Подскажите, пожалуйста, по оборотам и передаточному

Автор Игорь Безымянный, 10 Май 2014 в 19:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Witaliy

Я с таким же интересом анекдоты читаю!
Два электровелосипеда, электроквадрик, электротанчик "Ураган". В планах электросамокат 2.0(1000ватт) и электросноубайк(QS 3000Watt приехал).

peat

Цитата: moshe от 12 Май 2014 в 18:08
B-) Сегодня мужик в гору рванул, мотор колесо сзади- весь вес, на горе, ушёл на заднее приводящее колесо и от роста силы трения мотор лёг!

Без обид: Как трудно пингвину объяснить - что такое сауна, Так же трудно объяснить какой он уральский велосипед...
Но попробую: Мужик в сугробах сидел 9 месяцев ждал, как появится дорога и погода и вот он дождался погоды. Он дождался как год ему доделывали электрику, и 3 года копились деньги.

И вот вокруг едут такие же ошалевшие полу раздетые девки, и он пришёл , а показать не кому коллеги все вымерзли и он перед девками. На 250Вт моторе гонит в 100 метровую крутющую гору с дымом из попы и контроллера.  :run:И вот девки позади он отпускает газ и дуга на месте выгоревших проводов потухла. И он встал как памятник у вершине не показанный спецам и не понятый голодными бабами. B-) :laugh:

Тоесть мужик хотел стать номинантом "Царь горы" на 250 вт моторе, в результате появилась какая-то дуга, и мужик остолбеневший встал созерцать красоту дуги  ?

Номинация "Царь горы"  не официально выглядет примерно так:
Спойлер
http://www.youtube.com/watch?v=-ne656l-Fws
GOPR0006

К сожалению камера не передает весь ахтунг , но кто бывал в крылатском, помнять эти 2 адские горки.



moshe

Это очень маленькая и пологая горка и ступенек на ней мало...
После модернизации беспилотников меня уже ничего не пугает.

peat

Цитата: moshe от 12 Май 2014 в 19:16
Это очень маленькая и пологая горка и ступенек на ней мало...

ТОесть мужик езхал еще и поступенькам вверх ? :-D  :laugh:

Игорь Безымянный

 Ребята, еще такой вопрос: ручки акселератора с индикацией заряда батареи нашел только на 24, 36, 48. А на 12вольт? Они разборные или там всё залито? В смысле- можно ли до схемы добраться? Или может кому где на 12 вольт готовые попадались?

Slider

Все ручки газа рассчитаны на 5 в. Всё что выше это либо индикация заряда, либо отключение слаботочки. Индикацию можно переделать на любой вольтаж, данная тема тут не раз пробегала.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Игорь Безымянный

Цитата: Slider от 13 Май 2014 в 12:00
Все ручки газа рассчитаны на 5 в. Всё что выше это либо индикация заряда, либо отключение слаботочки. Индикацию можно переделать на любой вольтаж, данная тема тут не раз пробегала.
Спасибо. То есть, я так понял, что расковырять ручку и добраться до схемы датчика напряжения несложно? А данной схемы ни у кого нет? Как она реализована?

Игорь Безымянный

Немного продвинулся в электрификации своего агрегата. В качестве донора был взят шведский трехколесник с колесами 20". Почему именно три колеса? Больше возможностей разместить движок и аккум, да и вообще хотелось попробовать: как оно- на трех колесах?Очучения сложные, надо сказать :-). При том, что я всю жизнь ездил на шоссейниках, после нескольких минут на этом чуде, появились глубокие сомнения в правильности выбора. Пару раз чуть не впилился в препятствия с непривычки. Но потом дело пошло веселее и уже через полчаса с удовольствием гонял на этом агрегате, с удовольствием ставя его на два колеса. Зачем так подробно? Может кто будет делать выбор между трайком и обычным велом, и ему пригодится мой опыт. У трехколесника есть и недостатки, но есть и свой шарм :-) Главное- это качество покрытия! Плитка и хороший асфальт- вот его стихия: можно очень комфортно ехать на малой скорости в толпе, практически никому не мешая, можно разворачиваться практически на месте, очень хорошо ехать по торговому ряду, выбирая товар с частыми остановками. Ну и конечно багажная корзина! Очень удобно везти покупки. Кстати, на моем, корзина была шведских размеров. Но теперь будет БОЛЬШАЯ! :-) А вот плохую дорогу переваривает он плохо. И здесь можно приловчиться, расслабиться и ехать, раскачиваясь как бедуин на верблюде, но это на любителя. Самое забавное, что пересев с него на обычный вел, я пару раз чуть не навернулся, пытаясь в повороте отжиматься в противоположную сторону. Потом прошло :-)

Добавлено 31 Май 2014 в 09:26

Теперь к делу: воткнул я на него движок от вентилятора радиатора Ауди- то ли 500,то ли 700Вт . Мощность определяется по букве в конце маркировки, а она была затёрта. Вес 3, 6 кг, обороты ХХ- 3400об/ мин. 12 В.  Считаю, что стал он удачно- занял бесполезное пространство. Пришлось десятикратно понижать обороты- на ремне 8:52, на цепи 16:24. При таком расчете, при наличии трехскоростной планетарки, на первой получается ~ 17км/ ч, на второй ~ 24, на третьей - почти 33 км/ ч. Больше мне просто не нужно- главное, чтобы он хорошо карабкался на подъем. Контроллер еще не слепил, но напрямую , на первой он прет как трактор :-) . А вот по электрической части возникли вопросы. Скажу сразу- в электричестве не особо силен, поэтому вопросы могут быть и глупые :fool:. Например- пройдет ли такой номер: поставить литиевый аккум на киловатт , ну , допустим 48 В, 20а/ч, на контроллере сделать стабилизацию на 12 В под мой 12 вольтовый двиг, а по току- такая батарея должна давать 2С по максимумуму- то есть 40А. На этом токе я смогу выжать из движка 500 Вт на разгоне. Больше мне не нужно. Насколько я понимаю- в батарее стоит схема, ограничивающая максимальный ток отдачи. Будет ли вся эта музыка корректно работать?

SolarRay

[user]Игорь Безымянный[/user], интересно, а можно картинок?
Понижать напряжение с помощью dcdc можно, но на этом потеряется несколько процентов (может и больше 10), лучше сразу подходящёё использовать, или мотор перематывать на высокое напряжение.
Те же элементы в аккумуляторе (16s 1p), можно по другому соеденить (4s 4p), и заряжать модельной зарядкой, а мониторить одним целлогом. Если такой способ зарядки не нравится, то и на низкое напряжение можно найти бмску.

Игорь Безымянный

Цитата: SolarRay от 31 Май 2014 в 11:44
[user]Игорь Безымянный[/user], интересно, а можно картинок?
Понижать напряжение с помощью dcdc можно, но на этом потеряется несколько процентов (может и больше 10), лучше сразу подходящёё использовать, или мотор перематывать на высокое напряжение.
Те же элементы в аккумуляторе (16s 1p), можно по другому соеденить (4s 4p), и заряжать модельной зарядкой, а мониторить одним целлогом. Если такой способ зарядки не нравится, то и на низкое напряжение можно найти бмску.
Да есть фотки, но почему- то не получается вставить. Если подскажете как- выложу без проблем. По батарее- очень не хочется покупать или делать сборку. Может я и неправ, но все эти балансировки- выравнивания, контроль за зарядом и пр. - так лучше взять готовый аккум со схемой, которая возьмет на себя эти заморочки. Движок тоже перематывать не хочется. Я правда не знаю, что такое "dcdc"- преобразователь напряжения? Так а в схеме контроллера нельзя реализовать стабилизацию напряжения- чтоб он урезал вольтаж батареи до нужных 12 вольт? Или проще найти литиевую на 12 вольт , емкостью 40-50-60 а/ ч и не заморачиваться? Просто, если можно приспособить батарею с более высоким напряжением- проще будет подобрать ту, что устроит по цене и параметрам.

SolarRay

[user]Игорь Безымянный[/user], контроллером не получится (по крайней мере такая большая разница (4 раза).
С дисишкой, я зря сказал что можно, на нужный ток она будет стоить больше батарйки. :(
Готовую батарейку на нужное напряжение то же можно найти. Например для лодок с электромотором, что то похожее используют, но цена скорее всего непорадут.
Для электромобилей бывают банки большой ёмкости, можно и на 80Ач найти, но обычно, у них удельная ёмкость (Втч/кг) небольшая (они получаются тяжёлыми).
Как вариант, если li-pol то же рассматривается, то можно взять народных котлет с hk, они как раз на 4s, для 1кВтч, нужно будет 14шт параллельно соеденить.

SolarRay

Спойлер
[user]Игорь Безымянный[/user], фотки, можно только до одного мегабайта вставлять (в сумме в одном сообщении). Если нужно больше то лучше их размещать на стороннем ресурсе (хоть на яндекс фото), а здесь размещать ссылку, выделять её и нажимать соответствующую кнопку.

Игорь Безымянный

Цитата: SolarRay от 31 Май 2014 в 12:22
[user]Игорь Безымянный[/user], контроллером не получится (по крайней мере такая большая разница (4 раза).
С дисишкой, я зря сказал что можно, на нужный ток она будет стоить больше батарйки. :(
Готовую батарейку на нужное напряжение то же можно найти. Например для лодок с электромотором, что то похожее используют, но цена скорее всего непорадут.
Для электромобилей бывают банки большой ёмкости, можно и на 80Ач найти, но обычно, у них удельная ёмкость (Втч/кг) небольшая (они получаются тяжёлыми).
Как вариант, если li-pol то же рассматривается, то можно взять народных котлет с hk, они как раз на 4s, для 1кВтч, нужно будет 14шт параллельно соеденить.
Понял, спасибо. То есть, с разнобоем по вольтажу будут заморочки. Тогда вот, если такой вариант? http://en.winston-battery.com/index.php/products/power-battery/item/wb-lp12v40ah?category_id=176

SolarRay

[user]Игорь Безымянный[/user], у них ~64Втч/кг, это не сильно лучше чем у свинца (у него, может быть 40Втч/кг). Конечно это с корпусом и возможно уже с бмс.
Для сравнения у:
хедвеев ~100Втч/кг;
пакетов а123 20ач ~130Втч/кг;
народных котлет с hk, вместе с корпусом и проводами ~140Втч/кг;
18650 может быть больше 200Втч/кг.


Игорь Безымянный

Цитата: SolarRay от 31 Май 2014 в 14:43
[user]Игорь Безымянный[/user], у них ~64Втч/кг, это не сильно лучше чем у свинца (у него, может быть 40Втч/кг). Конечно это с корпусом и возможно уже с бмс.
Для сравнения у:
хедвеев ~100Втч/кг;
пакетов а123 20ач ~130Втч/кг;
народных котлет с hk, вместе с корпусом и проводами ~140Втч/кг;
18650 может быть больше 200Втч/кг.
Да в моем варианте-пару килограммов туда- сюда, роли особо не играют. Хочется долговечности и минимальных заморочек по зарядке. И вообще-запутался я уже в этих батареях :-) - даже не знаю, как дело пойдет: может слезать с него не буду, а может будет простаивать. Вот и терзаюсь- может купить сначала пару тяговых АGM, ну , пусть по 20 а/ч, покатать на них, а потом, если понравится, взять уже что- то посерьезнее? Ведь, как я понимаю, 40 а/ч свинца на 12 в , километров до 20- 25 пробега дадут при скоростях 20-30 км/ч? И сезон они вполне должны прожить? А то и два? По весу выйдет килограммов 14- ну и черт с ним: подвешу их сзади на раму в крепкой брезентовой сумке и вперед! Зато ведущее колесо пригружу :-) Как- то так?

SolarRay

[user]Игорь Безымянный[/user], дадут дадут, только тогда уж лучше сразу один нормальный авто аккумулятор взять. (и если что, вернуть его по гарантии))

Игорь Безымянный

Цитата: SolarRay от 31 Май 2014 в 16:02
[user]Игорь Безымянный[/user], дадут дадут, только тогда уж лучше сразу один нормальный авто аккумулятор взять. (и если что, вернуть его по гарантии))
Так автомобильные- они ведь,в основном, стартерные по типу? Они вроде и легче и пластины жиже. Я свой автомобильный 60-й взвесил- 15,2 кг. А тяговый на 40а/ч уже 14 кг весит. Да и рассчитаны они на более глубокий разряд. Так пишут, по крайней мере :-)

SolarRay

[user]Игорь Безымянный[/user], это лучше в разделе про свинец спросить. Но в любом случае, даже при токе 1с он и половину ёмкости, скорее всего не отдаст.