avatar_programmer001

Мой новый электровел от conhismotor.

Автор programmer001, 17 Май 2014 в 15:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vpk8

Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
Просто переключился на второй аккумулятор (очень удобно)
Может просто банальный перегрев в контактах, контроллере, БМС и т.п.
Сошел с дистанции ...

TULSUNDUR

#37
Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
Батарейка на дисплее начала показывать пусто и моргать,
а также двигатель начал вырубаться на ходу при пробеге 21 км на скорости 30-35,
вольтаж=44V, расход=262Wh (аккум=48V12AH).
Кстати, ячейки там Samsung 18650, 2900маh.
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
жесть конечно - всего-то от трёхсот ватт вырубаться...   %-)
если после 262 ваттчасов стало уходить в защиту - смотрите балансировку батареи или ищите дохлые секции... на нормальной батарее не должно такого быть ну просто никак...
и СРАВНИТЕ одну батарею с другой... если на второй всё нормально будет, то первую на обмен по гарантии шлите...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: vpk8 от 24 Май 2014 в 09:25
Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
После перерыва 5 минут при езде на ок 25 перестало вырубаться.
Просто переключился на второй аккумулятор (очень удобно)
Может просто банальный перегрев в контактах, контроллере, БМС и т.п.
Ну, не в контроллере, так как при переключении на другой аккум все нормально стало.
Странно.
Сегодня проехал до отруба уже 35км с расходом 425 Wh.
Не вижу 11.6 Ah емкости. Литион вроде как не раскачивается от разряда - заряда.
Конхис говорит, что поставили хорошие ячейки  Samsung 18650 2900 mah.
Может ячейки не ах: старые и тп.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 24 Май 2014 в 18:11
Цитата: programmer001 от 24 Май 2014 в 09:05
Батарейка на дисплее начала показывать пусто и моргать,
а также двигатель начал вырубаться на ходу при пробеге 21 км на скорости 30-35,
вольтаж=44V, расход=262Wh (аккум=48V12AH).
Кстати, ячейки там Samsung 18650, 2900маh.
жесть конечно - всего-то от трёхсот ватт вырубаться...   %-)
если после 262 ваттчасов стало уходить в защиту - смотрите балансировку батареи или ищите дохлые секции... на нормальной батарее не должно такого быть ну просто никак...
и СРАВНИТЕ одну батарею с другой... если на второй всё нормально будет, то первую на обмен по гарантии шлите...
Открывать и разбирать не хочется, чтоб потыкать тестером.
Всё равно я ничего сделать не смогу.
Да, попробую вторую батарею до отключки.
Но вряд ли conhismotor будет что-то менять
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

TULSUNDUR

Цитата: programmer001 от 25 Май 2014 в 13:59
Литион вроде как не раскачивается от разряда - заряда.
там не в раскачивании дело, а в балансировке...
если ХОТЬ ОДНА секция недозаряжена, то в этом аккумуляторе она будет первая разряжаться до напряжения отсечки в БМСке. и БМС будет отрубать весь аккум тогда когда в нём ещё половина заряда имется...
либо для примера противоположный вариант - 15 секций имеют более низкое напряжение чем одна, и тогда при зарядке она первая дойдёт до максимально допустимого напряжения и БМС опять таки отрубит всю батарею не дав ей зарядиться...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

programmer001

Цитата: TULSUNDUR от 25 Май 2014 в 15:56
Цитата: programmer001 от 25 Май 2014 в 13:59
Литион вроде как не раскачивается от разряда - заряда.
там не в раскачивании дело, а в балансировке...
Это понятно.
Может я не правильно заряжаю?
Инструкции-то не было.
Я выключаю зарядник как одна из 2-х красных лампочек
станет зеленой.
А, оказывается, в этом положении напряжение всё равно есть на выходе: 54V.
Может ждать, когда вторая лампочка станет зеленой?
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

#42
Слабо верится в такой обман. Взвесьте, ~45 - 48 г на элемент.
Ваш объём 1768 см2. эл-т 2х2х6,5=26 см2
1768/26 = 68 эл-тов.
Китайцы пакуют плотно, по факту объём совсем маленький, вот бат-ка жены 10Ачас х 48 вольт (13S5P)

Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evillive

#43
Цитата: programmer001 от 27 Май 2014 в 11:02
Цитата: ra6fnq от 26 Май 2014 в 11:52
Слабо верится в такой обман. Взвесьте, ~45 - 48 г на элемент.
Ваш объём 1768 см2. эл-т 2х2х6,5=26 см2
1768/26 = 68 эл-тов.
Как бы это не совсем обман. Он почти честно на недостающие ячейки
прислал не нужную хрень на примерно 150 баксов. (не говоря об этом мне)
Потом там внутри BMS.
То есть, если там 3p13s,
то это как раз 5.6x65.2x26 cm + на BMS 8 см длины.
Точный размер аккумулятора 6х7.6х33.5.
Там внутри боковины жесткости толщиной ок 2мм.
4p13s был бы шириной ок. 8см.
По весу не знаю.
Вес аккумулятора 2.7 кг.
39 ячеек х 48г=1.9кг
0.8 кг на соединители, BMS, упаковку.
Ну, и самое главное.
ёмкость по ваттметру была 390 и 425 Wh.
Аккурат в 48V8.7Ah (это 418 Wh).
Поэтому открывать аккум вроде как смысла нет.
Нету там 4p13s.

подскажите вы как заказывали с их сайта или через например алиэкспресс? а то мне очень уж понравились характеристики вот у этой модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209

kremov

только вот не влезет в такой корпус акум на 48в и 20а.ч.  на 10-12 похоже

programmer001

Цитата: evillive от 27 Май 2014 в 22:02
подскажите вы как заказывали с их сайта или через например алиэкспресс? а то мне очень уж понравились характеристики вот у этой модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209
Надо написать на их email, что в их контактах.
Сказать, что надо доставку в Россию, в такой-то город.
Он скажет цену.
Доставка будет примерно $450-550.
плюс тут могут ок. 1000 руб взять.

А насчет выбранного вами вела.
Да. Я согласен c предыдущим сообщением.
48V20Ah проблемно. Но можно поднять сиденье.
Насколько? Это надо спрашивать, измерять фотки.
Ну, а мое личное мнение, что всё ж надо двухподвес.
Тут на форуме нравится людям этот:
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383.
Но  конхис  продает его только оптом.
Просмотрите все электровелы на aliexpress.com.
Я его где-то видел.
Напишите продавцу.
Есть несколько транспортных компаний в Китае,
которые делают доставку в Россию.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

programmer001

#46
Я удалил свои сообщения о сомнениях в ёмкости моих аккумуляторов.
Открыл аккумулятор сбоку. Похоже, всё верно.
Аккум 76х60х335, ячейка 65.2х18.6.
Ячейки лежат вдоль длины по 12 штук.
Всё сходится. И по весу: 48г*52шт=2.5кг.
(На моих весах 2.7 кг-это плюс упаковка).
Но емкость аккумуляторов ок. 400Wh вместо где-то 550Wh.
И думаю, из-за неверной настройки напряжения отсечки в BMS.
BMS начинает вырубаться где-то при 41V.
А по описанию напряжение отсечки ячейки 2.5V (Samsung INR18650 29E SDI),
то бишь 32.5V для всего аккумулятора 4p13s.
Напишу конхисам, что они думают.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

evillive

Цитата: programmer001 от 28 Май 2014 в 08:13
Цитата: evillive от 27 Май 2014 в 22:02
подскажите вы как заказывали с их сайта или через например алиэкспресс? а то мне очень уж понравились характеристики вот у этой модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209
Надо написать на их email, что в их контактах.
Сказать, что надо доставку в Россию, в такой-то город.
Он скажет цену.
Доставка будет примерно $450-550.
плюс тут могут ок. 1000 руб взять.

А насчет выбранного вами вела.
Да. Я согласен c предыдущим сообщением.
48V20Ah проблемно. Но можно поднять сиденье.
Насколько? Это надо спрашивать, измерять фотки.
Ну, а мое личное мнение, что всё ж надо двухподвес.
Тут на форуме нравится людям этот:
http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383.
Но  конхис  продает его только оптом.
Просмотрите все электровелы на aliexpress.com.
Я его где-то видел.
Напишите продавцу.
Есть несколько транспортных компаний в Китае,
которые делают доставку в Россию.

подскажите почему такая разница
Battery range per charge: full electric power : 1:1 PAS : more than 95km против 75km?

просто для меня идеальный вариант это 85-90км, так как примерно на такое расстояние планирую иногда ездить на веле по неочень оживлённой дороге

Slider

Цитата: kremov от 27 Май 2014 в 23:10
только вот не влезет в такой корпус акум на 48в и 20а.ч.  на 10-12 похоже
Ну почему, вот такой акум 48в и 20а.ч у них отдельно продаётся. И в привирании характеристик акумов конхисы вроде не были замечены...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

Цитата: evillive от 28 Май 2014 в 10:47
подскажите почему такая разница
Battery range per charge: full electric power : 1:1 PAS : more than 95km против 75km?
просто для меня идеальный вариант это 85-90км, так как примерно на такое расстояние планирую иногда ездить на веле по неочень оживлённой дороге
Ну можно прикинуть, акум 48 в х 20 ач = 960 втч, если под PAS 1:1 имеется ввиду расход в 250 вт, то можно проехать 960/250 = 3.84 часа со скоростью 25 км/ч, итого можно будет проехать  3.84 x 25 = 96 км, что вполне правдоподобно.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

programmer001

#50
Цитата: evillive от 28 Май 2014 в 10:47
подскажите почему такая разница
Battery range per charge: full electric power : 1:1 PAS : more than 95km против 75km?
просто для меня идеальный вариант это 85-90км, так как примерно на такое расстояние планирую иногда ездить на веле по неочень оживлённой дороге
Не уверен, что педалирование даже в режиме PAS 1:1
вполовину уменьшает расход энергии.
Лучше ориентироваться на чистый пробег без педалей на скорости 30.
Посмотрите на калькуляторе расход без педалирования:
http://epowerbikes.ru/archives/1474
У меня на новом mid-drive расход ок. 12Wh/km на скорости 30-35.
А на старом, с мотор-колесом 20 wh/km.
Хотя, может быть, он жрёт слишком много по сравнению с другими.
Ну, и аккумулятор надо брать с запасом, мне кажется,
так как ёмкость падает их постепенно
(для разных типов по-разному)
Да, если покупать на aliexpress, то, как тут говорили,
нельзя платить/доплачивать продавцу напрямую, минуя aliexpress.
P.S. цитировать каждый раз предыдущее сообщение целиком,
причем не в тему, всё ж не стоит, мне кажется
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

ra6fnq

Цитата: programmer001 от 28 Май 2014 в 12:00
Да, если покупать на aliexpress, то, как тут говорили,
нельзя платить/доплачивать продавцу напрямую, минуя aliexpress.
Продавцы разные. Я покупал на Алибабе, оплачивая напрямую, но через РайРал. Всё быстро дошло, транспортной компанией, на дом.
отв. 184: https://electrotransport.ru/index.php?topic=5539.180
отв 617: https://electrotransport.ru/index.php?topic=8660.612
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

evillive

Цитата: programmer001 от 28 Май 2014 в 12:00
Не уверен, что педалирование даже в режиме PAS 1:1
вполовину уменьшает расход энергии.

я имел в виду то что модели http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=209 и http://conhismotor.com/ProductShow.asp?id=383 имеют одинаковые характеристики но при этом с педалями различается запас хода... уже всю голову сломал на эту тему

Slider

[user]evillive[/user], с педалями расход может отличаться в разы в зависимости сколько "напедалишь" и от настроек PAS.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.