avatar_Бублик Боб

Кнопка 5 Ампер на 220 вольт. Если вольты уменьшить - Амперы увеличатся?

Автор Бублик Боб, 13 Май 2014 в 15:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Ну наконец то вопрос по существу. А то пихают теорию совершенно не подготовленному человеку, все мозги ему заплели.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Бублик Боб

Цитата: алабам от 17 Май 2014 в 00:03
лучше скажите куда нужна эта кнопка.
Что ею коммутировать.
Так проще будет дать вам правильный совет.

да обычный пуск без ручки газа.

Jeca


Бублик Боб

Цитата: Jeca от 17 Май 2014 в 18:28
Цитата: Бублик Боб от 17 Май 2014 в 17:47
да обычный пуск без ручки газа.

:laugh: :laugh: :laugh:

:-D - наверное человек первый раз узнает о даже профессионально выпускаемых моделях (простейших) без ручки газа)

алабам

"Простейший пуск" - в мощной нагрузке ,  такого не бывает.
[user]Бублик Боб[/user],
я вам задал конкретный вопрос -
Цитироватьлучше скажите куда нужна эта кнопка.
Что ею коммутировать.
вы ответили
Цитироватьда обычный пуск без ручки газа.

Пуск чего ?
детского самодельного автомобильчика на моторчике от принтера,
е-вела с 1кВт движком , или е-авто с  самолетным коллекторником на 5 кВт?

Такое ваше отношение к собеседникам отбивает всякую охоту отвечать по существу.
Так и хочется послать читать форум, там все есть.

Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

VladimirA

ТС, прочитайте, хотя бы, эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19957.0
"Трудно говорить со слепым о радуге."

Бублик Боб

#24
Цитата: алабам от 17 Май 2014 в 22:49
"Простейший пуск" - в мощной нагрузке ,  такого не бывает.
[user]Бублик Боб[/user],
я вам задал конкретный вопрос -
Цитироватьлучше скажите куда нужна эта кнопка.
Что ею коммутировать.
вы ответили
Цитироватьда обычный пуск без ручки газа.

Пуск чего ?
детского самодельного автомобильчика на моторчике от принтера,
е-вела с 1кВт движком , или е-авто с  самолетным коллекторником на 5 кВт?

Такое ваше отношение к собеседникам отбивает всякую охоту отвечать по существу.
Так и хочется послать читать форум, там все есть.

Вопросы и вывод о собеседнике в одном сообщении. Я думаю ответ который мне поможет занял бы меньше букв. Я не настаиваю на ответе, я жду кто готов мне помочь.

Добавлено 18 Май 2014 в 09:45:26

Цитата: VladimirA от 17 Май 2014 в 23:32
ТС, прочитайте, хотя бы, эту тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=19957.0
"Трудно говорить со слепым о радуге."

Почитаю, спасибо)

ДмитрийМver2.0

Просто напишите.. хочу напрямую включать двигатель ХХ типа с мощностью YY от батареи с напряжением ZZ. Тогда и можно ответить конкретно. Много тонкостей.. я тут на днях испытывал автомат от АВВ на 16 ампер от источника 650 вольт DC и токе 10 ампер.. дугой выжгло напрочь. Просто было интересно.. действительно на постоянном токе коммутаторы для переменного не работают, только кварцевые вставки-предохранители с песком.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Бублик Боб

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 18 Май 2014 в 10:40
Просто напишите.. хочу напрямую включать двигатель ХХ типа с мощностью YY от батареи с напряжением ZZ. Тогда и можно ответить конкретно. Много тонкостей.. я тут на днях испытывал автомат от АВВ на 16 ампер от источника 650 вольт DC и токе 10 ампер.. дугой выжгло напрочь. Просто было интересно.. действительно на постоянном токе коммутаторы для переменного не работают, только кварцевые вставки-предохранители с песком.

Спасибо) Ну я вроде как из ответов понял что в общем нет четкой формулы зависимости вольтажа от ампера.. что тут при высоких вольтах (как вы привели пример) может сгореть переключатель независимо от того что расчитан на большее количество ампер. В принципе кнопок (переключатели есть) в продаже что-то нет таких чтобы были до 30 ампер например. Если такие и есть то это большие промышленные кнопки. То есть получается что лучше все же использовать обычную кнопку через например систему плавного пуска? Тогда не будет на эту кнопку поступать большой силы ток? То есть всю силу примет на себя диод в схеме плавного пуска?

алабам

Цитата: Бублик Боб от 18 Май 2014 в 09:42

Вопросы и вывод о собеседнике в одном сообщении. Я думаю ответ который мне поможет занял бы меньше букв. Я не настаиваю на ответе, я жду кто готов мне помочь.


судя по стилю , вы или изобретаете что то сверх-секретно-новаторское ( в стиле Моши , рюкзак с пропелллллером  :-) )  , или просто тролите.


Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

VladimirA

Цитата: Бублик Боб от 18 Май 2014 в 13:13
В принципе кнопок (переключатели есть) в продаже что-то нет таких чтобы были до 30 ампер например.
Посмотрите в Автомагазинах. Вот, например такая: 24В/30А - 50 руб.
Замыкает сразу три контакта между собой.

Бублик Боб

Цитата: алабам от 19 Май 2014 в 04:01
Цитата: Бублик Боб от 18 Май 2014 в 09:42

Вопросы и вывод о собеседнике в одном сообщении. Я думаю ответ который мне поможет занял бы меньше букв. Я не настаиваю на ответе, я жду кто готов мне помочь.


судя по стилю , вы или изобретаете что то сверх-секретно-новаторское ( в стиле Моши , рюкзак с пропелллллером  :-) )  , или просто тролите.

как вам нравится!

Добавлено 19 Май 2014 в 11:41

Цитата: VladimirA от 19 Май 2014 в 09:01
Цитата: Бублик Боб от 18 Май 2014 в 13:13
В принципе кнопок (переключатели есть) в продаже что-то нет таких чтобы были до 30 ампер например.
Посмотрите в Автомагазинах. Вот, например такая: 24В/30А - 50 руб.
Замыкает сразу три контакта между собой.

мм..) Спасибо вам большое)

ДмитрийМver2.0

Где-то до 30 вольт дуга (при условии что нагрузка не индуктивная типа коллекторного мотора напрямую) маловероятна. С 36 вольт и выше вероятность дуги сильно растёт. Это тоже один из критериев.
73! Дмитрий, RK3AOR.

Бублик Боб

Цитата: ДмитрийМver2.0 от 19 Май 2014 в 11:48
Где-то до 30 вольт дуга (при условии что нагрузка не индуктивная типа коллекторного мотора напрямую) маловероятна. С 36 вольт и выше вероятность дуги сильно растёт. Это тоже один из критериев.

угу, понял) Спасибо)