Реклама: Несколько вопросов по электровелосипеду.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1346 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Май 2014 в 16:19
Прочитано 1346 раз
Оффлайн

Sisque

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Привет всем.
Давно мечтал о электровелосипеде и вот наконец мечта сбылась, приобрел такое чудо.

Несколько вопросов по электровелосипеду.

Несколько вопросов по электровелосипеду.

В параметрах написано что мотор 500W и батарейка 48В и 10Ач
но смущает размерчик мотора, какой то на мой взгляд маленький :-)

Несколько вопросов по электровелосипеду.

да и сомневался на счет встроенной в раму батарейки, тоже показалась маловата :-)
после зарядки я вынул батарею и замерял оказалась 52В

Испытания показали что скорость в холостую контроллер показывает 50 кмч, со мной весом 90 кг по ветру 40кмч легко, против ветра 34кмч
Проехал от работы до дома 17 км помогая педалями, индикатор батарейки не упал ни на одно деление, обратно из дома на работу старался ехать только на ручке газа и опять индикатор не упал не на одно деление. :bn:
Так вот собственно вопросы
Может кто ни будь в курсе что за мотор у меня стоит и какая у него реальная мощность? на нем самом никаких опознавательных знаков нет за исключением маленькой бумажной наклейки - 500w?
Какой может стоять контроллер на этом велике? Я его вынимал, но разбирать не стал, обычная алюминиевая коробочка с ребрами охлаждения.
Индикатор разряда батарейки ведет себя странно - при интенсивном разгоне падает на несколько делений, а потом восстанавливается опять до полного.
И стоит ли заряжать батарею если она не села до конца?
А вообще я очень доволен электровелосипедом, относительно легкий и складной, прием и пробег вполне устаивают B-)
Всем спасибо и успеха.
 


16 Май 2014 в 19:04
Ответ #1
Оффлайн

Wayfarer

Россия, Калининград Сообщений: 629
А здесь написано 350вт...

В любом случае хороший вел для начала. Складной, удобно
« Последнее редактирование: 16 Май 2014 в 19:09 от Merakules »

16 Май 2014 в 20:01
Ответ #2
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3871
, моторчик номинал  250-350вт редукторный, вкачиваемая мощность зависит от контроллера. Судя по скорости(40км/ч) - доходит до 700-800вт (где-то 15а) в пике, это как раз соответствует 500w контроллеру, и по идее его разумный максимум.

Индикатор батареи линейно зависит от напряжения, а батарейка просаживается, вот деления и скачут под нагрузкой.

Порекомендую не насиловать, помогать педалями в гору. Они(мк) не любят длинные затяжные подъемы, легко перегреть, т.к слегка форсирован.

16 Май 2014 в 20:16
Ответ #3
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
И стоит ли заряжать батарею если она не села до конца?

да стоит, а если предстоит длительное хранеие, то оставте чуть больше половины заряда

16 Май 2014 в 20:25
Ответ #4
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
...индикатор батарейки не упал ни на одно деление, обратно из дома на работу старался ехать только на ручке газа и опять индикатор не упал не на одно деление. ...
Первый раз лучше не ориентироваться на этот индикатор, поскольку, чаще всего, он только для констатации факта: "всё, разрядилась, дальше на педалях". Спрогнозировать количество оставшейся энергии не получится. Поэтому надо пару раз проехать "до пустого бака" и запомнить пробег+скорость.

16 Май 2014 в 20:38
Ответ #5
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
коллеги, хочу спросить совета, стоит ли выставить эту модельку в нашем разделе дисконт? Скажем на 1000р дешевле форумчанам. Я на ней на днях прокатился, идет мягко, ходы конечно маловаты. Цена мне показалась космической, но не каждый может сделать сам и дешевле... Велик мне понравился, настолько, насколько может понравиться заводской велик ;)))

16 Май 2014 в 20:48
Ответ #6
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778

16 Май 2014 в 21:06
Ответ #7
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4987
ходы конечно маловаты.
Ммм промолчу.

Дык может кому-то полезно будет. По обочине конечно не комфортно, но подвеска работает. Конечно работает соразмерно ходам амморта и другим компонентам. Мне дали прокатиться на той недельке. Там кстати индикатор мощности еще стоит на экране, я только его заметил.... типа простого ваттметра или экономайзера...

16 Май 2014 в 21:47
Ответ #8
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Там кстати индикатор мощности еще стоит на экране, я только его заметил.... типа простого ваттметра или экономайзера...
По подробней. на фотках вроде простой дисплей.
  А велик замечательный по соотношению вес - мощность. Есть и тяга и скорость.
Я например от жадности хапнул электровский килловатник, а покормить его не могу. Да и подвеску эта гиря гробит.
Так что редукторная 350 + чуть форсажа для нас самое то.

16 Май 2014 в 21:50
Ответ #9
Оффлайн

Sisque

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Да, так и есть , на дисплее есть типа эконометра, на фото часть над уровнем заряда, чем сильнее выкручена ручка газа тем больше столбик ;-)

16 Май 2014 в 22:07
Ответ #10
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Да, так и есть , на дисплее есть типа эконометра, на фото часть над уровнем заряда, чем сильнее выкручена ручка газа тем больше столбик ;-)
Понятно. Ваттметр придётся ставить свой.

16 Май 2014 в 22:50
Ответ #11
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4787
Воткните между баткой и контроллром ваттметр. ОТкатайте 150втч. ПОсмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните. Откатайте остаток до отключения, посмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните.
ПОтом будете знать по индикатору  , где половина , где уже под конец. Я год назад просто обходился простым вольтметром.
Через год , процедуру нужно повторить.

16 Май 2014 в 23:03
Ответ #12
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9658
Воткните между баткой и контроллром ваттметр. ОТкатайте 150втч. ПОсмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните. Откатайте остаток до отключения, посмотрите на сколько делений упала шкала. Запомните.
ПОтом будете знать по индикатору  , где половина , где уже под конец. Я год назад просто обходился простым вольтметром.
Через год , процедуру нужно повторить.
Не надо так делать. Этот индикатор не даёт нужной точности и будет показывать погоду на Марсе. Эти индикаторы нормально только на свинце и то надо уметь пользоваться.

16 Май 2014 в 23:11
Ответ #13
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10158
Классный байк
Редукторник надо взвесить отдельно если аутраннер и вес около 3.5кг то он и киловатт выдержит
а вот от 1500 Вт уже шестерням каюк :(

Но вообще в такой байк я бы поставил крошку и 10кВт мощи!

16 Май 2014 в 23:20
Ответ #14
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Классный байк
Но вообще в такой байк я бы поставил крошку и 10кВт мощи!
Две  %-)

16 Май 2014 в 23:21
Ответ #15
Оффлайн

Андрей25

Ленинградская область Сообщений: 732
Классный байк
Редукторник надо взвесить отдельно если аутраннер и вес около 3.5кг то он и киловатт выдержит
а вот от 1500 Вт уже шестерням каюк :(

Но вообще в такой байк я бы поставил крошку и 10кВт мощи!
В космос что-ли полететь?  :-D

Добавлено 16 Май 2014 в 23:22
Кстати, этот дисплейчик кажет напряжение аккума и если он литий ион, то по напряжению можно оценивать,  примерно, заряд.  :-)

19 Май 2014 в 14:05
Ответ #16
Оффлайн

Sisque

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Всем спасибо за ответы, более менее разобрался, проехал уже 150 км :-), единственно что немного напрягает, так это реакция пешеходов на байк, типа очень крутой B-), даже как то не удобно.
Кстати проехался на электричке - в сложенном виде контролеры его в упор не видят, что для себя считаю несомненным плюсом.
а как кстати посмотреть напряжение аккумулятора на дисплее? там такой функции вроде как нет.
И заметил, что зажав две кнопки вверх и вниз попадаешь в какое то  инженерное меню, но ничего в нем не понятно, есть какие то 5 пунктов, может кто знает что там можно настроить :-)?


 

несколько вопросов по электровелу после 50км пробега

Автор alexeypaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 2506
Последний ответ 20 Май 2014 в 13:56
от alexeypa
Несколько вопросов по восстановлению аккумуляторов

Автор CahesРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 1109
Последний ответ 17 Июн 2014 в 00:31
от Alex_Soroka
Несколько вопросов по контролеру

Автор ovlingРаздел Электромобили

Ответов: 21
Просмотров: 11426
Последний ответ 29 Апр 2008 в 14:54
от ovling
Несколько практических вопросов по выбору конфига

Автор bernexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 71
Просмотров: 3397
Последний ответ 16 Июл 2018 в 18:43
от SchwarzWeiss
Несколько зарядных в параллель?

Автор PawelonРаздел Источники питания

Ответов: 10
Просмотров: 1194
Последний ответ 21 Июн 2016 в 15:09
от Slavemaster