Список багов на исправление (контроллер)

Автор jeka, 13 Май 2014 в 03:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jeka

Здесь только баг-репорты. Обсуждения и запросы на новые возможности - в соседней теме.

В ближайшие дни будем исправлять баги, которые накопились в последней версии. Список багов на исправление:
- Не работает скорость обновления графических экранов [ЖЧ]

- Двухконтроллерный режим. Ток второго контроллера не учитывается в ваттметре первого
- Активное торможение: услиле торможения увеличивается по мере уменьшения скорости
- Улучшить срабатывание защиты от КЗ фазных проводов.
- При входе в режим ожидания заряд работает, но BMS не входит в редим балансировки (не проверено).
- При тех же настройках с прошивкой RC8 момент мотора ниже, чем у RC7. (на RC8 реальный фазный ток соответствует установленному, на RC7). [Фазный ток по приборам соответствоует току профиля.]

- sensorless: на некоторых моторах при вращении подхват вращения с холостого хода не работает [done]
- Контроллер едет рывками при просадке напряжения на низком уровне заряда батарей [done]
- Был зафиксирован случай выгорания контроллера при заряде. Со слов - велосипед при заряде покатился (от внешних воздействий) и был задет тормоз. [done]
- Ток в диапазоне -0.1 до -0.9A отображается на главном экране без минуса [ЖЧ] [done]
- При включении питания на дисплей(через ключ зажигания), не грузится главный екран [ЖЧ, кодограмма старта LCD] [done]
- Отображение экрана графика BMS (на RC8) - заполнения рисунка батареи некорректно, неверный диапазон напряжений. [ЖЧ, fixed]
- RC8: на малом газе при некоторых обстоятельствах контроллер может вращать мотор в реверсном направлении. [fixed]
- В advanced settings некорректно отображается отрицательный ток [fixed]
- Алгоритм заряда: при напряжении ЗУ близкого к напряжению АКБ первую минуту вкачивается в батарею бОльший ток, чем установлено в настройках [fixed]
- Контроллер не входит в режим suspend, если находится в меню настроек BMS. [fixed]
- Противоугонка не работает в suspend mode [fixed]
- Блокировка возможности сильной раскрутки мотора при сильно выкрученных углах опережения. [done]
- При подключении дисплея на части экранов не обновляется изображение [fixed]

Если есть еще глюки, дополняйте.
При добавлении бага помимо подробного описания ошибки указывайте версию прошивки, тип контроллера, настройки и внешние условия, которые могут относиться к багу.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

IDDQDesnik

На RC8f не срабатывает пароль на меню. На RC7 все ОК.

jeka

- Контроллер не входит в режим suspend, если находится в меню настроек BMS.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Allex

Max-E
v1-RC8f

- При включении питания на дисплей(через ключ зажигания), не грузится главный екран. Горит только подсветка. Приходится нажимать на любую из кнопок для обновления  экрана. 
Работает нормально на v1-RC7b

jeka

Allex, IDDQDesnik - принято.
- RC8: на малом газе при некоторых обстоятельствах контроллер может вращать мотор в реверсном направлении.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

andreym

Цитата: jeka от 15 Май 2014 в 21:56
- RC8: на малом газе при некоторых обстоятельствах контроллер может вращать мотор в реверсном направлении.
Данный косяк наблюдался при Wire R PHC в положении OFF.
причем если после загрузки перключить профиль хотябы 1 раз ситуация нормализовалась
После включение и калибровки Wire R PHC  в ON стало работать нормально

Adaptto E-Drives Lab.

- sensorless: на некоторых моторах при вращении подхват вращения с холостого хода не работает
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

Rustler

#7
перецитирование вроде как запрещено! можно в этой версии исправить - сделать (нужное подчеркнуть)
прошивка rc8f лоченая
https://electrotransport.ru/index.php?msg=436449

Парни, в теме только список багов. Дополнительные возможности багами не являются.
С этим вопросом по круизу ко мне уже несколько раз и устно общались, и в соседней теме обсосали вдоль и поперек это. Настойчивость это конечно хорошо, но в определенных рамках.
// jeka
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

peat

Не работает ограничение скорости которое настраивается в профиле при определении скорости от внешнего датчика. Движок внешний.
Наблюдается на всех версиях прошивок начиная с 7..

jeka

[user]peat[/user], принято. Но есть одно но - этот датчик довольно медленно обновляет даные, поэтому под вопросом, будет ли корректно ограничение скорости отрабатывать. Попробуем. Если результат устроит - включим в прошивку.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

SolarRay

#10
Невозможно понять какая средняя мощность/ток расходуется на хх. Слишком быстро сменяются цифры. Выставление 2с на обновление экрана не помогло, после этого смена цифр происходит медленнее, но явно быстрее чем два раза в секунду.
Возможно, на хорошо сбалансированном колесе, с хорошими подшипниками, эффект не так заметен.
Прошивка v1-RC8f, неразблокированная. Контроллер mini-e.

jeka

[user]SolarRay[/user], принято. Исправить интервал обновления экрана, а также усреднять значения в рамках интервалов обновления.

Добавлено 31 Май 2014 в 23:33

- В advanced settings некорректно отображается отрицательный ток
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Brake

#12
Antithief mode does not work after interface suspends and controller is locked, does work when controller is locked only. RC8F

Thanks.

Противоугонка не работает если включен режим суспенда\сна\пониженного потребления.

неволшебник

[user]Brake[/user],imho...probably makes sense to write Russian (?) сайт таки русский однако.
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

andreym

Цитата: неволшебник от 03 Июнь 2014 в 06:55
[user]Brake[/user],imho...probably makes sense to write Russian (?) сайт таки русский однако.
I believe Brake does not speaks russian, so it is better to use English than google-translate :)
Я говорю что коллега по русски не очень говорит, так что пусть лучше на родном пишет, чем через гугель.
По возможности буду переводить

jeka

Цитата: Brake от 02 Июнь 2014 в 05:51
Antithief mode does not work after interface suspends and controller is locked, does work when controller is locked only. RC8F
accepted. Suspend will be disable in antithief mode
Приняно. Контроллер не будет входить в спящий режим при активной блокировке колеса.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

TrUsTeR

RC8f, mini-e
1) При установленном master password при включении не спрашивает пароль.
2) Противоугонка не учитывает флаг Direction (направление вращения МК). Например, Direction установлен в "+", противоугонка сопротивляется только качению назад.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

IDDQDesnik

Цитата: TrUsTeR от 07 Июнь 2014 в 11:22
RC8f, mini-e
1) При установленном master password при включении не спрашивает пароль.
Это не баг, это "фича". Чтоб запросило пароль, контролер перед выключением надо заблокировать вручную.

slides

Цитата: TrUsTeR от 07 Июнь 2014 в 11:22
RC8f, mini-e
1) При установленном master password при включении не спрашивает пароль.
2) Противоугонка не учитывает флаг Direction (направление вращения МК). Например, Direction установлен в "+", противоугонка сопротивляется только качению назад.

Не знаю, это состояние вылечилось активацией режима Wire R PHC
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


TrUsTeR

#19
Понял. Про Wire R PHC не в курсе, по умолчанию было отключено.
Тогда вот небольшой эстетический баг: в режиме зарядки (надо полагать и в режиме регенерации, не проверял) при абсолютных показаниях амперметра меньше единицы, не отображается минус. Т.е. на ваттметре пишет -50W, а амперметр 0.8А. Хотя должно быть -0.8А. При абсолютном значении >= 1А знак минуса отображается.
edited: велика руская изыка

Добавлено спустя сутки тестов
И всё-таки, даже с включенным Wire R PHC сопротивление противоугонки качению назад раза эдак в два больше, чем вперед.
1. crystalyte 3540 fwd + 4080 rwd, 22s lipo, 2wd mini-e - проект завершен
2. qs205, 16s20p samsung 26fm 22s2p 10ah hk multistar, max-e, alight2.0

slides

А автодетект делали потом ? Без автодетекта ничего не поменяется
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Captain Andrew

Цитата: jeka от 13 Май 2014 в 03:41
- При тех же настройках с прошивкой RC8 момент мотора ниже, чем у RC7. (на RC8 реальный фазный ток соответствует установленному, на RC7). [Фазный ток по приборам соответствоует току профиля.]
Прокомментируйте пожалуйста, на RC8 момент мотора будет ниже, чем на RC7 при одинаковой вкачиваемой мощности, или на одной из прошивок выставленные значения фазного тока не соответствуют действительности (на какой правильные?) Как с этим обстоят дела в RC9?
First bike: 5kW, 12 FET Infineon, 24S2P Li-Pol 1kWh, Crystalyte HS3540, Founding Power BMS
Second bike: 6kW, MINI-E, 20S3P Li-Pol 1,2 kWh, Crystalyte HS4040, Adaptto BMS

Rustler

#22
Извините если не туда пишу.  :pardon:

утром на макс-е поставил v1-RC9B лоченная. сделал полный резет. настроил по старым настройкам.

1. Графически батарейка отображается также некорректно 8 ячеек из 40. но через батери сетап видно все ячейки
2. Стоит пароль на вход в настройки. во время движения при активированным круиз контроле попытка входа в настройки вызвала спазмы двигателя, спазмы прекратились после введения пароля.
3. во время зарядки попытка входа в настройки вызвала сброс мощности зарядки. после введения пароля, начался повторно набор заряжаемой мощности. понял по писку зарядки при старте пищит.



З.Ы. почему-то на дорогу домой сегодня потратил всего 1.5кВт обычно 2кВт. мягче стал отзываться на газ.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

Цитата: Captain Andrew от 01 Июль 2014 в 19:26
Прокомментируйте пожалуйста, на RC8 момент мотора будет ниже, чем на RC7 при одинаковой вкачиваемой мощности, или на одной из прошивок выставленные значения фазного тока не соответствуют действительности (на какой правильные?) Как с этим обстоят дела в RC9?
Это со слов людей. Тестировал, аномалий не обнаружил. Возможно в старых прошивках фазный ток вкачивается больше чем установлено.

Сегодня поймал глюк (похоже мотора) - на crystalyte x5303 при торможении активным регеном на большом фазном токе (>160A) ловил отказы датчиков холла. Просьба обладателям других моторов (особенно крошек) попробовать активное торможение.

Спазмы во время ввода пароля помиотрим.
При сохранении настроек зарядка рестартует, равно как и управление двигателем, это нормально.


Добавлено 01 Июл 2014 в 22:20:45

[user]Rustler[/user], можешь сделать фотку экрана с bms?
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Rustler

#24
неее.... зарядка рестартует просто если войти в меню.

скинул с настройками вместе.
Спойлер
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

jeka

На подходе (тестируем) прошивка RC9e.

- исправлен баг работы sensorless на низких скоростях при включенном режиме wire r phc. На старых прошивках со старта контроллер иногда выдавал большой ток, что приводило к срабатыванию аппаратной защиты и ударам в моторе.
- Режим 2WD: полностью перереботан, со старыми прошивками не совместим. Slave контроллер теперь использует тот же профиль, что и главный. Ограничение скорости главного контроллера предается подчиненному.
Сделана регенерация и задний ход на slave контроллере.
- режим DCDC преобразователя теперь доступен только в unlocked прошивке (были случаи выгорания контроллера из-за неправильного использования этой функции)

В планах в нее включить:
- поддержва PAS и (или) THUN педальных сенсоров
- отображение на дисплее "BatFULL", если сработала верхняя отсечка и реген не работает.

О других найденных глюках пишите.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

slides

Цитата: jeka от 29 Сен. 2014 в 01:27
....
- режим DCDC преобразователя теперь доступен только в unlocked прошивке (были случаи выгорания контроллера из-за неправильного использования этой функции)



Вот это конкретно хреново. А сколько гарантия ? Год ? Если да, то тогда пофигу.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


Lion

#28
Сегодня поймал при интереснейшую багу. Мини-е, локед. До 75А батарейного. А теперь внимание, скрин:



дело было так. Заезжаю я себе на мост через жд, уже на самом верху, приотпускаю гашетку, и тут миник как начал вваливать 120 ампер батарейного... только держись за ручки. А я еще привстал чутка, что по стыкам комфортнее было...  Никогда так не ехало, как в тот момент. Вот она, динамика после 70-ти =) Сразу газ бросил от греха подальше. Повторить такое не удалось. У Андрея в тамбове миник тоже в статистике показывал семерку, и даже потом десятку(!), но мы тогда решили, что просто бага отображения или еще какая мелочь. Ему то ускорение на 7квт привычно, а мне нет =)

Ну и дальше, раз уж начал писать:

по поводу активного регена. Хз почему, но он в два раза хуже тормозит на скорости, чем обычный. Например с 60кмч я обычно вижу показания амперметра в районе -30, тут же -15. Второй момент по этому же поводу - опция angle_corr2 влияет и на прямой ход. На скорости, если отпустить и нажать гашетку - будет удар"провал". (при -7° в прямую сторону, в обратную автодедект выдал +7°, её и ввел во второй угол) Ну а при дефолтовом 0° видимо угол не оптимален, и миник перегревается на раз два

И последний момент, возможно частный для моего мотора, а может и нет - на небольшой скорости, где-то с 15 и до 25кмч, из мотора идет несильный гул и вибрация. Хотя углы уже выверены временем и опытом.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Lion

#30
rc9d

upd: гул идет с нуля и исчезает на 25. Квадраты для сохранения момента? angle_corr2 приводит не к ударам, а к этакому "провалу" на первых градусах вращения ручки, как будто попадает в протовофазу
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

suso

Цитата: established от 12 Окт. 2014 в 22:03
При зарядке происходит перезаряд!
тобишь подымает напряжение выше максимально указанного на 25-35 милиампер.
Автор хотел сказать милливольт?
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

sergek1985

#32
Сегодня зарядил лионки LG D1 в конфиге 22s20p до 4.37-4.38 В, хотя батарейный и зарядный порог выставлены (4.35 V Max, ближайшее меньшее к 95.7V (22x4.35))
Как это случилось?
Включил режим зарядки (влево, затем вверх).
Пошла зарядка. Заряжался часа три.
Затем включил блокировку контроллера (три нажатия кнопки возврата), пошел спать...
Max-E, прошивка rc9d, была разбалансировка в 20-30 mV. До этого много раз заряжалось нормально. Порог балансировки выставлен в 4.5, чтоб не мешало.
Вероятно при блокировке отключается BMS, зарядка продолжает идти, пока не упрется в какой-то верхний порог...

MR.PIVO

так делать нельзя. вы доверили свою жизнь микросхеме? она может этого не оценить...
зяряжайте лучше под присмотром. от глюков никто не застрахован,увы...
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

sergek1985

Чуть не сжег мотор. Поставил блокировку, пошел в магазин. Вернулся через 10 минут. Байк не едит - крошка разогрелась до 180 градусов. Было шумно на улице, поэтому не слышал, что шел ток по фазам.
Исправте этот баг!!! Функцией блокировки пользоваться опасно!

Lion

Кто то уже писал, как зажарил блокировкой мотор до угольков ;-D Вообще, её просто надо чутка переделать - чтоб врубалась не сразу, а хотя бы с полоборота колеса... И таких воплей больше не будет
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: Lion от 15 Янв. 2015 в 10:20
Кто то уже писал, как зажарил блокировкой мотор до угольков ;-D Вообще, её просто надо чутка переделать - чтоб врубалась не сразу, а хотя бы с полоборота колеса... И таких воплей больше не будет
Вопли то весьма по существу, давно пора переделать adaptto этот момент, у [user]Kullx[/user] такая проблема случилась еще осенью и тишина на устранение ...
Мне еще, как потребителю, важно,  чтобы вел сначала запарковал (поставил там на подножку) далее блокируеш и без всякого дерганья после блокировки туда-сюда, как сейчас это происходит. И тем более еще какие то перегревы, убивающие мотор. Может моя спаленная крошка это не только мои плотные поездки со 150-160 градусами? а такие стоянки в том числе??? Последняя поездка на крохе V2 как раз была после стоянки, через 5 мин бахнула...жалко не обратил внимание на температуру мотора после стоянки :facepalm:.
В общем блокировка очень нужна и без этих проблем, как сейчас.

Lion

#37
Не обратить внимание ты бы не мог. Езда на 250вт сильно отличается от 10 квт =)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

vad259

Здравствуйте можно сделать автовыключение контроллера до 600-900 секунд 10-15 минут,а то если больше 360 секунд поставить в настройках то контроллер не переходит в спячку.То есть таймер работает до 6 минут.
Leili enduro + мини-е + mxus 3000v2.

Gen_ri

Цитата: Lion от 15 Янв. 2015 в 12:06
Не обрать внимание ты бы не мог. Езда на 250вт сильно отличается от 10 квт =)
Смотреть после стоянки на температуру мотора? Это уже будет какая-то паранойя с моей стороны. Если у меня начнется такое психическое расстройство, тогда я стану жить в гараже :hello:, постоянно наблюдая на всеми параметрами на макс контроллере, не дай бог он погубит мою батарею,  мотор и весь гараж сгорит :-)
Да, конечно, надо себя приучить следить там за разными моментами перед поездкой и во время поездки (лучше всего за дорожной обстановкой, жизнь она дороже всего). Но потребитель прочитал мануал, настроил продукт, выставил свои пороги на свой страх и риск на контроллере и им должен пользоваться. Максконтроллер этим же и отличается, что отслеживает и  предупреждает за нас перегрев самого контроллера, мотора и прочее согласно выставленным порогам. Есть возможность по этому продукту потребителю вносить свои предложения, это очень хорошо. Я всегда говорил продукт очень хороший, уникальный и самый навороченный нужными опциями.
Но если какие то функции тестовые, и тем более есть проблемные,  как раньше зарядка больше  5 часов и бах( уже устранили) ну как-то  важно их устранить до допущения в массы? :bn: . А получается с самого начала катаем на чем-то тестовом, которое постоянно проходит обкатку и доработку на наших шкурах. Через поиск вижу:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18109.msg477170#msg477170
Ответ #809 : 04 Сен 2014 в 00:55:30 » Жека себе уже жарил мотор разок, но это было большим током и быстро, магниты не пострадали, но прошивка была исправлена. Ваш мотор вторая жертва контроллера, будем надеяться на исправление противоугонки.
И когда же?
В Москве то удобнее заехали как-никак, отдали, починили. А по России то куда его девать на гарантийный да и просто ремонт?(если только кататься группой талантливых и грамотных с кучей запасных), нам переслать -получить,  побегать прилично надо, а кто из Владивостока если :facepalm:...
Я пока конкретно не понял, противоугонка может спалить мотор?  Или это ничего страшного ?
Если она может нанести что-то фатальное для мотора, корректнее было убрать ее из прошивки?

Lion

Причем тут смотреть. Я не про то. А про то что с температурой мотора в 160 градусов контроллер уже сам ограничит тебе двухстами ватами. И когда ты нажмешь ручку, ожидая прихода ускорения, ничего не последует. Это трудно не заметить
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Gen_ri

Цитата: Lion от 16 Янв. 2015 в 16:43
Причем тут смотреть. Я не про то. А про то что с температурой мотора в 160 градусов контроллер уже сам ограничит тебе двухстами ватами. И когда ты нажмешь ручку, ожидая прихода ускорения, ничего не последует. Это трудно не заметить
понял, при этом стартанеш и не замениш, что на моторе далеко за 100 градусов. У меня, в момент, когда пошло ограничение скорости, я конечно увидел, как обычно 160 градусов, что конечно много, потом сразу скачок до 180 и все не едет. В своем случае я конечно виновник того, что поставил слишком высокую температуру, на новой крохе V3 стоит 130гр. Но если мотор имел возможность греться во время противоугонки? Если во время стоянки нагревался до 100 градусов, ну пусть до  140 градусов, и во время движения 140 градусов,  последствия для мотора разные наверно? Нагрев во время простоя не более опасен?
Главные посылы в моем посте, к понимающим тонкости электроники и к [user]Adaptto E-Drives Lab[/user] может ли противоугонка , как реализована сейчас,  спалить мотор. Почему, уже как полгода, это не исправлено?



Just55

Баги на прошивке 9D
1. Контроллер не засыпает, если выставлено время более 360 секунд. Подсветка выключается через 5 минут, но экран работает.
2. При зарядке от USB, на экране ваттметр показывает -0.1А (минус, как реген).
3. После засыпания, профиль сбрасывается на ECO.
4. Вроде не баг, но: заметил, что перестал показывать температуру мосфетов, сейчас всё время -96гр. Раньше было нормально.

Писали, что при включении на экране показывается версия прошивки... У меня проскакивает горизонтальная полоса в один пиксель и появляется основной экран...
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

sergek1985

Цитата: Gen_ri от 16 Янв. 2015 в 17:06
Главные посылы в моем посте, к понимающим тонкости электроники и к [user]Adaptto E-Drives Lab[/user] может ли противоугонка , как реализована сейчас,  спалить мотор. Почему, уже как полгода, это не исправлено?

Спалить, не знаю, но вот из-за подпаленных магнитов теперь приходится покупать новый мотор. Самое интересное, никому ничего не предъявить. Продавец мотора будет говорить, что виноват контроллер. А адапттовцы вообще не за что не отвечают, и используешь ее продукцию на свой риск. Больше у них ничего не куплю. С таким подходом, как у них, шаражка скоро загнется...

batson

мда, неприятная ситуация, я не владелец этого контроллера но устранить проблему то не сложно - во врямя работы противоугонки считывать температуру мотора, по превышению сразу отключать. это конечно не решение проблемы, скорее костыль.
Самоходный аппарат из нержавейки: нержавеющий чоботар, инфинеон 12, MXUS 1000

slides

Вопрос. А в последней прошивке сделана инерционность показаний температурного датчика мотора ? Так-то температура прыгает как бешеная блоха с каждым тактом считывания параметров. Например: 122-121-129-123-135-127. Черт бы с ним, просто когда свистопляска приближается к точке ограничения мощей начинаются провалы мощности. Как вариант отключить к черту температуру или задрать температурный порог, но имхо это не гуд и контроллер должен показывать какую-то усредненную температуру обмоток. При этом температура контроллера отображается корректно.
Зарядка успешно продана ! Кто не успел - тот опоздал.


andreym

Господа, прошу в очередной раз внести в тасклист исправление противоугонки,
или отключите ее нахер наконец чтобы моторы больше не жарились.

Вчера очередная крошка была подогрета до 275 градусов на обмотках, откачивали водными процедурами на корпус мотора, не факт что магниты выжили, хотя всего то оставили байк на блокировке на 30-40 минут. И он даже не качался при включении, стоял как вкопаный.
Не понимаю почему нельзя заставить обрабатывать датчик температуры в режиме блокировки?
Сколько еще жареных моторов должно появиться, чтобы вы наконец исправили эту багу которой уже больше 2 лет отроду?
Чесслово терпение уже заканчивается....

suso

Цитата: andreym от 05 Июль 2015 в 12:17
Господа, прошу в очередной раз внести в тасклист исправление противоугонки,
или отключите ее нахер наконец чтобы моторы больше не жарились.

Вчера очередная крошка была подогрета до 275 градусов на обмотках, откачивали водными процедурами на корпус мотора, не факт что магниты выжили, хотя всего то оставили байк на блокировке на 30-40 минут. И он даже не качался при включении, стоял как вкопаный.
Не понимаю почему нельзя заставить обрабатывать датчик температуры в режиме блокировки?
Сколько еще жареных моторов должно появиться, чтобы вы наконец исправили эту багу которой уже больше 2 лет отроду?
Чесслово терпение уже заканчивается....
Не у всех в моторе есть датчик температуры, но как один из способов этот вариант должен уметь обрабатываться контроллером.  Второй вариант для колёс без датчика температуры - если колесо после 2-5 сек не поворачивается на полоборота-оборот то колесо в этом случае считается неподвижным, В противном случае запускается режим активного торможения и т.д. Ну или как вариант после постановки на охрану отображать состояние силовых ключей - идет ток через обмотки или они обесточены.
Да прибудет с вами ЭДС!
1000вт волшебный пирог, 48в 10ач хэдвэй.
Elmoto HR-2, Mini-E, 48v31Ah

Монтажный отдел

Цитата: andreym от 05 Июль 2015 в 12:17
Сколько еще жареных моторов должно появиться, чтобы вы наконец исправили эту багу которой уже больше 2 лет отроду?
Всего один мотор. И ты даже знаешь у кого  :-D
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

sergek1985

[user]Монтажный отдел[/user], у меня поджаренный адапттовской блокировкой. У [user]Gen_ri[/user] тоже поджаренный. https://electrotransport.ru/index.php?topic=22813.msg487864#msg487864
Уже трое.

Пора голосовалку открыть "А вам Adaptto поджарило мотор?"

Монтажный отдел

#50
Я могу только посочувствовать, и подсказать ближайший пункт приема жженых моторов металлолома...
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

Kullx

[user]sergek1985[/user], +1 кристалайт на грани был. К счастью, последствия минимальны.

sergek1985

#52
Цитата: Монтажный отдел от 06 Июль 2015 в 00:34
Я могу только посочувствовать, и подсказать ближайший пункт приема жженых моторов металлолома...

Вы официальные представители Адаптто, или так, мимо проходили?
Если это ответ Адаптто, то пора уже думать про то, что форумчане против вас скоро ополчаться, и продавать контроллеры будет некому... Лично я у вас Адаптто больше ничего не куплю. И других буду призывать к тому же.

Монтажный отдел

Цитата: sergek1985 от 06 Июль 2015 в 00:43
Вы официальные представители Адаптто, или так, мимо проходили?
Если это ответ Адаптто,
Где в моем профиле, хоть какое-то упоминание про Адаптто? Мимо проползал...

Цитата: sergek1985 от 06 Июль 2015 в 00:43
Лично я у вас больше ничего не куплю.
Я вам ничего не продавал, и не собираюсь.
Проект "бомждрондулет". Притащил со свалки асинхронный двигатель, сдал его в лом меди. Жду новых поступлений.

jeka

Противоугонка на стадии тестов. И пока будет вынесена только в unlocked прошивку. Если будет работать без нареканий - вероятно включим в обычную прошивку.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.

Adaptto E-Drives Lab.

Цитата: andreym от 05 Июль 2015 в 12:17
Господа, прошу в очередной раз внести в тасклист исправление противоугонки,
Здравствуйте!
Крайне рекомендуем установить последнюю версию прошивки RC-9G_4, которую можно скачать здесь: http://adaptto.ru/firmware/
В случае выявления глюков ОГРОМНАЯ просьба написать нам о них на адрес: techsupport@adaptto.com, или позвонить.

[b-b]RC-9G_4 LOCKED[/b-b]
1.    Исправлен глюк с невозможностью выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.
ВАЖНО: с ноября 2014 года в контроллеры устанавливается датчик температуры KTY84 (до этого был KTY83). Чтобы проверить, верно ли выставлена модель термодатчика необходимо проверить температуру в HEALTH MONITOR   -  MOSFET temp. Если значение не  соответствует действительности (отрицательное, или слишком большое положительное, к примеру 100-200 градусов) необходимо сменить в настройках CALIBRATION модель термодатчика в разделе Int.TempSens на KTY84 (если указан KTY83), можно также попробовать сделать  full RESET. Если ни то ни другое не помогло – необходимо срочно связаться с нами для отправки контроллера на ремонт. Эксплуатация контроллера с  неисправным термодатчиком крайне опасна и неминуемо приведет к порче устройства.
5.    Противоугонная функция вынесена в UNLOCKED версию
ВАЖНО: Корректная работа противоугонного режима зависит, среди прочего, от наличия и исправности датчиков холла, а главное -  термодатчика в моторе. Поскольку это обстоятельства, не зависящие от нас, мы приняли решение вынести данную функцию в UNLOCK-версию прошивки.
6.    Исправлен ряд мелких глюков


RC-9G_4 UNLOCKED

1.    Исправлена невозможность выхода из режима заряда
2.    Тормоз теперь отключает PAS сенсор
3.    Исправлена порча регистра статуса при некоторых обстоятельствах
4.    Глюки по мелочи
5.    Переработан алгоритм функции защиты от угона:
        a.    Контроллер тормозит мотор только при продолжительном вращении колеса, а не держит его заблокированным как ручник
        b.    Исправлен баг термозащиты в данном режиме
6.    Выставленный в настройках термодатчик контроллера теперь не меняется автоматически при полном RESETе системы или перепрошивке.



Цитата: sergek1985 от 06 Июль 2015 в 00:43
Вы официальные представители Адаптто, или так, мимо проходили?
Если это ответ Адаптто, то пора уже думать про то, что форумчане против вас скоро ополчаться, и продавать контроллеры будет некому... Лично я у вас Адаптто больше ничего не куплю. И других буду призывать к тому же.

Аккаунт Монтажный отдел не имеет никакого отношения к Адаптто. Только информация, опубликованная от имени Adaptto E-Drives Lab может считаться официальной.
Мы постоянно работаем над качеством сервиса, а также его скоростью. В результате этой работы я убежден, что при обращении к нам сейчас, не может возникнуть никаких объективных причин для недовольства.

По вопросам ремонта, настройки и т.д. просим не ограничиваться постами на форуме и писать нам на официальную электронную почту или звонить по телефону.

С наилучшими пожеланиями!
[b-b]По вопросам поддержки звонить по телефону +7 495 215 28 78
в рабочие дни с 10:00 до 18:00 (покупка, поддержка и сервис)
Мы находимся по адресу: г.Москва, Электролитный проезд, дом 3, строение 1 [/b-b]
приобретение и общие запросы : sales@adaptto.com
по техническим вопросам:  techsupport@adaptto.com
http://www.adaptto.ru
http://adaptto.com/

Lion

RC-9G

калибровка ручек газа\тормоза сохраняется всегда и автоматически, даже если я этого не хочу. Т.е. зашел, покрутил границы, передумал, "назад назад оппа" - вопрос о сохранении не появляется и испоганеные настройки остаются.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

jeka

это фича. ибо настройки калибровки ручек сохраняются в дисплее, а дисплей не спрашивает о сохранении настроек.
LiFe A123 40AH/78v, max-e, крошка 3 витка.
На форуме бываю нерегулярно, поэтому лучше звонить чем писать в личку. Телефон adaptto: +7 495 215 2878.