.
фото
Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить
Хочу их использовать вместо классических башингов (подшипников скольжения, направляющих) на самодельной или модернизированной вилке :) Как бюджетный вариант длинноходной вилки. Кто что думает по этому поводу?
Сообщение понравилось: NF150RUS

29 Апр 2014 в 21:27
Ответ #1
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Слабым местом будут хромированные ноги.

* guide-master.jpg (33.76 кБ. 468x419 - просмотрено 522 раз.)

Обычно их используют с литыми направляющими.http://www.bergab.ru/promecages.shtml

29 Апр 2014 в 22:00
Ответ #2
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Слабым местом будут хромированные ноги. [ Вложение потерялось ]
Обычно их используют с литыми направляющими.http://www.bergab.ru/promecages.shtml
Да, тоже об этом думал. Чтобы элементы качения катились не по плоскости, а по профильным бороздкам. Так еще проще, будет уже готовый комплект :) Завтра буду обзванивать продавцов, распрашивать.

30 Апр 2014 в 02:34
Ответ #3
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
, проще рычажную вилку сделать (linkage fork). Клонировать какой-нибудь parafork 165.
картинки
Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить
Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить
Может дешевле и легче получиться.




30 Апр 2014 в 23:30
Ответ #4
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Таки это не рычажная, а параллелограммная вилка. Минус один есть- большая неподрессоренная масса(перья все двигаются)

01 Май 2014 в 00:36
Ответ #5
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3358
Нарыл для себя весьма забавную вещь - линейный подшипник качения.
фото
Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить
Хочу их использовать вместо классических башингов (подшипников скольжения, направляющих) на самодельной или модернизированной вилке :) Как бюджетный вариант длинноходной вилки. Кто что думает по этому поводу?
Думаю вам не удастся решить проблему с сепаратором. Он там получится сочлененным и как следствие сложным и капризным.

Если речь именно о бюджетном решении то подумайте, на вопросом "а перья обязательно должны быть цилиндрическими?"

01 Май 2014 в 01:41
Ответ #6
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3042
Думаю вам не удастся решить проблему с сепаратором. Он там получится сочлененным и как следствие сложным и капризным.

Если речь именно о бюджетном решении то подумайте, на вопросом "а перья обязательно должны быть цилиндрическими?"
С каким сепаратором? Изначально я привел пример бессепараторного подшипника. Одна часть шариков участвует в качении, а вторая свободным ходом перемещается.

Нет, профиль пера не обязательно круглого сечения :)

01 Май 2014 в 03:58
Ответ #7
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
Тема правильная. Технология вполне допускает такую вилку и не очень уж дорого. Просто пендосы и иже с ними без Славянских мозгов ничего не могут.
Но признать это они не могут по своей нелюдской сущности. Как только будет придумана сказка про пендосовское изобретение - сразу всё внедрится и реализуется.

01 Май 2014 в 04:05
Ответ #8
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
Одноногая вилка "лефти" от конандола пашет на 4х линейных плоских подшипниках, но там ролики а не шарики.
Хвастаются что торсионная жесткость даже выше чем у обычных двуногих вилок.

01 Май 2014 в 04:08
Ответ #9
Оффлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 3358
,  без сепаратора шарики будут тереться друг об друга, причем с удвоенной скоростью. И на фоне этого теряется смысл перехода с подшипника скольжения на более сложный п.качения.

Но если есть желание поэксрериментировать именно с качением, посмотрите внимательнее на подвеску каретки у печатных машинок, вот их принцип вам должен подойти лучше.

Зы. Если непонятно о чем речь, напишите, вечером найду  схемы... сейчас с сотового ниасилю ))))

01 Май 2014 в 04:19
Ответ #10
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4080
но там ролики а не шарики.
Ролики способны воспринимать гораздо большую нагрузку при прочих равных. Вот и всё объяснение их первенства

10 Май 2014 в 14:58
Ответ #11
Оффлайн

Брат Шышкин

Московская область Сообщений: 271
, Идея не плохая, но несколько моментов:
1. Требует каленого штока (иначе накатывает дорожки)
2. Если не изменяет склероз, имеют ограничения по линейной скорости.
3. Весьма критичны к грязи (на станках без хорошей защиты начинают люфтить уже через пару месяцев), а вымыть туда попавшую - малореально.
 Так что ИМХО, не стоит оно того...

03 Апр 2015 в 09:39
Ответ #12
Оффлайн

NF150RUS

Россия, МО, Клин Сообщений: 231
Всем привет! Прошу прощения за то что подымаю старую тему..
Кто нибудь все таки делал такие подшипники в вилку?
Я тоже думаю такое сделать , но сам сделать подобие этих подшипников хочу так: (объяснятель я не очень) взять бушинги вилки, сделать в них отверстия чуть менее чем диаметр шарика подшипника, потом большим сверлом сделать конус , макс диаметр снаружи, чтобы шарики вставлялись снаружи бушинга и немного выступали изнутри. Потом в этой  всей конструкции шарики "приклеить" литолом, вставить в штаны вилки, потом вставить ноги, и радоваться улучшению ашанчика))
Шарики подобрать так, чтобы ноги в штаны слегонца туговато входили.
Оцените идею пожалуйста :-)
Я учитываю что могут накатываться дорожки, надеюсь то на год хватит.. вилку все равно менять как и раму , т.к. дюймовая....
Пыльники хочу сделать гофровые, то есть чтобы не было "оголенных" ног
Сообщение понравилось: Студент34

03 Апр 2015 в 09:54
Ответ #13
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
наверное проще всётаки сколхозить башинги, используя старую тефлоновую сковородку

03 Апр 2015 в 09:59
Ответ #14
Оффлайн

NF150RUS

Россия, МО, Клин Сообщений: 231
, не пойму что за старая тефлоновая сковородка..
Кста уточню, у меня бушинги на вилке надеваются на ноги вилки и ходят в штанах, а не на оборот... Они могут выступать в качестве сепараторов отчасти..

03 Апр 2015 в 11:37
Ответ #15
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
старая тефлоновая сковородка - имеется ввиду не сссровский чугун- а уже сковороды которые пошли после 90х - тонкие и с тефлоновым покрытием - специально такую покупать новую наверное не стоит , так как жаба задавит - а вот бушную если в хозяйстве найдётся - можно порезать(как правило такие сковородки корёжит от перегревов и они теряют плоскость поверхности) покрытие на них, как правило , ещё живое (если не поцарапаное) и оно тефлоновое - соответственно нам для опытов может подойти. вырезать полоску в размер, сточить лишку с обратной стороны  согнуть, вставить - вот вам и вторая жизнь вилки(или сковороды)
в мотовилках кстати - бушинги с низу и сверху ( а если перевёртыш - то и на направляйке пружины)

03 Апр 2015 в 11:57
Ответ #16
Оффлайн

NF150RUS

Россия, МО, Клин Сообщений: 231
,
Эхх, думал целиковый башинг для каждой ноги выточить, но что то заинтересовали шарико-подшипники : тупизну убрать мне кажется  ими лучше всего можно будет

03 Апр 2015 в 12:33
Ответ #17
Оффлайн

санька клаус

Сообщений: 117
тупизну убрать шариками врядли получится, поскольку у них точечное касание- в обычном железе они накатают дорожку довольно таки быстро - это как шилом поцарапать. соответственно люфтить начнёт сразу. зато возни в пустую предостаточно будет. еслибы это было дешевле и проще бушингов - мы бы давно про них уже забыли
у бушингов должно быть скользящее покрытие. в совкоциклах ещё использовали керамику , но керамика по скользячке уступает тефлону и хром грызёт
Сообщение понравилось: NF150RUS

 

телескопическая подвеска?

Автор просто_васяРаздел Механика

Ответов: 0
Просмотров: 801
Последний ответ 28 Янв 2016 в 16:49
от просто_вася