Электра двигатель и атрибуты

Автор АЛЛОЧКА, 01 Май 2014 в 21:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АЛЛОЧКА

#18
Добрый день ещё раз, это уже Слава....
Я тут полистал... Чёрт мало что могу понять извините... У меня возникло пару вопросов может поможете?
Я помню ещё консультировался с людьми из мастерской по велосипедам там было сказано следующее : Что лучше покупать движки фирмы BOSH , Yamaha. На вопрос а как же сокольники и 15 павильон что у каждого на устах.. Был дан ответ что там лучше не отовариваться...Так как качество поставляемого плачевно. Ниже дам фотографии данного агрегата. Мамка хочет чтоб он не потерял функцию складываться...Или чтоб это было возможно после установки его на хранение..




Вот подскажите мож я зависаю.... Но если там обвязки которые на мосту. Если ещё 2 а то 4 добавить, сможет ли он выдержит больше по весу ?

И да если что сгоняю куплю и отдам в мастерскую так как сам не шарю...... к сожаленью ....

Slider

 :hello:Ну самый простой вариант это поставить МК в переднее колесо, померяйте какой там размер между перьями вилки. Вариантов по установке акумов и контроллера "вагон", складываемость при этом не пострадает. У меня тоже складной вел.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Silvaticus

#20
[user]Slider[/user], кареточный bafang тоже хорошо встанет и батарею можно хоть куда тут крепить.

[user]АЛЛОЧКА[/user], а мастерскую в Москве могу подсказать, где смогут выполнить все виды велосипедных работ, включая сварные и токарные.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АндрейS

#21
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Вилка у велосипеда вероятно с шириной 100 мм.
В эту вилку легко встанет небольшое редукторное мотор-колесо, например Бафанг или qq. Редукторные двигатели легче. Например мотор-колесо Q128 на 500 ватт весит 2.5 килограмма.
Думаю, что вам подойдет тяговое мотор-колесо мощностью 350-500 ватт.
Не думаю, что вы будете быстро ездить, а 500 ватт мощности достаточно для скорости в 30 километров в час.
Мотор-колесо устанавливается вместо переднего колеса, а аккумулятор сзади в корзине или ящике.
Аккумулятор li-ion 48 вольт 10 AH, будет весить примерно 3.5 килограмма. этого аккумулятора должно хватать  на 25-30 (зависит от скорости передвижения и качества дороги).
Итого общий вес всей электрики составит примерно 6.5-7 килограмм (аккумулятор 3.5 кг + Мотор-колесо 2.5 кг + контроллер и всякие ручки.).
Все можно заказать из Китая, так дешевле. Но все придется ставить самим, хоть это и не сложно.
Можно так же обратиться к Веломастерам. Они все отлично сделают сами.
Но это мое личное мнение.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

telnet

Цитата: АндрейS от 08 Май 2014 в 20:49
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Двигатели BOSH , Yamaha  просто так на полках магазинов не лежат .... Например Bosch  отгружает свои движки только производителям велосипедов, и фиг этот двигатель купишь. Но даже  извернувшись и купив мотор Bosch б/у на ибей , можно только  им  любоваться , ибо он требует  специальную раму, заточенную именно под этот двигатель...
Таким образом  " люди из мастерской по велосипедам",  советовавшие
Цитироватьлучше покупать движки фирмы BOSH , Yamaha.
являются некомпетентными балоболами,  с умным видом  несущие ересь используя для  солидности  названия   узнаваемых брендов. Спросите, в живую то они видели бошевский движок или только на картинке?
Теперь по качеству ...   все наборы ( кроме аккумуляторов)  для  переделки обычного велосипеда в электро одной  ценовой категории   практически одинаковы по качеству , так что не заморачивайтесь. Цена зависит от жадности продавца, но не от качества. А что до Веломастеров -  так они были есть и будут ..:)  сидят в одном месте , на форуме  пишут ,  как минимум есть к кому и куда предъявить в случае чего претензию. Стоит ли за это платить -  решайте сами.
Цитироватьа цены убили конечно , может где нибудь можно заказать подешевле ?
Можно, даже здесь , смотрите раздел барахолка и постоянные предложения.  Электрифицировать трайк ,что на фотке, можно самостоятельно , вдумчиво  почитывая неделю форум и используя  поиск, нужен всего лишь комплект редукторного переднего  моторколеса + аккумулятор , все это есть  в продаже на форуме в соответствующих разделах...Сэконмите минимум 30%. НО электротранспорт  весьма не дешевое удовольствие. 

Silvaticus

[user]telnet[/user], я бошевский даже обкатывал, только вот незадача,  у них на обоих шатунах правая резьба:-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

telnet

Цитата: Indiсtа Саusа от 08 Май 2014 в 23:14
[user]telnet[/user], я бошевский даже обкатывал, только вот незадача,  у них на обоих шатунах правая резьба:-D

Ну где вы и где мы ....  :)  Я так понимаю вы его в составе байка обкатывали ?   Или же отдельно, верхом? :) Я на кубе такой тестил, прикольно ....  Но это не делает этот мотор легкодоступным для покупки  ,  а уж тем более вкрячивание  его в стандартную раму :)....  И уж тем более как рекомендацию для приобретения.

Silvaticus

[user]telnet[/user], естественно в составе, отдельно они продаются только как OEM или на замену. Тем более что рама там специальная, в которой отсутствует каретка как явление.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

АЛЛОЧКА

Цитата: АндрейS от 08 Май 2014 в 20:49
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Вилка у велосипеда вероятно с шириной 100 мм.
В эту вилку легко встанет небольшое редукторное мотор-колесо, например Бафанг или qq. Редукторные двигатели легче. Например мотор-колесо Q128 на 500 ватт весит 2.5 килограмма.
Думаю, что вам подойдет тяговое мотор-колесо мощностью 350-500 ватт.
Не думаю, что вы будете быстро ездить, а 500 ватт мощности достаточно для скорости в 30 километров в час.
Мотор-колесо устанавливается вместо переднего колеса, а аккумулятор сзади в корзине или ящике.
Аккумулятор li-ion 48 вольт 10 AH, будет весить примерно 3.5 килограмма. этого аккумулятора должно хватать  на 25-30 (зависит от скорости передвижения и качества дороги).
Итого общий вес всей электрики составит примерно 6.5-7 килограмм (аккумулятор 3.5 кг + Мотор-колесо 2.5 кг + контроллер и всякие ручки.).
Все можно заказать из Китая, так дешевле. Но все придется ставить самим, хоть это и не сложно.
Можно так же обратиться к Веломастерам. Они все отлично сделают сами.
Но это мое личное мнение.

Огромное спасибо! Попытаюсь всё это доставить и поставить, громадная просьба если есть ссылка где можно заказать, то пожалуйста дайте её. И ещё раз большое спасибо!

АЛЛОЧКА

Цитата: telnet от 08 Май 2014 в 22:17
Цитата: АндрейS от 08 Май 2014 в 20:49
Двигатели BOSH , Yamaha очень дороги.
Двигатели BOSH , Yamaha  просто так на полках магазинов не лежат .... Например Bosch  отгружает свои движки только производителям велосипедов, и фиг этот двигатель купишь. Но даже  извернувшись и купив мотор Bosch б/у на ибей , можно только  им  любоваться , ибо он требует  специальную раму, заточенную именно под этот двигатель...
Таким образом  " люди из мастерской по велосипедам",  советовавшие
Цитироватьлучше покупать движки фирмы BOSH , Yamaha.
являются некомпетентными балоболами,  с умным видом  несущие ересь используя для  солидности  названия   узнаваемых брендов. Спросите, в живую то они видели бошевский движок или только на картинке?
Теперь по качеству ...   все наборы ( кроме аккумуляторов)  для  переделки обычного велосипеда в электро одной  ценовой категории   практически одинаковы по качеству , так что не заморачивайтесь. Цена зависит от жадности продавца, но не от качества. А что до Веломастеров -  так они были есть и будут ..:)  сидят в одном месте , на форуме  пишут ,  как минимум есть к кому и куда предъявить в случае чего претензию. Стоит ли за это платить -  решайте сами.
Цитироватьа цены убили конечно , может где нибудь можно заказать подешевле ?
Можно, даже здесь , смотрите раздел барахолка и постоянные предложения.  Электрифицировать трайк ,что на фотке, можно самостоятельно , вдумчиво  почитывая неделю форум и используя  поиск, нужен всего лишь комплект редукторного переднего  моторколеса + аккумулятор , все это есть  в продаже на форуме в соответствующих разделах...Сэконмите минимум 30%. НО электротранспорт  весьма не дешевое удовольствие.

Ой большое спасибо за барахолку сэкономив хоть сколько-то денег я буду счастлива!