avatar_mr.Dream

Телескопическая вилка на линейных подшипниках, хочу изготовить

Автор mr.Dream, 29 Апр. 2014 в 20:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NF150RUS

[user]санька клаус[/user],
хмм... учту ваши мысли !
А что если сделать башинги целиком на всю длинну штанов..? вставные, а ноги в них скользить будут.. чуть выше штанов по высоте... вилку высокой хочу сделать, на 100мм хода переделать..
В качестве бушингов взять аллюминие трубки, полированные изнутри.. и пыльники на всю длину ног

DIVAS

Цитата: NF150RUS от 03 Апр. 2015 в 09:39
Всем привет! Прошу прощения за то что подымаю старую тему..
Кто нибудь все таки делал такие подшипники в вилку?
Спойлер
Я тоже думаю такое сделать , но сам сделать подобие этих подшипников хочу так: (объяснятель я не очень) взять бушинги вилки, сделать в них отверстия чуть менее чем диаметр шарика подшипника, потом большим сверлом сделать конус , макс диаметр снаружи, чтобы шарики вставлялись снаружи бушинга и немного выступали изнутри. Потом в этой  всей конструкции шарики "приклеить" литолом, вставить в штаны вилки, потом вставить ноги, и радоваться улучшению ашанчика))
Шарики подобрать так, чтобы ноги в штаны слегонца туговато входили.
Оцените идею пожалуйста :-)
Я учитываю что могут накатываться дорожки, надеюсь то на год хватит.. вилку все равно менять как и раму , т.к. дюймовая....
Пыльники хочу сделать гофровые, то есть чтобы не было "оголенных" ног
Шарики сами по себе подшипниками не являются. Для того чтобы шарики стали подшипником, нужно обеспечить возможность движения самих шариков на 1/2 пути движения механизма. Т.е. обойму с шариками нужно либо пустить в свободный полёт, чтобы у неё была свобода перемещения на половину хода вилки, либо обеспечить циркуляцию шариков, как это делают в подшипниках линейного перемещения для станков:






Кстати, существуют ещё композитные бронзо-графитовые бушинги, применяемые иногда вместо линейных шарикоподшипников там, где с шариками могут быть проблемы:

http://www.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20150403024910&SearchText=graphite+bushing
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

санька клаус

Цитата: NF150RUS от 03 Апр. 2015 в 13:19
[user]санька клаус[/user],
хмм... учту ваши мысли !
А что если сделать башинги целиком на всю длинну штанов..? вставные, а ноги в них скользить будут.. чуть выше штанов по высоте... вилку высокой хочу сделать, на 100мм хода переделать..
В качестве бушингов взять аллюминие трубки, полированные изнутри.. и пыльники на всю длину ног
почему не делают бушинги на всю длинну штанов - должно быть свободное пространство для продуктов распада пар трения и для пыли грязи - иначе будет как с шариками - поест хром-сталь и сотрёт алюминь, притом очень быстро , потом забьётся и не будет работать вовсе.
главное на паре трения это масляная плёнка - лучший подшипник скольжения, а по сему люминь полировать не нада , наоборот нужен хон(шероховатая поверхность), для лучшего удержания масла .
если использовать в качестве бушинга алюминий - стоит поискать для него покрытие. в своё время была в россии придумана такая мастика чёрная (название запамятовал) которой покрывали поршня. ну и в масло присадки никто не отменял(мольбден, графит и тд)
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

NF150RUS

[user]санька клаус[/user], хмм..
Теперь думаю использовать вместо алю трубки использовать пластиковую трубку..
Что то подумал, с шариками трудно будет.. Проще "трение" использовать..
Только дальше обсуждение уже не по теме будет как мне кажется..

agat50

А почему квадратный профиль не используют в перьях? 4 ролика со всех сторон нормально обхватят в двух точках.

dimad63

У меня именно так и сделано  1 ногая вилка  Конандэйл лефти .

NF150RUS

Цитата: agat50 от 03 Апр. 2015 в 14:30
А почему квадратный профиль не используют в перьях? 4 ролика со всех сторон нормально обхватят в двух точках.
Мне интересно и впрям : почему ..? ведь не так дорого и трудно же... зато ход без тупизны..

agat50

Цитата: dimad63 от 03 Апр. 2015 в 14:54
У меня именно так и сделано  1 ногая вилка  Конандэйл лефти .

Ага, спасибо. Там что-то типа http://technobearing.ru/ploskie-igolchatye-separatory используется. Наверное весьма дешевая вещь если найти. Тогда берем два квадрата чтобы эти штуки влезали между, ограничители какие-то и колхоз готов.

санька клаус

Цитата: NF150RUS от 03 Апр. 2015 в 14:17
[user]санька клаус[/user], хмм..
Теперь думаю использовать вместо алю трубки использовать пластиковую трубку..
Что то подумал, с шариками трудно будет.. Проще "трение" использовать..
Только дальше обсуждение уже не по теме будет как мне кажется..
из пластика лучше всего скользит капролон.
Цитата: NF150RUS от 03 Апр. 2015 в 15:19
Цитата: agat50 от 03 Апр. 2015 в 14:30
А почему квадратный профиль не используют в перьях? 4 ролика со всех сторон нормально обхватят в двух точках.
Мне интересно и впрям : почему ..? ведь не так дорого и трудно же... зато ход без тупизны..

думаю потому, что всётаки не дёшево и не легче по весу
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

DIVAS

Цитата: санька клаус от 03 Апр. 2015 в 15:25
из пластика лучше всего скользит капролон.
Скользит всё-таки лучше всего фторопласт, но его не везде можно использовать по той причине, что он обладает свойством текучести и при постоянной нагрузке просто выдавливается из нагруженных мест как пластилин.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

санька клаус

Цитата: DIVAS от 03 Апр. 2015 в 15:30
Цитата: санька клаус от 03 Апр. 2015 в 15:25
из пластика лучше всего скользит капролон.
Скользит всё-таки лучше всего фторопласт, но его не везде можно использовать по той причине, что он обладает свойством текучести и при постоянной нагрузке просто выдавливается из нагруженных мест как пластилин.
так и есть . у капролона тоже баг имеется - он трескается при ударе (правда это многим пластикам присуще) 
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

vladk

Цитата: DIVAS от 03 Апр. 2015 в 13:51Кстати, существуют ещё композитные бронзо-графитовые бушинги, применяемые иногда вместо линейных шарикоподшипников там, где с шариками могут быть проблемы:

Бронзо-, алюмографитные башинги стоят в 99% приличных вилок. Уж лет 20 как)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Andrey0479

Фторопласт обычно гильзуют в нагруженных местах, или протачиват канавку для фторопластового кольца, гидро- и пневмоцилиндры сделаны по такому принципу.

dgon.iv

Я делал бушинги из фторопласта, так они потеряли быстро форму "потекли", сделал из желтого капролона,- работают хуже фторопластовых, смазка выдавливается. Хочу попробовать графитонаполненный капролон.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

санька клаус

чёрный капролон лучше жёлтого, но опять же минусы у него те же.
вот непойму - зачем изобретать велосипед , когда его уже изобрели...
свиня катает меня... два по полкило лифера на два электровеника.

burundukh

если делаешь с нуля - то какой смысл использовать круглые ноги ?
пусть они будут Н или П профиля , и по внутренней стороне будет ходить ролик.

а вообще делай рычажную вилку. это фетиш и олдскул )
GT Avalanche: переднее mxus XF07 , li-ion 48v/12 бутылка.
Pilot Самокат: Q100 заднее 12", 36v
рама кикбайка в процессе производства.