Реклама: Диагностика неисправностей  любых электровелосипедов и электроскутеров

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от denis83 (19.08.2019 в 00:24)8. E-Peel-ator 50 (Наше творчество) от MaF (19.08.2019 в 00:05)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от cephal (19.08.2019 в 00:04)10. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Виталий40 (18.08.2019 в 23:44)11. Вопросы по контроллеру Adaptto E-Drives Lab (Adaptto E-Drives Lab) от DragonTM (18.08.2019 в 23:42)12. «Мимокрокодил»: видел нашего незнакомого (или знакомого) коллегу на улице :) (Моноколеса (электроунициклы)) от Чайнег (18.08.2019 в 23:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12284 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Июл 2016 в 23:46
Ответ #54
Оффлайн

мак

Украина, Одесса Сообщений: 1
Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. Велосипед "Зоря силач" 3.5 года, заменил один с 5-ти аккумуляторов 12В 12А/ч на протяжении этого периода. Ехал под горку резко убавилась моща (еле дополз до работы), после чего решил заменить аккумуляторы на новые, купил 10 шт. по 12 в 7 А/ч. Соединил 2 батареи по 60 в и в паралель чтобы било 14 а/ч. Но ожидаемого эффекта так и нет. Заряда хватает так-же как и на старых. При разгоне гул в моторколесе которого до данного случая практически небыло. шата в подшипниках нет- заменил на новые. Визуально обмотки целые. Может причина в датчиках холла?Или все же аккумуляторы втюкали такие?У кого какие соображения поделитесь опытом.Заранее спасибо.

03 Авг 2016 в 15:11
Ответ #55
Оффлайн

goldenmotor.ru

Россия, Москва Сообщений: 345
Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.

Понятно: для этого мотора батарея - самый худший вариант (для самой батареи)! такие лити-ионки могут отдавать в лучшем случае 500-600 Вт, а вот при эксплуатации выше, быстро деградируют и умирают. Еще быстрее умирают от рекуперации, когда вы вкачиваете в неё 70-80А! чтож у вас зарядка всего на 1,5А, а не 70А? :facepalm:

Вердикт: батарея наполовину уже умерла - ещё 2 недели-месяц такой эксплуатации - отомрёт окончательно. И внутреннее сопротивление уже наверное не 100, а гораздо больше - при рекуперативном торможении скорее всего из высокого внутреннего сопротивления подскочило сверх напряжение и пробило конденсатор контроллера!

Всем совет: не берите литий-ион с маленькой ёмкостью под мощные моторы. Обычно продавцы завышают их характеристики раза в 2


03 Авг 2016 в 15:18
Ответ #56
Оффлайн

goldenmotor.ru

Россия, Москва Сообщений: 345
Доброго времени суток. Помогите найти неисправность. Велосипед "Зоря силач" 3.5 года, заменил один с 5-ти аккумуляторов 12В 12А/ч на протяжении этого периода. Ехал под горку резко убавилась моща (еле дополз до работы), после чего решил заменить аккумуляторы на новые, купил 10 шт. по 12 в 7 А/ч. Соединил 2 батареи по 60 в и в паралель чтобы било 14 а/ч. Но ожидаемого эффекта так и нет. Заряда хватает так-же как и на старых. При разгоне гул в моторколесе которого до данного случая практически небыло. шата в подшипниках нет- заменил на новые. Визуально обмотки целые. Может причина в датчиках холла?Или все же аккумуляторы втюкали такие?У кого какие соображения поделитесь опытом.Заранее спасибо.
если сопротивления вращению при отключенных акб нет-значит скорее всего дело в батареях, отдают меньше заявленной емкости

03 Авг 2016 в 16:36
Ответ #57
Оффлайн

ARTEFACT78

Украина, Днепропетровск Сообщений: 4
Велосипед с АКБ прямо с зарядки (до зеленого диода). В режиме дорожного трафика, с торможениями, со скоростью потока (35-45км/ч), с помощью педалями только при разгоне. Рекуперация включена.
Дистанция до полного отключения батареи составляет в среднем 9 км.
Скажите, пожалуйста, так и должно быть с моей батареей?)
Продавец goldenmotor в Украине Илья говорил, что эта батарея одна из самых лучших вариантов для этого мотора.


Понятно: для этого мотора батарея - самый худший вариант (для самой батареи)! такие лити-ионки могут отдавать в лучшем случае 500-600 Вт, а вот при эксплуатации выше, быстро деградируют и умирают. Еще быстрее умирают от рекуперации, когда вы вкачиваете в неё 70-80А! чтож у вас зарядка всего на 1,5А, а не 70А? :facepalm:

Вердикт: батарея наполовину уже умерла - ещё 2 недели-месяц такой эксплуатации - отомрёт окончательно. И внутреннее сопротивление уже наверное не 100, а гораздо больше - при рекуперативном торможении скорее всего из высокого внутреннего сопротивления подскочило сверх напряжение и пробило конденсатор контроллера!

Всем совет: не берите литий-ион с маленькой ёмкостью под мощные моторы. Обычно продавцы завышают их характеристики раза в 2

Спасибо! Сам я в этом не разбираюсь - послушал опытного продавца)
Вроде батарейка себя ведет стабильно. Катаю каждый день по 10-20 км. В режиме максимальной скорости уже не испытывал - может попробую еще потестить на выходных.
При отключенной АКБ сопротивление качению есть.
Посоветуйте проверенный вариант батареи для этих моторов не слишком огромных размеров.
Еще раз спасибо!

04 Авг 2016 в 19:19
Ответ #58
Оффлайн

goldenmotor.ru

Россия, Москва Сообщений: 345

18 Июл 2017 в 21:26
Ответ #59
Оффлайн

pepsik59

48.111975, 11.616834 Сообщений: 14



8 тонких проводов и 2 толстых-красный , чёрный .Подскажите какая модель

24 Июл 2017 в 13:03
Ответ #60
Оффлайн

goldenmotor.ru

Россия, Москва Сообщений: 345

06 Янв 2018 в 22:03
Ответ #61
Оффлайн

андрей 1708

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
Добрый день! Нужна помощь ----подскажите что нужно перепаять (ни фига не смыслю в электронике но прозвонить могу). Пришел с Али контроллер на 350 ватт. начал подключать но на ручке газа и на датчике пасс нет питания 5v. в общем на плате где указаны 5 вольт нигде нет даже одного v.

 мосфеты прозвонил(вроде дышат). куда еще тыкать что б узнать где нет питания. внизу фото -обведите красным(да хоть желтым) -пожалуйста! в Ремонт возить нет смысла (дороже выйдет). тем более до станции 15 км плюс паровоз до Питера!

06 Янв 2018 в 23:45
Ответ #62
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6608
, может стоит для начала запитать контроллер,подать питание на слаботочку

07 Янв 2018 в 02:37
Ответ #63
Оффлайн

андрей 1708

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
, можно чуть подробней.  подать 5v где они должны быть? т.е грубо на дорожки к плате?

07 Янв 2018 в 02:54
Ответ #64
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6827
, не 5В, а слаботочку. У контроллера есть силовой плюс и слаботочный (обычно тонкий красный провод, отдельный, не объёдинённый в разъём с каким-то другим). На него нужно подать напряжение батареи относительно силового минуса.

В вашем случае это скорее всего вот этот провод (синяя стрелка внизу):


Может быть вы его вообще забыли подключить? Тогда проблема не в контроллере точно. Его так же надо подключать, как и силовой плюс, можно его завести через выключатель для обесточивания байка без отсоединения батареи.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2018 в 03:02 от tmiaer »

07 Янв 2018 в 15:28
Ответ #65
Оффлайн

андрей 1708

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5
, пробовал его то же подключать т.к он идет к замку зажигания-ничего!  покупал у этого продавца в ноябре(ссылка). там достаточно хорошее пояснение подключения!
« Последнее редактирование: 07 Янв 2018 в 15:42 от андрей 1708 »

07 Янв 2018 в 18:01
Ответ #66
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6827
, подключить его и дальше замерять напряжения на плате. На зелёных резисторах, на стабилизаторе после них как минимум.

07 Янв 2018 в 22:10
Ответ #67
Оффлайн

андрей 1708

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 5

26 Апр 2019 в 09:30
Ответ #68
Оффлайн

Jack-6

Россия, Якутск Сообщений: 2
Проблема с новым набором.
мотор колесо 250ватт, батарея литий ион 10 ач/36вольт, внешний контроллер хуавей в кейсе и курок газа с индикатором заряда.
Проблема такая: полностью заряжена батарея перед выездом. Через 15км примерно тяга падает все сильнее, и пропадает совсем. Если несколько минут не пользоваться газом, то чуть появляется тяга и потом опять пропадает. На батарее индикатор заряда показывает 3 из 4 делений. То есть батарея не села.
Батарею менял на такую же по емкости. Не помогло. Если зарядить полностью, история повторяется, бодро едет сначала, потом сдыхает. Это контроллер так шалить может?

20 Июн 2019 в 09:50
Ответ #69
Оффлайн

Sokol2307

Тюмень - Тюменская область - Россия Сообщений: 2
Здравствуйте. Знакомый прикатил электроскутер, вся проводка расцеплина, нашел и подключил приборку, ручку газа и питание мотоколеса. Он не едет, с контролера на газ и на управление мотоколеса на красном проводе приходит 1,8 вольта. В чем может быть причина? Аккумулятор заряжен по силовому красному питание приходит на контроллер, приборка тоже работает.

 

Диагностика прожженной банки

Автор KarperРаздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 11
Просмотров: 1110
Последний ответ 03 Июн 2016 в 15:46
от Филя
Диагностика фэта в Ставрополе

Автор ImpsubaРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 1
Просмотров: 106
Последний ответ 17 Апр 2019 в 18:38
от satell
Диагностика и ремонт мелких неполадок в моноколесах

Автор silver_leaРаздел Моноколеса (электроунициклы)

Ответов: 62
Просмотров: 5194
Последний ответ 30 Авг 2016 в 20:38
от Drift3r
ЕКАТЕРИНБУРГ Нужна диагностика и ремонт

Автор kartmanРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 0
Просмотров: 281
Последний ответ 10 Июл 2018 в 23:19
от kartman
Диагностика и ремонт MY1016

Автор AlexanderShРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 7
Просмотров: 3234
Последний ответ 01 Сен 2012 в 10:04
от Barban