avatar_peat

Не знаю, стоит ли сравнивать ? Самокат VS электробайк.

Автор peat, 15 Май 2014 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

У меня есть то и другое. Как средство "подскока", в ближайшие магазины и прочее до 10 км минисамокат идеален, куда-нибудь пройти с ним без проблем. А вот на большее расстояние во первых, уже не хватает акумов (а при добавке сразу возрастают вес и габариты), да и устаёшь стоять (на моём с сидушки нет, а с сидушкой самокат имхо теряет быстроскладываемость и компактность). Может быть тоже реализую идею доп акумов в рюкзаке. В плюсы электровела,  привезти что-нибудь у вела багажник есть. Опять таки если релакс по парку или  пригородам, вел вроде как лучше и можно дозировать физические нагрузки подкручивая педали. Электровел всё-таки побыстрее, на нём до работы 30 мин, на самокате 50. Так что оба эти девайса друг друга прекрасно дополняют и противопоставлять их не вижу смысла.
Вот если бы самокат ехал > 20 км со скоростью 30 км/ч оставаясь в том же весе и габаритах что и существующий - это был бы полный идеал...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

lesal

[user]yutarex[/user],
ЦитироватьОткуда информация про сужение полос?
Этот вопрос давно уже обсасывается на всех уровнях власти как средство увеличить пропускную способность, ну и по-европейски сделать. Просто пока решение еще не принято, и будет - не знаю, но тема поднимается очень регулярно. Странно, что об этом не слышали.
Вот к примеру http://www.autogazeta29.ru/analitika/est-li-neobkhodimost-suzheniia-polos-dvizheniia-avtomobilei-v-gorodakh

[user]Lion[/user],
Вопрос - а зачем в метро складывать самокат? Я его еще ни разу не складывал. А если в дождь или по мокрой дороге - так салфетка всегда есть в запасе..... 2 сезон уже.. Не, вру, когда первый купил самокат - 2 первых раза сложил и носил по переходам...
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Slider

Я складываю в метро, т.к. забитость вагонов достаточно большая и в сложенном виде меньше проблем пройти в вагон, да и не люблю собирать на себе отрицательные эмоции. А в сложенном виде он никому не мешает, чтобы не пачкался на заднее колесо и половину деки одеваю пакет или мешок, и везу на переднем колесе, держа за полувидвинутую рулевую колонку, сам руль сложен.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Lion

[user]lesal[/user] Я боюсь в 8 утра в метро народ не оценит габаритную грязную приблуду рядом с тобой, там ногу то некуда поставить (если вообще войти удастся), не то что самокат с базой в метр
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

setos

Цитироватькомпактный , легкий  самокат, с максимальной 25кмч , куда более оптимальное решение для поездок по крупному мегаполису из А в Б
:wow:Просто мои мысли в слух , спс.
добавлю только , что и для среднего городка само то !!!
П.С. Много лет катался на велосипеде обычном. проблема даже его транспортировки на пункте прибытия оч. большая , Самокат рулит =).

peat

Цитата: Slider от 16 Май 2014 в 10:58
Вот если бы самокат ехал > 20 км со скоростью 30 км/ч оставаясь в том же весе и габаритах что и существующий - это был бы полный идеал...

Сейчас пока достигнуто 25 кмч , при весе липолей 470 втч , это 1кг в днище и + 1 кг в рюкзаке или на рулевой колонке.  . Тоесть + 1 кг с текущим липолям. Это не такая большая масса. Пробег на 480 втч - 40 км гарантировано в мск,  чего вполне даже.

-Владимир-

[user]peat[/user], Чупа из циклона сделал 5 кВт пылесос, теперь из минисамоката мощь максискутера выжимать будет!  :-D )))   :wow:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Максискутер под видом самоката был уже у паши. Если не ошибаюсь, 75 стоя ехалось легко
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user], У Паши большой был. А у Чупы маленький складной самокат.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Цитата: peat от 16 Май 2014 в 14:31
Цитата: Slider от 16 Май 2014 в 10:58
Вот если бы самокат ехал > 20 км со скоростью 30 км/ч оставаясь в том же весе и габаритах что и существующий - это был бы полный идеал...
Сейчас пока достигнуто 25 кмч , при весе липолей 470 втч , это 1кг в днище и + 1 кг в рюкзаке или на рулевой колонке.  . Тоесть + 1 кг с текущим липолям. Это не такая большая масса. Пробег на 480 втч - 40 км гарантировано в мск,  чего вполне даже.
Поскольку на работе мне приходится затаскивать самокат на 3-й этаж без лифта, каждый "лишний" килограмм мне не безразличен. Электровел же я оставляю внизу на охраняемой стоянке и беру только акум на зарядку...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

peat

#28
Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 14:34
[user]peat[/user], Чупа из циклона сделал 5 кВт пылесос, теперь из минисамоката мощь максискутера выжимать будет!  :-D )))   :wow:

Так уже нащупали нужные резисторы в районе шунта. Я впринципе готов пойти на эксперимент и пощупать это МК на гране пальнуть-не пальнуть. Мне интересно вдуть туда 1 квт и проехаться под 40 кмч.. интересно пощупать границы возможностей. . Жаль что в свободном доступе таких колес нет. Я бы прям сейчас это сделал.

Еще вот что заметил. На самокате при максималке 21 кмч , лавируя между пешеходами и прыгая через  бордюры и лежачих полиц-ских  я очень редко пользуюсь тормозом. При максималке 21 , средняя 19 кмч. ТОесть есть предположение что если я доведу самокат до 25 кмч , так же изредка пользуясь тормозом , я получу 23-24 кмч средней, что уже реально конкурирует с моим электробайком. Развивая под 60 , я постоянно смотрю среднюю , обычно она 25-29 кмч. Расход же на самокате при такой средней пояти в 2 раза ниже чем на элвеле. Следовательно аков нужно в 2 раза меньше. Меня удивило что на старой рюкзаачной  батке 470втч мы с роллером проехали 40 км , причем самокат таскал нас двоих целых 30 км..


-Владимир-

[user]peat[/user], так термодатчик в колесо, фазные помясистей и вперёд до 100 градусов.

Добавлено 16 Май 2014 в 14:57

Ну или отсюда "кролика" заказать http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.iixFQZ&id=36721942084
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

А ещё можно полный привод сделать )))). Простор для экспериментов !
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

peat

Цитата: -Владимир- от 16 Май 2014 в 14:55
[user]peat[/user], так термодатчик в колесо, фазные помясистей и вперёд до 100 градусов.

Добавлено 16 Май 2014 в 14:57:41

Ну или отсюда "кролика" заказать http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.0.0.iixFQZ&id=36721942084

Есть идея получше :




В наличии есть купленный годл назад Xooter в магниевой рамой. Модельный движок ему и 2-3 киловатта !



-Владимир-

[user]peat[/user],
ЦитироватьВ наличии есть купленный годл назад Xooter в магниевой рамой. Модельный движок ему и 2-3 киловатта !
нафига столько? Гонять на таких колёсах нельзя и негде.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Цитата: peat от 16 Май 2014 в 14:54
Расход же на самокате при такой средней пояти в 2 раза ниже чем на элвеле.

Ну правильно, ты же больше не греешь воздух циклоном. А на самом деле, при нормальном кпд у велика, расход только увеличивается, ибо мидель больше и накат хуже
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

peat

Цитата: Lion от 16 Май 2014 в 15:16
Цитата: peat от 16 Май 2014 в 14:54
Расход же на самокате при такой средней пояти в 2 раза ниже чем на элвеле.

Ну правильно, ты же больше не греешь воздух циклоном. А на самом деле, при нормальном кпд у велика, расход только увеличивается, ибо мидель больше и накат хуже

да циклон тут причем.. у него на 20 кмч  расход на асфальте  10втч км . Уже стораз проверено.
Только колеса надо шоссерные.
Просто я про другое.. такая кроха этот самокат , а пробег не хуже чем мой эл вел.

Цитироватьнафига столько?

Как нафига , а девочек-роллерш катать ?  :laugh:



магнитчик

Мужики, а у кого электровел есть: че лучше, вел или самокат? чисто для парков и тротуаров, дорога - не рассматривается.