Главное меню

avatar_goldenmotor.ru

Диагностика неисправностей любых электровелосипедов и электроскутеров

Автор goldenmotor.ru, 19 Май 2014 в 22:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

мак

Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. Велосипед "Зоря силач" 3.5 года, заменил один с 5-ти аккумуляторов 12В 12А/ч на протяжении этого периода. Ехал под горку резко убавилась моща (еле дополз до работы), после чего решил заменить аккумуляторы на новые, купил 10 шт. по 12 в 7 А/ч. Соединил 2 батареи по 60 в и в паралель чтобы било 14 а/ч. Но ожидаемого эффекта так и нет. Заряда хватает так-же как и на старых. При разгоне гул в моторколесе которого до данного случая практически небыло. шата в подшипниках нет- заменил на новые. Визуально обмотки целые. Может причина в датчиках холла?Или все же аккумуляторы втюкали такие?У кого какие соображения поделитесь опытом.Заранее спасибо.

goldenmotor.ru

Цитата: ARTEFACT78 от 26 Июль 2016 в 13:14
Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.

Понятно: для этого мотора батарея - самый худший вариант (для самой батареи)! такие лити-ионки могут отдавать в лучшем случае 500-600 Вт, а вот при эксплуатации выше, быстро деградируют и умирают. Еще быстрее умирают от рекуперации, когда вы вкачиваете в неё 70-80А! чтож у вас зарядка всего на 1,5А, а не 70А? :facepalm:

Вердикт: батарея наполовину уже умерла - ещё 2 недели-месяц такой эксплуатации - отомрёт окончательно. И внутреннее сопротивление уже наверное не 100, а гораздо больше - при рекуперативном торможении скорее всего из высокого внутреннего сопротивления подскочило сверх напряжение и пробило конденсатор контроллера!

Всем совет: не берите литий-ион с маленькой ёмкостью под мощные моторы. Обычно продавцы завышают их характеристики раза в 2


goldenmotor.ru

Цитата: мак от 26 Июль 2016 в 23:46
Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. Велосипед "Зоря силач" 3.5 года, заменил один с 5-ти аккумуляторов 12В 12А/ч на протяжении этого периода. Ехал под горку резко убавилась моща (еле дополз до работы), после чего решил заменить аккумуляторы на новые, купил 10 шт. по 12 в 7 А/ч. Соединил 2 батареи по 60 в и в паралель чтобы било 14 а/ч. Но ожидаемого эффекта так и нет. Заряда хватает так-же как и на старых. При разгоне гул в моторколесе которого до данного случая практически небыло. шата в подшипниках нет- заменил на новые. Визуально обмотки целые. Может причина в датчиках холла?Или все же аккумуляторы втюкали такие?У кого какие соображения поделитесь опытом.Заранее спасибо.
если сопротивления вращению при отключенных акб нет-значит скорее всего дело в батареях, отдают меньше заявленной емкости

ARTEFACT78

Цитата: goldenmotor.ru от 03 Авг. 2016 в 15:11
Цитата: ARTEFACT78 от 26 Июль 2016 в 13:14
Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.


Понятно: для этого мотора батарея - самый худший вариант (для самой батареи)! такие лити-ионки могут отдавать в лучшем случае 500-600 Вт, а вот при эксплуатации выше, быстро деградируют и умирают. Еще быстрее умирают от рекуперации, когда вы вкачиваете в неё 70-80А! чтож у вас зарядка всего на 1,5А, а не 70А? :facepalm:

Вердикт: батарея наполовину уже умерла - ещё 2 недели-месяц такой эксплуатации - отомрёт окончательно. И внутреннее сопротивление уже наверное не 100, а гораздо больше - при рекуперативном торможении скорее всего из высокого внутреннего сопротивления подскочило сверх напряжение и пробило конденсатор контроллера!

Всем совет: не берите литий-ион с маленькой ёмкостью под мощные моторы. Обычно продавцы завышают их характеристики раза в 2

Спасибо! Сам я в этом не разбираюсь - послушал опытного продавца)
Вроде батарейка себя ведет стабильно. Катаю каждый день по 10-20 км. В режиме максимальной скорости уже не испытывал - может попробую еще потестить на выходных.
При отключенной АКБ сопротивление качению есть.
Посоветуйте проверенный вариант батареи для этих моторов не слишком огромных размеров.
Еще раз спасибо!

goldenmotor.ru


pepsik59




8 тонких проводов и 2 толстых-красный , чёрный .Подскажите какая модель

goldenmotor.ru


андрей 1708

Добрый день! Нужна помощь ----подскажите что нужно перепаять (ни фига не смыслю в электронике но прозвонить могу). Пришел с Али контроллер на 350 ватт. начал подключать но на ручке газа и на датчике пасс нет питания 5v. в общем на плате где указаны 5 вольт нигде нет даже одного v.

мосфеты прозвонил(вроде дышат). куда еще тыкать что б узнать где нет питания. внизу фото -обведите красным(да хоть желтым) -пожалуйста! в Ремонт возить нет смысла (дороже выйдет). тем более до станции 15 км плюс паровоз до Питера!

rzaviy

[user]андрей 1708[/user], может стоит для начала запитать контроллер,подать питание на слаботочку
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

андрей 1708

[user]rzaviy[/user], можно чуть подробней.  подать 5v где они должны быть? т.е грубо на дорожки к плате?

tmiaer

[user]андрей 1708[/user], не 5В, а слаботочку. У контроллера есть силовой плюс и слаботочный (обычно тонкий красный провод, отдельный, не объёдинённый в разъём с каким-то другим). На него нужно подать напряжение батареи относительно силового минуса.

В вашем случае это скорее всего вот этот провод (синяя стрелка внизу):


Может быть вы его вообще забыли подключить? Тогда проблема не в контроллере точно. Его так же надо подключать, как и силовой плюс, можно его завести через выключатель для обесточивания байка без отсоединения батареи.

андрей 1708

[user]tmiaer[/user], пробовал его то же подключать т.к он идет к замку зажигания-ничего!  покупал у этого продавца в ноябре(https://ru.aliexpress.com/item/Cheap-36V-48V-350W-17-18Amax-BLDC-Motor-Controller-Electric-Bike-Tricycle-Controller-Driver/2012504563.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.1E7q7r). там достаточно хорошее пояснение подключения!

tmiaer

[user]андрей 1708[/user], подключить его и дальше замерять напряжения на плате. На зелёных резисторах, на стабилизаторе после них как минимум.

андрей 1708


Jack-6

Проблема с новым набором.
мотор колесо 250ватт, батарея литий ион 10 ач/36вольт, внешний контроллер хуавей в кейсе и курок газа с индикатором заряда.
Проблема такая: полностью заряжена батарея перед выездом. Через 15км примерно тяга падает все сильнее, и пропадает совсем. Если несколько минут не пользоваться газом, то чуть появляется тяга и потом опять пропадает. На батарее индикатор заряда показывает 3 из 4 делений. То есть батарея не села.
Батарею менял на такую же по емкости. Не помогло. Если зарядить полностью, история повторяется, бодро едет сначала, потом сдыхает. Это контроллер так шалить может?

Sokol2307

Здравствуйте. Знакомый прикатил электроскутер, вся проводка расцеплина, нашел и подключил приборку, ручку газа и питание мотоколеса. Он не едет, с контролера на газ и на управление мотоколеса на красном проводе приходит 1,8 вольта. В чем может быть причина? Аккумулятор заряжен по силовому красному питание приходит на контроллер, приборка тоже работает.

liova12

Здравствуйте! Что может быть? Газ даю, электроквадроцикл дёргается и не едет. Батарея в норме.

rzaviy

Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0