avatar_katall

Увеличиваем скорость лодки с электромотором.

Автор katall, 12 Май 2014 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fhntv

Цитата: Сергей М от 22 Фев. 2015 в 22:21
думаю разница будет
она может быть не столь значимой для нативного эксперимента  :bn:
как мне кажется у всех подводных буксировщиков бульб спереди не делает работу винта эффективной - отчасти еще и для этого ставят насадки чтобы винт работал оптимальнее в потоке воды после бульба...

brodnik

#73
Отвечаю всем сразу! Насадки реально эффективны,но только там где они востребованы- это ВПК и  сумшедшие изобретатели которым все неймется . ,для ширпотреба это дорого и малоэффективно потому что затраты на насадку не окупаются,производителям не выгодно использовать новейшие разработки если  они не дают ощутимого эффекта. Максимальная скорость для длины любого судна определяется формулой числа Фруда ,я привожу  только по водоизмещающему режиму. Дальше идет переходный режим и бешеный рост сопротивления где затраты на увеличение скорости растут в геометрической прогрессии.Скажу больше увеличение скорости резинок и ПВХ того не стоит довольствуйтесь тем что есть и не трепыхайтесь либо глиссируйте! А Я ПО ЗЕРНЫШКУ КЛЮЮ весной выложу испытания нового тримарана, 500 вт  скорость 16 кмч
груженый -320кг

fhntv

Цитата: brodnik от 22 Фев. 2015 в 22:31формулой числа Фруда
число Фруда есть безразмерный! параметр
на корме судна это число может быть одним, в миделе другим, у форштевня - третьим...
это примерно так же как и средняя температура по палате...
или как пресловутый Сх -коэффициент

brodnik

Козффициент Сх -это подьемная сила к Фруду он не имеет отношения а вот длина судна по ватерлинии и его   скорость завязаны напрямую расчет приведен с переводом в метрическую систему в книге ХУАНА БААДЕРА  "разьездные туристские и спортивные катера" на стр 20-28 очень доходчиво поэтому не надо морочить людям голову посмотрите таблицу скоростей любого судна в зависимости от длины стр 28- это АКСИОМА!

brodnik

Вот бесколлекторник и винт к нему для авиамодели 10 кг вертикального почти взлета понижаем обороты до1000 герметизируем и получаем то что надо .Немцы уже это сделали на TORKVEDO Они уже глиссируют под электромоторами а в основе маленький моторчик с ниодимовыми магнитами и планетаркой унас это кто нибудь сделал! Или я первый?

Сергей М

для набедренного буксировщика винт слишком большой

brodnik

Это мотор на 1квт для серьезной тяги  а на набедренные достаточно 200вт они совсем маленькие

Сергей М

я о размере винта , вообще то писал , а не о размере мотора  ;-)

radu79

brodnik так ещё редуктор найти нужно. И потом я думаю винт нужно будет подбирать по диаметру и шагу.
Такое примерно уже делали, на КиЯ поищите, правда там винт обычный, лодочный с рег. шагом. Не поехало!
У TORKVEDO работает целое конструкторское бюро, а мы?..
Насчёт редуктора я думал использовать от шурика макита, валяется, но слабоват он мне кажется.

brodnik

Не пойдет! Редуктор только самодельный 1:10 приблизительно у шуруповерта  на выходе всего150 обм на него можно поставить винт от МОСКВЫ-10 или ВЕТЕРКА-8 тогда он тянет уже проверено.А представленый винт имеет диаметр 558мм и шаг 12 дюймов-305мм по нашему это означает например при 1800 об м и скольжении 50% -270 м в минуту те-16кмч тяга при этом= не менее45 кг  для набедренного достаточно тяги 5-10кг поэтому и моторчик и винт к нему вы найдете в пилотаже илиХОББИКИНГЕ

radu79

Поверьте, обороты на шурике нормальные, слабый он. А вот с ноля планетарный редуктор... Пытался расчитать- запутался в конец!

Andrey0479

Редуктор можно со стартера взять, и по габаритам подходит, и надежнее чем от шурика. К такому движку и водомет можно приладить ;-).

brodnik

Мужики,думайте мозгом!Планетарку не надо расчитовать ее надо покупать или делать самому главное на выходе 1500 обм

maks777

#85
На сколько часов рассчитан ресурс работы редуктора-???
Шум Торгидо такой-же,как и 4-х тактника !!!
Если кто-то считает себя гением,то уже существует Тема: Мои "бредовые" мысли
Нельзя поместив эл.мотор в ведро(дёшево..!!!) увеличить скорость
Всё давно просчитано и проанализировано...всеми производителями....
Если считаете свои ИЗОБРЕТЕНИЯ сверхэффективным-ПАТЕНТУЙТЕ....и будете думать не о том,как
сэкономить 1000руб...а о том : купить яхту у Абрамовича или заказать в 10 раз дороже...

Сергей М

Создавая свою тему, не считал себя гением.

brodnik

Не надо брызгать слюной! Это форум для тех кто кто хочет думать и творить а не оплевывать !

МЮГ

[user]katall[/user], Посмотрел ветку, так и не понял удалось чего-то добиться, в плане поднятия скорости, например заменой винтов, ведь скорее всего электромоторы и их винты "заточены" сугубо под "троллинг", т.е. определённую не высокую скорость.
  Я видел на форуме лодочников много тем, когда подрезают тяжелые винты по диаметру буквально на пару мм, а получают выигрыш   в скорости на конкретных лодках и моторах, но может это только для глиссирования подходит. Ветка затихла или умерла?

Сергей М