Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Встречи с ДПС учитывая новые правила - обменяемся опытом? =)

Страницы: 123>>ВсеВниз

Автор Тема: Встречи с ДПС учитывая новые правила - обменяемся опытом? =)  (Прочитано 2754 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Учитывая вступившие в силу новые правила, предлагаю тут обсуждать встречи с ДПС :pardon: предлагаю следующий формат описания
1 по номиналу 250вт или более мощный мотор? Есть надпись на моторе 250вт?
2 причина остановки - нарушение правил (и какое) или требование показа прав?
3 удалось ли свести дело к "у меня 250вт это велосипед" без показа прав?
4 чем закончилось и сколько стоило? :pardon:

Если можно в этой теме без флуда о правилах а только о фактических встречах)

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5595
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Рано такую тему заводить.
Новые правила еще не работают.


bystry

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 310
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
По опыту в несколько неопределенной ситуации служители порядка всегда ее воспринимают как им это прибыльно  /:-)

Сообщение понравилось: fondrosel

Alexandre

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 20
  • Москва, Новокосино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В мою сторону даже не смотрят.

TFSM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 1147
  • Россия,Москва,BAO,Вешняки
  • От работы "кони" дохнут
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Служба собственной безопасности ГИБДД г. Москвы: (495) 923-78-92

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3139
  • Россия, моск.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
В мою сторону даже не смотрят.

Думаю, что  бережёного Бог бережёт. В смысле, если мотор=350 вт, то лучше наверное,вовремя их замечать и заранее  сворачивать в обьезд, чтоб не вводить их в искушение, особенно если в этот момент на дороге останавливать больше некого.  Думаю, чтоб  было не так заметно,мотор надо ставить на заднее колесо, там он не бросается  в глаза так сильно, как на переднем, а акумуляторы возить в рюкзаке, издали не отличить от велосипедиста. Только надо будет найти какой-нибудь быстроотстёгивающийся одним движдением  разьём, рассчитанный на ток в 20-30 ампер, чтоб провод не мешал слезать с велосипеда, если его потребуется  вести пешком.

i8086

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 326
  • Украина
  • Ездю на монстрах! 60V 38Ah
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так мотор 250Вт от 350Вт внешне практически не отличается, хорошо скрываются за тормозными дисками, и потом, тошнить мимо гайцов не быстрее 25 км/ч, усиленно крутя педали (ну хотя бы эмулировать это). Тогда вряд ли гайцы обратят внимание.

А если кромотор, кваньшунь, то их уже никак не спрятать.

Цитата
Только надо будет найти какой-нибудь быстроотстёгивающийся одним движдением  разьём, рассчитанный на ток в 20-30 ампер, чтоб провод не мешал слезать с велосипеда, если его потребуется  вести пешком.
XT60-XT90 мощные и малогабаритные, но туговато отстегивать. Ну или котлетные бананы 4мм, одной рукой отстегиваются.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3139
  • Россия, моск.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Так мотор 250Вт от 350Вт внешне практически не отличается, хорошо скрываются за тормозными дисками,

у меня оба мотора есть. Так тот, на котором написано 36 в 350 вт, он в диаметре раза в полтора больше, и за тормозными дисками еле скроется. Может, это у меня 500 вт под  видом 350 ваттного? Продавец мне именно так и говорил, но я не поверил .
Перегравировать  бы его на 250, но это сложно наверное

cjla8ok

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 258
  • Кузнецк - Пензенская область - Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Как опознать сотрудника ДПС визуально? Не всегда люди в форме с полосками и фуражке являются инспекторами.  Например отсутствие нагрудного жетона может быть признаком того,что это не инспектор,а стажер не имеющий права останавливать ТС. Не редки случаи,когда сторудники ОВО,МВД или бывшие сотрудники надевают форму и разводят доверчивых граждан.
Останавливаться и спрашивать удостоверение  понятно само собой.

quadlike

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 1536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, тогда уж на 249вт) 250вт уже мопед)

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, или не останавливаться.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3139
  • Россия, моск.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
или не останавливаться.

Двухколесных обычно караулят мотобатовцы

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, но им пока, к счастью, тоже по большей части фиолетово.

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3139
  • Россия, моск.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
помню, проезжал мимо них, начав крутить педали. один так демонстративно брезгливо отвернулся. Видимо, поджидали явно не меня. На обочине стояло наготове аж четыре мотобатовских мотоцикла..

programmer001

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 1029
  • Казань
  • велы: 55+ лет,эвелы:12 лет.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хоть права и есть,
но в случае остановки показывать не охота.
Хочу давно заказать наклейку на мотор типа
"Hunsun 250W"

killer258

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 9
  • Сообщений: 3139
  • Россия, моск.обл
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГИБДД предложили тестировать водителей при каждой замене прав
Водители, срок действия удостоверений которых подошел к концу, могут столкнуться с необходимостью сдавать экзамен на знание ПДД при замене документа
,Предложение сдавать экзамен при переоформлении водительского удостоверения содержится в резолюции III Конгресса автошкол, направленной в ГИБДД, пишет газета «Известия» со ссылкой на копию документа.


А могут ещё и добавить обязательное повторное обучение в  платных автошколах, вот веселуха то будет..
А можно пойти и ещё дальше ;-) При каждом изменениии Гос.Думой правил дорожного движения все действующие на тот момент водительские удостоверения сразу же обьявлять утратившими силу и отправлять их владельцев на переобучение в платные автошколы, а затем в качестве проверки сдача экзаменов на новые права. Снова гос. пошлина,медсправки и прочие расходы- снова деньги в бюджет

Чем дальше, тем менее привлекательным становится получение этих чёртовых прав, всё больше геморроя  и ужесточений придумывают с ними
« Последнее редактирование: 24 Янв 2018 в 12:26 от killer258 »

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5099
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тормознули на днях на риге. Сказали быть аккуратнее и поехали дальше  B-)

krym2016

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 1815
  • Крым
  • Разобрать всегда легче чем собрать.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
ГИБДД предложили тестировать водителей при каждой замене прав
Водители, срок действия удостоверений которых подошел к концу, могут столкнуться с необходимостью сдавать экзамен на знание ПДД при замене документа
,Предложение сдавать экзамен при переоформлении водительского удостоверения содержится в резолюции III Конгресса автошкол, направленной в ГИБДД, пишет газета «Известия» со ссылкой на копию документа


Именно этот пункт мне нравится тем что пдд обновляются, есть водители у которых права ещë чуть ли не советских времëн,и многих моментов они могут не знать.



Но я думаю ГД не о безопасности больше заботится,а о том как больше отжать денег с водителей,под любым предлогом.

Страницы: 123>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.215 секунд. Запросов: 123.