Главное меню

avatar_goldenmotor.ru

Отзывы о нас

Автор goldenmotor.ru, 20 Май 2014 в 09:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СанСаныч

хочу выразить благодарность за решение моей проблеммы с обрывом провода

goldenmotor.ru

[user]СанСаныч[/user], спасибо за отзыв!

serg99

Заказывал несколько раз запчасти от МР-3, всё исполнено качественно и в срок. Спасибо.

goldenmotor.ru

Цитата: serg99 от 03 Окт. 2016 в 16:46
Заказывал несколько раз запчасти от МР-3, всё исполнено качественно и в срок. Спасибо.
Сергей, спасибо за отзыв!

quadlike

Здрааствуйте.

Неужели такое пятно контакта может выдержать ток а 100А? Это контактор купленный в голденмотор рус
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

goldenmotor.ru

[user]quadlike[/user],
да, держит в некоторых случаях даже больше. Ни разу не было, чтобы пожаловались что не держит. Все дело в технологии изготовления контактной группы (покрытие серебром, что сильно уменьшает сопротивление пятна контакта) и в её прижиме
Спросите Дуюнова, раз в одном городе в Зеленограде, они и 200А постоянно снимали без проблем.

Кстати вскрывать не рекомендуется, т.к теперь туда скорее всего попала пыль, которая ухудшает контакт. Изначально там стоит прокладка, препятствующая загрязнению контактной группы. Со следами вскрытия сразу лишаются Гарантии!

quadlike

Следы вскрытия? Если запрещаете откручивать винты то ставьте пломбы! А разобрать без следов не так уж и сложно) пыль говорите... наверное вам виднее насколько у меня запыленное помещение.
А в каких случаях этот контактор держит больше?
Серебро это замечательно. Контакты просто не параллельно установлены вот и все... могу детальней фоток сделать если интересно. Я сомневаюсь в этом контакторе. Будет нагреваться!
ks-n1-d - был
M365Pro 10"
KS N10

av404

Только сейчас увидел эту тему
Осенью клиент попал в аварию и в результате экстренного торможения рассыпался в хлам переходник от заднего мотора к диску тормоза.
Клиент, по прошествии два месяца в гибсе, оклемался.  Переднюю вилку и ещё по мелочи заменили, а вот с задним МК беда. Само МК не пострадало и абсолютно исправно, а вот переходник на тормоз - в хлам.
Можете ли продать эту деталь или придётся покупать весь мотор в сборе?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

serg99

[user]av404[/user], Эту что ли?-https://electrotransport.ru/index.php?msg=988647 Мне пришла.

av404

Да, эту. И сколько стоит?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

goldenmotor.ru

Цитата: av404 от 21 Янв. 2017 в 04:41
Да, эту. И сколько стоит?
1000 руб.
Уточните, чей клиент попал в аварию?

av404

Мой знакомый, которому я чинил велик Мегаватт-2.
Нужна вот эта деталь, к которой крепится тормозной диск

Сможете помочь?
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

goldenmotor.ru

Цитата: av404 от 25 Янв. 2017 в 06:10
Мой знакомый, которому я чинил велик Мегаватт-2.
Нужна вот эта деталь, к которой крепится тормозной диск

Сможете помочь?
Да, деталь стоит 1000 руб. - пришлите конт.данные на корпоративную почту.

av404

Благодарю за работу. Всё получили, всё установлено - велик бегает
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

goldenmotor.ru

Цитата: av404 от 03 Июль 2017 в 00:22
Благодарю за работу. Всё получили, всё установлено - велик бегает
отлично!

Stanislavchik

Спасибо за новую крышку контроллера на Magic Pie 3.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

CnStuff

Наконец то у меня дошли руки показать какое днище дилеры GM  в России.
Буду сюда потихонечку выкладывать фото и видео пруфы.
Но для начала история. У одного ОЧЕНЬ известного Ютуб блогера сгорел (от перегрева)  мотор HPM10KW. Я его решил у него его приобрести с условием что он поможет мне с ремонтом в плане коммуникации с официалам GM в России.

Как выяснилось от перегрева магниты в роторе потеряли свою силу и ротор потребовал замены. Это стало понятно еще по тому что мотор после ремонта пришел с новым валом (шпонка другая)

Претензия номер один. А у GM разве не возникла мысли что этот мотор уже стоял в ТС и что под старую шпонку уже были сделаны переходники. Нет их это не заботило. Они просто не спросив клиента поменяли ротор на новый, а всё что дальше это не их проблемы. К сожалению фото разных шпонок я не сделал , но поверьте на слово, шпонка была другая.

Претензия номер два
ГМ Россия  заявил что задние крышки у моторов HPM10KW на воздухе и на воде разные от слова совсем и не подходят к друг другу что есть ложь и я покажу вам пожже почему.
Дак вот. После замены ротора ГМ свято верящий что задние крышки у моторов разные, в лутших традициях колхозига (опять же не предупредив клиента) установил САМОДЕЛЬНЫЕ проставочные кольца для центровки мотора
см. Фото.
Чем вызвал зажимание подшипников мотора.
Тут нужно немного окунуться в устройство этого мотора. Дело в том что он слегка уникальный. Обмотки в нем  не привычные нам "концентрированные" как в моторах Отранерах на квадрокоптерах или "распределённые как в велосипедных МК, а в иде "блина" но намотаны так же как и распределённые. т.е  все это выглядит в так || ! || где || это обмотки а ! ротор (он тоже в виде блина) И вот тут самая фишка этого мотора. Ротор мотора фактически "висит" на подшипниках в магнитном поле создаваемым его магнитами. От прилипания к левой или правой обмотки его спасает  опорные подшипники, и что еще важно , регулировка магнитного зазора между обмотками осуществляется  проставочными шайбами под ВНЕШНЮЮ ОБОЙМУ, это МЕГА важно. Сила магнитного поля это максимум что давит (и должно давить) на опорные подшипники. Но криворукие мастера из ГМ Россия этого не знали (еще вспомните про крышку), они напихали самодельных колец согнутых из проволоки под ВНУТРЕНЮЮ обойму подшипника (см фото) чем экстимально нагрузили подшипники до такой степени что после 5-8 минут работы мотора БЕЗ НАГРУЗКИ на оборотах 4000-4500 мотор  нагревался до 65-70 градусов (у меня небыло пирометра , но руку на подшипнике держать было не возможно, обжигает) что не возможно при исправном и правильно собранном моторе.



качество высокое, можете скачать и убедиться что это кольца не заводские.


...продолжение следует.