Электра двигатель и атрибуты

Автор АЛЛОЧКА, 01 Май 2014 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АЛЛОЧКА

И так ищу мотор колесо для велосипеда Stels 750
Заднее колесо было снята и поставлен мост на 2ва теперь это трицыкл...
Сам велик (Донор складной)  Очень сильно прошу помочь мне в выборе как мотора колеса, аккумуляторов (Литьевых)
Какие условия вес ездока где-то 100 кг Мож меньше но не более 5-8 кг Мотор должен быть способен переехать горку. Во основном траса городская так что по ухабам кататься не будет! Время езды ну максимум час. Расстояние маленькое не более 5 мож 8 км, а мож и то меньше.
Нужен достаточно мощный движок который не сгорит и послужит очень долго, и аккумуляторы лучше литьевые( Так как они легче по весу) Бензиновые движки пожалуйста не предлагайте только электронные.
Очень прошу вас посоветовать комплектующие, и места либо сайты проверенные где можно всё это будет купить... Хотелось бы чтоб при установки раму пилить не пришлось.. Большое спасибо за оказанное внимание....

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Север

Даже ник тролловый походу

mass

[b-b][/b-b]Вам прекрастно подойдёт,горки преодолевает на ура, тяговый -электро.. неоспоримый плюс - встроенный генератор тока!!!  Вместо трёх -аж Четыре колеса,(прошу заметить). Специально для Вас - вес ездока130-320 тонн вместо каких-то 100кг.
Характеристики
Производитель Беларусский автомобильный завод.
                                                     Двигатель.
Модель QSK 60-C (Cummins)
Мощность, кВт(л.с) 1715(2332)
Крутящий момент, Н*м / об/мин. 9053 / 1500
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч 208
                                                     Трансмиссия.
Тип переменно-постоянного тока
                                                     Габариты.
Длина, мм. 14030
Ширина, мм. 7820
Высота, мм. 6170
Масса тягача-буксировщика, кг. 156000 (стандартная комплектация)
Максимальное усилие на сцепное устройство, кН. 750 на нижний захват, 920 на верхний захват
Шины 40.00-57
                                                     Тормоза
передние колеса с гидроприводом
задние колеса сухие однодисковые
стояночный дисковые
вспомогательный электродинамическое торможение тяговыми двигателями с принудительным воздушным охлаждением тормозных резисторов.
радиус поворота, м 15
                                                     Тяговый генератор.
Модель СГТ 1400-8
Мощность, кВт 1600
                                            Тяговый электродвигатель.
Модель ДК-724
Мощность, кВт 560
Редуктор мотор-колес планетарный двухрядный
Подвеска пневмогидравлическая, зависимая для передней оси и ведущего моста
NoName 250W 36V, чистокровный Китаец. Колёса 26 дюймов.

ra6fnq

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Silvaticus

[user]ra6fnq[/user], Вы чё Алика не распознали? Мужик на той стороне, которому закосить под женский стиль ну никак не удалось.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

а мне к примеру вообще не понятно по какой причине набросились на человека?  :ah:
какая разница какой ник - мужской или женский?  :bn:
а по содержанию поста - так пограмотнее многих будет...   
и вообще не понятно при чём тут трололо...     :bn:   
бывали тут и почище кадры - и вроде ничего страшного...   :empathy:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Если ставить мотор назад то есть наборы для для трайка, если вперед, то любое МК влезающее в перья вилки, для этого нужно померять расстояние между ними.
Акум можно рекомендовать такой или такой
Контролер любой способный выдавать 800-1000 вт.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

BlackArrow

Цитата: ra6fnq от 01 Май 2014 в 22:23
Аллочка - людоедка!  :-P
Вообще то там была Эллочка  ;-)
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

tmkt

Цитата: Indiсtа Саusа от 01 Май 2014 в 22:52
[user]ra6fnq[/user], Вы чё Алика не распознали? Мужик на той стороне, которому закосить под женский стиль ну никак не удалось.
тут даже попытки нет закосить под женский стиль
тут школоло стиль сквозит
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Slider

Давайте думать о людях хорошо. Пока они не докажут обратное ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АЛЛОЧКА

спасибо всем ... чувство юмора у вас отменное ... меня действительно зовут Алла , масса тела 95 кг , пенсионерка ... с недавних пор одолела тяга к катанию на велосипеде , сын купил трехколесный ... всё бы хорошо , но организма с больным сердцем не тянет в горку , даже небольшую ... тяжело , а покататься хочется ... сына просила от меня написать тему , что бы профи помогли ... печалька , не вышло ... если кто действительно может помочь советом - низкий поклон ... развею ваши сомнения - я действительно тётка , на сайте Колючка дом 2 и на Независимом я - Каракачка ...

алабам

судя по профилю , вы москвичка .
зайдите сюда
https://electrotransport.ru/index.php?topic=16191.1278;topicseen
узнаете когда очередная встреча  и все увидите , может даже дадут порулить , :-)
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

АЛЛОЧКА

спасибо , москвичка ... но крайне редко выхожу из дома ... я как потенциальный инвалид не могу свободно перемещаться по городу ... первый раз в жизни покаталась на велосипедеде и очумела от восторга ... помогите где подешевле купить причиндалы ( ну не обижайтесь , не знаю как они называются ) что бы кататься на моторчике и когда захочу крутить педали ...смайлика нет с цветами ... жаль ... спасибо всем кто меня поддержал ...

Surf_el

[user]АЛЛОЧКА[/user], А вы сами будете собирать все то, что вам тут насоветуют?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TULSUNDUR

#15
[user]АЛЛОЧКА[/user], съездите в сокольники к веломастерам, там Вам всё расскажут, и даже могут предложить готовое, а тут местные "трололо-детекторы" только и ждут - над кем бы поиздеваться...     :-(
а если инвалидность этому препятствует - почитайте тему и посмотрите на трайки от веломастеров.
вот их тема... там много разного - полистайте.
трайки электрифицируют они не первый год, и на этом собаку съели...
вот несколько ссылочек на их аппараты...

https://electrotransport.ru/index.php?msg=416271

https://electrotransport.ru/index.php?msg=405960

https://electrotransport.ru/index.php?msg=406071

спишитесь с коллегой Kapitan-ом, я думаю они помогут.
как правило большинство форумчан тут адекватные и крайне доброжелательные...
всё у Вас получится!
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Ну может веломастера пенсионеру скидку дадут, они добрые. ;) так же можно кинуть кличь помочь со средствами, если договоритесь но не будет хватать, т.к. "электрификация" дело не дешевое.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

АЛЛОЧКА

Цитата: Slider от 03 Май 2014 в 15:57
Ну может веломастера пенсионеру скидку дадут, они добрые. ;) так же можно кинуть кличь помочь со средствами, если договоритесь но не будет хватать, т.к. "электрификация" дело не дешевое.
спасибо большое ! Славка после ночной отсыпается ( сын ) , правда он тоже плохо соображает в этом , но заставлю всё почитать когда проснётся ... мне не понятно абсолютно ничего ... смогла только усвоить что литиевые батарейки легче и их можно чаще заряжать ... а у меня один только велосипед весит 25 кг и расчитан на 100 кг , получается что мотор и батарейка не должны превышать 5 кг ... я правильно поняла , или есть ещё какой лимит ? ... как  то очень не хотелось бы упасть и сломать себе что нибудь ... а цены убили конечно , может где нибудь можно заказать подешевле ? ... а так хожу мимо него и вздыхаю ... может сложится всё таки и я доеду до могилы мамы ...

АЛЛОЧКА

#18
Добрый день ещё раз, это уже Слава....
Я тут полистал... Чёрт мало что могу понять извините... У меня возникло пару вопросов может поможете?
Я помню ещё консультировался с людьми из мастерской по велосипедам там было сказано следующее : Что лучше покупать движки фирмы BOSH , Yamaha. На вопрос а как же сокольники и 15 павильон что у каждого на устах.. Был дан ответ что там лучше не отовариваться...Так как качество поставляемого плачевно. Ниже дам фотографии данного агрегата. Мамка хочет чтоб он не потерял функцию складываться...Или чтоб это было возможно после установки его на хранение..




Вот подскажите мож я зависаю.... Но если там обвязки которые на мосту. Если ещё 2 а то 4 добавить, сможет ли он выдержит больше по весу ?

И да если что сгоняю куплю и отдам в мастерскую так как сам не шарю...... к сожаленью ....

Slider

 :hello:Ну самый простой вариант это поставить МК в переднее колесо, померяйте какой там размер между перьями вилки. Вариантов по установке акумов и контроллера "вагон", складываемость при этом не пострадает. У меня тоже складной вел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

#20
[user]Slider[/user], кареточный bafang тоже хорошо встанет и батарею можно хоть куда тут крепить.

[user]АЛЛОЧКА[/user], а мастерскую в Москве могу подсказать, где смогут выполнить все виды велосипедных работ, включая сварные и токарные.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АндрейS

#21
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Вилка у велосипеда вероятно с шириной 100 мм.
В эту вилку легко встанет небольшое редукторное мотор-колесо, например Бафанг или qq. Редукторные двигатели легче. Например мотор-колесо Q128 на 500 ватт весит 2.5 килограмма.
Думаю, что вам подойдет тяговое мотор-колесо мощностью 350-500 ватт.
Не думаю, что вы будете быстро ездить, а 500 ватт мощности достаточно для скорости в 30 километров в час.
Мотор-колесо устанавливается вместо переднего колеса, а аккумулятор сзади в корзине или ящике.
Аккумулятор li-ion 48 вольт 10 AH, будет весить примерно 3.5 килограмма. этого аккумулятора должно хватать  на 25-30 (зависит от скорости передвижения и качества дороги).
Итого общий вес всей электрики составит примерно 6.5-7 килограмм (аккумулятор 3.5 кг + Мотор-колесо 2.5 кг + контроллер и всякие ручки.).
Все можно заказать из Китая, так дешевле. Но все придется ставить самим, хоть это и не сложно.
Можно так же обратиться к Веломастерам. Они все отлично сделают сами.
Но это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

telnet

Цитата: АндрейS от 08 Май 2014 в 20:49
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Двигатели BOSH , Yamaha  просто так на полках магазинов не лежат .... Например Bosch  отгружает свои движки только производителям велосипедов, и фиг этот двигатель купишь. Но даже  извернувшись и купив мотор Bosch б/у на ибей , можно только  им  любоваться , ибо он требует  специальную раму, заточенную именно под этот двигатель...
Таким образом  " люди из мастерской по велосипедам",  советовавшие
Цитироватьлучше покупать движки фирмы BOSH , Yamaha.
являются некомпетентными балоболами,  с умным видом  несущие ересь используя для  солидности  названия   узнаваемых брендов. Спросите, в живую то они видели бошевский движок или только на картинке?
Теперь по качеству ...   все наборы ( кроме аккумуляторов)  для  переделки обычного велосипеда в электро одной  ценовой категории   практически одинаковы по качеству , так что не заморачивайтесь. Цена зависит от жадности продавца, но не от качества. А что до Веломастеров -  так они были есть и будут ..:)  сидят в одном месте , на форуме  пишут ,  как минимум есть к кому и куда предъявить в случае чего претензию. Стоит ли за это платить -  решайте сами.
Цитироватьа цены убили конечно , может где нибудь можно заказать подешевле ?
Можно, даже здесь , смотрите раздел барахолка и постоянные предложения.  Электрифицировать трайк ,что на фотке, можно самостоятельно , вдумчиво  почитывая неделю форум и используя  поиск, нужен всего лишь комплект редукторного переднего  моторколеса + аккумулятор , все это есть  в продаже на форуме в соответствующих разделах...Сэконмите минимум 30%. НО электротранспорт  весьма не дешевое удовольствие. 

Silvaticus

[user]telnet[/user], я бошевский даже обкатывал, только вот незадача,  у них на обоих шатунах правая резьба:-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

telnet

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Май 2014 в 23:14
[user]telnet[/user], я бошевский даже обкатывал, только вот незадача,  у них на обоих шатунах правая резьба:-D

Ну где вы и где мы ....  :)  Я так понимаю вы его в составе байка обкатывали ?   Или же отдельно, верхом? :) Я на кубе такой тестил, прикольно ....  Но это не делает этот мотор легкодоступным для покупки  ,  а уж тем более вкрячивание  его в стандартную раму :)....  И уж тем более как рекомендацию для приобретения.

Silvaticus

[user]telnet[/user], естественно в составе, отдельно они продаются только как OEM или на замену. Тем более что рама там специальная, в которой отсутствует каретка как явление.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АЛЛОЧКА

Цитата: АндрейS от 08 Май 2014 в 20:49
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Вилка у велосипеда вероятно с шириной 100 мм.
В эту вилку легко встанет небольшое редукторное мотор-колесо, например Бафанг или qq. Редукторные двигатели легче. Например мотор-колесо Q128 на 500 ватт весит 2.5 килограмма.
Думаю, что вам подойдет тяговое мотор-колесо мощностью 350-500 ватт.
Не думаю, что вы будете быстро ездить, а 500 ватт мощности достаточно для скорости в 30 километров в час.
Мотор-колесо устанавливается вместо переднего колеса, а аккумулятор сзади в корзине или ящике.
Аккумулятор li-ion 48 вольт 10 AH, будет весить примерно 3.5 килограмма. этого аккумулятора должно хватать  на 25-30 (зависит от скорости передвижения и качества дороги).
Итого общий вес всей электрики составит примерно 6.5-7 килограмм (аккумулятор 3.5 кг + Мотор-колесо 2.5 кг + контроллер и всякие ручки.).
Все можно заказать из Китая, так дешевле. Но все придется ставить самим, хоть это и не сложно.
Можно так же обратиться к Веломастерам. Они все отлично сделают сами.
Но это мое личное мнение.

Огромное спасибо! Попытаюсь всё это доставить и поставить, громадная просьба если есть ссылка где можно заказать, то пожалуйста дайте её. И ещё раз большое спасибо!

АЛЛОЧКА

Цитата: telnet от 08 Май 2014 в 22:17
Цитата: АндрейS от 08 Май 2014 в 20:49
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Двигатели BOSH , Yamaha  просто так на полках магазинов не лежат .... Например Bosch  отгружает свои движки только производителям велосипедов, и фиг этот двигатель купишь. Но даже  извернувшись и купив мотор Bosch б/у на ибей , можно только  им  любоваться , ибо он требует  специальную раму, заточенную именно под этот двигатель...
Таким образом  " люди из мастерской по велосипедам",  советовавшие
Цитироватьлучше покупать движки фирмы BOSH , Yamaha.
являются некомпетентными балоболами,  с умным видом  несущие ересь используя для  солидности  названия   узнаваемых брендов. Спросите, в живую то они видели бошевский движок или только на картинке?
Теперь по качеству ...   все наборы ( кроме аккумуляторов)  для  переделки обычного велосипеда в электро одной  ценовой категории   практически одинаковы по качеству , так что не заморачивайтесь. Цена зависит от жадности продавца, но не от качества. А что до Веломастеров -  так они были есть и будут ..:)  сидят в одном месте , на форуме  пишут ,  как минимум есть к кому и куда предъявить в случае чего претензию. Стоит ли за это платить -  решайте сами.
Цитироватьа цены убили конечно , может где нибудь можно заказать подешевле ?
Можно, даже здесь , смотрите раздел барахолка и постоянные предложения.  Электрифицировать трайк ,что на фотке, можно самостоятельно , вдумчиво  почитывая неделю форум и используя  поиск, нужен всего лишь комплект редукторного переднего  моторколеса + аккумулятор , все это есть  в продаже на форуме в соответствующих разделах...Сэконмите минимум 30%. НО электротранспорт  весьма не дешевое удовольствие.

Ой большое спасибо за барахолку сэкономив хоть сколько-то денег я буду счастлива!