Реклама: Список багов на исправление (контроллер)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9055 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

15 Янв 2015 в 11:55
Ответ #36
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Кто то уже писал, как зажарил блокировкой мотор до угольков ;-D Вообще, её просто надо чутка переделать - чтоб врубалась не сразу, а хотя бы с полоборота колеса... И таких воплей больше не будет
Вопли то весьма по существу, давно пора переделать adaptto этот момент, у такая проблема случилась еще осенью и тишина на устранение ...
Мне еще, как потребителю, важно,  чтобы вел сначала запарковал (поставил там на подножку) далее блокируеш и без всякого дерганья после блокировки туда-сюда, как сейчас это происходит. И тем более еще какие то перегревы, убивающие мотор. Может моя спаленная крошка это не только мои плотные поездки со 150-160 градусами? а такие стоянки в том числе??? Последняя поездка на крохе V2 как раз была после стоянки, через 5 мин бахнула...жалко не обратил внимание на температуру мотора после стоянки :facepalm:.
В общем блокировка очень нужна и без этих проблем, как сейчас.

15 Янв 2015 в 12:06
Ответ #37
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Не обратить внимание ты бы не мог. Езда на 250вт сильно отличается от 10 квт =)
« Последнее редактирование: 16 Янв 2015 в 11:11 от Lion »

16 Янв 2015 в 10:52
Ответ #38
Оффлайн

vad259

г Москва СВАО Лосиный остров. Сообщений: 16
Здравствуйте можно сделать автовыключение контроллера до 600-900 секунд 10-15 минут,а то если больше 360 секунд поставить в настройках то контроллер не переходит в спячку.То есть таймер работает до 6 минут.

16 Янв 2015 в 15:18
Ответ #39
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Не обрать внимание ты бы не мог. Езда на 250вт сильно отличается от 10 квт =)
Смотреть после стоянки на температуру мотора? Это уже будет какая-то паранойя с моей стороны. Если у меня начнется такое психическое расстройство, тогда я стану жить в гараже :hello:, постоянно наблюдая на всеми параметрами на макс контроллере, не дай бог он погубит мою батарею,  мотор и весь гараж сгорит :-)
Да, конечно, надо себя приучить следить там за разными моментами перед поездкой и во время поездки (лучше всего за дорожной обстановкой, жизнь она дороже всего). Но потребитель прочитал мануал, настроил продукт, выставил свои пороги на свой страх и риск на контроллере и им должен пользоваться. Максконтроллер этим же и отличается, что отслеживает и  предупреждает за нас перегрев самого контроллера, мотора и прочее согласно выставленным порогам. Есть возможность по этому продукту потребителю вносить свои предложения, это очень хорошо. Я всегда говорил продукт очень хороший, уникальный и самый навороченный нужными опциями.
 Но если какие то функции тестовые, и тем более есть проблемные,  как раньше зарядка больше  5 часов и бах( уже устранили) ну как-то  важно их устранить до допущения в массы? :bn: . А получается с самого начала катаем на чем-то тестовом, которое постоянно проходит обкатку и доработку на наших шкурах. Через поиск вижу:
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18109.msg477170#msg477170
Ответ #809 : 04 Сен 2014 в 00:55:30 » Жека себе уже жарил мотор разок, но это было большим током и быстро, магниты не пострадали, но прошивка была исправлена. Ваш мотор вторая жертва контроллера, будем надеяться на исправление противоугонки.
И когда же?
В Москве то удобнее заехали как-никак, отдали, починили. А по России то куда его девать на гарантийный да и просто ремонт?(если только кататься группой талантливых и грамотных с кучей запасных), нам переслать -получить,  побегать прилично надо, а кто из Владивостока если :facepalm:...
Я пока конкретно не понял, противоугонка может спалить мотор?  Или это ничего страшного ?
Если она может нанести что-то фатальное для мотора, корректнее было убрать ее из прошивки?

16 Янв 2015 в 16:43
Ответ #40
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7883
Причем тут смотреть. Я не про то. А про то что с температурой мотора в 160 градусов контроллер уже сам ограничит тебе двухстами ватами. И когда ты нажмешь ручку, ожидая прихода ускорения, ничего не последует. Это трудно не заметить

16 Янв 2015 в 17:06
Ответ #41
Оффлайн

Gen_ri

СПб, приморский район, Сообщений: 442
Причем тут смотреть. Я не про то. А про то что с температурой мотора в 160 градусов контроллер уже сам ограничит тебе двухстами ватами. И когда ты нажмешь ручку, ожидая прихода ускорения, ничего не последует. Это трудно не заметить
понял, при этом стартанеш и не замениш, что на моторе далеко за 100 градусов. У меня, в момент, когда пошло ограничение скорости, я конечно увидел, как обычно 160 градусов, что конечно много, потом сразу скачок до 180 и все не едет. В своем случае я конечно виновник того, что поставил слишком высокую температуру, на новой крохе V3 стоит 130гр. Но если мотор имел возможность греться во время противоугонки? Если во время стоянки нагревался до 100 градусов, ну пусть до  140 градусов, и во время движения 140 градусов,  последствия для мотора разные наверно? Нагрев во время простоя не более опасен?
Главные посылы в моем посте, к понимающим тонкости электроники и к может ли противоугонка , как реализована сейчас,  спалить мотор. Почему, уже как полгода, это не исправлено?



30 Июн 2015 в 17:40
Ответ #42
Оффлайн

Just55

55.806721,37.638045 Сообщений: 223
Баги на прошивке 9D
1. Контроллер не засыпает, если выставлено время более 360 секунд. Подсветка выключается через 5 минут, но экран работает.
2. При зарядке от USB, на экране ваттметр показывает -0.1А (минус, как реген).
3. После засыпания, профиль сбрасывается на ECO.
4. Вроде не баг, но: заметил, что перестал показывать температуру мосфетов, сейчас всё время -96гр. Раньше было нормально.

Писали, что при включении на экране показывается версия прошивки... У меня проскакивает горизонтальная полоса в один пиксель и появляется основной экран...

30 Июн 2015 в 17:47
Ответ #43
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Главные посылы в моем посте, к понимающим тонкости электроники и к может ли противоугонка , как реализована сейчас,  спалить мотор. Почему, уже как полгода, это не исправлено?

Спалить, не знаю, но вот из-за подпаленных магнитов теперь приходится покупать новый мотор. Самое интересное, никому ничего не предъявить. Продавец мотора будет говорить, что виноват контроллер. А адапттовцы вообще не за что не отвечают, и используешь ее продукцию на свой риск. Больше у них ничего не куплю. С таким подходом, как у них, шаражка скоро загнется...

30 Июн 2015 в 20:33
Ответ #44
Оффлайн

batson

С - Петербург Сообщений: 791
мда, неприятная ситуация, я не владелец этого контроллера но устранить проблему то не сложно - во врямя работы противоугонки считывать температуру мотора, по превышению сразу отключать. это конечно не решение проблемы, скорее костыль.

02 Июл 2015 в 12:58
Ответ #45
Оффлайн

slides

Москва Сообщений: 249
Вопрос. А в последней прошивке сделана инерционность показаний температурного датчика мотора ? Так-то температура прыгает как бешеная блоха с каждым тактом считывания параметров. Например: 122-121-129-123-135-127. Черт бы с ним, просто когда свистопляска приближается к точке ограничения мощей начинаются провалы мощности. Как вариант отключить к черту температуру или задрать температурный порог, но имхо это не гуд и контроллер должен показывать какую-то усредненную температуру обмоток. При этом температура контроллера отображается корректно.

05 Июл 2015 в 12:17
Ответ #46
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Господа, прошу в очередной раз внести в тасклист исправление противоугонки,
или отключите ее нахер наконец чтобы моторы больше не жарились.

Вчера очередная крошка была подогрета до 275 градусов на обмотках, откачивали водными процедурами на корпус мотора, не факт что магниты выжили, хотя всего то оставили байк на блокировке на 30-40 минут. И он даже не качался при включении, стоял как вкопаный.
Не понимаю почему нельзя заставить обрабатывать датчик температуры в режиме блокировки?
Сколько еще жареных моторов должно появиться, чтобы вы наконец исправили эту багу которой уже больше 2 лет отроду?
Чесслово терпение уже заканчивается....

05 Июл 2015 в 13:28
Ответ #47
Оффлайн

suso

Сургут Сообщений: 163
Господа, прошу в очередной раз внести в тасклист исправление противоугонки,
или отключите ее нахер наконец чтобы моторы больше не жарились.

Вчера очередная крошка была подогрета до 275 градусов на обмотках, откачивали водными процедурами на корпус мотора, не факт что магниты выжили, хотя всего то оставили байк на блокировке на 30-40 минут. И он даже не качался при включении, стоял как вкопаный.
Не понимаю почему нельзя заставить обрабатывать датчик температуры в режиме блокировки?
Сколько еще жареных моторов должно появиться, чтобы вы наконец исправили эту багу которой уже больше 2 лет отроду?
Чесслово терпение уже заканчивается....
Не у всех в моторе есть датчик температуры, но как один из способов этот вариант должен уметь обрабатываться контроллером.  Второй вариант для колёс без датчика температуры - если колесо после 2-5 сек не поворачивается на полоборота-оборот то колесо в этом случае считается неподвижным, В противном случае запускается режим активного торможения и т.д. Ну или как вариант после постановки на охрану отображать состояние силовых ключей - идет ток через обмотки или они обесточены.

06 Июл 2015 в 00:22
Ответ #48
Оффлайн

Монтажный отдел

подвал помещения Сообщений: 58
Сколько еще жареных моторов должно появиться, чтобы вы наконец исправили эту багу которой уже больше 2 лет отроду?
Всего один мотор. И ты даже знаешь у кого  :-D

06 Июл 2015 в 00:29
Ответ #49
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
, у меня поджаренный адапттовской блокировкой. У тоже поджаренный. ссылка
Уже трое.

Пора голосовалку открыть "А вам Adaptto поджарило мотор?"

06 Июл 2015 в 00:34
Ответ #50
Оффлайн

Монтажный отдел

подвал помещения Сообщений: 58
Я могу только посочувствовать, и подсказать ближайший пункт приема жженых моторов металлолома...
« Последнее редактирование: 08 Июл 2015 в 01:42 от Монтажный отдел »

06 Июл 2015 в 00:37
Ответ #51
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, +1 кристалайт на грани был. К счастью, последствия минимальны.

06 Июл 2015 в 00:43
Ответ #52
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3344
Я могу только посочувствовать, и подсказать ближайший пункт приема жженых моторов металлолома...

Вы официальные представители Адаптто, или так, мимо проходили?
Если это ответ Адаптто, то пора уже думать про то, что форумчане против вас скоро ополчаться, и продавать контроллеры будет некому... Лично я у вас Адаптто больше ничего не куплю. И других буду призывать к тому же.
« Последнее редактирование: 07 Июл 2015 в 00:53 от sergek1985 »

07 Июл 2015 в 00:49
Ответ #53
Оффлайн

Монтажный отдел

подвал помещения Сообщений: 58
Вы официальные представители Адаптто, или так, мимо проходили?
Если это ответ Адаптто,
Где в моем профиле, хоть какое-то упоминание про Адаптто? Мимо проползал...

Лично я у вас больше ничего не куплю.
Я вам ничего не продавал, и не собираюсь.