Реклама: Реверстрайк моего младшего.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ) (Электровелосипеды) от e-scooter (20.05.2019 в 16:09)2. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Капитан Немо (20.05.2019 в 16:07)3. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от e-scooter (20.05.2019 в 16:07)4. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Sovaelectro (20.05.2019 в 16:06)5. Аккумуляторы в гироскутерах (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (20.05.2019 в 16:04)6. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Alexey (20.05.2019 в 16:03)
7. Всё о диагностике, ремонте и доработке батарей для моноколёса (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (20.05.2019 в 16:02)8. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Belogrost (20.05.2019 в 16:00)9. (2018) Моноколесо Inmotion V10 (V10F) (Моноколёса Inmotion) от targenur (20.05.2019 в 15:59)10. Про КАРМИЧЕСКИЕ войны и как с этим злом бороться (Улучшаем форум) от edw123 (20.05.2019 в 15:58)11. Mercane MX60 (Электросамокаты) от Fokan (20.05.2019 в 15:56)12. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от Kalitkin (20.05.2019 в 15:53)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8131 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

08 Май 2014 в 13:14
Прочитано 8131 раз
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
Добрый день!
По просьбам соклубников, с которыми общался лично создаю темку.
По их заявлению - меня причислили к "старейшинам" электростроения. Этой машинке уже 15 лет! Я строил ее для своего старшего сына. Сейчас ему уже 19.
:)
За все это время машина постоянно менялась, улучшалась.
В настоящее время это выглядит так:

* IMG_20140502_203313_1.jpg (401.1 кБ. 2000x1500 - просмотрено 519 раз.)


Добавлено 08 Май 2014 в 13:15:54
По чему-то фотки только по 2 дает вставлять! Хотя по размеру проходят....  >:D


Добавлено 08 Май 2014 в 13:16:25


Добавлено 08 Май 2014 в 13:17:25


Добавлено 08 Май 2014 в 13:17
Сообщение понравилось: твисс

08 Май 2014 в 13:25
Ответ #1
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
Зимой на этом форуме был приобретен контроллер на 24 в, 500Вт. и ручка газа. (До этого стояла кнопка от шуруповерта.)
Установлен мотор от вентилятора охлаждения ВАЗ.
Редуктор:
Первая ступень - бендикс стартера (мертвый :) ) и зубчатый венец от Китайского мотора 139QMB.
Вторая ступень - цепь.

При этом по земле меня самого тянет :) с ребенком на песке буксует, а по асфальту скорость достигает порядка 20 км/ч. Бегом не догнать! :)
Аккумы - свинец 2Х 12В 11 Ач.... (но один оказался бракованный :( ) Вот и думаю... либо новый взять... либо на литий перейти. (пока жаба душит...)


09 Май 2014 в 17:35
Ответ #2
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
При этом по земле меня самого тянет :) с ребенком на песке буксует, а по асфальту скорость достигает порядка 20 км/ч. Бегом не догнать! :)
Детю то сколько ? 20 км/ч не игрушки , в случае чего отвечать будут родители !

12 Май 2014 в 11:21
Ответ #3
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
Детю то сколько ? 20 км/ч не игрушки , в случае чего отвечать будут родители !
Ребенку 5 лет. :) И это уже далеко не первый мой опыт.... (не только с ребенком, но и с техникой ;) )
просто:
1. там, где он катается - не много мест, где можно разогнаться.
2. ребенку ВСЕГДА хочется хоть чуть-чуть, но обогнать велосипед!
3. Делать машину, которая ездит медленнее велосипеда - не вижу смысла. :(
4. у машины полноценное управление газом! и ребенок это прочувствовал и катается в меру ускоряясь. (это уже воспитание! )
5. Старший (ему уже 19) на этой машине катался с 3 лет... (Правда тогда скорость была поменьше.) а в 6 лет уже катался на мопеде...

12 Май 2014 в 20:46
Ответ #4
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
Ну тогда все замечательно .
Моя стрекоза за рулем с 4-х лет(ей уже 7).С первой своей машины уже выросла .
Теперь вот тоже запала на реверстрайк.
Это прототип.Материал все тотже (Торговые системы Joker‎)
Вариант двухместный ( подружку покатать) электропивод .

12 Май 2014 в 21:12
Ответ #5
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
Ух силища !!!! Давай начинай уже !!!
Сообщение понравилось: Vitalik 22

12 Май 2014 в 22:27
Ответ #6
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
Подарили вот такое в виде мешка з запчастяим.
От скутера взял колеса , руль и движку .
Регулятор ремонту не подлежит , из ручки газа умельцы выдрали датчик холла.
Добавлено 3-тье колесо , идет прикидка размеров.

12 Май 2014 в 23:16
Ответ #7
Оффлайн

Алексей Ка

г. Рязань Сообщений: 504
,
Опа  ,опа ! Красота !!!! Пора-бы и в отдельную темку !

13 Май 2014 в 10:57
Ответ #8
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
Подарили вот такое в виде мешка з запчастяим.
От скутера взял колеса , руль и движку .
Регулятор ремонту не подлежит , из ручки газа умельцы выдрали датчик холла.
Добавлено 3-тье колесо , идет прикидка размеров.
Хребтовая, коробчатая рама... :)
Ниже фотки моего старшего сына и его аппарата. только он не электро... :)

Добавлено 13 Май 2014 в 10:58

13 Май 2014 в 11:04
Ответ #9
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
Только подвеску переднюю немного перебрал зимой. Теперь амортизаторы от скутера стоят. Велосипедные ходили не более сезона. :( пружины - полный отстой! проседают.
Свежих фоток у меня нет. Есть на страничке "ВКонтакте" у моего сына. (http://vk.com/id30822997)
На прошлых выходных взят очередной скоростной рубеж... 87 км/ч и 84км/ч вдвоем. (первоначально, когда затевали этот проект задачи ставились скромнее... в 50 км/ч)

13 Май 2014 в 12:24
Ответ #10
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
Центр тяжести для такой скорости не высоковат ?!
Как бы оверкиль не получить !
Для таких скоростей конструктив не айс !

13 Май 2014 в 12:40
Ответ #11
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
, ну по порядку:
1. я писал, что задачи ставились скромнее. 50 км/ч... Скажу только что до 70 км/ч все достойно! После начинает напрягать рулевое. Слишком чувствительное. Нужно либо редуктор, либо рейку ставить.
2. Центр тяжести - значительно ниже, чем на картинках Вашего прототипа! ибо автомобильная посадка, а не мотоциклетная (верхом) + все тяжелые агрегаты убраны вниз. Даже основной бак в 15 литров стоит внутри хребта рамы.
3. Следующиы вариант (мой старший уже о нем задумывается) будет другим по ходовой и по подвеске. этот свои функции выполнил. :)
Мой старший научился работать с разными инструментами, в том числе с со сварочным аппаратом, проявляет задатки конструктора. ;)

Добавлено 13 Май 2014 в 12:44
, и еще, что конкретно не нравится в коструктиве?

13 Май 2014 в 13:25
Ответ #12
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
Просто мне не нравится нефиксированная посадка водителя .
Но это на любителя .

13 Май 2014 в 13:55
Ответ #13
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
, именно по этому стоит автомобильный руль. С ним посадка очень даже фиксированная!
А подвеска - показала себя очень хорошо!
Мой Старший очень просил скутер. Купили "под восстановление", чтоб было чем заниматься. Он его полностью перебрал, покрасил, "проапгрэйдил" (замена движка "короткобазового 10'" на "длиннобазовый 12'"... Покатался с месяц... Разочаровался и теперь продает.
Говорит, что после его "машины" - на скутере не езда... :)

14 Май 2014 в 14:57
Ответ #14
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
, именно по этому стоит автомобильный руль. С ним посадка очень даже фиксированная!
Может я неправильно выразился .
Посто похоже что у нас разные понятия о безопасности водителя и пассажира . :-)

14 Май 2014 в 15:22
Ответ #15
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
, это разные "весовые категории" :)
По вышеприведенной картинке много вопросов... Не все так радужно, как может показаться на первый взгляд. Значительно правильнее с точки зрения безопасности водителя и пассажира - силовой каркас багги. Но это отклонение от темы. :)

ps для сравнения: скутер с его посадкой - САМЫЙ ОПАСНЫЙ вид транспорта, как для водителя, так и для пассажира. это не мешает ему быть полноценным участником движения.

14 Май 2014 в 20:53
Ответ #16
Оффлайн

Stalker

Астрахань Сообщений: 1184
Значительно правильнее с точки зрения безопасности водителя и пассажира - силовой каркас багги. Но это отклонение от темы. :)
С каких это пор безопасность стала отклонением от темы ?!

15 Май 2014 в 10:21
Ответ #17
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446

С каких это пор безопасность стала отклонением от темы ?!
[/quote]
Да просто! Тема про реверстрайк моего Младшего! а то, что Вы приводите в пример - имеют совсем другую "весовую категорию", даже в сравнении с машинкой Старшего! Там скорости под 200 км/ч!!!! и мощь под 100-150 лс. :)

 

Реверстрайк

Автор твиссРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 68
Просмотров: 6800
Последний ответ 23 Фев 2015 в 13:58
от pchelomor