Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Евел на основе односкоростного велосипеда (синглспид) - кто делал?

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Евел на основе односкоростного велосипеда (синглспид) - кто делал?  (Прочитано 2196 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Стали продавать яркие легкие синглспиды по 10т. Есть даже с дисковыми тормозами)

Вот думаю если воткнуть легкий мотор 250вт сзади без форсирования мощности - хватит ли мощи для катания по Москве с учетом легкой помощи ногами  :pardon: и батарею в треугольник в сумочку.

Еще - там сзади дропаут горизонтальный это ок? Туда засунется 28" мотор-колесо с трещоткой?

У кого есть опыт?

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я пробовал ездить на электрическом синглспиде. Поэтому если нужен простой педелик-асист, то советую следующее.
Мотор-колесо ставиться как обычно, ему наплевать какие у вашего велосипеда дропауты.
250 ватт в Москве хватит не везде. Например в районе Таганки или Крылатском есть очень приличные горки.
Хотя для легкого педелика 250-350 ватт самое то. Небольшой вес и нормальная помощь в горки.
Велосипед за 10000 рублей с дисками почти наверняка будет жутким ашаном, так как наличие дисков будет отъедать часть бюджета рамы, да и хорошие дисковые тормоза в Сокольниках стоят от 5000 за комплект (перед и зад).
Я бы на вашем месте смотрел в сторону велосипедов с задним переключателем передач и вибрейками.
Просто на таком легком конфиге  не бывает больших скоростей. Поэтому хватит вибрейков.
Но есть и свои плюсы. Вибрейки дешевле, легче, проще обслуживать.
Я бы поставил мотор место переднего колеса, так проще устанавливать и можно поставить сзади нормальную кассету, а не трещетку. Сейчас трещетку и так уже трудно купить, а через 2-3 года можно совсем не найти.
Тогда вы получите легкий, универсальный велосипед для города, с относительно небольшой ценой, простой в обслуживании и большим выбором компонентов на него.
Но это мое личное мнение.
 
« Последнее редактирование: 09 Май 2014 в 14:34 от АндрейS »

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз - речь о конкретном веле с 1 скоростью. Он дешевый именно поэтому)) зато вес 12кг

Дело том что по любому буду делать 250вт чтобы вписаться в лимит по новым правилам, достаточно небольшой скорости. И буду крутить педали но не напрягаясь  :pardon:

Вопрос -хватит ли 250вт плюс педалирования в обычные средние горки (не как на Таганке) :run:
« Последнее редактирование: 09 Май 2014 в 14:53 от bystry »

АндрейS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 32
  • Сообщений: 1543
  • Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Мне 250 ватт при помощи педалей хватало для заезда на большую автомобильную эстакаду (мост) через железную дорогу.
В среднюю 250 может хватить, но только если будете крутить педали.

Witaliy

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 269
  • кемерово
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Все зависит от длины подъема. (процент подъема).
Например. На двухподвес поставил 350 ватт. В наличии был фривил с одной звездой(16 зубов). А на педалях-три. Думал хватит. На свежей батарейке литий-иона 48в*10Ач 12% уклон заезжал без помощи педалей. Но только три раза. Длина подъемов в сумме  четыре километра. На четвертый раз пришлось помогать педалями. Если спереди большая звезда (на  42 зуба наверно), то в гору нереально помогать мотору,на средней(33 зуба )еще терпимо. А вот если сзади было бы четыре звезды, то можно помогать мотору и подольше. На мелкой звезде на педалях мне лично крутить некомфортно.
 

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9651
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В принципе наличие МК прекрасно заменяет передачи, так что синглспид для эликтрификации неплохой выбор.
ЗЫ. Это случаем не фиксер, там фривил то есть?

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Пишут что фиксер но почти всегда на них втулка перевертывается в синглспид)

В принципе наличие МК прекрасно заменяет передачи, так что синглспид для эликтрификации неплохой выбор.
ЗЫ. Это случаем не фиксер, там фривил то есть?

Hizheka

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 542
  • Москва Останкино
  • Ездю на батарейках!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Как ты себе представляешь флип флоп втулку с дисковым тормозом?

TULSUNDUR

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 59
  • Сообщений: 4895
  • S-Pb
  • собираю электробайки на заказ.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

ЗЫ. Это случаем не фиксер, там фривил то есть?
а какая разнца? всё равно же ТС собирается менять втулку на мотор...  :bw:

VladimirA

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 1577
  • С-Пб, Сочи
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Еще раз - речь о конкретном веле с 1 скоростью. Он дешевый именно поэтому)) зато вес 12кг

Дело том что по любому буду делать 250вт чтобы вписаться в лимит по новым правилам, достаточно небольшой скорости. И буду крутить педали но не напрягаясь
У Вас очень красивый вел. Желательно сохранить белый обод - переспицевать в него мотор.
Я согласен с АндрейS, лучше и проще (да и легче ремонтировать камеру) поставить МК в переднее колесо. Мощности у Вас не большие, поэтому пробуксовывать не будет.
К тому же появится "вездеходность", ведь ведущими будут оба колеса
Советую купить переднее Q100 под дисковый тормоз (2 кГ), на 201 RPM и аккумулятор - бутылку на 36 В/10 А со встроенным контролером (3 кГ).
Обычно в этот набор еще входит Цикланалист и Педал-Ассист с 3-4 уровнями помощи.
Скорость будет не более 25 км/час, что соответствует ПДД.
Полагаю, получится очень комфортный Вел!
Удачи и удовольствия от езды.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9651
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если фривила нет, заколебаетесь "догонять" МК постоянно точнее он будет вас догонять/подгонять ;)

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Если мотор задний в нем фривил внутри   :pardon: и пофигу что за втулка стоит сейчас

Как раз про q100 201 оборот и думал - скорость невысокая но тянуть должен хорошо)

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9651
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ну да, если назад там по любому хотя бы односкоростную трещетку придется ставить, а вот если поставите вперед...

Kwoter

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 31
  • Сообщений: 1014
  • Ростов-Дон
  • 8-904-340-15-9пять
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собирал такой. Мотор q100 266 рпм.
На очень крутую горку не заберется, но при небольших уклонах где обычный велосепедист без скоростей сдохнет- на таком комфортно. По прямой скорости уж точно не нужны.

* 25.jpg (309.15 кБ. 2272x1704 - просмотрено 181 раз.)

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.185 секунд. Запросов: 101.