avatar_DragonTM

оптимальный вело-мотор (ПДД РФ)

Автор DragonTM, 17 Май 2014 в 10:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч"
Собственно задался вопросом, какой это должен быть двигатель, чтобы он и в горку эти самые 25км/ч ехал, и стоил не дорого и не быстро ломался и т.д.?
а лучше всего чтоб еще производился в РФ, а не в Китае ))
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Kullx

[user]DragonTM[/user], одновременно - любой и никакой.
Любой мотор можно использовать так, что бы при всем желании нагрузка не превышала 250вт, а скорость - 25 км\ч.
Так же любой мотор можно использовать так, что бы мощность была 300вт, а ехал он хотя бы 30 км\ч.

Так же желание ехать 25 км\ч в горку противоречит требованию мощности 250вт. Вы же не ограничили наклон горки?

И еще одно противоречие - вы одновременно хотите не дорого, и что бы производился в РФ.

Demyd

на моём веле стоит контроллер поларис, так он в режиме PAS прекращает помогать после 25км/ч для 26".
т.е. мк мощностью 250Вт (все мы знаем, что 250Вт 24В и 350Вт 36В это один и тот же мк)запитать от 12S липо или 14S лифер... и никакой ручки газа :exactly:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Kullx

Цитировать(все мы знаем, что 250Вт 24В и 350Вт 36В это один и тот же мк)
Про что и речь. Номинальных мощностей две - 250 и 350.
Максимальная из них - 350.

Значит номинальная максимальная - 350вт.
Усе, данный мотор превышает требование велосипедного независимо от того, сколько он едет и сколько через него прогоняют.


В общем, пока никто не будет следить за исполнением законов - никак не понять как он должен работать.

spb-e

Я в Германии видел стоят Кристолайты типа 3525/3540 на грузовых велах и ничё ездют и по дорогами и по велодорожкам не лехачат, но по проезжеке мне раз показалось что один ехал около 30-35 км/ч.
Я думаю что с новыми правилами возможно будут сложности кто дальше правого ряда едет и заметно быстрее.
Моторы почти все без опознавательных знаков сейчас выпускают (мощ и тп). Никто не будет экспертизой заморачиваться.
А вот если будешь лететь 50 км/ч и более то могут прицепиться думаю посмотрим...
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Frezer74

Цитата: DragonTM от 17 Май 2014 в 10:57
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
Вообще-то, номинальная мощность и максимальная мощность - это ДВЕ РАЗНЫЕ мощности!
И кто только написал этот бред в ПДД  :facepalm:

delectrik

#6
Толковый словарь Ожегова.

номинальный - только называющийся, но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный Lib
Пример: Числиться где-н. номинально (нареч.).
***
2. - обозначенный на чем-нибудь, выражаемый той или иной денежной стоимостью Spec
Пример: Номинальная цена. Номинальная заработная плата (в денежном выражении).

Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка.

номинальный
прил.
Являющийся каким-л. лишь по названию.

С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского языка.

номинальный, -ая, -ое; -лен, -льна.
1. полн. ф. Обозначенный на чем-н.,
выражаемый той или иной денежной стоимостью (спец.). Номинальная цена.
Номинальная заработная плата (в денежном выражении).
2. Только называющийся,
но не выполняющий своего назначения, обязанностей, фиктивный (книжн.).
Числиться где-н. номинально (нареч.).

СЛЕДОВАТЕЛЬНО "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт" = где-то указанная, названная (паспортная) максимальная мощность (в режиме длительной нагрузки, не превышающая 0.25кВт).

Вопрос собственно в том НАСКОЛЬКО длительной может быть эта нагрузка?
Электровелик 600Вт 12ач 48в

spb-e

Цитата: Frezer74 от 30 Июль 2014 в 15:04
Цитата: DragonTM от 17 Май 2014 в 10:57
по ПДД велосипед "может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт
Вообще-то, номинальная мощность и максимальная мощность - это ДВЕ РАЗНЫЕ мощности!
И кто только написал этот бред в ПДД  :facepalm:
Для нас это не бред а хорошая возможность ездить на моторах номиналом 250 Вт  B-)
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

#8
примерный аналог фразы из пдд двучит как, "автомобилем считается транспортное средство, способное ехать на второй передачи 40кмч в долговременном режиме, при этом если прав с собой нету, то после 40кмч двигатель должен отключатся".

текущая формулировка в пдд не позволяет трактовать ее четко. Мой велосипед имеет кнопку 25кмч, причем двигатель отключается в этом режиме. Значит я велосипед. А если кнопку отжал то мопед. А если педали стал крутить в гору, то мне категорию А из кустов передают
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

killer258

Цитата: dl от 17 Май 2014 в 12:00

Моторы почти все без опознавательных знаков сейчас выпускают (мощ и тп). Никто не будет экспертизой заморачиваться.
А вот если будешь лететь 50 км/ч и более то могут прицепиться думаю посмотрим...

я думаю, что  глаза гайцов скорее будут зацепляться за огромные аккумуляторы, чем за моторы.
У кого большой аккум, того вероятнее тормознут. Потому что они сильнее бросаются в глаза и сильнее изменяют внешний вид велосипеда по сравнению с общепринятым видом велосипеда.
Я уже подумываю аккум убрать в рюкзак, а мотор взять BBS-02 , его мало кто замечает
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

VladimirA

#10
Цитата: interal от 18 Сен. 2014 в 16:29
Вопрос собственно в том НАСКОЛЬКО длительной может быть эта нагрузка?
Может, поможет эта информация?:
На Флоте, значение НОМИНАЛЬНОЙ мощности дизельного двигателя - означает длительную нагрузку полного хода, при которой параметры (температура выхлопных газов, подшипников, и т.д.) при любых внешних условиях (тропики, север, шторм, и т.д.) гарантированно не выйдет за пределы. Обычно это 80-90% от максимальной мощности.
Длительно - это эначит, пока не придем в порт или пока не закончится топливо. Т.е. - ДОЛГО.
На максимальной мощности тоже можно идти долго, иногда от 0,5 часа до нескольки суток. Но это зависит от внешних условий - погода, осадка, температура воздуха и забортной (охлаждающей) воды....
Для электродвигателей "максималка" превышает номинал в 2-3 раза. Но время намного меньше, чем у дизелей. От 1 до 30 минут. Зависит от массы железа, конструкции, как сделано охлаждение и внешних условий.
Удачи

100%трезвый

Я думаю, многие велосипедисты, как и я развивают более 25 км/ч. Для меня 20 км/ч - это прогулочная скорость. На этой скорости я могу и без питания крутить своё прямоприводное мотор-колесо на 500Вт 48В. А есть спортсмены, которые выжимают 60 км/ч на шоссерах с контактами или петлями на педалях. Так они разгоняют поболее 500Вт. Ну, это я уже загнул. Зато 45 км/ч для спортсмена - вообще рабочий режим. Лично у нас менты настолько тупые, что ватты от вольт не могут отличить. А батарею в упор не видят (48в 15Ач 14s li-po).
Въезжал я как-то в свою родную Покровку, там висит ограничение 50 км/ч. Я еду 37 и демонстративно медленно покручиваю педали. У ментов рты пооткрывались в мозговом ступоре. :-D

killer258

Цитата: 100%трезвый от 13 Окт. 2014 в 11:29
Я еду 37 и демонстративно медленно покручиваю педали. У ментов рты пооткрывались в мозговом ступоре. :-D

Посмотрим, что будет в следующем  сезоне. Если  изменения  были приняты чисто для галочки, только для того,чтоб соответствовать всяким там европам,(с которыми  мы сейчас кстати, поссорились и потому больше нет необходимости угождать им во всём и подражать) то я думаю, на нас особо никто обращать внимания не будет, потому что мы мелкая рыбёшка по сравнению с золотоносными автомобилистами. А если окажется, что они заварили эту кашу вполне серьёзно и начнут всерьёз кошмарить всех подряд двухколёсных- тогда  да,будем  думать, как это всё обойти.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

gde700

Ну, вообще-то думать и готовиться надо сейчас, пока время есть. Если начнут всерьёз - времени на раздумья уже не будет.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

killer258

Цитата: gde700 от 14 Окт. 2014 в 23:14
Ну, вообще-то думать и готовиться надо сейчас, пока время есть. Если начнут всерьёз - времени на раздумья уже не будет.

сейчас не получится. Потому что мы пока ещё не знаем, какую противник будет применять  тактику.
Когда  будут  первые случаи, к сожалению только тогда и станет ясно, какую тактику выработать в ответ
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

Slider

Вот именно, когда появиться официально одобренная методика измерения мощности электромотора, тогда и надо будет думать. А так 250 ваттный МК можно "вдуть" 500-800 вт без особых проблем. А пока можно на твоем МК "нарисовать" сколько положено по закону - и никто не "подкопается".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

DCDC

Вот планирую себе оптимальны мотор на 500Вт (http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r130-zadnee-48v-500vt/) или на 300 Вт (http://evel.ua/catalog/motori/motor-koleso-mini-r100-zadnee-36v-350vt/). Но вот проблема не могу найти данные двигателя и контроллер (http://evel.ua/catalog/kontrolleri/kontroller-kit-evel-mini-s-36v-15a-wp-lcd/) на просторах России. (А в обще идеал двухскоростной)

-STEP-

[user]DCDC[/user],
Почему бы  не взять в России вот такой комплект
http://li-force.ru/catalog/motor-kits/rear_set__500.html
( вместе с контроллером,мотором ,ручокой газа и тд.)
Или на 350 Вт (редукторник)
http://li-force.ru/catalog/motor-kits/mxus-350w-wheel-rear_20.html
Магазин-то проверенный :-)
Мотовелл 49сс=>мотовелл 71сс=> 110сс=>Электробайк на консервах с Лифа /16s1p 66В 30а*ч/=>Электросамокат с баткой в рюкзаке=)
Мой канал на YouTube

DragonTM

Цитата: DragonTM от 26 Март 2016 в 19:54
Периодически пытаясь найти ответ на вопрос: что такое "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт"? нахожу разные интересные сведения, и вот одно из них, ГОСТ 27471-87
"Режим максимальной длительной нагрузки вращающейся электрической машины" - "Режим работы с максимальной нагрузкой, в условиях которой вращающаяся электрическая машина может работать в течение срока службы, установленного в нормативно-технической документации"

Т.е. что производитель в паспорте написал, так и будет?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Abos

Цитата: DragonTM от 26 Март 2016 в 19:56
Цитата: DragonTM от 26 Март 2016 в 19:54
Периодически пытаясь найти ответ на вопрос: что такое "номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 4 кВт"? нахожу разные интересные сведения, и вот одно из них, ГОСТ 27471-87
"Режим максимальной длительной нагрузки вращающейся электрической машины" - "Режим работы с максимальной нагрузкой, в условиях которой вращающаяся электрическая машина может работать в течение срока службы, установленного в нормативно-технической документации"

Т.е. что производитель в паспорте написал, так и будет?
"Смешались в кучу кони, люди..."
Нигде, ни в одном нормативном документе не встречал такого понятия, как номинальная максимальная мощность.
Теперь по порядку касаемо электрических машин.
1. Номинальные параметры двигателя - это те параметры, на которые рассчитывается электрическая машина. Это - самая комфортная точка работы машины. Они указываются на шильдике изделия. Это - маркировка (с указанием числа полюсов), номинальная мощность, номинальное напряжение, номинальный ток, номинальная частота вращения ротора, масса, режим работы, КПД, кратность максимального момента, режим работы, косинус фи и группа соединений (для машин переменного тока), кратность пускового момента. Момент легко считается, зная номинальную мощность и номинальную частоту вращения.
Рабочий режим машины - это диапазон ее работы, зависящий от нагрузки, т.е. от холостого хода до режима к.з. (останова ротора при максимальной нагрузке) или до момента срыва у синхронного двигателя или момента опрокидывания у асинхронного. Когда рабочая точка совпадает с номинальной точкой двигателя - это оптимум. В этой точке КПД двигателя максимален.
2. Максимальная мощность - это понятие неоднозначно. Оно высосано из пальца. Максимальная мощность зависит от вида механической характеристики. В двигателях ДПТ (сериесниках и с компаундным возбуждением), где эта характеристика нелинейна (мягкая), понятие максимальная мощность теряет всякий смысл. С достоверностью в 100% применить это понятие можно только в неуправляемых синхронных двигателях, у которых скорость вращения ротора постоянна и не зависит от нагрузки. При этом момент растет практически линейно(исключая начало характеристики - там квадратичная зависимость) до момента срыва. Скорость, умноженная на момент срыва, и есть максимально возможная мощность на валу.
В управляемых приводах - еще интереснее. Даже, если задать векторное управление и держать момент постоянным, то при высоких частотах момент начнет проседать из-за высоких потерь в стали.
Но, наши журналюги, которые все и бо всем и обо всех знают, пошли проще и навязали обществу свое видение. Они тупо берут максимальный момент, который может выдать двигатель, и тупо умножают его на максимальную скорость, получая тем самым "максимальную мощность", что не соответствует действительности.
3. Режим длительной нагрузки - это один (самый распространенный режим) из режимов работы. Его суть заключается в том, что двигатель работает при такой нагрузке долго-долго, при которой не происходит его перегрева (рассчитан на определенный класс изоляции материалов, которые выдерживают определенные тепловые нагрузки).

Что имели ввиду наши доблестные стражи порядка на дорогах - можно только гадать.