Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Magic Pie-2

Страницы: <<12345 ... 11>>Вниз

Автор Тема: Magic Pie-2  (Прочитано 16417 раз)

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #36 : 18 Авг 2014 в 12:25 »
Сегодня первая поездка. Понравилось. От рекуперации в восторге. В гору на 20а батарейного тяги не хватает без педалей--буду апгрейдить аккумулятор в будущем. Но тяга не хуже чем у редукторника 350вт номиналом, даже чуть лучше. если вдуть 1500вт должно быть все супер.
ttt01,
Вы взяли у нас MP-2. А какая АКБ у вас? какая мощность отдачи АКБ?


Добавлено 18 Авг 2014 в 12:27
Задал на почту вопрос-- от ручки газа два проводка без разъема -- для чего они? кнопка красная на ручке газа-для чего?
герметичен ли контроллер? реверс как включать?
ответили на почту. дублируем:
Контроллер герметичен - там мягкая белая резиновая прокладка.
"иголки" - для фар
реверс для заднего хода - можете отдельно сделать вывод/
рекуперация будет заряжать тем напряжением, что запрограммировано. Если меняете напряжение АКБ - рекуперацию нужно перепрограммировать.
т.е. если едете на 36В, а поменяли на 48В - рекуперации не будет, т.к. АКБ будет для него как перезаряженный.

ttt01

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 146
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #37 : 18 Авг 2014 в 12:43 »
Акб 20а пока. надо хотя бы 30а. А иголки для фар куда втыкать? реверс разъем замыкать  какой нибудь кнопкой контакты между собой для вкл реверса?  А красная кнопка на ручке газа для чего? Если катить колесо руками -- издает типа писк- скрип. Так и должно?

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #38 : 18 Авг 2014 в 17:37 »
Акб 20а пока. надо хотя бы 30а. А иголки для фар куда втыкать? реверс разъем замыкать  какой нибудь кнопкой контакты между собой для вкл реверса?  А красная кнопка на ручке газа для чего? Если катить колесо руками -- издает типа писк- скрип. Так и должно?
иголки - это возможность вывести фары. они есть в наличии? да, реверс кнопкой.
красная кнопка на ручке газа для фары, но можете подключить реверс.
там не писк, а небольшое гудение может быть.

ttt01

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 146
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #39 : 18 Авг 2014 в 19:04 »
На иголках для фары какое напряжение? подумал, что фара будет нужна. когда появится шнур програмирования, закажу вас его и фару наверное. Писк--не гудение, гудение это понятно-- звук резины что ли. там сальники стоят?

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #40 : 18 Авг 2014 в 19:55 »
На иголках для фары какое напряжение? подумал, что фара будет нужна. когда появится шнур програмирования, закажу вас его и фару наверное. Писк--не гудение, гудение это понятно-- звук резины что ли. там сальники стоят?
Писк может исходить как от резины сальника, так и от динамика гудка. Попробуйте отсоединить динамик от контроллера если писк пропадет, значит это наводка на динамик от силовых проводов двигателя. Его можно игнорировать, это не является неисправностью.
На иголках напряжения нет, это выводы кнопки света на ручке газа. Она подключается последовательно с фарой к батарее.

russean

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 27
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #41 : 18 Авг 2014 в 23:11 »
Акб 20а пока. надо хотя бы 30а. А иголки для фар куда втыкать? реверс разъем замыкать  какой нибудь кнопкой контакты между собой для вкл реверса?  А красная кнопка на ручке газа для чего? Если катить колесо руками -- издает типа писк- скрип. Так и должно?
чтобы пирожок в гору не тянул? 0_о
дело не в батарее, увеличение емкости не поможет. контроллер  посильнее только поставить.
я вон вообще на чугунии с  9 амперочасами езжу) на пандус заезжаю)

ttt01

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 146
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #42 : 19 Авг 2014 в 10:22 »
контроллер 2000вт  :-)
просто ток выставлен 20а номинал, бутыль ли-ион слаба. готовлю апгрейд.

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #43 : 19 Авг 2014 в 11:41 »
Акб 20а пока. надо хотя бы 30а. А иголки для фар куда втыкать? реверс разъем замыкать  какой нибудь кнопкой контакты между собой для вкл реверса?  А красная кнопка на ручке газа для чего? Если катить колесо руками -- издает типа писк- скрип. Так и должно?
чтобы пирожок в гору не тянул? 0_о
дело не в батарее, увеличение емкости не поможет. контроллер  посильнее только поставить.
я вон вообще на чугунии с  9 амперочасами езжу) на пандус заезжаю)
почитайте в соседней ветке: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22682.0
батарея АКБ-бутылка может отдавать большую мощность, но недолго и скоро умрёт. Не насилуйте АКБ, выдавая такую мощность, которую они не могут.
Возьмите LiFePo4, с постоянной мощностью отдачи 1500 Вт, чем брать литий-ион и по нескольку раз за сезон....

ttt01

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 146
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #44 : 20 Авг 2014 в 08:30 »
Это и планируется.
А у Вас датчик ПАС есть? хочу опробовать сие устройство.

Slider

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 40
  • Сообщений: 9597
  • Санкт-Петербург
  • Делу-время
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #45 : 20 Авг 2014 в 11:02 »
Во первых, за отдаваемой мощностью (током) должна следить БМС в акуме, и отрубать нагрузку при её превышении чтобы не убить акум. Если этого на произошло, значит брак в БМС или в ячейках.
И во вторых, не надо "катить бочку" на лионки, например, моя "лягушка" способна отдавать 2 квт штатно и весит всего 4 кг. А лифер способный отдавать 2 квт при похожей ёмкости будет весить как минимум в 2 раза больше, не говоря об объеме...

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 103
  • Сообщений: 4698
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #46 : 20 Авг 2014 в 11:25 »
Slider, не советуйте новичкам  "лягушка", ибо последнее время они частенько горят у неопытных юзеров. качество изготовления этих лягушек стало ниже плинтуса,как впрочем, и цена(с поправкой на инфляцию). народ гонится зачем-то легким и дешевым,в итоге в лучшем случае выброшенные деньги на ветер :facepalm: это опытные е-байкеры используют правильные и дорогие литий-ионные элементы,тестируют каждую банку перед сборкой,и катают свои 500 циклов.
Бутылки и лягушки-это удел  250-350 редукторных велов типа эльтреко джаз, постоянно снимать с них 1,5 квт с емкости 10 ач приведет к преждевременной кончине батареи. что в соседней теме у человека и в общем то произошло :-(
а надеяться на бмс,на которую попадает вода после каждого дождя я бы не стал. они в бутылках незащищены никак :ireful:

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #47 : 20 Авг 2014 в 17:29 »
Во первых, за отдаваемой мощностью (током) должна следить БМС в акуме, и отрубать нагрузку при её превышении чтобы не убить акум. Если этого на произошло, значит брак в БМС или в ячейках.
И во вторых, не надо "катить бочку" на лионки, например, моя "лягушка" способна отдавать 2 квт штатно и весит всего 4 кг. А лифер способный отдавать 2 квт при похожей ёмкости будет весить как минимум в 2 раза больше, не говоря об объеме...
где-то на форуме были фото лягушки: до и после сгорания.

ttt01

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 146
  • Россия, Чебоксары
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #48 : 21 Авг 2014 в 10:31 »
Так как с ПАС ? есть возможность приобрести?

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #49 : 21 Авг 2014 в 14:27 »
Нет, ПАС не идёт в комплекте с MP-3.
Если установите ПАС, то ручки газа уже не будет - не сможете оперативно контролировать ситуацию. Либо одно - либо другое. ПАС - это искусственное ограничение, чтобы не могли кататься без усилий....

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #50 : 21 Авг 2014 в 14:36 »
, как так? У меня на мп3 пас работал параллельно ручке газа.

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #51 : 23 Авг 2014 в 11:05 »
, как так? У меня на мп3 пас работал параллельно ручке газа.
Kullx,
как же тогда ехал велосипед, в случае, если одновременно:
1) выжимать максимум ручкой газа и не крутить педали,
2) максимально крутить педали и ручка газа в "ноль"

Kullx

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 87
  • Сообщений: 5596
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #52 : 23 Авг 2014 в 13:28 »
, в обоих случаях контроллер давал макс. газ.
Тут же нет даже переключателя "ехать на PAS", ехать на "ручке газа". Ручка и ПАС подключаются независимо друг от друга, сигнал от них одновременно поступает в контроллер.
Если контроллер видит повышение напряжения на ручке газа - он дает газ.
Если он видит импульсы на ПАС - он тоже дает газ.

goldenmotor.ru

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 345
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Magic Pie-2
« Ответ #53 : 25 Авг 2014 в 15:01 »
, в обоих случаях контроллер давал макс. газ.
Тут же нет даже переключателя "ехать на PAS", ехать на "ручке газа". Ручка и ПАС подключаются независимо друг от друга, сигнал от них одновременно поступает в контроллер.
Если контроллер видит повышение напряжения на ручке газа - он дает газ.
Если он видит импульсы на ПАС - он тоже дает газ.
в том то и дело что нет, а в параллеле эксплуатировать не совсем удобное управление.
лично моё мнение - PAS жутко неудобная штука.

Страницы: <<12345 ... 11>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 6 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.202 секунд. Запросов: 112.