avatar_peat

Не знаю, стоит ли сравнивать ? Самокат VS электробайк.

Автор peat, 15 Май 2014 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

peat

Не знаю , стоит ли поднимать тему  и что  либо сравнивать. Значится  вобщем имею опыт использования электробайка 3 года. Пытался вовсю использовать аппарат для утилитарных задач.. КРоме отвезти зад из А в Б казалось бы электробайку куда больше применение чем авто или мот..Ведь и в пробке проедет и по тратуару можно. Однако с появлением электросамоката, радужные краски про электробайк поутихли.

Вобщем накатал я свою первую сотню км на самокате.  Не прошло и двух дней с момента вскрытия коробки... появилися повод сравнить со своим электробайком .. не в техническом плане , а в аспекте использования обоих стредств передвижения по г.Москве.
Короче говоря , в то время , когда эелектробайкеры в этом сезоне  утяжеляются наворачивая своих коней , я наоборот , вдруг сел на электросамокат E-TWOW  и облегчился lдонельзя.

Так вот сравнивать в лоб не буду , но...
В г.Москве , электробайк обалденное средство перемещения из А в Б. Скорости выросли ..уже 60кмч это норма.. езда в потоке машин в Лефортовском тоннеле - норма. Но.. а дальше что по приезду в точку Б ?   Как правило, в 99.9% всех точек Б просто банально не пускают с электробайком. Вот не знаю , как товарищи электробайкеры например ездят в торговый центр на закупки или супермаркет .. Тут возникает вопрос , а где оставить байк ??? Не прикручивать же свое детище стоимостью  больше 100штук цепью к столбу?  Многие так и делают.. Но постоянно ощущаешь дискомфорт  что стырят. Неизвестно сколько времени будет гулять владелец. Это не номерной зарегестрированный мотик.. Цепь отгрыз и стырил байк..или отломил контроллер или снял аки..да мало ли вандалов найдется..ВОбщем пока байк стоит привязанным , постоянно испытываешь чувство беспокойства.
ВОбщем электробайк и торговые центры-ашаны как-то не вяжутся ибьо не пускают с элвелом и нужна валерианка.
Возьмем соседний подвальный магазинчик и поездку за хлебом.. Вроде 1 км от дома , можно пройтись пешком.. Но есть электробайк. Сел , доехал.. Хорошо если это обычный электробайк стоимостью 20 штук.. можно на 3 минуты оставить у входа окольцевав его цепью ,  а если стырят - не жалко как-бы.. А если байк дорогой , в него вложено сил и денег ? .. Эти 3 минуты пока стоишь за хлебом мало не покажутся. Опять риск что аппарат стырят и игра на нервах.
Хорошо. Возьмем ситуацию , когда нужен выезд по работе к клиенту надом или отвезти чтонить типа курьер. . Клиент живет в соседнем районе в хрущевке без лифта на 5-м этаже.  и туда лучше на электробайке , поскольку час-пик и дороги да общ.транспорт в коме.  Доехали быстро .. А дальше что ? Хорошо если это складной байк весом 30 кг..его еще как-то можно поднять на 5-й этаж  и оставить у клиента на лестничной клетке.. Стырить уже маловероятно , но возни поднимать его на 5-й этаж будет масса. А если вы круьер и посылка еще вываливается из кармана ?  А если байк -это такой серьезный каток наполовину уже мотик весом под 100 кг ? Тогда 5-й этаж и лестничная клетка это самый последний варинат , который только может приснится в самом страшном сне. Я честно , не знаю как используют электробайкеры своих коней по назначению.  Многие московские электробайкеры  утверждают что применяют байк утилитарно - везде.. Что то мало верится.  Многие гоняют в офисы на работу из А в Б , и в "офисе" есть охраняемая парковка.. Это да.. Но утилитраное применение электробайка как авто или мото в г.москве невозможно из за преречисленных выше проблем. Это мое сугубо личное мнение которое опирается на опыт использования элбайка в течении 3-х лет. Как я ни пытался использовать его как машину гоняя в соседний супермаркет - ничего из этой идеи не выросло. Максимум что я мог позволить , это пролупить всю москву насквозь из А в Б , от моей кваритры , до квартиры родственников, где и парковал байк. Тоесть получается электробайк в москве - это или  развлекательные покатухи из А в А    или езда из А в Б , где А - это квартира и место парковки ... Б - это работа , или одно из немногочисленных мест  , где есть надежное место хранения...

Теперь про самокат.
За эти 2 дня после вскрытия коробки , я успел прокатится с ним в метро (5 раз) .. побывать в Ашане (2 раза ) , съездить в аптеку , за хлебом в соседний подвальчик , проехал НА ОДНОЙ ЗАРЯДКЕ  с другом роллером 20 км, затем зашли в пиццерию, самокат был сложен и лежал под барной стойкой , похавали пиццу  с приличным количеством пива, затем вышли и еще 20 км пролупиои по ночному городу в пьяном угаре  таская друга  за собой ,  затем поехали туда , куда на электробайке в бухом виде ,тем более  без подзарядки не сунешься выехав из дома ..а под конец покатухи уже почти ночью  я даже не заметил как затащил самокат к приятелю   на 5-й этаж  в квартиру , где спокойно мы продолжили отмечать встречу ,  а утром , я спокойно доехал на самокате до ближайшего метро ,  дальше через всю москву пролупил в вагоне , вышел из метро , и доехал на остатках заряда до дома. Теперь опохмеляясь , я задаю сам себе вопрос , а смог бы я такое проделать с электробайком и получить такое количество новых ощущений свободы и воли ?... в Москве - нет и еще раз нет.
Чует моя трапеция , точнее витает  в воздухе  какое то постоянное чувство   что компактный , легкий  самокат, с максимальной 25кмч , куда более оптимальное решение для поездок по крупному мегаполису из А в Б используя общественный транспорт  (причем место назначения не обязательно должна быть оборудована охраняемой парковкой)  , так вот самокат как мне кажется  более оптимальное решение чем электробайк для г. Москвы.

Хочу добавить что все вышесказанное относится только к крупным городам , поскольку в селах и провинции проблемы парковок любимого байка практически не существует.. все друг друга знают , и тд и тп. В прошлом году  , катаясь на электробайке  в крыму , я не испытывал никаких проблем с сохранностью байка Мог брать его куда угодно. Однако МСК - не крым .. тут всяко разное водится


Хочу услышать ваше мнение на этот счет ? Как вы используете свой самокат и какие преимущества и недостатки видите при утилитарном использовани в крупном мегаполисе  ?











yutarex

Я вот тоже иногда думаю, что будь у меня электросамокат, а не электробайк, для поездок на работу он был бы удобнее.
Мой маршрут до работы состоит из двух участков: первый участок геморный, по дороге среди машин, с развязками, либо по тротуару с подземными переходами  :eek: а второй участок просто замечательный - через Воробьевы горы, вдоль набережной, по велодорожке...  :cycle: но и тут, приходится от набережной, затаскивать электробайк на себе, по лестнице на ТТК, что бы попасть на Ленинский проспект.
Так вот, если бы у меня был электросамокат, а не электробайк, первую часть маршрута, которую я терпеть не могу, я проезжал бы на автобусе. Дальше отлично бы доезжал до ТТК, в свое удовольствие, где без труда затаскивал бы легенький электросамокат по ступенькам. Ну и понятное дело хранить самокат проще.
И завтра, к примеру, я поеду на работу на метро, а не на электробайке - потому что вечером у меня встреча с партнерами и где там у них припарковать электробайк, я не знаю. А был бы самокат, легко поехал бы на нем - сложил и занес к ним в офис.

Вот и коллега destroyer85 все чаще на работу на самокате ездит...  :pardon:

-Владимир-

А что мешает иметь и байк и маленький самокат? Зачем противопоставлять, если можно дополнять?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 00:29
А что мешает иметь и байк и маленький самокат? Зачем противопоставлять, если можно дополнять?
Дядя Вова , я специально не стал постить это в эелектробайках.. Вот скажи , Дядь Вов , а у тебя есть возможность сравнить?  Самокат есть?  А то налетят соколы наши , начнут опять твердить  что электробайк самый утилитраный инструмент чтобы кинуть свой зад из А в Б. Не имея возмжности сравнить вживую...... но все поголовно почему то  умалчивают а как быть в Б ? ... а дальше что ?
Да и далеко не у всех есть возможность иметь и то и другое. Да и к электробайку уже не прикасаюсь 2 дня.. Даже не помыл после крылатского. Толи поднадоел , толи самокат рулит.. Пока еще не разобрался. Но самокат в городе дает  дополнительную степень свободы чтоли. Аккум 470втч , 8 втч на км или 56км на одной зарядке , при максималке 21кмч. Да при выборе оптимального маршрута , этих 21 кмч хватает чтобы дергнуть до метро быстрее автобуса и приехать в Б чистым и не иметь гемомроя с парковкой. Я про это.



Steel RAT

[user]peat[/user], а можешь сделать фотки, как ты шарашишься по Ашану с самокатом?
В тележку складываешь?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

silayma2

Тоже задумываюсь об самокате, но это только через год-два. Видел видео(да и тут оно проскакивало, с айфоном в место компа) где самокат сидячий изящный, думаю вдруг кто такой будет делать к тому времени. Удобно и в машину закинуть и до работы. А для покататься вел на работе стоит сел на самокат доехал до работы, поездил на веле и обратно домой на самокате.
Вот оно, хочу пока такой URB-E

peat

Цитата: Steel RAT от 16 Май 2014 в 00:42
[user]peat[/user], а можешь сделать фотки, как ты шарашишься по Ашану с самокатом?
В тележку складываешь?
В ашане я его даже не складывал.
В ашан заехал только я ради эксперимента чтоб  купить колбасы да хлеба с маслом. Все уместилось в корзинку. Корзинку за плечо , на кассе провез все , выдали пакет , пакет на руль и домой. В подхезде самокат в лифт вместе с пакетом..и опа вот уже дверь квартиры.  ОТ дома до дома прошел буквально пару шагов , остальное на самокате. В ашане шел пехом. На самокатах тама низзя и на роликах тоже , а рядом везти  вроде как можно.. покрайней мере меня не поперли - личная вещь , сдать на хранение нельзя. Не знаю как в других ашанах. А вдруг нельзя , а я не знаю ?  :facepalm:

Хотя да , в ашан ездят закупать тонны хавки.. для этого уже авто нужно. На самокате не увезешь :-D








-Владимир-

[user]peat[/user],  Нет у меня маленького складного самоката - сравнить не могу. Но вполне согласен, что людям использующим общественный транспорт , очень понравился бы такой.

Добавлено 16 Май 2014 в 00:50

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

lesal

Итак, сидел на мотоциклах, когда был юн и маленькими усиками. Но в 90-е было легче по всем показателям. Гонял с дачи в Одинцово до Цветного бульвара. С парковкой проблем тогда еще не было.
Пересел на машину. Но последние 2 года перемещаться стало невозможно. Вернее, возможно, но потери времени превысили мои возможности. И сейчас машина используется в крайнем случае + закупки продуктов + за город.
Любой байк, пока не сузили полосы, имеет преимущество из А в Б, но уже и сейчас это преимущество сомнительное. После сужения полос байки почти потеряют смысл. Не смогут они между рядов. Я быстрее добираюсь с А в Б на метро, а вот макс потери времени - либо это идешь пешком, либо ждешь общественного транспорта. И вот здесь самокат вне конкуренции. Да, в метро особенно летом душно и вонюче, но автожиры и флаеры для нас пока недостижимы.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

no fat no bike

Цитата: peat от 15 Май 2014 в 23:48
Не знаю , стоит ли поднимать тему  и что  либо сравнивать. Короче говоря , в то время , когда эелектробайкеры в этом сезоне  утяжеляются наворачивая своих коней , я наоборот , вдруг сел на электросамокат E-TWOW  и облегчился lдонельзя.

Так вот сравнивать в лоб не буду , но...
В г.Москве , электробайк обалденное средство перемещения из А в Б.
Возьмем соседний подвальный магазинчик и поездку за хлебом..  А если байк дорогой , в него вложено сил и денег ? ..Доехали быстро .. А дальше что ?  Многие гоняют в офисы на работу из А в Б , и в "офисе" есть охраняемая парковка.. Это да..

Теперь про самокат.
Так вот самокат как мне кажется  более оптимальное решение чем электробайк для г. Москвы.
Абсолютно согласен с Вами. Сам электробайкер, и вижу именно эти проблемы. Да, еду иногда на велике в потоке (страшновато), иногда по пустым улицам в кайф, иногда тротуары, но если людей много скорость 5км/ч и фиг объедешь. Из дома до работы и на парковку охраняемую. У меня именно так. Но вот зайти даже за хлебом, сколько раз жена просила, я отвечал, зайка, давай домой доеду, если палатки не найду, и потом схожу. Стремно оставлять!

Теперь про самокат, сам случайно наткнулся на эту вещь и задумался, задумался так, что купил, но не как ваш, а ПАТГИР. Ну понравился этот агрегат и все тут. Неделю уже на работу гоняю (вчера только на электровелике решил для сравнения проехать, выгоды никакой не получил, конечно клево, но не обязательно на велике ездить если теперь есть самокат именно для работы и покатушек с ребенком), только положительные эмоции, при условии того, что у меня выходит почти 44 км в день по пробегу, и ничего, доезжаю как на веле, 1:15-1:40 все зависит от остановок и др. факторов. Но у меня просто на метро и пешкодралом до метро и от метро 1:20, думаю, что есть с чем сравнить. Метро и другой транспорт не использую, только самокат, и в магаз можно и через турникеры прохожу на работу как с сумкой. Это просто супер. Один минус, мне батарейку нужно больше по емкости. Впритык прям ее хватает на поездку от дома до работы, потом зарядка и обратно.

yutarex

Цитата: lesal от 16 Май 2014 в 08:06
Итак, сидел на мотоциклах, когда был юн и маленькими усиками. Но в 90-е было легче по всем показателям. Гонял с дачи в Одинцово до Цветного бульвара. С парковкой проблем тогда еще не было.
Пересел на машину. Но последние 2 года перемещаться стало невозможно. Вернее, возможно, но потери времени превысили мои возможности. И сейчас машина используется в крайнем случае + закупки продуктов + за город.
Любой байк, пока не сузили полосы, имеет преимущество из А в Б, но уже и сейчас это преимущество сомнительное. После сужения полос байки почти потеряют смысл. Не смогут они между рядов. Я быстрее добираюсь с А в Б на метро, а вот макс потери времени - либо это идешь пешком, либо ждешь общественного транспорта. И вот здесь самокат вне конкуренции. Да, в метро особенно летом душно и вонюче, но автожиры и флаеры для нас пока недостижимы.
Откуда информация про сужение полос?

ReSharVladimir

Чупе огромный респект за поднятие такой темы! Прямо бальзам на душу! (+ и спасибо!)
Пятый сезон пользуюсь самокатами. Автомобиль простаивает, а все местные городские поездки решаются самокатом. Авто - это если что-то габаритное-тяжелое перевести или далеко за город.
А еще самокат за счет короткой базы имеет существенное преимущество перед велосипедом. Особенно в условиях движения по тротуарам с пешеходами - легче слаломить между ними. За мной часто в погоню по тротуару пускаются велосипедисты, но, если есть прохожие, отстают безнадежно. На велодорожке некоторые из них (на обычных безмоторных велосипедах) меня с максималкой 30км/ч легко по плоскачу уделывают (обычно потом на подъеме в горку их догоняю). А вот на тротуаре за счет лучшей маневренности самокат рулит!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

peat

Цитата: ReSharVladimir от 16 Май 2014 в 09:16
За мной часто в погоню по тротуару пускаются велосипедисты...
Вчера забавный случай был. Еду по парку.. асфальт.. соловьи поют. кайф.
У меня максималка 21 кмч. Упираюсь в толпу веллеров которые едут чуть медленее...мужики лет по 40-50.. едут стеной.. я бибиикаю. Оборачиваются.. видят сзади догнало нечто на детском самокатике. Один решает оторваться. Вжаривает педали.. отрывается метров на 200. Остальные проделывают тоже самое. Через минуту я догоняю. Те опять в отрыв.. только уже сил хватило оторваться метров на 100.. я опять догоняю. И так повторялось раз 5 . ПОд конец , когда отрывы сократились до десятка метров , все пропустили , но один,  переключив передачу втопил , но сил уже оставалось чтобы только ехать впереди меня. Вобщем у толпы веллеров  был порван "шаблон".. я потом сказал что гоняться со мной бессмысленно , ибо мои 21 кмч я еду стабильно не снижая скорости и запас в таком темпе еще на 30 км :-D
 

Fram

А у меня, например, вот такой маршрут:
1) из квартиры: 1 км до станции электрички, 15 минут на ней, 3 км по ТТК от станции до работы.
2) с дачи: 6 км до станции электрички, 50 минут на ней, 3 км по ТТК от станции до работы.
Пробовал оба маршрута с велом, сейчас езжу на самодельном миниэлектросамокате.
На велосипеде нереально влезть в электричку, все тебя пинают и опплевывают  :ireful:
На самокате можно, не складывая, закатить под сидение, и сесть. А не стоять в тамбуре с велом.
Так что все движется к тому, что в Москве самокат становится предпочтительнее.

vestor11

соглашусь с [user]lesal[/user] ... у нас в Минске тоже посужали дороги до состояния два автобуса по соседним полосам не проедут - ибо зеркала
два года на электробайке... да, МАХ-Е, Крошка, ДХ двухподвес, полтора кв\ч липо - всё это круто... но не всегда удобно...
и тут я собрал ЭС (Электро Самокат) ...
к сожалению метро у нас всего две ветки и не всегда удобные .... НО!!! ... как чертовски удобно... сложил и -вметро-автобус-бар-гости....
по гипермаркетам я вообще на нем езжу, тихонечко но еду ;-)
---
да классно - компактно, легко, пронырливо............. НО!!! ....... байк и самокат должны ДОПОЛНЯТЬ а не заменять .....
у каждого своё предназначение.....
вот мое мнение
KONA STINKY

Lion

#15
Я тоже давно думаю про средство подскока до метро  в плохую погоду. Но только самокаты отмел с разу, слишком габаритные, по внешнему виду как детские, и в говняную погоду будут в грязи с ног до головы, потом в руках в метро такое держать совсем не приятно. Остановил взгляд на унициклах, и вчера даже опробовал. Вот это тема! Маленький, компактный, полноразмерные крылья\кожух, то что надо. Одно но, едет конечно медленновато, 12кмч это совсем грусно. Хорошо бы до 35, а то машины забибикают
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pavel__

Цитата: Lion от 16 Май 2014 в 10:02... в говняную погоду будут в грязи с ног до головы, потом в руках в метро такое держать совсем не приятно. ...
При нормальных крыльях никакого забрызгивания не происходит.
Никто не предлагает в метро держать грязный электросамокат в руках - в транспорте и перевожу его в чехле (к счастью сейчас есть выбор разных сумок для самокатов - и на плечо и в виде рюкзака).

no fat no bike

Народ, а давайте как в прошлый раз соберемся, когда chupa еще всех подорвал на тест по кузьминскому лесопарку. Просто обсудим все на свежем воздухе, и покатаем немного. peat (chupa) как думаете? такое еще раз возможно в обычной обстановке, без тестов разных?

Slider

У меня есть то и другое. Как средство "подскока", в ближайшие магазины и прочее до 10 км минисамокат идеален, куда-нибудь пройти с ним без проблем. А вот на большее расстояние во первых, уже не хватает акумов (а при добавке сразу возрастают вес и габариты), да и устаёшь стоять (на моём с сидушки нет, а с сидушкой самокат имхо теряет быстроскладываемость и компактность). Может быть тоже реализую идею доп акумов в рюкзаке. В плюсы электровела,  привезти что-нибудь у вела багажник есть. Опять таки если релакс по парку или  пригородам, вел вроде как лучше и можно дозировать физические нагрузки подкручивая педали. Электровел всё-таки побыстрее, на нём до работы 30 мин, на самокате 50. Так что оба эти девайса друг друга прекрасно дополняют и противопоставлять их не вижу смысла.
Вот если бы самокат ехал > 20 км со скоростью 30 км/ч оставаясь в том же весе и габаритах что и существующий - это был бы полный идеал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

[user]yutarex[/user],
ЦитироватьОткуда информация про сужение полос?
Этот вопрос давно уже обсасывается на всех уровнях власти как средство увеличить пропускную способность, ну и по-европейски сделать. Просто пока решение еще не принято, и будет - не знаю, но тема поднимается очень регулярно. Странно, что об этом не слышали.
Вот к примеру http://www.autogazeta29.ru/analitika/est-li-neobkhodimost-suzheniia-polos-dvizheniia-avtomobilei-v-gorodakh

[user]Lion[/user],
Вопрос - а зачем в метро складывать самокат? Я его еще ни разу не складывал. А если в дождь или по мокрой дороге - так салфетка всегда есть в запасе..... 2 сезон уже.. Не, вру, когда первый купил самокат - 2 первых раза сложил и носил по переходам...
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Slider

Я складываю в метро, т.к. забитость вагонов достаточно большая и в сложенном виде меньше проблем пройти в вагон, да и не люблю собирать на себе отрицательные эмоции. А в сложенном виде он никому не мешает, чтобы не пачкался на заднее колесо и половину деки одеваю пакет или мешок, и везу на переднем колесе, держа за полувидвинутую рулевую колонку, сам руль сложен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

[user]lesal[/user] Я боюсь в 8 утра в метро народ не оценит габаритную грязную приблуду рядом с тобой, там ногу то некуда поставить (если вообще войти удастся), не то что самокат с базой в метр
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

setos

Цитироватькомпактный , легкий  самокат, с максимальной 25кмч , куда более оптимальное решение для поездок по крупному мегаполису из А в Б
:wow:Просто мои мысли в слух , спс.
добавлю только , что и для среднего городка само то !!!
П.С. Много лет катался на велосипеде обычном. проблема даже его транспортировки на пункте прибытия оч. большая , Самокат рулит =).

peat

Цитата: Slider от 16 Май 2014 в 10:58
Вот если бы самокат ехал > 20 км со скоростью 30 км/ч оставаясь в том же весе и габаритах что и существующий - это был бы полный идеал...

Сейчас пока достигнуто 25 кмч , при весе липолей 470 втч , это 1кг в днище и + 1 кг в рюкзаке или на рулевой колонке.  . Тоесть + 1 кг с текущим липолям. Это не такая большая масса. Пробег на 480 втч - 40 км гарантировано в мск,  чего вполне даже.

-Владимир-

[user]peat[/user], Чупа из циклона сделал 5 кВт пылесос, теперь из минисамоката мощь максискутера выжимать будет!  :-D )))   :wow:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Максискутер под видом самоката был уже у паши. Если не ошибаюсь, 75 стоя ехалось легко
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], У Паши большой был. А у Чупы маленький складной самокат.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Цитата: peat от 16 Май 2014 в 14:31
Цитата: Slider от 16 Май 2014 в 10:58
Вот если бы самокат ехал > 20 км со скоростью 30 км/ч оставаясь в том же весе и габаритах что и существующий - это был бы полный идеал...
Сейчас пока достигнуто 25 кмч , при весе липолей 470 втч , это 1кг в днище и + 1 кг в рюкзаке или на рулевой колонке.  . Тоесть + 1 кг с текущим липолям. Это не такая большая масса. Пробег на 480 втч - 40 км гарантировано в мск,  чего вполне даже.
Поскольку на работе мне приходится затаскивать самокат на 3-й этаж без лифта, каждый "лишний" килограмм мне не безразличен. Электровел же я оставляю внизу на охраняемой стоянке и беру только акум на зарядку...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

peat

#28
Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 14:34
[user]peat[/user], Чупа из циклона сделал 5 кВт пылесос, теперь из минисамоката мощь максискутера выжимать будет!  :-D )))   :wow:

Так уже нащупали нужные резисторы в районе шунта. Я впринципе готов пойти на эксперимент и пощупать это МК на гране пальнуть-не пальнуть. Мне интересно вдуть туда 1 квт и проехаться под 40 кмч.. интересно пощупать границы возможностей. . Жаль что в свободном доступе таких колес нет. Я бы прям сейчас это сделал.

Еще вот что заметил. На самокате при максималке 21 кмч , лавируя между пешеходами и прыгая через  бордюры и лежачих полиц-ских  я очень редко пользуюсь тормозом. При максималке 21 , средняя 19 кмч. ТОесть есть предположение что если я доведу самокат до 25 кмч , так же изредка пользуясь тормозом , я получу 23-24 кмч средней, что уже реально конкурирует с моим электробайком. Развивая под 60 , я постоянно смотрю среднюю , обычно она 25-29 кмч. Расход же на самокате при такой средней пояти в 2 раза ниже чем на элвеле. Следовательно аков нужно в 2 раза меньше. Меня удивило что на старой рюкзаачной  батке 470втч мы с роллером проехали 40 км , причем самокат таскал нас двоих целых 30 км..


-Владимир-

[user]peat[/user], так термодатчик в колесо, фазные помясистей и вперёд до 100 градусов.

Добавлено 16 Май 2014 в 14:57

Ну или отсюда "кролика" заказать http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.iixFQZ&id=36721942084
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

А ещё можно полный привод сделать )))). Простор для экспериментов !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 14:55
[user]peat[/user], так термодатчик в колесо, фазные помясистей и вперёд до 100 градусов.

Добавлено 16 Май 2014 в 14:57:41

Ну или отсюда "кролика" заказать http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.iixFQZ&id=36721942084

Есть идея получше :




В наличии есть купленный годл назад Xooter в магниевой рамой. Модельный движок ему и 2-3 киловатта !



-Владимир-

[user]peat[/user],
ЦитироватьВ наличии есть купленный годл назад Xooter в магниевой рамой. Модельный движок ему и 2-3 киловатта !
нафига столько? Гонять на таких колёсах нельзя и негде.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Цитата: peat от 16 Май 2014 в 14:54
Расход же на самокате при такой средней пояти в 2 раза ниже чем на элвеле.

Ну правильно, ты же больше не греешь воздух циклоном. А на самом деле, при нормальном кпд у велика, расход только увеличивается, ибо мидель больше и накат хуже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 16 Май 2014 в 15:16
Цитата: peat от 16 Май 2014 в 14:54
Расход же на самокате при такой средней пояти в 2 раза ниже чем на элвеле.

Ну правильно, ты же больше не греешь воздух циклоном. А на самом деле, при нормальном кпд у велика, расход только увеличивается, ибо мидель больше и накат хуже

да циклон тут причем.. у него на 20 кмч  расход на асфальте  10втч км . Уже стораз проверено.
Только колеса надо шоссерные.
Просто я про другое.. такая кроха этот самокат , а пробег не хуже чем мой эл вел.

Цитироватьнафига столько?

Как нафига , а девочек-роллерш катать ?  :laugh:



магнитчик

Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.

Piramidon

Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.
У меня есть и то и другое, езжу постоянно на самокате, вел стоит пылится. Для меня лучше самокат  :wow:

AutoLand

Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.
есть вел, люблю кататься на нем, езжу! Но бывает иногда, когда самокат нужен, потому что самокат компактный можно занести куда угодно, а за вел переживаешь не сопрут ли, приходится быстро в магазине все брать что надо, стараюсь на долго не оставлять!

Piramidon

Цитата: AutoLand от 25 Дек. 2015 в 07:59
Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.
есть вел, люблю кататься на нем, езжу! Но бывает иногда, когда самокат нужен, потому что самокат компактный можно занести куда угодно, а за вел переживаешь не сопрут ли, приходится быстро в магазине все брать что надо, стараюсь на долго не оставлять!
А самокат, то есть? Нуно иметь то и другое, чтобы можно было сравнивать и давать советы, а так, только предположения, которые и  у [user]магнитчик[/user],  свои есть.

Slider

На расстояния до 10 км лучше самокат, больше - электровел. Так же по магазинам лучше мотаться на самокате, не смотря на то что на веле багажник больше, нет волнений об оставленном у магазине веле, самокат можно всегда брать с собой, а пакты повесить на ручки ;) В общем использую то и то одинаково активно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

PeaceHaver

[user]магнитчик[/user], есть оба (в подписи).

Самокат - удобно через метро шунтироваться, а там дальше по месту, или по району. По центру столицы и бульварам с ветерком. Хорошая альтернатива наземному общественному транспорту.

Велосипед - это езда в основном рядом с авто и в метро с ним не пускают. Плюс, его нельзя повесить за спину в чехле, а надо обязательно приковать где-то... Получается, что вел больше для парковых катушек, на дачу или проездок в кампании. Или по выходным в город.

e-scooter

Цитата: магнитчик от 24 Дек. 2015 в 22:53
Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.

Я начинал с самоката :-) Сейчас уже второй электровел собрал. Правильно тут говорили, смотря для чего он нужен. Мне велосипед подходит больше. Езжу ежедневно на работу 15км в одну сторону. Кручу педали, форму поддерживает, батарейку экономит, поэтому вел не тяжелый с легкой батарейкой. Самокатом больше не пользуюсь, хотя есть у меня один на ходу.
Выбирать вам.

PeaceHaver

Накануне дёрнул в дождик от сокольников до алексеевской. В общем, полтора часа и 20 км вышло. В кайф было где-то час. За час можно проехать от 10 до 20 км, в зависимости от обстоятельств. Вот такой на самокате разлёт примерно.

магнитчик

Уточню вопрос: понятно, что мелкий типа е-тау и патгира сравнивать тяжело. Если сравнить жирный самокат типа рино или хэдвея с лисапедом? В моем понимании за сравнимые деньги самокат будет помощнее и чуть удобнее в хранении, лисапед выиграет в крейсерской скорости по плохой дороге. Пробег  у них сравним, порядка 25км без педалей. (50 и более км - это уже другая цена батки будет). У самоката вижу такие плюсы: легче катать ребенка, не пугает людей на тротуаре, бодро стартует, компактен.  На деку встает огромная сумка для продуктов=) У вела плюсы: помимо больших колес, которые дают комфорт и скорость и экономию батки, это в разы более крепкая ходовка и  более доступные на эту ходовку запчасти. Но как и с любым большеколесным аппаратом понимаю, что 30км пробега ему мало, надо хотя б 50км иметь, чтобы все эти преимущества использовать. а тут сразу другая цена. В плане угона, в магазин большой самокат тоже не возьмешь, тут разницы нет. Собственно загорелся фэтбайком, но там все еще сложнее (дороже), т.к. мощи ему надо больше, особенно зимой. Вот и чешу репу=)

radikrf

 Надо выделить в отдельную тему  обсуждение.
Можно начать с электрофикации велосипеда на 20 колёсах. Аккумулятор в рюкзак. Потом это дело не долго поставить на большой самокат. Появится куча опыта и решение само придёт. И будет оно не в пользу вашего кармана. Будет что то типа: велик еще нужен помощнее и дальнобойней, а самокат хочу ещё на 8 колёсах и на 12 тоже :-). Всем удачного выбора.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

PeaceHaver

[user]магнитчик[/user], разница - в педалях. Подвески, размер колес и моторы можно сделать идентичные. Различие будет только в посадке и в технике езды ногами.

магнитчик

Понял=) Пока остаюсь на самокатах)  В своем классе они вне конкуренции. Чем больше электричка - тем меньше ее преимуществ остается.

Kintastic

#47
Имею два транспорта самокат и вел, у каждого своя задача, к счастью или сожалению, нет у нас метрополитена.

Начал с самоката headway 800W, в сезонное время активно им пользуюсь, неспешными поездками по городским тротуарам, кататься в многолюдных местах (парках, площадях) очень приятно, а катать на нем свое дитя, ставя на платформу для ног, это вообще круто! В этом самокат выигрывает.

Электровелосипед, это скорость, драйв, езда в основном по дорогам, горам и лесам. Высокое КПД по сравнению с самокатом, дальние поездки только на электровелосипеде. (Там вся душа, хобби) 

P.S.: Самокаты и велосипеды у Всех разные, и каждый применяет их по своему, в какой-то степени электровелосипед для меня более народнее (возможно из-за скорости я это не воспринимаю), чем большой электросамокат с неспешными поездками по тротуарам, на котором иногда чувствую себя инопланетянином, конечно это очень приятно, людское внимание и все такое, но со временем это начинает раздражать! Из-за этого я дозирую, хочу внимания, выезжаю на самокате!   :-D
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

магнитчик

Это да, просто для дорог у меня бензинка есть), Хотя в москве у эл-вела есть куча юридических преимуществ перед бензинкой. Но вобще вел рассматривается именно как замена 800Вт самокату. То есть хранить дома, ездить в парке - его основные задачи.  А, и чтобы в лифт мелкий влезал. И лучше б чтобы сдувался и на полку влезал=)

Piramidon

Цитата: магнитчик от 31 Дек. 2015 в 10:49
А, и чтобы в лифт мелкий влезал.
Если у него есть складная рама , то без проблем, если нет, то только вертикально с вымазаными стенками лифта. С самокатом в лифте удобней.

магнитчик

Назову еще один моментик: самокат влезает целиком в ванну) е-тау - понятно, но и жирный ево 800Вт тоже влезает. Зимой это спасает. Лисапед, помню, надо оставлять у лифта, оттаивать. И конечно попутно вскрылся минус ли-йонки, на балкон даже не поставишь - мерзнет. А у великов часто вижу что быстросъемные аккумы. Можно его в гараж выставить, акум дома на готове держать.

Piramidon

Цитата: магнитчик от 31 Дек. 2015 в 18:57
Можно его в гараж выставить, акум дома на готове держать.
А гараж далеко от дома? У некоторых до гаража нужно на чем то добираться, вот для этого и нужен самокат.

alayf78

У электровелосипеда перед самокатом и унициклами есть одно пожалуй самое важное преимущество - не нужно платить за проезд в электричке\автобусе\метро и тд.
за самокат еще могут попросить тоже заплатить как за багаж.
в моем случае проезд из г. дзержинского до соколей выливается в 200 р в день минимум,и это при том,что от метро иду пешком,благо недалеко.
на электровеле это 37 км в одну сторону,итого минимум 74 км в день или 2 квт\ч электричества заправленных условно бесплатно на работе.

самокат и уницикл не обеспечивают избавление от ежедневных платежей.
за 7 лет катания на работу на электровеле сэкономлено кучу денег только на проезде :pardon:
грязными экономия составила 300 рабочих дней в году Х 7 лет Х 160 р в день среднеарифметическое за эти годы за проезд до работы = 336000 руб %-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ReSharVladimir

У моего прежнего самоката:
http://www.youtube.com/watch?v=hzC_S-j6LBc
дальность была 40+ км и в метро с ним пускали(правда, без детского велокресла, с ним не пробовал туда соваться). В троллейбус только один раз довелось, когда в колесе камеру вдали от дома расфигачил. По городу по тротуарам все равно быстрее автобусов/троллейбусов получается.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

GrеуB

Цитата: магнитчик от 31 Дек. 2015 в 18:57
Назову еще один моментик: самокат влезает целиком в ванну) е-тау - понятно, но и жирный ево 800Вт тоже влезает. Зимой это спасает. Лисапед, помню, надо оставлять у лифта, оттаивать. И конечно попутно вскрылся минус ли-йонки, на балкон даже не поставишь - мерзнет. А у великов часто вижу что быстросъемные аккумы. Можно его в гараж выставить, акум дома на готове держать.
Так на Эво-800 же легкосъёмный отсек с батарейками!?
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

магнитчик

Цитата: GrеуB от 01 Янв. 2016 в 03:10
Так на Эво-800 же легкосъёмный отсек с батарейками!?
Не, у меня он на стяжках по кругу, да и еще все пленкой замотано. И там лифер, он вроде, от мороза не дохнет, в отличие от лийона на етау у которого акум совсем не съемный.

Slider

Наоборот, за электровел просят в ОТ доплатить как за багаж, а за самокат - никогда.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

poraboloid

С нескладным самокатом с колесами 12" ездил в метро, автобусе и трамвае.
Ни разу оплаты как за багаж не брали, самокат не считается багажом говорят.
В метро правда спросили складывается ли он, когда ответил что нет, сказали -  ладно, идите, только на платформе не катайтесь.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

PeaceHaver

Самое главное - чтобы не пачкалось складное. Либо складывать в чехол, либо не складывать.

Пускают со всем спокойно вне часа пик. А вот вы попробуйте на выхино со своими аппаратами протолкнуться - вот там познается истина.

магнитчик

Я не знаю, как Вы в метро ездите=) Даже с етау как то неловко, только под ночь, когда пусто, иначе об самокат народ ноги посбивает или попачкается. Если сложить и в чехол - куда ни шло, но тоже, как с баулом в часы пик будешь. А по переходам, по эскалаторам... нуегонафиг=)

PeaceHaver

Цитата: магнитчик от 03 Янв. 2016 в 22:57
Я не знаю, как Вы в метро ездите=) Даже с етау как то неловко, только под ночь, когда пусто, иначе об самокат народ ноги посбивает или попачкается. Если сложить и в чехол - куда ни шло, но тоже, как с баулом в часы пик будешь. А по переходам, по эскалаторам... нуегонафиг=)
За спину повесил - и вперед. В вагоне снял, на пол у себя поставил, оперся на него - и так едешь.

volk0001

Тогда уж стоит добавить "vs моноколесо". С общественным транспортом проблем нет, спокойно захожу в час-пик на ждановской. Крейсерская скорость, правда, всего 20 км/ч, но некоторые камикадзе постоянно держат 30. Пробег сейчас около 30 км, летом до 60. Ежели забыть про цену вопроса, то самокат тихо курит в сторонке.

Добавлено 03 Янв. 2016 в 23:02

[user]PeaceHaver[/user], вы, видимо, не катаетесь по фиолетовой ветке в час пик)
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

PeaceHaver

[user]volk0001[/user], я - нет, но вот мой коллега катается из конца в конец, в теплое время - на самокате. Я катаюсь только от китай-города до сходненской, что не так, конечно, сладко, как в районе выхино.

Но, вообще, не вижу ситуаций, когда метровый самокат, висящий за спиной, который равен обычному рюкзаку, может вызвать недовольство. И, как по мне, самокат все в разы безопасней, маневреней и вообще лучше моноколеса. Оно, конечно, забавная игрушка, но ареал ее обитания крайне мал, особенно с нашими дураками и дорогами.

volk0001

[user]PeaceHaver[/user], скорее самокатики с маленькими колесиками это игрушки) Колесо имеет гораздо лучшую проходимость, чем это кажется на первый взгляд.
Да и вообще, покажите мне лёгкий самокат с 14 колесом, пробегом до 60км, максималкой за 30 и стоимостью до 50 рублей.
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

ReSharVladimir




Вес 16 и 17кг соответственно. Реальная скорость 30км/ч, реальный пробег ок.30км, если поставить более ёмкую батарею(+1кг к весу), как раз получим пробег до 60км.
А что касается проходимости, Вам такая на моноколесе и не снилась (Причем, заметьте,  без всяческой "каскадерской" подготовки.):
http://www.youtube.com/watch?v=kU3BytdnAes

Двигаться на них по городу получается гораздо быстрее, чем на автобусах/троллейбусах, а в ряде случаев даже быстрее, чем на метро. Поэтому никаких проблем с "втискиванием" их в ОТ не существует.
Многие присутсвующие в данном разделе уже давно все для себя решили и агитировать за советскую власть использование моноколес нас не надо. Что касается меня лично, то пока есть модели, которые я привел в этом сообщении, (а с этого года они еще опционально будут со съемным сиденьем) то в сторону моноколес я даже смотреть не буду.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Surf_el

Тут многие сравнивают складные или небольшие велосипеды с самокатом. А это почти одно и то же. Сравнивать надо полноразмерный велосипед, самокат и моноколесо. И вот из такого набора достаточно первых двух на все случаи жизни. А самокат не нужен вообще. Он лишний на этом празднике жизни
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

GrеуB

У меня не настоль царские хоромы, что бы заставлять домочадцев спотыкаться об full-size велик.
Была у меня подруга и был велик у неё и её сына. Жесть! По квартире не пройти без света, не получив травмы.
Велики изжили себя "в тесноте городов и потоках машин". Это что-то больше деревенское.
Моноколесо - это ИМХО что-то цирковое.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

PeaceHaver

Цитата: volk0001 от 04 Янв. 2016 в 12:36
[user]PeaceHaver[/user], скорее самокатики с маленькими колесиками это игрушки) Колесо имеет гораздо лучшую проходимость, чем это кажется на первый взгляд.
Да и вообще, покажите мне лёгкий самокат с 14 колесом, пробегом до 60км, максималкой за 30 и стоимостью до 50 рублей.
С 14 не знаю, у меня 8 колесо. Все остальное весьма похоже, кроме, пожалуй, 60 км - я столько просто не проезжал, но по расчетам должно быть 40-50. Кому вообще такие пробеги на самокате сдались?

Добавлено 04 Янв. 2016 в 15:14

Цитата: GrеуB от 04 Янв. 2016 в 14:26
У меня не настоль царские хоромы, что бы заставлять домочадцев спотыкаться об full-size велик.
Была у меня подруга и был велик у неё и её сына. Жесть! По квартире не пройти без света, не получив травмы.
Велики изжили себя "в тесноте городов и потоках машин". Это что-то больше деревенское.
Моноколесо - это ИМХО что-то цирковое.
Дико адово поддерживаю мнение коллеги. Велик - это лес и парк, мб в город в выходной, когда машин мало. Моноколесо - это можно случайно убиться или покалечится - тема в соответствующем разделе про травмы чего стоит. Складной самокат месте вообще не занимает.

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

radikrf

 Летом самокат использую, а вот осень- весна хочу моноколесо. В зимний период общественный транспорт более загружен. Так что я за гибридность.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

gde700

У меня тоже не царский дворец и не квартира, где в углу незаметно может притулиться аквариум с бегемотами, по сему 3-4 полноразмерных велосипеда просто не помещаются, а гараж - далеко. А вот электросамокаты - размещаются легко. :)
Про моноколесо ничего не скажу, ибо не пробовал, но часто вижу людей на моноколёсах, и думаю, что они вполне могут конкурировать с самокатом в некоторых случаях, а при хранении даже удобнее. :) Просто мне моноколесо не подходит. :)
[user]Surf_el[/user], а противопоставлять одно другому - не айс... Лично я НИ РАЗУ не видел к примеру шестидесятилетних на моноколесе, а вот на пресловутом E-TWOW, или простеньком носороге - видел. :)
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

poraboloid

У меня коридор, проход от комнаты и прихожей на кухню.
Встаёт один велик с колесиками 24" дочки и пара самокатов от 12" до 20".
Велик с 26" и более уже не помещается по ширине - перегораживает проход рулём.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

1967ivan45

Сам то я на велик не сяду, не могу и не хочу. Сын дорос до 20' велика, но готов его терпеть дома только летом (это про велик). Зимой велик живёт в гараже.
Про моноколесо: зря я против ляпнул - я ведь на нем и не пробовал, но и желания не возникало никогда. На сигвее пробовал и, как результат, пристрастился к электросамокатам. Но не к моноколесам (мне, как человеку предпенсионного возраста, ещё хочется увидеть светлое будущее  B-)). Может быть, ошибаюсь, и на одном колесе гонять намного проще.
Места не занимает - речи нет, но пассажира или багаж на деку не возьмешь. И как оно зимой? Фото на аваторке зимнее.
Надо пробовать  :pardon:

Surf_el

[user]gde700[/user], [user]1967ivan45[/user],   в теме про обучение катанию моноколесу есть видео от одного пенсионера, которому на др подарили и он делится своим опытом. Также могу вас лично познакомить с 55 летним владельцем, пишите в личку. Сам тоже поначалу сомневался. Самым сдерживающим фактором было опасение получить небольшую травму и выпасть из любимого занятия волейболом на некоторое время. Но все оказалось не так страшно. Просто не надо сравнивать езду с трюками и прочим экстримом и обычное использование колеса как транспорт
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

[user]Surf_el[/user], при обычном использовании скорость будет в районе 15 км/ч, верно? А у самоката за 30.

Surf_el

Цитата: PeaceHaver от 04 Янв. 2016 в 22:06
[user]Surf_el[/user], при обычном использовании скорость будет в районе 15 км/ч, верно? А у самоката за 30.
И что? Если ехать без общественного транспорта весь маршррут и на расстояния более 15 км, то я поеду на велосипеде со скоростью 50кмч. На меньших дистанциях или как средство подскока я не вижу разницы 15 или 30. Только на колесе я еще получаю удовольствие от самого процесса езды, чего нельзя сказать про самокат. И самокат с маленькими колесами на скорости 30 тот еще экстрим, значительно больший нежели на колесе на 20 кмч. И экстрим на колесе определяется не скоростью, а свободностью дороги. На пустынном тротуаре и 25 кмч эдется спокойно и более комфортно. Размер колеса в 16 против 8-10 самокатных играет значение.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

PeaceHaver

[user]Surf_el[/user], зависит от поверхности. По нащему асфальту хороший самокат на 30 - отличная затея. А размер моноколеса в 16 не играет особой роли -  читал эти чудные истории из разряда "неожиданно задел подножкой" и "внезапно оно уехало от меня". Это именно что цирковой экстрим, а не спокойная поездка.

Сори, забыл про "он внезапно остановился из-за провала напряжения - и я схватил горку лицом"... Ммм, какой кайф.

Surf_el

Совсем недавно я подыскивал себе самокат и не мог понять, зачем эти моноколеса нужны. Сам бы никогда его не купил. Попробовал я его фактически поневоле, сын себе купил, ну и грех было не попробовать. Теперь я о самокате и не помышляю. Вы же, почитав форум, решили, что колесо это не ваше. Возможно, кто-то из нас чего-то не дополучит в этой жизни. Вот такая селяви.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Владислав83

Пробовал на моноколесе, не понравилось.
Недостатки (моноколеса)
1. Экстренное торможение, ты в одну сторону. моноколесо в другую(на самокате спрыгнул и за руль держишь чтоб не ускакал).
2. Если что-то с электрикой, колесо проколол, либо не рассчитал дальность, то тащи это колесо на своей спине либо в руках (то еще удовольствие)
3. Когда стоять надоедает, то самокат рядом качу, а моно. увы. Тоже самое относится в торговых центрах и метро.
4. Контролировать ногами по сравнению с самокатом (легко одной рукой управлять)

Surf_el

#79
[user]Владислав83[/user],
1 возражений нет, хотя, тоже можно соскочить, а колесо ловится за ремень, если он используется.
2-3 надо выбирать колесо с выдвижной ручкой или некоторые сами приделывают. Вести колесо за ручку удобнее, чем самокат. Оно еще и само будет ехать, только направляй. Можно и пассивно в выкл состоянии катить.
4 наоборот это достоинство, что управляешь ногами, руки полностью свободны.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Владислав83

[user]Surf_el[/user],
4 наоборот это достоинство, что управляешь ногами, руки полностью свободны.
Кому как, не доверяю гироскопу, торкнет его и ты полетел, а с рулем у меня вся жизнь.
Да еще забыл про пятый пункт, ногами отталкиваться, когда стоять надоедает или когда с обычными самокатчиками катаешься