avatar_sergey.67

Программирование кареточных моторов BBS01, BBS02.

Автор sergey.67, 11 Май 2014 в 00:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Grumbler

ассисты хотелось бы оставить на всех уровнях кроме нулевого.

dengor2

#595
[user]Grumbler[/user], тогда не нужно менять, и оставить "by designated asisst".

Не, вру. Лучше уточнить.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Grumbler

В поле Designated assist level ставить By display`s command?

Pulse

[user]dengor2[/user], скорее всего если так сделать, то ничего не выйдет, так как нельзя получить максимальную скорость не затрачивая ток

dengor2

#598
[user]Pulse[/user], спасибо. Тогда если вбивать "9", то все уровни паса теряются при использовании газа. Личное дело каждого, хотя.

Вообще, эта настройка какая-то вариативная, и зависит от версии контроллера.

[user]Grumbler[/user], дело хозяйское, но зачем вам это? Удобнее иметь разную мощность ручки на разных пасах.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Grumbler

Что-то я запутался. Как на на нулевом уровне ассиста включить ручку, газа но не включать педали?

Добавлено 17 Авг. 2018 в 00:02

Designated assist level выставляется сразу для всех уровней?

dengor2

Цитата: Grumbler от 17 Авг. 2018 в 00:00Designated assist level выставляется сразу для всех уровней?

Да.

Добавлено 17 Авг. 2018 в 00:08

Цитата: Grumbler от 17 Авг. 2018 в 00:00Как на на нулевом уровне ассиста включить ручку, газа но не включать педали?

Выходит, так как вы написали. Ток будет равен 0, пас не включится, а ручка будет работать со 100% мощностью 9 паса.
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

Grumbler


Pulse

Цитата: dengor2 от 17 Авг. 2018 в 00:03ручка будет работать со 100% мощностью 9 паса.
Опять же, максимальная мощность в таком случае при повороте ручки газа будет распространяться на все уровни, не только для нулевого

dengor2

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

acyd

Не забываем про глюк, на последней вкладке обязательно выставить ограничение 40км/ч, иначе хапните горя с долгой реакцией на ручку газа.
При этом ограничение не ограничивает скорость. Это актуально для bbs02 контроллеров

Как выяснилось при вскрытии, контроллер входит в ошибку на несколько секунд, что и приводит к задержке газа.

Yaroslav_K

[user]acyd[/user], Я выставил, все настройки в лучших традициях американских "сомелье"  и очень доволен, но все равно курок имеет лаг по отклику 0,5-1 с, что немного напрягает при заездах на крутые пандусы в надземных переходах через шоссе, когда газ нужен немедленно. Что мне нужно изменить в настройках? Поменять поменять "speed" на "current" в меню окна "Trottle" программе  Бафанга?

Grumbler

подскажите, каким параметром настраивается плавность открытия "газа"? Такое ощущение, что сразу открывается на полную.

ivan4.84

Я установил себе во вкладке Throttle Handle параметр Start Current 1, вместо 10, стало на много мягче на старте. А потом ещё и токовый режим поменял на скоростной (speed), теперь вообще сказка, все плавно и без всяких пинков под зад  :exactly:

acyd

Цитата: Yaroslav_K от 17 Авг. 2018 в 08:32
[user]acyd[/user], Я выставил, все настройки в лучших традициях американских "сомелье"  и очень доволен, но все равно курок имеет лаг по отклику 0,5-1 с, что немного напрягает при заездах на крутые пандусы в надземных переходах через шоссе, когда газ нужен немедленно. Что мне нужно изменить в настройках? Поменять поменять "speed" на "current" в меню окна "Trottle" программе  Бафанга?
на вкладке  Throttle Handle поставить speed limited 40km/h, иначе будет лаг. Еще поиграйтесь с параметром start current -  как резво будет стартовать, у себя я задушил в 1.

current и speed  отличаются тем, что на current без нагрузки быстрее раскручивает и кажется что бьет по трансмиссии. Это несовершенство алгоритма. На самом деле удар не сильный,  но не приятный. А на speed удара нет в момент старта, но  нагрузка и износ гораздо больше. Т.к весь фазный идет в набор скорости.
При одних и тех же настройках на current я могу ехать медленно, а на speed норовит встать на дыбы.


killer258

Цитата: acyd от 18 Авг. 2018 в 23:22на current без нагрузки быстрее раскручивает

этот режим имхо, как-бы эмуляция классического коллекторного двигателя  с последовательной схемой возбуждения и соответственно, с мягкой механической характеристикой
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Grumbler

Подскажите, при установке режима "speed" ограничения тока не происходит? Контроллер вваливает полный ток для достижения нужной скорости?

killer258

#611
Цитата: Grumbler от 09 Сен. 2018 в 09:56при установке режима "speed" ограничения тока не происходит? Контроллер вваливает полный ток для достижения нужной скорости?

если требуемый для разгона  ток  меньше 20 ампер, (это бывает при езде на очень сильно пониженных передачах)  то не ограничивает, а если же ему  требуется больше 20 ампер, то ограничивает  на этом уровне  и мотор разгоняется при этих 20 амперах, потом ток начнет падать после того, как разгонится. А на самой последней передаче ток даже после разгона не падает ниже 20, так и остаётся всё время
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80