Дайте такую нагрузку на вал , что бы ток был 20А .И замерьте при этом обороты.
Тоже вариант, но это уже надо лепить какую- то конструкцию.Хотелось бы чисто теоретически вопрос решить....
Цитата: Игорь Безымянный писал 10 Май 2014 в 21:07Тоже вариант, но это уже надо лепить какую- то конструкцию.Хотелось бы чисто теоретически вопрос решить....Ищите по инету про машины постоянного тока с параллельным возбуждением. Смотрите нагрузочную кривую - обороты от момента.
Волшебный движек , однако
...Значит передачу придется считать всё от тех же 3400 об/мин.
Цитата: Игорь Безымянный писал 10 Май 2014 в 22:57...Значит передачу придется считать всё от тех же 3400 об/мин.Есть одно узкое место: отличить движок с последовательным возбуждением от параллельного. Характеристики будут разными, а бывают ещё и со смешанным...Цитата: алабам писал 11 Май 2014 в 00:00Волшебный движек , однако Нормальный: ток растёт немерянно.
Игорь ставь передачу чтобы у тебя 250...300об /мин получилась на выходе. И тебе больше ни чего знать не надо . сДЕЛАЕШЬ И ПОЛУЧИШЬ ВСЕ ЖЕЛАЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ. сДЕЛАЙ И ЗАТЕМ НА ФОРУМ МОЖЕШЬ ВЫЛОЖИТЬ ФОТКИ РЕКОРДНОГО АППАРАТА. дЕЛАЙ И не ТРАТЬ ВРЕМЯ ИЗ ПУСТОГО В ПОРОЖНЕЕ.
Есть одно узкое место: отличить движок с последовательным возбуждением от параллельного. Характеристики будут разными, а бывают ещё и со смешанным...
Цитата: edw123 писал 11 Май 2014 в 14:58Есть одно узкое место: отличить движок с последовательным возбуждением от параллельного. Характеристики будут разными, а бывают ещё и со смешанным...Вентиляторные моторчики с пост. магнитами же (на самых новых авто, правда, уже и блдц ставят)
[ Вложение потерялось ] Мне нравилось так обдув сохраните и КПД будут кушать 2 передачи так что все 700 используйте 350 дойдёт до колеса.Сегодня мужик в гору рванул, мотор колесо сзади- весь вес, на горе, ушёл на заднее приводящее колесо и от роста силы трения мотор лёг!
Сегодня мужик в гору рванул, мотор колесо сзади- весь вес, на горе, ушёл на заднее приводящее колесо и от роста силы трения мотор лёг!
Цитата: moshe писал 11 Май 2014 в 22:11Сегодня мужик в гору рванул, мотор колесо сзади- весь вес, на горе, ушёл на заднее приводящее колесо и от роста силы трения мотор лёг!ПОдробнее можно ? От какого роста силы трения мотор "лег" и что такое положить мотор ? Раму сложить понимаю , мотор-колесо сложить не понимаю..