Электросамокат

Автор day177, 23 Июль 2009 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Whoami

Здр.колеги рукодельцы! Про шкивы.Ох незнаю как описать по-короче! Сам мучался вначале, потом отработал все до автоматизма.Первые шкивы для эл. скут.применил от грм "таврия".Сначала резал его пополам и после сметения зубов оставил полную ширину(конечно перерезав шкивы на широкие).Сметало ГДР овским моторчиком ,но не напрямую!Применена супер планитарка от руль машин меж.......лок!см Фото.                                                                                                                                                                                    Если воспользоваться рекомендациями спец книг ,скорее всего, не останется  времени поехать наконец!                                      Оборудование: головка с поворотом на 90гр в вертикальной плоскости.Стол головки имеет 360 гр ,поворачивается лимбом-нониусом разделенным на три 120гр сектора ,секторы разделены на 60делений.Ручка лимба имеет расцепление со шкалой нониуса.Это позволяет не накапливать ошибку,при установке угла лдя очередного зуба шкива.На поворотном столе укрепляется заготовка(уменя, как видно в токарном патроне). Вся эта конструкция установлена под  патроном (цангой в моем сл.) самодельного фрезера настольного типа см.фото. Можно использовать обычный сверлильник приделав салазки для делительной головки. Она должна иметь возмож. двигаться перпенд. фрезе.                                                                                                                                                                Последдовательность оперраций:выбераем подходящий ремень.Длина его зависит от диаметра колеса и диам. двигателя,при условии мин расст.колесо -мотор,а так же ,от отношения  будущей передачи.Не соблазняйтесь случайными ремнями!Вдруг придется заменить!А у вас ремень ,красивый такой,но не известно откуда!                                                                                                                                   Затем (многим нравится, т.к.хорошо вписывается  в быт городской квартиры) на столе,используя подручные предметы: блюдца,тарелки и т. предварительно моделируем буд. пер.Здесь тоже нюансы.Желлательно диаметр будующего моторного шк.не планировать чрезмерно маленьким (паразитная нагрузка на изгиб ремня!)Если нет возм. в буд.констр. варировать длиной ремня,придется ужесточить точность предварительного проектирования с блюдцами или, (что не очень хор.)использов.натяжной ролик.                                                                                                                                                                                     После этого мы имеем примерные диаметры шкивов.Внимание!Требуется  пред запас дааметра заготовки около 5 мм надиам.100мм!             И только теперь расчет числа зубов.                                                                                                                                                                                               Да, матерриал:текстолит,эбонит,полиамид,оргстекло и даже фанера!                                                                                                    С зубами  очень забавно!Здесь несколько вар.Например, измеряем зубцевый  шаг(есть готовые данные)и пересчитываем применительно к длине окружности соот.шкива.Конечнаяз адача- получить градус(чаще всего дробный) между зубьями.                                              Фреза может быть изготовлена даже из сверла.Поступаем так,устанавливаем на стол иммитатор заготовки (я исп. шайбу из оргст.).Кнец сверла затачиваем на нажд.,стремясь повторить радиус вершины зубьев.Режем проверочно 2-3 зуба.Приклад.ремень см. сопряж.После 2-3 раз переточки -подточки получим фрезу для ремня.                                                                                                                      Продолжу потом ,если это хоть кому -нибудь интересно!  73!

makcim

Цитата: Whoami от 05 Сен. 2011 в 00:51
Здр.колеги рукодельцы! Про шкивы.Ох незнаю как описать по-короче! Сам мучался вначале, потом отработал все до автоматизма.Первые шкивы для эл. скут.применил от грм "таврия".Сначала резал его пополам и после сметения зубов оставил полную ширину(конечно перерезав шкивы на широкие).Сметало ГДР овским моторчиком ,но не напрямую!Применена супер планитарка от руль машин меж.......лок!см Фото.                                                                                                                                                                                    Если воспользоваться рекомендациями спец книг ,скорее всего, не останется  времени поехать наконец!                                      Оборудование: головка с поворотом на 90гр в вертикальной плоскости.Стол головки имеет 360 гр ,поворачивается лимбом-нониусом разделенным на три 120гр сектора ,секторы разделены на 60делений.Ручка лимба имеет расцепление со шкалой нониуса.Это позволяет не накапливать ошибку,при установке угла лдя очередного зуба шкива.На поворотном столе укрепляется заготовка(уменя, как видно в токарном патроне). Вся эта конструкция установлена под  патроном (цангой в моем сл.) самодельного фрезера настольного типа см.фото. Можно использовать обычный сверлильник приделав салазки для делительной головки. Она должна иметь возмож. двигаться перпенд. фрезе.                                                                                                                                                                Последдовательность оперраций:выбераем подходящий ремень.Длина его зависит от диаметра колеса и диам. двигателя,при условии мин расст.колесо -мотор,а так же ,от отношения  будущей передачи.Не соблазняйтесь случайными ремнями!Вдруг придется заменить!А у вас ремень ,красивый такой,но не известно откуда!                                                                                                                                   Затем (многим нравится, т.к.хорошо вписывается  в быт городской квартиры) на столе,используя подручные предметы: блюдца,тарелки и т. предварительно моделируем буд. пер.Здесь тоже нюансы.Желлательно диаметр будующего моторного шк.не планировать чрезмерно маленьким (паразитная нагрузка на изгиб ремня!)Если нет возм. в буд.констр. варировать длиной ремня,придется ужесточить точность предварительного проектирования с блюдцами или, (что не очень хор.)использов.натяжной ролик.                                                                                                                                                                                     После этого мы имеем примерные диаметры шкивов.Внимание!Требуется  пред запас дааметра заготовки около 5 мм надиам.100мм!             И только теперь расчет числа зубов.                                                                                                                                                                                               Да, матерриал:текстолит,эбонит,полиамид,оргстекло и даже фанера!                                                                                                    С зубами  очень забавно!Здесь несколько вар.Например, измеряем зубцевый  шаг(есть готовые данные)и пересчитываем применительно к длине окружности соот.шкива.Конечнаяз адача- получить градус(чаще всего дробный) между зубьями.                                              Фреза может быть изготовлена даже из сверла.Поступаем так,устанавливаем на стол иммитатор заготовки (я исп. шайбу из оргст.).Кнец сверла затачиваем на нажд.,стремясь повторить радиус вершины зубьев.Режем проверочно 2-3 зуба.Приклад.ремень см. сопряж.После 2-3 раз переточки -подточки получим фрезу для ремня.                                                                                                                      Продолжу потом ,если это хоть кому -нибудь интересно!  73!
А где-же фото? :bw: :bw:
"Когда кажется, что весь мир настроен против тебя - помни, что самолёт взлетает против ветра" - Генри Форд

Whoami


Делительная головка


Координатный стол фрезера


Делительная головка установлена



Нарезка зубьев


Мои станки


Двигатель VEB Elektromotorenwerk Hartha DDR 1248.7 48V 15A 1200U/min



Болгарский мотор




Двигатель умформера, в котром установлены постоянные магниты вместо электромагнитов. Данный двигатель применялся с двухступенным планетарным редуктром, переключаемым пневматически. Эксперимент неудачен.


Рулевые машинки от РСН имеют хорошие плаетарные редукторы для творчества.


Болгарские двигатели


Устанавливался на электроскутер


Виден вентилятор охлаждния


Трехфазный мотор



шим генератор


Щеточный двигатель самоката


Проект будущей силовой батареи из аккумуляторов литий-полимерных коммутация РПС32Б



Регулятор(контролер) по схеме чоппера


Шим-генератор "газ"

Моторы, изображенные на фотографиях, долгое время эксплуатировались на электричках.
Болгарские и немецкие моторы требуют переработки щеточного узла. Если у мотора извлечь якорь, то возможна потеря полюсов у магнита. Во избежание этого советую вслед за вынутым якорем вставить магнитный шунт, имеющий диаметр якоря.Если произошло неприятное - ушли полюса, есть способ все исправить. Шим-генератор на фото находится в трубе руля. Регулятор  построен на 12 штук IRFP260N.
















turbo

Да уж не хилый ответ :D

ranger

блин, вижу и прямо слезы на глаза наворачиваются. Как будто в машине времени лет на 20-30 назад переместился.
А мы покупаем все китайское. Оно конечно может "современнее" и выглядит блестящим но нету того антуражу ;)

как сравнивать советские розетки и современные. Современные контакт хороший имеют, выглядят хорошо, но например плавятся ;) А советские из керамики.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

xaoyag

Ну розетки и надо из керамики покупать, а пластик только в выключатели. Тут еще такая штука есть контакт называется если он плохой то горит синим пламенем.  :) И важно читать надписи на розетках и помнить о том что 16 это не постоянно и долговременно а так на несколько минут, а рабочий меньше. :)
Моторчики супер. Сам брал МП400 для скутера, но так как не нашел токаря и сварщика так проект и заглох,а потом продал донора. Теперь только на китайском езжу ( на аватаре ) и самое интересное что моторчик на 500ватт выдерживает перегрузку в 3 раза ( 1600 ватт )
Если нужна помощь по техническим вопросам пишите