Реклама: электромобиль rastar mercedes-benz slk

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9046 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Май 2014 в 17:09
Прочитано 9046 раз
Оффлайн

Костя86

Россия, Красноярск Сообщений: 3
Всем привет! Недавно купил на день рождения сыну электромобиль rastar mercedes-benz slk.
электромобиль rastar mercedes-benz slk
Продавался со скидкой. Не работал задний ход.
Проследил по проводам и наткнулся на четырех пиновый разъем идущий от педали. Оказалось, криворукие сборщики криво втыкали папу с мамой и один пин не попал в контакт. Все восстановил и машина заработала.
Настали теплые деньки мы поехали кататься и тут как у всех повылазили минусы данного авто.
1. Очень жесткие колеса. На не ровном асфальте трясет сильно.
2. Резкие рывки при старте и остановке.
3. Не хватает мощности. Двигатель 6в 25Вт. Считаю, что это очень мало.
На днях хочу раскидать машинку. Заодно сделаю фото отчет. Пролистал все темы подобного примера не нашел.
Друзья посоветуйте с чего начать. Может кто-нибудь уже разбирал такую машину. По колесам понятно, что нужно подбирать резиновые. Какой лучше использовать плавный пуск? Как лучше повысить мощность? Может взять второй редуктор и два новых двигателя по мощнее на 6В или переводить ее на 12В? Если переделывать на 12В то как быть с блоком управления?
Буду благодарен вашим советам!

06 Май 2014 в 18:47
Ответ #1
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
вот фото отчёт
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
электромобиль rastar mercedes-benz slk
переделать можно, но сложно. Придётся всё переводить на 12 вольт, а блоки на 6 вольт, требуется знание электроники для согласования блоков с повышенным напряжением питания и для врезки модуля плавного пуска
вот модуль
электромобиль rastar mercedes-benz slk

08 Май 2014 в 12:08
Ответ #2
Оффлайн

Костя86

Россия, Красноярск Сообщений: 3
У меня точно такая же конструкция. Дмитрий, вы уже переводили ее на 12В? Как быть с блоками управления и приводом рулевого? Если все переведу где взять такой блок плавного пуска?

08 Май 2014 в 12:14
Ответ #3
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
всё просто, если сможете отделить силовую часть схемы(привод и рулевое управление) от слаботочной(звук и управление).
на пальцах не объяснить, нужно резать дорожки и паять. Редукторы под замену

10 Май 2014 в 09:37
Ответ #4
Оффлайн

Костя86

Россия, Красноярск Сообщений: 3
Приблизительно понятно. Вы уже занимались такой переделкой? Подскажите где можно посмотреть и заказать мотор и редуктор на машинку. Что то в интернете мало предложений!

10 Май 2014 в 10:25
Ответ #5
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
вам надо редуктор в сборе на 12 вольт, цена от 700-1500р, торгуют в москве и питере. у меня есть, но пересылкой не занимаюсь.
по схеме нужно только отделить 2 реле реверса от 6 вольт, чтобы на силовые контакты этих реле подать 12 вольт. всё остальное питаете от 6 вольт, либо стабилизатор ставите с 12 на 6 вольт

14 Авг 2014 в 20:32
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
можно не отпаивать, а перерезать дорожку + идущую к контактам 4 реле, на движки подаём 12 вольт через реле, а плату питаем через стабилизатор на 6В

15 Авг 2014 в 08:37
Ответ #7
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
В патроне шурика винт м5 с торца с левой резьбой , на самом патроне правая диаметром примерно 10 мм. Снимается всё без проблем - это я так - для информации.
Сообщение понравилось: Абдуррашид

15 Авг 2014 в 23:59
Ответ #8
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
Думаю что так можно перевести плату управления на 12в.

* 0_d3ef4_fc693b07_orig.jpg (309.05 кБ. 1024x768 - просмотрено 365 раз.)

С кнопкой от шурика вместо педали будет все не просто, схему нужно будет сильно переделать. На плате 4 транзюка управления вперед\назад , 2 на радиоприемник, 2 на переключатель реверса, на который в свою очередь питание подает педалька. А педальку вы демонтируете.  Далее кнопка от шурика электрически не управляема. Т.е. плавного пуска на радио не будет. Думаю еще возникнут проблемы с зарядкой, желательно срисовать схему соединений проводов. Для переключения на радио, скорее всего, нужно будет использовать дополнительное реле, которое будет "выкорачивать" кнопку от шурика в режиме радио. Ну и по желанию блок пуска мягкого туда же.
« Последнее редактирование: 16 Авг 2014 в 00:04 от Tygra »
Сообщение понравилось: Абдуррашид

16 Авг 2014 в 00:05
Ответ #9
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293

16 Авг 2014 в 06:42
Ответ #10
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 680
,  У вас что их несколько ?
на ремонт приносят, штук 10 уже было

16 Авг 2014 в 08:18
Ответ #11
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Да выкинуть эту плату совсем.
Если сильно хочется управлять - заказать в китайцах контроллер с блоком ДУ. Поверьте это будет проще. Хотя сие не нужно. Еще мешанина из переключателей остается.
Двигатели с редуктором проще заказывать пару сразу- чтоб были идентичны. На 12 вольт.

16 Авг 2014 в 08:42
Ответ #12
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
, Если все заказывать то да. Если цель переделать то что есть из того что есть, то нужна схема проводки. Если найти блок мягкого пуска, то можно сделать и радио и кнопку от шурика.  А по принципу "купи" , так можно и вовсе сразу купить http://www.henes.co.kr/english/product_m8.html и не мучиться, там уже все и полный привод и независимая подвеска и два движка по 120вт. И вообще ни чего делать не нужно, только денег дай. ( порядка  1600-2000 баксов)....

17 Авг 2014 в 05:18
Ответ #13
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
А зачем искать плавный пуск? Заказать и все.
А по вопросу переделать- на трех машинках маялся кучей переделок. И в итоге лучше и дешевле оказалось взять комплект из пары двигателей ( а поставить два от шурупена это тоже накладно).
На работе лежит несколько шим регуляторов из Китая, заготовки батарей лиион ( а их тоже можно самому собирать, и они намного лучше  чем свинец).
Пере пробовал достаточно.
С приводом на одно колесо машинка плохо ездит- не хватает сцепления. Поэтому лучше ставить два.
А радиоуправление оно лишнее. По моим размышлениям максимум что нужно- остановить машину, хотя у вас все может быть по другому.

17 Авг 2014 в 21:58
Ответ #14
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
У меня мягкий пуск действует вот так :
https://www.youtube.com/watch?v=3Uviiw51Fks

18 Авг 2014 в 10:21
Ответ #15
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
Какие то проводочки шибко тонкие.

18 Авг 2014 в 11:40
Ответ #16
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
,  На релюшки проводки с виду тонковаты

19 Авг 2014 в 13:51
Ответ #17
Оффлайн

Tygra

Сообщений: 293
Хмм я положил 4 квадрата... на каждый двигатель...

 

Какой дополнительный аккумулятор установить на электромобиль?

Автор sonarusРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 11
Просмотров: 3044
Последний ответ 10 Июн 2018 в 22:23
от Alex_mac
Греется электромобиль

Автор G.MРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 254
Последний ответ 20 Янв 2019 в 12:43
от Дмитрий_ЕКБ
Электромобиль "мечта"

Автор demonРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 114
Просмотров: 25239
Последний ответ 26 Янв 2016 в 14:28
от andg
Детский электромобиль / моторчик дворников ВАЗ

Автор Denis SРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 69
Просмотров: 34776
Последний ответ 08 Окт 2016 в 04:41
от achuser
Элкарт - электромобиль по-украински

Автор shavРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 6
Просмотров: 3455
Последний ответ 20 Авг 2012 в 23:46
от МВГ