avatar_Peoner

Странные показания ватметров

Автор Peoner, 06 Май 2014 в 14:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#72
Цитата: Steel RAT от 08 Май 2014 в 17:57
снимите кривые заряда и разряда искомой батареи.
Зарядную отзеркальте и наложите на разрядную строго по сетке времени.
да. я так и сделаю, как руки дойдут до зарядно-разрядного стенда.


Добавлено 08 Май 2014 в 18:29:36

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 18:15
Нельзя выкинуть из формулы параметр только потому что тебе так удобнее.
не выкинуть, а сократить.
ЗАРЯД(вольт*ампер*часы)=РАЗРЯД(ват*часы)
если время заряда и разряда одинаково я ВАЩЕ МОГУ ЧАСЫ СОКРАТИТЬ В ЭТОМ РАВЕНСТВЕ!

будет одинаковый ток и там и там - сокращу и его! :exactly:
и по идее вольтЫ там тож одинаковые, но ватметр показывает что это не так. тк вот я склонен считать неверными показания туринги а не принять на их основе емкость аккума переменной величиной, зависящей от того зарязают аккум или разряжают! /:-) чушь слоновья.
Вопрос почему туринга врет.

Добавлено 08 Май 2014 в 18:31:25

у аккумуляторной батареи, кроме таких параметров как ампер*часы и  ват*часы есть еще куча других ТТХ но мы ж их не учитываем в данном вопросе.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

TRO

#73
По поводу сократить, нельзя сокращать то что меняется. Из трех величин В А Ч искуственно можно зафиксировать только одну, и две остальные величины уже будут неподвласны. (С часами как раз проблематично, ибо непосредственно влиять можем только на напряжение и ток, а часы уже лишь измеряемая величина). И потом, насколько я помню ты предлагал сокращать именно напряжение, которое всегда разное при разряде и заряде.

Цитата: Peoner от 08 Май 2014 в 18:27
...
у аккумуляторной батареи, кроме таких параметров как ампер*часы и  ват*часы есть еще куча других ТТХ но мы ж их не учитываем в данном вопросе.
В данном случе слова "куча других" говорит о том что крыть нечем, потому как крыть надо чемто конкретным а не съезжать на общих фразах. Ну и поскольку аргументированных возражений против моих объяснений ты не привел, то значит согласен, а раз согласен, то значит был не прав! Такой стиль общения ты мне навязываешь? Так я умею, но хотелось бы ближе к цифрам, величинам и физике, а то эти методы грязного ведения спора с твоей стороны уже очередной раз достали, противно.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

гы-гы, а хорошая шутка получится:

Емкость аккумулятора, функция(возможно даже нелинейная /:-)) зависящая от направления течения энергии.

эдакая физика по-китайски :laugh: привет от проектировщиков туринги :hello:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Peoner

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 18:42
В данном случе слова "куча других" говорит о том что крыть нечем,
а что крыть то?! не НЕЧЕМ крыть, а крыть НЕ-ЧЕ-ГО.

Добавлено 08 Май 2014 в 18:53:44

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 18:42
По поводу сократить, нельзя сокращать то что меняется. Из трех величин В А Ч искуственно можно зафиксировать только одну, и две остальные величины уже будут неподвласны. (С часами как раз проблематично, ибо непосредственно влиять можем только на напряжение и ток, а часы уже лишь измеряемая величина).
тебе может и не подвласны. а я выставив нужный напряжение и ток, легко могу сделать заряд и разряд в нужное мне ОДИНАКОВОЕ время. так что и эта твоя карта легко кроется... :dance:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

mr.Dream

#76
Закралась мысль о том, что ваттметр может не правильно измерять резко изменяющееся значение тока, быстрее времени интегрирования АЦП. Припустим, от пульсаций тока при комутации фаз или работы ШИМ. Завышая его. От этого и разные показатели при зарядке и при езде.
-------
Под словом интегрирование я имел ввиду квантование/дискретизацию :) Прощу прощения.

Demyd

#77
Цитата: mr.Dream от 08 Май 2014 в 19:50
Закралась мысль о том, что ваттметр может не правильно измерять резко изменяющееся значение тока, быстрее времени интегрирования АЦП. Припустим, от пульсаций тока при комутации фаз или работы ШИМ. Завышая его. От этого и разные показатели при зарядке и при езде.
интегрирование за тем и есть, чтобы учитывать все всплески, которые в промежутке между съёмами возникали...но мысль правильная, в том смысле, что если АЦП малоразрядный (а скорее всего так оно и есть), то на малых токах может быть существенная ошибка недочёта, и в конце зарядки (ток меньше 1А) мы имеем некое неучтённое кол-во кулонов
ПС. мой Ач-метр по паспорту входит в заданную точность при токе больше 4А
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

TRO

Цитата: Peoner от 08 Май 2014 в 18:51
...
тебе может и не подвласны. а я выставив нужный напряжение и ток, легко могу сделать заряд и разряд в нужное мне ОДИНАКОВОЕ время. так что и эта твоя карта легко кроется... :dance:
Нихрена ты не понял.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Peoner

#79
Цитата: mr.Dream от 08 Май 2014 в 19:50
Закралась мысль о том, что ваттметр может не правильно измерять резко изменяющееся значение тока, быстрее времени интегрирования АЦП. Припустим, от пульсаций тока при комутации фаз или работы ШИМ. Завышая его. От этого и разные показатели при зарядке и при езде.
-------
Под словом интегрирование я имел ввиду квантование/дискретизацию :) Прощу прощения.
ВОООТ!!! и у меня первая мысль была такой же! поэтому хочу проверить ее зарядив обычным БП а не ДИСИшкой, (без импульсов)
в этом плане, стрелочные показометры рулят :pardon: :exactly:

слова-козыри

Добавлено 09 Май 2014 в 09:17:26

Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 18:42
В данном случе слова "куча других" говорит о том что крыть нечем,
Цитата: TRO от 08 Май 2014 в 21:56
Нихрена ты не понял.
О, да! ТАКИЕ слова говорят о том, что у тебя козырей хоть отбавляй. :-D
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru