Китайский электроскутер Yadea EM

Автор Алексей1989, 04 Май 2014 в 23:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

licwn

Цитата: Алексей1989 от 26 Сен. 2014 в 21:48
Холодает. Свинина ещё сильнее просаживается на максимальном ходу.
За сезон проехал лишь 500км ( на одонтометре 750, но как говорилось выше он и спидометр врет на треть).
Сегодня заметил интересную деталь, убеждающую меня переходить на нормальную батарею.
Через тумблер отключил батарею и с включенной зарядкой выкрутил ручку газа. С вывешенным колесом спидометр показал 70км/ч ( почти 50 в дурацком пересчете). Вопросы такие: а напряжение с выключенными акками и включенной зарядкой какое примерно было? какую скорость ожидать на Lifepo4 при 72v? Нужно ли менять мне контроллер при переходе на 72v?
На холоде любой акк будет проседать. возможно свинец чуть сильнее. Зато я на холоде рекуперацию на свинце не отключал, а на литий-ионе или полимере надо отключать или делать подогрев батарей. Не вижу почему этот опыт говорит о том что надо на другую батарею переходить. Если акков 5 то напряжение зарядки при выключенных акках должно быть порядка 70В. Это чуть больше чем полностью заряженные аккумуляторы, поэтому и скорость выше показало. Но и разница с заряженными аккумуляторами собственно не велика должно быть - где то 62-64 должно показывать на холостом ходу. Если использовать железофосфатный аккумулятор на 72в (24s), то скорость на хх на заряженном аккумуляторе должна быть порядка 79-80км/ч по спидометру. На дороге надо полагать где 65 по спидометру. Но это если мощности колеса хватит.
Как минимум кондеры менять надо в контроллере. Транзисторы скорее всего тоже. Нет фото транзисторов, так что точнее сказать  нельзя. Ну и возможно нужно будет править пороги по напряжению, но не факт.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

DIVAS

Цитата: Алексей1989 от 04 Май 2014 в 23:03
1) безбожно врет спидометр и одонтометр. На первой передаче показывает 34км/ч, по GPS чуть больше 20км/ч. На второй 44км/ч - по делу 30км/ч. На третей 55км/ч - на самом деле 40км/ч. Ну и расстояние так же...

Ну не одонтометр, а одометр. Одо́метр (греч. ὁδός — дорога + μέτρον — мера)

А врёт потому что настроен неправильно. Снимите пластик с руля и доберитесь до этой индикаторной панели. Поищите с задней стороны этой панели отверсие (может быть под какой-нибудь наклейкой) и найдите в отверстии подстроечный резистор - им регулируется спидометр. Отверстий и подстроечных резисторов может быть два - вторым может регулироваться показометр заряда батареи. Если отверстий нет - снимите заднюю крышку, там точно должен быть подстроечник. В общем, дальше разберётесь что с ним делать.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Алексей1989

Транзисторы стоят P75NF758. На кондерах 80v написано.

По поводу подстроечного резистора в спитометре и одометре - спасибо. Вчера сорвал шапку болта фиксирующего крышку - снять не получилось. Будет мотивация снять его.