Реклама: оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Speedway mini 3/4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от петр1 (24.06.2019 в 17:27)2. Бережок-7, Бережок-14 - цифровые ЗУ для свинцовых АКБ (Наша продукция) от Nikolas74 (24.06.2019 в 17:25)3. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от serzh_moto (24.06.2019 в 17:25)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от tsvetki@list.ru (24.06.2019 в 17:24)5. Дневник SPEEDWAY mini IV (Электросамокаты MiniMotors) от Zlo (24.06.2019 в 17:24)6. Акция от компании "Экодрифт" диванный эксперт. (много видео) (Моноколеса (электроунициклы)) от EcoDrift (24.06.2019 в 17:23)
7. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от volodiaa (24.06.2019 в 17:20)8. Самое тяговое экономичное низкоскоростное редукторное мотор колесо . (Электровелосипеды) от madeingrey (24.06.2019 в 17:18)9. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (24.06.2019 в 17:16)10. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Подарок (24.06.2019 в 17:12)11. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от realmen (24.06.2019 в 17:11)12. Выбор планетарки для городского Е-байка (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от e-scooter (24.06.2019 в 17:11)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4963 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Май 2014 в 10:57
Прочитано 4963 раз
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3445
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч"
Собственно задался вопросом, какой это должен быть двигатель, чтобы он и в горку эти самые 25км/ч ехал, и стоил не дорого и не быстро ломался и т.д.?
а лучше всего чтоб еще производился в РФ, а не в Китае ))

17 Май 2014 в 11:12
Ответ #1
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
, одновременно - любой и никакой.
Любой мотор можно использовать так, что бы при всем желании нагрузка не превышала 250вт, а скорость - 25 км\ч.
Так же любой мотор можно использовать так, что бы мощность была 300вт, а ехал он хотя бы 30 км\ч.

Так же желание ехать 25 км\ч в горку противоречит требованию мощности 250вт. Вы же не ограничили наклон горки?

И еще одно противоречие - вы одновременно хотите не дорого, и что бы производился в РФ.

17 Май 2014 в 11:30
Ответ #2
Оффлайн

Demyd

Днепропетровск Сообщений: 361
на моём веле стоит контроллер поларис, так он в режиме PAS прекращает помогать после 25км/ч для 26".
т.е. мк мощностью 250Вт (все мы знаем, что 250Вт 24В и 350Вт 36В это один и тот же мк)запитать от 12S липо или 14S лифер... и никакой ручки газа :exactly:

17 Май 2014 в 11:46
Ответ #3
Оффлайн

Kullx

Санкт-Петербург Сообщений: 5595
Цитата
(все мы знаем, что 250Вт 24В и 350Вт 36В это один и тот же мк)
Про что и речь. Номинальных мощностей две - 250 и 350.
Максимальная из них - 350.

Значит номинальная максимальная - 350вт.
Усе, данный мотор превышает требование велосипедного независимо от того, сколько он едет и сколько через него прогоняют.


В общем, пока никто не будет следить за исполнением законов - никак не понять как он должен работать.

17 Май 2014 в 12:00
Ответ #4
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5129
Я в Германии видел стоят Кристолайты типа 3525/3540 на грузовых велах и ничё ездют и по дорогами и по велодорожкам не лехачат, но по проезжеке мне раз показалось что один ехал около 30-35 км/ч.
Я думаю что с новыми правилами возможно будут сложности кто дальше правого ряда едет и заметно быстрее.
Моторы почти все без опознавательных знаков сейчас выпускают (мощ и тп). Никто не будет экспертизой заморачиваться.
А вот если будешь лететь 50 км/ч и более то могут прицепиться думаю посмотрим...

30 Июл 2014 в 15:04
Ответ #5
Онлайн

Frezer74

Челябинск Сообщений: 155
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
Вообще-то, номинальная мощность и максимальная мощность - это ДВЕ РАЗНЫЕ мощности!
И кто только написал этот бред в ПДД  :facepalm:

18 Сен 2014 в 16:29
Ответ #6
Оффлайн

delectrik

Старочеркасск Сообщений: 375
Толковый словарь Ожегова.

номинальный - только называющийся, но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный Lib
Пример: Числиться где-н. номинально (нареч.).
***
2. - обозначенный на чем-нибудь, выражаемый той или иной денежной стоимостью Spec
Пример: Номинальная цена. Номинальная заработная плата (в денежном выражении).

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

номинальный
прил.
Являющийся каким-л. лишь по названию.

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.

номинальный, -ая, -ое; -лен, -льна.
1. полн. ф. Обозначенный на чем-н.,
выражаемый той или иной денежной стоимостью (спец.). Номинальная цена.
Номинальная заработная плата (в денежном выражении).
2. Только называющийся,
но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный (книжн.).
Числиться где-н. номинально (нареч.).

СЛЕДОВАТЕЛЬНО "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт" = где-то указанная, названная (паспортная) максимальная мощность (в режиме длительной нагрузки, не превышающая 0.25кВт).

Вопрос собственно в том НАСКОЛЬКО длительной может быть эта нагрузка?
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 16:34 от interal »

18 Сен 2014 в 16:52
Ответ #7
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5129
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
Вообще-то, номинальная мощность и максимальная мощность - это ДВЕ РАЗНЫЕ мощности!
И кто только написал этот бред в ПДД  :facepalm:
Для нас это не бред а хорошая возможность ездить на моторах номиналом 250 Вт  B-)

18 Сен 2014 в 16:55
Ответ #8
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4993
примерный аналог фразы из пдд двучит как, "автомобилем считается транспортное средство, способное ехать на второй передачи 40кмч в долговременном режиме, при этом если прав с собой нету, то после 40кмч двигатель должен отключатся".

текущая формулировка в пдд не позволяет трактовать ее четко. Мой велосипед имеет кнопку 25кмч, причем двигатель отключается в этом режиме. Значит я велосипед. А если кнопку отжал то мопед. А если педали стал крутить в гору, то мне категорию А из кустов передают
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 17:01 от ranger »

18 Сен 2014 в 18:24
Ответ #9
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3372

Моторы почти все без опознавательных знаков сейчас выпускают (мощ и тп). Никто не будет экспертизой заморачиваться.
А вот если будешь лететь 50 км/ч и более то могут прицепиться думаю посмотрим...

я думаю, что  глаза гайцов скорее будут зацепляться за огромные аккумуляторы, чем за моторы.
У кого большой аккум, того вероятнее тормознут. Потому что они сильнее бросаются в глаза и сильнее изменяют внешний вид велосипеда по сравнению с общепринятым видом велосипеда.
Я уже подумываю аккум убрать в рюкзак, а мотор взять BBS-02 , его мало кто замечает

18 Сен 2014 в 19:01
Ответ #10
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1598
Вопрос собственно в том НАСКОЛЬКО длительной может быть эта нагрузка?
Может, поможет эта информация?:
На Флоте, значение НОМИНАЛЬНОЙ мощности дизельного двигателя - означает длительную нагрузку полного хода, при которой параметры (температура выхлопных газов, подшипников, и т.д.) при любых внешних условиях (тропики, север, шторм, и т.д.) гарантированно не выйдет за пределы. Обычно это 80-90% от максимальной мощности.
Длительно - это эначит, пока не придем в порт или пока не закончится топливо. Т.е. - ДОЛГО.
На максимальной мощности тоже можно идти долго, иногда от 0,5 часа до нескольки суток. Но это зависит от внешних условий - погода, осадка, температура воздуха и забортной (охлаждающей) воды....
Для электродвигателей "максималка" превышает номинал в 2-3 раза. Но время намного меньше, чем у дизелей. От 1 до 30 минут. Зависит от массы железа, конструкции, как сделано охлаждение и внешних условий.
Удачи
« Последнее редактирование: 18 Сен 2014 в 19:07 от VladimirA »

13 Окт 2014 в 11:29
Ответ #11
Оффлайн

100%трезвый

Россия, Владивосток Сообщений: 446
Я думаю, многие велосипедисты, как и я развивают более 25 км/ч. Для меня 20 км/ч - это прогулочная скорость. На этой скорости я могу и без питания крутить своё прямоприводное мотор-колесо на 500Вт 48В. А есть спортсмены, которые выжимают 60 км/ч на шоссерах с контактами или петлями на педалях. Так они разгоняют поболее 500Вт. Ну, это я уже загнул. Зато 45 км/ч для спортсмена - вообще рабочий режим. Лично у нас менты настолько тупые, что ватты от вольт не могут отличить. А батарею в упор не видят (48в 15Ач 14s li-po).
Въезжал я как-то в свою родную Покровку, там висит ограничение 50 км/ч. Я еду 37 и демонстративно медленно покручиваю педали. У ментов рты пооткрывались в мозговом ступоре. :-D

13 Окт 2014 в 17:53
Ответ #12
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3372
Я еду 37 и демонстративно медленно покручиваю педали. У ментов рты пооткрывались в мозговом ступоре. :-D

Посмотрим, что будет в следующем  сезоне. Если  изменения  были приняты чисто для галочки, только для того,чтоб соответствовать всяким там европам,(с которыми  мы сейчас кстати, поссорились и потому больше нет необходимости угождать им во всём и подражать) то я думаю, на нас особо никто обращать внимания не будет, потому что мы мелкая рыбёшка по сравнению с золотоносными автомобилистами. А если окажется, что они заварили эту кашу вполне серьёзно и начнут всерьёз кошмарить всех подряд двухколёсных- тогда  да,будем  думать, как это всё обойти.

14 Окт 2014 в 23:14
Ответ #13
Оффлайн

gde700

Москва, Марьино Сообщений: 6878
Ну, вообще-то думать и готовиться надо сейчас, пока время есть. Если начнут всерьёз - времени на раздумья уже не будет.

15 Окт 2014 в 07:12
Ответ #14
Оффлайн

killer258

Россия, моск.обл Сообщений: 3372
Ну, вообще-то думать и готовиться надо сейчас, пока время есть. Если начнут всерьёз - времени на раздумья уже не будет.

сейчас не получится. Потому что мы пока ещё не знаем, какую противник будет применять  тактику.
Когда  будут  первые случаи, к сожалению только тогда и станет ясно, какую тактику выработать в ответ

15 Окт 2014 в 12:27
Ответ #15
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9849
Вот именно, когда появиться официально одобренная методика измерения мощности электромотора, тогда и надо будет думать. А так 250 ваттный МК можно "вдуть" 500-800 вт без особых проблем. А пока можно на твоем МК "нарисовать" сколько положено по закону - и никто не "подкопается".

26 Окт 2014 в 12:41
Ответ #16
Оффлайн

DCDC

Севастополь Сообщений: 29
Вот планирую себе оптимальны мотор на 500Вт (http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r130-zadnee-48v-500vt/) или на 300 Вт (http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r100-zadnee-36v-350vt/). Но вот проблема не могу найти данные двигателя и контроллер (http://evel.ua/catalog/kontrolleri/kontroller-kit-evel-mini-s-36v-15a-wp-lcd/) на просторах России. (А в обще идеал двухскоростной)

26 Окт 2014 в 19:51
Ответ #17
Оффлайн

-STEP-

Челябинск Сообщений: 706
,
Почему бы  не взять в России вот такой комплект
http://li-force.ru/catalog/motor-kits/rear_set__500.html
( вместе с контроллером,мотором ,ручокой газа и тд.)
Или на 350 Вт (редукторник)
http://li-force.ru/catalog/motor-kits/mxus-350w-wheel-rear_20.html
Магазин-то проверенный :-)

 

Оптимальный диаметр колеса в плане КПД

Автор mr.DreamРаздел Электровелосипеды

Ответов: 98
Просмотров: 11874
Последний ответ 08 Мар 2016 в 09:17
от Север
оптимальный размер обода для сборки мотор-колеса

Автор vognРаздел Электровелосипеды

Ответов: 2
Просмотров: 2911
Последний ответ 20 Май 2009 в 09:27
от oldpilot
Какой оптимальный вариант двигателя можете посоветовать для цепи?

Автор 1924Раздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 9
Просмотров: 951
Последний ответ 07 Июн 2016 в 11:50
от 1924
Оптимальный комплект

Автор Dvuhpodves.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 13
Просмотров: 1883
Последний ответ 16 Июн 2012 в 19:11
от twou