Главное меню

avatar_goldenmotor.ru

Диагностика неисправностей любых электровелосипедов и электроскутеров

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

goldenmotor.ru

Присылайте описания симптомов и фото Ваших неисправных железных коней на базе любых мотор-колес. 100%-но верный диагноз по картинке дать не можем, но постараемся помочь.

goldenmotor.ru


paulost

на газульку приходит всё, индикатор батареи показывает, но когда жму газ то ничего не происходит, один раз правда колесо дернулось вперед и все. что контроллер менять снова? (уже 3)

alayf78

проверяйте датчики холла,возможно неисправны.
проверьте,нет ли сопротивления вращению при вывешенном колесе. если есть- то  феты пробиты.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

paulost

Я уже скоро год как на форуме, может кто нибудь снимет видео туториал где и куда тыкать вольтметром нужно, разбирать собирать я научился а проверить феты как вы говорите не умею  :bw:

paulost

может ли быть настроен контроллер таким образом что я вот крутанул колесо и газ нажал оно поехало, а если колесо не крутить жмешь газ и ничего не происходит? подключиил другую загуульку тоже самое, крутишь газуешь едет ничего не делаешь газуешь не едет. раньше этого не было. нормально стартовало.

alayf78

вы контроллер перепрограммировали? проверьте градусность в программе настройки,возможно стоит 60 градусов. должно быть 120.
если стоит 120,то значит это один из холлов вышел из строя
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

paulost

Нет у меня даже нет шнура. Кому можно отослать 2 контроллера чтобы мне хотя бы с них 1 сделали.

goldenmotor.ru


Kwoter

Цитата: paulost от 23 Май 2014 в 21:04
на газульку приходит всё, индикатор батареи показывает, но когда жму газ то ничего не происходит, один раз правда колесо дернулось вперед и все. что контроллер менять снова? (уже 3)

Почти все тоже самое. Индикатор батареи работает, газ не откликается.
3 недели назад залазил в сам мотор, там был обрыв проводов (как он там образовался, не пойму. Ось стоит на месте, не проворачивалась).  Исправил обрыв. Вел проехал 3-4 раза и встал.
Теперь гадаю что это. Внутрь лезть в мотор не хочу- не уверен что в этом проблема.


Прошу прислать распиновку ручек и муфты выходящей с мотор-колеса. Грешу на датчик хола в ручке, но лезть в слепую боюсь.
3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

paulost

Начну сначало, может кто нибудь сделает FAQ по Пирогу, потому что сколько и где бы я не спрашивал засоряя форум мне отвечают типичными ответами проверь датчик холла, проверь феты, КАК??? Как мне их проверить, с разобрал (3 уже по счету пирог) сфоткал для наглядности контроллер, мои дальнейшие действия? на что выставить тестер и куда тыкать иголками  :bn:

paulost


i8086

На тестере должно быть положение "звуковая прозвонка, что-то типа ))) должно быть нарисовано". В этом положении если замкнуть оба щупа, то должно пищать.
Если нашли это положение, то приступаете к проверке мосфетов.

На плате это такие хреновины трехногие, их там 6 штук. На каждом три вывода, туда тыкаете щупы тестера, 1-2, 2-3, 3-1. Если пищит хотя бы в одном положении, значит мосфет пробитый. И так проверяете все шесть.

paulost

прозвонку включил и проверил все шесть фетов, 2 контроллера получается целые проблема в другом, у самого старого контроллера пробито 3 фета. 

paulost

пардон, из трех контроллеров только у одного пробииты феты, поменяю но даст ли это эффект.

alayf78

Датчики проверяются следующим образом. подаете на контроллер питание при подключенных датчиках. там к ним идет 5 тонких проводов.
переключаете тестер в режим измерения постоянного напряжения,лучше ставить на предел до 20 вольт.
один щуп вставляете взад включенному в контроллер разьему с черным проводом,а второй  в то место,где выходит  красный. должно показывать 5 вольт. если напряжения нет,вытаскиваете вилку из разьема, и меряете в тех же точках без вилки на разьеме. если напряжение есть,то наглухо пробиты холлы,и их следует заменить(они расположены непосредственно на статоре).
Если при включенных датчиках напряжение между красным и черным проводом есть,меряете между черным и желтым(в этом случае нужно слегка вращать статор относительно ротора,напряжение на исправном холле будет переключаться с 0 до 5 в. так же проверить остальные два холла(между зеленым и черным и между  синим и черным). если при вращении статора напряжение не переключается,то холл подлежит замене ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

paulost

перепаял как был мертвый таак и остался мертвый, один контроллер иногда может крутить на контроллере пищит чтото, кондеры так не пищат я знаю их писк. в общем....заказываю 4 колесо.....(и на год не хватает)  :bn:
(неужели нет среди нас людей с 3 пирогом кто может внятно объяснить снять видео как проверить этот несчастный контроллер, из текста я мало что понял)

i8086

Кроме рабочих транзисторов еще должны быть рабочими их драйвера, сам проц, датчики Холла, ручка газа и т.п.

[user]paulost[/user], абисните мне тёмному, зачем вы покупаете моторколеса с интегрированным (и судя по всему неремонтопригодным) контроллером? Чем это обосновано? Почему не купить "классику" - обычное моторколесо с внешним контроллером.

paulost

потому что я не умею лудить шунты прошивать и модернезировать, потому что форум огромен и очень сложно прийти к выбору, по сусекам покупать там контроллер там то там сё, тоже не вариант. Потому что просто купил собрал и поехал. а В итоге вышел выброс денег...

alayf78

ну,чтобы больше не выбрасывать деньги, имеет смысл приобрести Российскую версию 3 Пирога. теперь контроллер защищен от воды :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Вадим Мск

Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Подключил я 12тр инфинеон к мк электра 350вт дд. Поехал он с рывками, после этого я решил попробовать все 36 комбинаций подключения. Где-то на 15 комбинации контроллер перестал реагировать на ручку газа. Если отсоединить провода от контроллера - мотор вращается легко, при подключении тормозится. Как тут говорилось - это похоже на пробитые феты. Скажите пожалуйста, где можно купить 4110 феты и почему они вышли из строя (как не наступать на те-же грабли)?

paulost

Цитата: alayf78 от 24 Май 2014 в 19:57
ну,чтобы больше не выбрасывать деньги, имеет смысл приобрести Российскую версию 3 Пирога. теперь контроллер защищен от воды :eureka:
где заказать? в личку пожалуйста  %-)

alayf78

Цитата: Вадим Мск от 24 Май 2014 в 20:00
Здравствуйте! Помогите пожалуйста советом. Подключил я 12тр инфинеон к мк электра 350вт дд. Поехал он с рывками, после этого я решил попробовать все 36 комбинаций подключения. Где-то на 15 комбинации контроллер перестал реагировать на ручку газа. Если отсоединить провода от контроллера - мотор вращается легко, при подключении тормозится. Как тут говорилось - это похоже на пробитые феты. Скажите пожалуйста, где можно купить 4110 феты и почему они вышли из строя (как не наступать на те-же грабли)?
вышли из строя слишком сильного броска тока при неправильной комбинации проводов фазных\холлов.
купить можно напримес здесь
http://www.chipdip.ru/product/irfb4110pbf/
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Вадим Мск

Спасибо! Т.е. при поиске правильной комбинации надо газовать по минимуму ? (что-бы не сжечь опять)

goldenmotor.ru

Цитата: paulost от 24 Май 2014 в 17:50
Начну сначало, может кто нибудь сделает FAQ по Пирогу, потому что сколько и где бы я не спрашивал засоряя форум мне отвечают типичными ответами проверь датчик холла, проверь феты, КАК??? Как мне их проверить, с разобрал (3 уже по счету пирог) сфоткал для наглядности контроллер, мои дальнейшие действия? на что выставить тестер и куда тыкать иголками  :bn:
Зачем покупать целый Пирог, если можно заменить только Контроллер? В офисе есть видеокамера, как будет более-менее веремя, попробуем заснять видео.

goldenmotor.ru

paulost,
Присылайте все 3 своих нерабочих мотора - починим. Пересылка 1-го или 3-ёх по стоимости не большая разница. +ремонт оптом выйдет дешевле.
Починка 3-ёхмоторов выйдет по стоимости меньше чем 1 новый, даже с учетом пересылки.

Добавлено 25 Май 2014 в 11:19:57

Цитата: Вадим Мск от 24 Май 2014 в 20:14
Спасибо! Т.е. при поиске правильной комбинации надо газовать по минимуму ? (что-бы не сжечь опять)
конечно, а то опять сожгёте, т.к. через феты пройдет не расчетный ток.

Kwoter

3 эвела: ДД 1500W, полноприводный двухподвес на редукторниках, миникрошка 

Электровелосипеды в Ростове-на-Дону,Ставрополе, Краснодаре
https://vk.com/elcust

goldenmotor.ru


paulost

ну вот, хотел уже заказывать 4 мотор колесо на Югах кататься, а моё не едет!!! Блин...ну я специально заказывал 2 колеса про запас, и года не прошло, они все неисправны!!! Передумал покупать.  :facepalm:

goldenmotor.ru

Мы при приёмке товара смотрим сразу механические дефекты (обычно связаны с транспортировкой).
при продаже тестируем и программируем контроллер, под требуемый конфиг.
А последнее колесо, как я понял, не едет уже изначально? Такого у нас точно не может быть.
paulost, вы у перекупщиков покупали, без гарантии?

paulost

купил в ель вело ком. колесо поставлено новое отьездило немного и сдохло, мне дорого будет пересылать по гарантии заказ свой последний я отменил.

alayf78

ну вот,очередной магазин перекупщик. скорее всего это пирожки из старых и бракованных дешевых партий,не  доработанные,очевидно еще долго будут всплывать на просторах интернета. заносите магазин в соответствующую тему в купи-продайке с описанием проблемы. думаю,они сами захотят вам заменить брак ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

DrzMax

Вчера ехал в горку, хлысь и всё вырубилось. Куды лезть? Чего проверять? Был подобный случай 2 недели назад, но тогда от тряски провод в аккуме (внутри коробки) отлетел - припаял назад, всё заработало. В этот раз с аакумом всё в порядке.

DrzMax

Нет, не всё в порядке с аккумулятором. Предохранитель чудит. То пропускает ток, то нет. Напаял снаружи тонкий медный волосок - всё заработало. Где купить такие предохранители?

ДмитрийМver2.0

Ну Вы хоть фото его выложили... какой там у Вас предохранитель.. кто знает? В машинах обычно в таком случае смотрят на гнездо куда он вставлен, пропаивают, лапки поджимают. Обычно предохранитель сам отказывает раз и навсегда.
73! Дмитрий, RK3AOR.

paulost

Отъездил больше года на машине, в принципе и тепло и сухо и уехать можно куда хочешь. На карман давит но не сильно. Хобби осталось на балконе, шлем, очки, шипованая резина...все мне это не дает покоя...Вот задумался снова войти в эту реку, заказываю МП4 посмотрим сколько он у меня проработает... :ку:

sbatkov

никто не сталкивался с такой проблемой на маджик пай: тормозной диск поставил на заднее мк, а тормоз на диск не одеть - мешает мотор. как будто диск должен стоять чуть дальше от мотора.

alekor

Приветствую. Купил комплект smart pie 2 20 дюймов в магазине в сокольниках.
Там мне настроили контроллер на 15 А постоянного и 40 А пикового тока т.е. мощность постоянная до 750 Ватт(моторчик по номиналу 450 Ватт)
Все собрал и поехал кататься. Мотор тянет вяло, до 30 кмч своих по номиналу не разгоняется (25 максимум и после 20 кмч очень вяло разгоняется). На пандус еле въезжает без разгона.
Мой предыдущий мотор на 500 ватт номиналом и 27 А пикового тока разгонялся значительно резвее, на пандусе уверенно разгонялся и ехал 33 кмч по плоскочу.
Подскажите, в чем может быть дело? Может в схеме при подключении есть душилка? Которая ограничевает мощность и скорость?
Расход энергии на ноаом моторе кстати увеличился.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

goldenmotor.ru

Цитата: alekor от 06 Янв. 2015 в 22:55
Приветствую. Купил комплект smart pie 2 20 дюймов в магазине в сокольниках.
Там мне настроили контроллер на 15 А постоянного и 40 А пикового тока т.е. мощность постоянная до 750 Ватт(моторчик по номиналу 450 Ватт)
Все собрал и поехал кататься. Мотор тянет вяло, до 30 кмч своих по номиналу не разгоняется (25 максимум и после 20 кмч очень вяло разгоняется). На пандус еле въезжает без разгона.
Мой предыдущий мотор на 500 ватт номиналом и 27 А пикового тока разгонялся значительно резвее, на пандусе уверенно разгонялся и ехал 33 кмч по плоскочу.
Подскажите, в чем может быть дело? Может в схеме при подключении есть душилка? Которая ограничевает мощность и скорость?
Расход энергии на ноаом моторе кстати увеличился.
[b-b]Общее замечание:
Эта ветка про ремонт электровелосипедов. Создавайте новые темы, чтобы люди с аналогичными проблемами могли уже в главной ветке найти ответ на аналогичный вопрос. В противном случае, вопросы не по теме будут проигнорированы. Согласитесь, в структурированной информации быстрее найти нужную информацию, чем перелопачивать весь форум.[/b-b]

alekor, какое напряжение АКБ, его тип и количество циклов эксплуатации? Можете прислать принт-скрин настроек контроллера?

goldenmotor.ru


Завидов

Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Поставил комплект редукторный мотор колесо,подключил.Питание идет на ручку газа и на вольтметр.И с ручки газа питание также поступает в редуктор(слышу,что крутится).При выкручивании ручки газа редуктор адекватно реагирует,вращается соответственно положению ручки газа.Но само колесо не крутится.То есть редуктор не передает вращение ободу.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?И как лечить?Сразу скажу,-электрик я -никакой.

goldenmotor.ru

Цитата: Завидов от 08 Май 2016 в 10:36
Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Поставил комплект редукторный мотор колесо,подключил.Питание идет на ручку газа и на вольтметр.И с ручки газа питание также поступает в редуктор(слышу,что крутится).При выкручивании ручки газа редуктор адекватно реагирует,вращается соответственно положению ручки газа.Но само колесо не крутится.То есть редуктор не передает вращение ободу.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?И как лечить?Сразу скажу,-электрик я -никакой.
здесь у вас механическая проблема (частая проблема недолговечных редукторников). разбирайте, чините.

Slider

[user]Завидов[/user], МК новый? Скорее всего у вас перепутана полярность подключения МК и он вращается в другую сторону. Если можно реверсировать МК настройками контроллера, то попробуйте это сделать. Если нет, ищите такую комбинацию фазных проводов, при которых он будет вращаться в нужную сторону.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

rzaviy

Цитата: goldenmotor.ru от 14 Май 2016 в 07:07
Цитата: Завидов от 08 Май 2016 в 10:36
Здравствуйте!У меня вот какая проблема.Поставил комплект редукторный мотор колесо,подключил.Питание идет на ручку газа и на вольтметр.И с ручки газа питание также поступает в редуктор(слышу,что крутится).При выкручивании ручки газа редуктор адекватно реагирует,вращается соответственно положению ручки газа.Но само колесо не крутится.То есть редуктор не передает вращение ободу.Подскажите,пожалуйста,что это может быть?И как лечить?Сразу скажу,-электрик я -никакой.
здесь у вас механическая проблема (частая проблема недолговечных редукторников). разбирайте, чините.
не надо ничего разбирать.
Переберите комбинации холов и мотор нормально закрутится,[user]goldenmotor.ru[/user],  проблемма на которую вы указали высосана с пальца.Если не превышать  допустимые нагрузки,то редукторник прослужит не меньше ДД
У меня на ремонте часто бывают стоковые европейские велосипеды,по лет 10 жизни,никаких там проблем нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

goldenmotor.ru

Цитата: rzaviy от 16 Май 2016 в 13:27
У меня на ремонте часто бывают стоковые европейские велосипеды,по лет 10 жизни,никаких там проблем нет.
Еще раз прочитайте что сами написали и подумайте насколько часто приносят вам директ-драйв.

rzaviy

Цитата: goldenmotor.ru от 24 Май 2016 в 10:01
Цитата: rzaviy от 16 Май 2016 в 13:27
У меня на ремонте часто бывают стоковые европейские велосипеды,по лет 10 жизни,никаких там проблем нет.
Еще раз прочитайте что сами написали и подумайте насколько часто приносят вам директ-драйв.
Мне приносят и ДД и Редукторники и даже последний раз Мид,проблем с моторами не было,кроме одного,когда провода порвало и как раз на ДД.
Ремонт в основном заключался в подборе и подключении АКБ,так как они иногда бывают не простые.
Если проблеммы в контроллерах,то замена на китай с последующими танцами с холами и фазами.
Последний ДД проблемы были с управлением,там стоял  полумеханический торк,который порвали в умат и он разлетелся.
Поставил другой контроллер ,клиент захотел ручку.
Если не превышать токи,то будут редукторники жить долго и нудно,пример даже мой мотор,уже 3 года без проблем.
Так,что я всё правильно написал :kidding:
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

goldenmotor.ru

Мы не первый год ремонтируем, и статистика говорит другое.

rzaviy

Цитата: goldenmotor.ru от 14 Июль 2016 в 09:23
Мы не первый год ремонтируем, и статистика говорит другое.
У вас в Москве и в вашем регионе  принято разгонять моторы и превышать рекомендуемые нагрузки.,потому и летят моторы. В моём регионе мало таких людей. В основном ездят на номинальных токах и напряжениях,поэтому мои ремонты больше заключаются в устранении  последствий человеческой халатности,в основном в электрической части.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

goldenmotor.ru


ARTEFACT78

Приветствую!
Давно читаю форум, но зарегился только сейчас - потому что нужна помощь!
Не кидайте тапками если будут глупые вопросы - я далек от электротехники!)

Комплект MagicPie5, акб Panasonic 48P11 Handy Li-Ion 48V 11,6.
Пользую месяц.

Установил на велосипед. Начал кататься. Все радовало. Через неделю врезался в проводку (установил разъемы, подключил фару, работу делал опытный электрик) после этого вмешательства через пару часов катания перестала работать ручка газа (курковая), не реагировала на нажатие. Заказал две запасные. Пришли.
Все заработало, НО! Максимальная скорость упала с 45км/ч до 10км/ч!!!
Я заставил электрика вернуть все как было в проводке - вернул, убрал фару - не помогло. Велосипед разгоняется достаточно быстро, но только до 10км/ч. Больше 74-80 оборотов в минуту мотор не раскручивается.
В настройках контроллера пробовал разные параметры - ничего не менялось.
Обратил внимание, что на ручке газа появилась довольно большая "мертвая зона" в начале. Попробовал подключить ручку газа с другого велосипеда - не помогло (по ощущениям стало даже медленнее). Мертвая зона на другой ручке тоже осталась.
Имея две родные ручки пробовал их - с каждой ручкой велосипед едет по-разному!!! С одной быстрее разгоняется, с другой медленнее. С не родной ручкой (взял родной разъем от неисправной и припаялся) велосипед вообще стал тупой на разгон...
АКБ по замерам вроде нормальный, в округе нигде нет батареи 48в для теста.
Подключил акб с велика жены (36В), сменив в настройках контроллера вольтаж - ничего не поменялось. На ее велике с дешевым редукторным моторчиком 350Вт и этим аккумом скорость около 35 км/ч, на моем - 11 км/ч с ее батареей. (все вхолостую с вывешенным колесом)

Крик о помощи! Помогите определить направление! Возможно ваш опыт работы с этими моторами подскажет его мне. Что делать? Где искать проблему?

Насколько я понимаю если бы была неисправность мотора - он просто не работал бы или работал рывками.
На батарею больше не грешу, потому что с другой акб симптом остался.
В проводке вроде все прозванивается. Велосипед работает стабильно, движется равномерно, но медленно.

Продавец разводит руками. Специалистов в округе не имею.







Прикрепляю скриншоты с настройками.


Подскажите как найти неисправность!
Спасибо.
С уважением Артем

P.S. Ответил российский официал на мое письмо с описанием проблемы (китайцы и украинский представитель пока молчат)
"Добрый день, Артём,
скорее всего произошла утечка напряжения  48В на линию 5В и по этому вышла из строя ручка газа и повреждён входной защитный резистор в контроллере по линии 5В. Чтобы отремонтировать его, нужно поставить внешний блок питания на 5В и запитать ручку газа от него.
Тут либо чинить контроллер, либо покупать новый."

Заказываю у него же новый контроллер.
Надеюсь проблема в нем.

goldenmotor.ru

[user]ARTEFACT78[/user],
Добрый день, Артём, отправили контроллер.  Как получите, поставите - отпишитесь.
Интересный получился мотоцикл и решение по крышке.

Кстати, вчера вроде не было этого поста - перенесли модераторы с другой ветки?

ARTEFACT78

Цитата: goldenmotor.ru от 21 Июль 2016 в 20:11
[user]ARTEFACT78[/user],
Добрый день, Артём, отправили контроллер.  Как получите, поставите - отпишитесь.
Интересный получился мотоцикл и решение по крышке.

Кстати, вчера вроде не было этого поста - перенесли модераторы с другой ветки?

Спасибо, отпишусь обязательно!
Пост был)
Китайцы тоже ответили - тоже почти уверены в проблеме с транзистором 5В.
Буду держать в курсе.

ARTEFACT78

Всем привет!
Приехал контроллер от goldenmotor.ru.
Поставил без сложностей. Проблема ушла.
Велосипед полетел!)
Китайцы порекомендовали вернуть комплект из-за неисправности контроллера, хотя я не уверен, что это не электрик что-то коротнул в контроллер.
Кстати, представитель в Украине (всем известный Илья) на мои письма и звонки резко перестал отвечать. Видно я уже купил у него все допы, которые были для моего мотора)
Всем спасибо за советы.
Особенно goldenmotor.ru.

Есть еще вопрос, касающийся не совсем "неисправности", но возможно.
Мотор Magic Pie 5. Настройки контроллера по умолчанию.
Велосипед 35кг. Водитель - 85кг.

АКБ - Panasonic 48P11 Handy для электровелосипеда Li-Ion 48V 11,6
рабочая ёмкость 11,6
номинальное рабочее напряжение 48B
внутреннее сопротивление 100 мОм
пороговое значение напряжения для отключения заряда 54,6В
отсечка разряда 36В
рабочее значение тока разряда 20А
максимальное значение разрядного тока в импульсе 40А
максимальное постоянное значение тока разряда 28А
максимальное непрерывное значение зарядного тока 3А

Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.
В электротехнике я не эксперт, проконсультируйте - такой пробег это нормально в подобном режиме или это неисправность? Как увеличить пробег? Какие батареи больше подходят к МР5?
Спасибо.


Slider

Маловато будет. Аккумулятор данной емкости должен везти по расчетам не менее 20 км. Проверять надо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

мак

Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. Велосипед "Зоря силач" 3.5 года, заменил один с 5-ти аккумуляторов 12В 12А/ч на протяжении этого периода. Ехал под горку резко убавилась моща (еле дополз до работы), после чего решил заменить аккумуляторы на новые, купил 10 шт. по 12 в 7 А/ч. Соединил 2 батареи по 60 в и в паралель чтобы било 14 а/ч. Но ожидаемого эффекта так и нет. Заряда хватает так-же как и на старых. При разгоне гул в моторколесе которого до данного случая практически небыло. шата в подшипниках нет- заменил на новые. Визуально обмотки целые. Может причина в датчиках холла?Или все же аккумуляторы втюкали такие?У кого какие соображения поделитесь опытом.Заранее спасибо.

goldenmotor.ru

Цитата: ARTEFACT78 от 26 Июль 2016 в 13:14
Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.

Понятно: для этого мотора батарея - самый худший вариант (для самой батареи)! такие лити-ионки могут отдавать в лучшем случае 500-600 Вт, а вот при эксплуатации выше, быстро деградируют и умирают. Еще быстрее умирают от рекуперации, когда вы вкачиваете в неё 70-80А! чтож у вас зарядка всего на 1,5А, а не 70А? :facepalm:

Вердикт: батарея наполовину уже умерла - ещё 2 недели-месяц такой эксплуатации - отомрёт окончательно. И внутреннее сопротивление уже наверное не 100, а гораздо больше - при рекуперативном торможении скорее всего из высокого внутреннего сопротивления подскочило сверх напряжение и пробило конденсатор контроллера!

Всем совет: не берите литий-ион с маленькой ёмкостью под мощные моторы. Обычно продавцы завышают их характеристики раза в 2


goldenmotor.ru

Цитата: мак от 26 Июль 2016 в 23:46
Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. Велосипед "Зоря силач" 3.5 года, заменил один с 5-ти аккумуляторов 12В 12А/ч на протяжении этого периода. Ехал под горку резко убавилась моща (еле дополз до работы), после чего решил заменить аккумуляторы на новые, купил 10 шт. по 12 в 7 А/ч. Соединил 2 батареи по 60 в и в паралель чтобы било 14 а/ч. Но ожидаемого эффекта так и нет. Заряда хватает так-же как и на старых. При разгоне гул в моторколесе которого до данного случая практически небыло. шата в подшипниках нет- заменил на новые. Визуально обмотки целые. Может причина в датчиках холла?Или все же аккумуляторы втюкали такие?У кого какие соображения поделитесь опытом.Заранее спасибо.
если сопротивления вращению при отключенных акб нет-значит скорее всего дело в батареях, отдают меньше заявленной емкости

ARTEFACT78

Цитата: goldenmotor.ru от 03 Авг. 2016 в 15:11
Цитата: ARTEFACT78 от 26 Июль 2016 в 13:14
Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.


Понятно: для этого мотора батарея - самый худший вариант (для самой батареи)! такие лити-ионки могут отдавать в лучшем случае 500-600 Вт, а вот при эксплуатации выше, быстро деградируют и умирают. Еще быстрее умирают от рекуперации, когда вы вкачиваете в неё 70-80А! чтож у вас зарядка всего на 1,5А, а не 70А? :facepalm:

Вердикт: батарея наполовину уже умерла - ещё 2 недели-месяц такой эксплуатации - отомрёт окончательно. И внутреннее сопротивление уже наверное не 100, а гораздо больше - при рекуперативном торможении скорее всего из высокого внутреннего сопротивления подскочило сверх напряжение и пробило конденсатор контроллера!

Всем совет: не берите литий-ион с маленькой ёмкостью под мощные моторы. Обычно продавцы завышают их характеристики раза в 2

Спасибо! Сам я в этом не разбираюсь - послушал опытного продавца)
Вроде батарейка себя ведет стабильно. Катаю каждый день по 10-20 км. В режиме максимальной скорости уже не испытывал - может попробую еще потестить на выходных.
При отключенной АКБ сопротивление качению есть.
Посоветуйте проверенный вариант батареи для этих моторов не слишком огромных размеров.
Еще раз спасибо!

goldenmotor.ru


pepsik59




8 тонких проводов и 2 толстых-красный , чёрный .Подскажите какая модель

goldenmotor.ru


андрей 1708

Добрый день! Нужна помощь ----подскажите что нужно перепаять (ни фига не смыслю в электронике но прозвонить могу). Пришел с Али контроллер на 350 ватт. начал подключать но на ручке газа и на датчике пасс нет питания 5v. в общем на плате где указаны 5 вольт нигде нет даже одного v.

мосфеты прозвонил(вроде дышат). куда еще тыкать что б узнать где нет питания. внизу фото -обведите красным(да хоть желтым) -пожалуйста! в Ремонт возить нет смысла (дороже выйдет). тем более до станции 15 км плюс паровоз до Питера!

rzaviy

[user]андрей 1708[/user], может стоит для начала запитать контроллер,подать питание на слаботочку
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

андрей 1708

[user]rzaviy[/user], можно чуть подробней.  подать 5v где они должны быть? т.е грубо на дорожки к плате?

tmiaer

[user]андрей 1708[/user], не 5В, а слаботочку. У контроллера есть силовой плюс и слаботочный (обычно тонкий красный провод, отдельный, не объёдинённый в разъём с каким-то другим). На него нужно подать напряжение батареи относительно силового минуса.

В вашем случае это скорее всего вот этот провод (синяя стрелка внизу):


Может быть вы его вообще забыли подключить? Тогда проблема не в контроллере точно. Его так же надо подключать, как и силовой плюс, можно его завести через выключатель для обесточивания байка без отсоединения батареи.

андрей 1708

[user]tmiaer[/user], пробовал его то же подключать т.к он идет к замку зажигания-ничего!  покупал у этого продавца в ноябре(https://ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17-18Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.1E7q7r). там достаточно хорошее пояснение подключения!

tmiaer

[user]андрей 1708[/user], подключить его и дальше замерять напряжения на плате. На зелёных резисторах, на стабилизаторе после них как минимум.

андрей 1708


Jack-6

Проблема с новым набором.
мотор колесо 250ватт, батарея литий ион 10 ач/36вольт, внешний контроллер хуавей в кейсе и курок газа с индикатором заряда.
Проблема такая: полностью заряжена батарея перед выездом. Через 15км примерно тяга падает все сильнее, и пропадает совсем. Если несколько минут не пользоваться газом, то чуть появляется тяга и потом опять пропадает. На батарее индикатор заряда показывает 3 из 4 делений. То есть батарея не села.
Батарею менял на такую же по емкости. Не помогло. Если зарядить полностью, история повторяется, бодро едет сначала, потом сдыхает. Это контроллер так шалить может?

Sokol2307

Здравствуйте. Знакомый прикатил электроскутер, вся проводка расцеплина, нашел и подключил приборку, ручку газа и питание мотоколеса. Он не едет, с контролера на газ и на управление мотоколеса на красном проводе приходит 1,8 вольта. В чем может быть причина? Аккумулятор заряжен по силовому красному питание приходит на контроллер, приборка тоже работает.

liova12

Здравствуйте! Что может быть? Газ даю, электроквадроцикл дёргается и не едет. Батарея в норме.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

npak

мотор-колесо(переднее) со старта возникает сильная вибрация и тяги почти нет, на педалях вибрации нет
подскажите плиз, в чём проблема...

Малой1971

Доброго времени суток.


Есть такая проблема. Был скутер, в котором стоял вот такой контроллер. Питание осуществлялось от 5 свинцовых аккумуляторов по 12вольт каждый, соединённых последовательно. Купил литий-ионный аккумулятор, поставил, появилась проблема. Контроллер отрубает подачу питания на мотор-колесо после падения напряжения на аккумуляторе в районе 10,5х5=52,5 вольта, тем самым защищая свинцовые аккумуляторы от глубокого разряда. Сейчас такой задачи нет, помогите найти схему или может кто-то знает, как отрубить эту защиту, т.к. сейчас батарею защищает встроенная в аккумулятор BMS.

tmiaer

[user]Малой1971[/user], на какое напряжение литий? 16S - 60В? В принципе, даже в нём ниже 52вольт ловить почти нечего (5%).

А так надо смотреть куда идёт напряжение с тонкого красного провода и искать среди этих компонентов резисторный делитель. Потом менять номиналы под свои нужды.

Малой1971

Спасибо за совет tmiaer.
А батарея 14s. Вот из таких ячеек
Многокомпонентная литиевая батарея microvast HpCO 3.7В 43 АН, 6000 циклов
Технические характеристики:
Номинальное напряжение: 3,7 В
Верхнее предельное напряжение заряда: 4,30 В
Нижнее предельное напряжение разряда: 2,50 В
У меня такая на велике стоит, только на 21Ач
Мотор колесо 500Вт; тоже 14s; максималка 55км/ч пробег, самый большой был 67км на одном заряде без педалирование, при средней скорости 40км/с, без цепи два года как уже езжу:)) так при остатке напряжения 52 вольта, я могу проехать ещё примерно половину, а именно где-то 30км.

tmiaer


crond

Контроллер голден мотор?
В начале мне был понятен вопрос.
Цитата: Малой1971 от 25 Сен. 2019 в 01:02Контроллер отрубает подачу питания на мотор-колесо после падения напряжения на аккумуляторе
а вот это ни к чему

Цитата: Малой1971 от 26 Сен. 2019 в 00:18А батарея 14s. Вот из таких ячеек
Многокомпонентная литиевая батарея microvast HpCO 3.7В 43 АН, 6000 циклов
Технические характеристики:
Номинальное напряжение: 3,7 В
Верхнее предельное напряжение заряда: 4,30 В
Нижнее предельное напряжение разряда: 2,50 В
У меня такая на велике стоит, только на 21Ач
Мотор колесо 500Вт; тоже 14s; максималка 55км/ч пробег, самый большой был 67км на одном заряде без педалирование, при средней скорости 40км/с, без цепи два года как уже езжу:)) так при остатке напряжения 52 вольта, я могу проехать ещё примерно половину, а именно где-то 30км.
лучше аккуратно сковырните силикон и отодвиньте в сторону провод



Asspir

Добрый день, спрошу здесь.
Такая проблема.
Поставил подвесной мотор но нейм (колесо от гироскутера) на велосипед, контроллер китайский 350Вт, ручка газа китай с вольтметром, батарея 36 в, 10 банок 18650(для теста, далее, если будет работать, емкость будет увеличена).
При нажатии курка, велосипед бодро начинает ехать, но при наборе около половины скорости тяга пропадает и мотор начинает сильно скрипеть, звук похож на скрип уазовских колодок. Если курок сбросить и снова нажать то вел опять едет до средних оборотов и опять скрипит. Если газовать медленно, то можно разогнать и до полных оборотов. Без нагрузки скрипа нет. ДХ прозвонил, сигнал идет. Т.к. контроллер имеет функцию работы без ДХ, то без них то же пробовал, ничего не меняется, скрип остался. Фазы менял по разному, холлы то же. Скрип не пропал.
Подскажите куда копать?

Юрий 48536

Привет всем,поломался  мой велосипед Kalkhoff едет  рывками  на  всех трёх скоростях  .Разобрал мотор  ничего  сгоревшего и сломанного не  нашёл. Показываю  что внутри.



Юрий 48536

Собрал  мотор,стук пропал  но  появилась  ошибка error  M 61

ANPMB7890

Цитата: paulost от 23 Май 2014 в 22:05

Доброго времени суток! По окончанию сборки электровелосипеда, столкнулся со следующей проблемой: мотор-колесо не реагирует на поворот ручки газа. Стоит отметить, что некоторое время (3-4дн.) комплект работал исправно, трудностей в эксплуатации выявлено не было. Первые подозрения, пали на ручку газа, однако вскоре после проверки ее работоспособности мультиметром они отпали. Также возникли догадки о неисправности датчиков Холла, однако после проверки они также оказались рабочими. Аккумулятор выдает 51V, элементы новые. Фазы рабочие. К сожалению, навыками более глубокой диагностики не владею, вооружен только мультиметром. В чем может быть проблема?

Юрий 48536

Цитата: ANPMB7890 от 06 Окт. 2020 в 10:26В чем может быть проблема
Ручку газа надо проверять  резистором  на 200 ом там  три  провода  красный черный  и белый  ,надо замкнуть  красный  и белый через  резистор  и колесо должно  начать вращаться.  Смотри  контакты на  контроллёре  -да и сам  контроллер  не мешало проверить

ANPMB7890

Цитата: Юрий 48536 от 06 Окт. 2020 в 11:00
Ручку газа надо проверять  резистором  на 200 ом там  три  провода  красный черный  и белый  ,надо замкнуть  красный  и белый через  резистор  и колесо должно  начать вращаться.  Смотри  контакты на  контроллёре  -да и сам  контроллер  не мешало проверить
Добрый день! Ручка газа неоднократно проверялась. При повороте курка, напряжение на красном и белком проводах падает с 4,8V до 0,3V. Датчики холла и фазы также диагностировали и неисправности не обнаружились. Что касается контроллера - MOSFETы открываются, все рабочие. Какие ещё проверки возможно провести, с использованием мультиметра?

Юрий 48536

Цитата: ANPMB7890 от 06 Окт. 2020 в 12:38Что касается контроллера - MOSFETы открываются, все рабочие. Какие ещё проверки возможно провести, с использованием мультиметра?
На  фазах контроллера  есть напряжение ? Это  легко проверить  подключив вместо  колеса  по фазам  лампочки автомобильные с  резисторами

ultr75

экран (BAC-601) показывает "Error 9" .
В чем может быть проблема? что проверить?
Колесо (Golden Motor) признаки жизни не подает.
Заглянул в контроллер, посторонних запахов нет, следов воды нет, хотел прозвонить провода на предмет обрыва но там всё залитo силиконом и без особой необходимости я бы туда не лез..

версию колеса не знаю (похоже на Magic Pie 4), в комплекте экранчик BAC-601, контроллер на фото.
Ну и к черту! Я построю свой луна-парк! С блэкджеком и шлюхами! Хотя..., к черту сам парк...

alexmun

Всем привет. Не давно произошло следующее мотор 35V 500ВТ редукторный батарея 10ач, катался в режиме педалирования внезапно мотор отключился. Обнаружил 3 не сильно спекшихся замкнутых между собой провода питания на мотор, которые выходят из контроллера. Разъединил, заизолировал, мосфеты на контроллере  прозвонил, рабочие. Но мотор не реагирует ни на ручку газа ни на педали. Но если колесо покрутить в обратную от движения сторону (крутится с таким характерным гулом) то кратко временно запускается с ручки газа. Что может быть?

evgeni1

приветствую подскажите может кто мотор колесо голден мотор 1 к прямого привода .какие датчики холла там стоят? с 41?