avatar_Kullx

Как правильно тормозить?

Автор Kullx, 13 Май 2014 в 23:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peoner

#36
Цитата: Slider от 04 Июнь 2014 в 14:20
В экстренной ситуации не до "игры" с ручкой тормоза.
а это и не игра, а методика торможения, на мой взгляд, имеющая право на жизнь.
Спойлер
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

Идите снова  в автошколу и учитесь контраварийному вождению мотоцикла. это к тормозам относится))
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Peoner

Цитата: all_bud от 04 Июнь 2014 в 14:56
Идите снова  в автошколу и учитесь контраварийному вождению мотоцикла. это к тормозам относится))
и пока не схожу и не научусь - за руль вела не садиться и тормозами не пользоваться?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

Цитата: Peoner от 04 Июнь 2014 в 14:59
Цитата: all_bud от 04 Июнь 2014 в 14:56
Идите снова  в автошколу и учитесь контраварийному вождению мотоцикла. это к тормозам относится))
и пока не схожу и не научусь - за руль вела не садиться и тормозами не пользоваться?!
основной тормоз  -  в голове  :hello:
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Peoner

Цитата: all_bud от 04 Июнь 2014 в 15:04
Цитата: Peoner от 04 Июнь 2014 в 14:59
Цитата: all_bud от 04 Июнь 2014 в 14:56
Идите снова  в автошколу и учитесь контраварийному вождению мотоцикла. это к тормозам относится))
и пока не схожу и не научусь - за руль вела не садиться и тормозами не пользоваться?!
основной тормоз  -  в голове  :hello:
а к чему тогда этот твой профи-посыл в автошколу? :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

[user]Peoner[/user], тема - как правильно тормозить? а учат как правильно делать либо в школах тематических,либо каждый учится сам на своих ошибках и ушибах.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Peoner

Цитата: all_bud от 04 Июнь 2014 в 15:33
[user]Peoner[/user], тема - как правильно тормозить? а учат как правильно делать либо в школах тематических,либо каждый учится сам на своих ошибках и ушибах.
т.е. данная тема - лишняя и тормозить правильно не научит?!
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

all_bud

[user]Peoner[/user], сколько не говори халва, а слаще не станет. Так и на дороге, пока не научишься на своем опыте, с помощью опытных товарищей - на теритических занятиях, подкрепленных дорожной практикой.
а по теме - тема флуд.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Yurij122

У меня вибрейки, торможу сразу двумя, передним и задним, на мой взгляд самый лучший вариант. Чем больше скорость тем больше тормозной путь. Давеча еще и сандалями тормозил так как сам неправильно выбрал дистанцию но слава богу все обошлось)))
P.S. А вот ногу сломал на ровном месте в ямке на асфальте 4 недели отдыха)

chelo_vert

Как тут уже писал Ghozt
Цитата: Ghozt от 15 Май 2014 в 13:44
Чаще всего оттормаживаюсь обеими рукоятками. Можно попробовать потренироваться переносить вес назад при экстренном торможении, если седло позволяет, - шанс сделать черезрульку уменьшится

Применяю это приезде на обычном веле. Благо вел триальный и посадка позволяет хоть сесть ж*пой на заднее колесо.. Кстати так пару раз и происходило, джинсы портил =)

Если мчу и вижу перед собой приветствие, сразу делаю
1) Вес тела максимально назад.(это сделать удобно если стоять на педалях)
2) Жму обе рукоятки тормоза. Причём сильно.
Большой зеленый самокат.

Rustler

Освежу темку!  :kidding:

Для тех кто не видит разницы в торможение передним или задним тут доходчиво обьяснят!

https://www.youtube.com/watch?v=Nd40PV2q5r0
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

chelo_vert

Единственное, что с задним тормозом нет опасности перевернуться.
Большой зеленый самокат.

Silvaticus

Цитата: Steel RAT от 15 Май 2014 в 01:34
Я в свое время, когда ездил на Спутнике, отрегулировал передний вибрейк таким образом, чтобы он тормозил на грани блокировки колеса. Т.е. даже если резко хватаешься за оба тормоза до упора, никаких летательных последствий не наступает.
На шоссейнике я начинал тормозить передним, чуть погодя дожимал задним, распределение тормозного усилия условно приблизительно стремилось к 2 : 1.
Когда наловчился, можно было уже и повыеживаться тормозя только передним, отрывая заднее от асфальта и отпуская передний, как только  приближался к точке опрокидывания, но в основном старался ловить точку равновесия.

[user]chelo_vert[/user], ну да, зато когда первый раз поехал на шоссейнике и экстремально дернул задний без переднего со скорости 30 км/ч свистел резиной заблокированного колеса метров 10-12. Тормозить это как ходить, один раз научится и потом уже не нужно думать над процессом.
У меня на трайке ввиду особенностей конструкции задний вообще бесполезен.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

sergek1985

#49
Стоит один передний Avid Code c 203 ротором. Через геркон подключена рекуперация.
Торможишь с любой скорости всегда одинаково, как опытный мотоциклист, используя один тормозной рычаг. Чтоб довести до совершенства торможение двумя рычагами - нужны годы. Часто ловил себя на мысли, когда были два рычага, что в экстренной ситуации забываешь все и жмешь как попало. Сейчас же, сначала включается рекуперация на заднем колесе, заодно преднагружается передняя вилка. Затем подключается передний тормоз. Если скользко, то уменьшаю уровень рекуперации, чтоб не понесло юзом.

Silvaticus

[user]sergek1985[/user], не знаю, мне хватило пару месяцев ежедневной езды на велике, в том числе и по лесным дорожкам вдоль балтийского взморья, а там спуски, а на спусках корни сосен поперек тропинок.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Rustler

А мне нравится самому регулировать тормозящее усилие в разных ситуациях по разному.
типа таких простых ситуаций. задним не пользовался.
дотормаживаю в повороте
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

sergek1985

Цитата: Indiсtа Саusа от 26 Фев. 2015 в 02:58
[user]sergek1985[/user], не знаю, мне хватило пару месяцев ежедневной езды на велике, в том числе и по лесным дорожкам вдоль балтийского взморья, а там спуски, а на спусках корни сосен поперек тропинок.
У меня не получилось выработать навык правильного торможения в экстремальной ситуации за 2 сезона. Поэтому теперь мне помогает электроника:)
Езжу в основном по оживленным московским трассам со скоростями до 100 кмч.

Silvaticus

[user]sergek1985[/user], значит Вы просто слишком агрессивно перемещаетесь, раз рефлексы так и не выработались. :) Например для автомобилей бывают курсы безаварийной езды, для многих они крайне полезны, хотя, если судить по видео с регистраторов, то такой курс нужно в обязательном порядке включить в обучение для желающих получить права. Вообще помогает отработка одних и тех же торможений при движении по одинаковым траекториям с повышением скорости дабы понять на что твоя лошадка способна и в каких обстоятельствах.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.