Посоветуйте, как улучшить характеристики серийного электровелосипеда

Автор max1606, 03 Май 2014 в 21:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

max1606

А что если мне поменять не контроллер а мотор? Можно ли будет поставить 750 или 1000Вт?? Что мне это даст не меняя контроллер? Можно ли будет найти такой мотор на 170 мм вилку??

vpk8

Цитата: max1606 от 13 Май 2014 в 11:51
А что если мне поменять не контроллер а мотор? Можно ли будет поставить 750 или 1000Вт?? Что мне это даст не меняя контроллер? Можно ли будет найти такой мотор на 170 мм вилку??
Я Вам рекомендую поставить второй мотор на 500Вт. :wow: На открытие сезона был у нас как раз такой вел, надо сказать - машина зверь! :run:
Порвет в клочья любой киловатник, про 750Вт и говорить нечего.
Сошел с дистанции ...

max1606

Второй мотор это конечно хорошо, но
1. Найдется ли на широкую вилку?
2. Для него нужен 2ой контроллер или оба подключаются к одному??
3. С батареей придется же что то думать, 9-12 Ач на 2 мотора маловато наверное??

да и вес и без того немалый увеличится

Rex@

На переднюю вилку встает любой мотор, предназначенный для ЗАДНЕГО привода обычного узкоколесного велосипеда.
В данном случае увеличившийся вес не будет играть никакой роли....

vpk8

Цитата: max1606 от 13 Май 2014 в 15:35
Второй мотор это конечно хорошо, но
1. Найдется ли на широкую вилку?
2. Для него нужен 2ой контроллер или оба подключаются к одному??
3. С батареей придется же что то думать, 9-12 Ач на 2 мотора маловато наверное??

да и вес и без того немалый увеличится
2. Контроллер 2ой нужен.
3. 9-12 маловато и для одного, кстати, на два мотора не на много расход на км увеличится. По трассе, на скорости, даже наоборот экономия получается. У меня на редукторных получилось так: на 1 моторе пробег 40 км, а на двух 35 км, при одной и той же АКБ, но за то динамика люкс и скорость выросла на 5-6 км/ч.
Сошел с дистанции ...

max1606

Не, такие глобальные переделки не потяну), да и вес все-таки хочется сохранить, т.к. езжу в основном на педалях с помощью, и в заводской конфигурации в принципе можно ехать на педалях даже и без мотора. Хочется просто увеличить максималку хотя бы до 35 км/ч и тягу в горки. Поэтому: можно добиться этого заменой только мотора на 750 или 1000Вт и какая модель туда встанет? Ну и акб потом возьму вторую на 12Ач вместо 9 Ач штатной.

Rex@

Вы немного не так представляете процесс. Замена мотора сзади - вот это действительно глобальная переделка! Она потребует замены и регулятора и аккумулятора. Не говоря уже о том, что найти мотор с 200мм осью - целое дело...Установка же мотора на переднюю вилку не вызовет глобальных проблем, ибо туда встают штатные моторы. К существующему аккумулятору нет смысла подключать передний привод, надо просто установить еще один аккумулятор для переднего привода. То есть будут две независимые системы с общим управлением.... С аккумулятором из магазина нет смысла заморачиваться, можно заказать у нашего форумчанина аккумулятор той формы, веса и характеристик, которые Вас устроят


Вот пример подобной переделки. Сзади стоит штатный аккумулятор, по центру внизу штатный мотор. Впереди стоит уже нештатный мотор, для него в центре в треугольном коробе аккумулятор, специально изготовленный по месту, и сзади под штатным аккумулятором небольшая коробочка - это контроллер для нового мотора.
Кроме того, в данном случае велосипеду легко за пару часов вернуть первозданный вид.....

ra6fnq

Интересная переделка. У вас кареточный Бафанг какой мощности? Что вам даёт передний привод?! Вы тоже избегаете асфальта?!  :pardon: Если это паркетник, зачем передний привод?!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Rex@

Кареточный - это не Бафанг, это Бош.
мощность 250W. 36 вольт.
Передний привод нужен для того, что бы преодолевать  не длинное, но иногда достаточно раскисшее бездорожье, преодолеть глупое ограничение в 25 км/ч, ну и повысить максималку с педалированием до 40 км/ч.

Но хочется чего-нибудь более внедорожного:) 

ra6fnq

Понятно. Вызревает переход на кареточные бафанги в 750 Вт, но для грязелазности, хочется и редукторник впереди оставить. Не МАС конечно, а так, Q100, Keyge...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

max1606

Цитата: Rex@ от 13 Май 2014 в 17:44
Вы немного не так представляете процесс. Замена мотора сзади - вот это действительно глобальная переделка! Она потребует замены и регулятора и аккумулятора. Не говоря уже о том, что найти мотор с 200мм осью - целое дело...Установка же мотора на переднюю вилку не вызовет глобальных проблем, ибо туда встают штатные моторы. К существующему аккумулятору нет смысла подключать передний привод, надо просто установить еще один аккумулятор для переднего привода. То есть будут две независимые системы с общим управлением.... С аккумулятором из магазина нет смысла заморачиваться, можно заказать у нашего форумчанина аккумулятор той формы, веса и характеристик, которые Вас устроят

Вот пример подобной переделки. Сзади стоит штатный аккумулятор, по центру внизу штатный мотор. Впереди стоит уже нештатный мотор, для него в центре в треугольном коробе аккумулятор, специально изготовленный по месту, и сзади под штатным аккумулятором небольшая коробочка - это контроллер для нового мотора.
Кроме того, в данном случае велосипеду легко за пару часов вернуть первозданный вид.....
Ну а все-таки, если предположим найти мотор с 200 мм осью, нельзя просто поменять мотор?? Разве он не будет работать со штатным контроллером?

Slider

Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Rex@

Угу:) И выбирать, что использовать... Либо тормозной диск, либо цепь... Кареточный узел там тоже широкий, и V-брейков нет в принципе....

max1606

Ну а все-таки)), можно ли поставить более мощный мотор к штатному контроллеру??)) Будет ли нормально работать?

edw123

Цитата: max1606 от 14 Май 2014 в 12:58
Ну а все-таки)), можно ли поставить более мощный мотор к штатному контроллеру??)) Будет ли нормально работать?
Менять надо узкое звено в цепи, а не первое-попавшееся. Контроллер ограничивает ток, а значит без смены батареи мощность не увеличить. Можно в некоторых пределах увеличить скорость, если поставить более скоростной (а не более мощный) мотор. МОжно увеличить тягу (разгон, горки) если поставить более тяговый мотор.

vpk8

Цитата: max1606 от 14 Май 2014 в 12:58
Ну а все-таки)), можно ли поставить более мощный мотор к штатному контроллеру??)) Будет ли нормально работать?
Можно поставить, но контроллер будет работать на износ, у него нормальная работа 12А*48В= 576Вт, если вкачивать 1 КВт, то будет ток около 20А. Это уже близко к продельному в 25А. А при старте и в горку будет еще больше. Придется позаботиться об охлаждении контроллера.   
Сошел с дистанции ...

max1606


kremov

а вообще в принципе,чтоб контроллер не напрягался можно поставить с запасом например на 25 ампер?а остальное оставить штатное(250вт мотор и акум 36в 10амп) просто прошлый хозяин вела 2 раза мнял контроллер по гарантии,последний раз ему поставили на 350вт вместо 250втного,и на 17ампер. я ещё в будущем планирую акум поставить на 48 волт и 10-12амп.ч. выдержит ли контроллер)

Добавлено 14 Май 2014 в 13:47

ой и ещё вопросик,купил на алибабе индикатор цифровой амперметр и вольтметр,так вот там 2 фишки,из одной 2 провода торчат а из второй 3 провода)и чего делать?