Реклама: Электромашина Hummer A30, 1*6V/35W техобслуживание

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2321 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Май 2014 в 13:55
Прочитано 2321 раз
Оффлайн

gurumen

Riga Сообщений: 6
Уважаемые специалисты! Подскажите!
Досталась по наследству Электромашина Hummer A30, 1*6V/35W. R/C.
В хорошем визуальном состоянии, но предыдущий папа похоже намудрил с электроникой.
Шедший в комплекте акб (6v/10AH) умер за 2 года и он установил на 12V/7А и год ребенок откатал на нем с увеличившейся скоростью. Управление пультом не погорело, предохранитель вообще снят...
Вопрос.
- На сколько велик шанс спалить плату или еще чего?
- Апгрейдить кар 2 редукторами с моторами на 12в + рулевой? И оставить этот акб. Где еще слабые места?

Логично одного мотора - мало. проходимость по травке никакая. А для скорости параллелить 2 акб на 6в?

20 Май 2014 в 21:16
Ответ #1
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
А не проще рулевой выкинуть?
Детям он не нравится как то.
два редуктора и плавный пуск эт важнее для ребенка имхо

22 Май 2014 в 00:32
Ответ #2
Оффлайн

gurumen

Riga Сообщений: 6
Да мой еще рулит не ахти, вот и подруливать надо...
С пду...
Меня больше 12 в 7а волнует. Не спалю?

22 Май 2014 в 07:43
Ответ #3
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Так ему вряд ли понравится самому не рулить. А научится быстро.
Самому рулить там тож неудобно. Среднего положения нет.
Думаю выкинуть всю эту дребедень нафиг.
Счас вон заказал плавный пуск в Тольятти.

22 Май 2014 в 10:30
Ответ #4
Оффлайн

gurumen

Riga Сообщений: 6
Плавный пуск - это дело!
Вот только у самого мозгов не хватает, а где в Риге взять - без понятия...
Зато нашел где все остальное из Китая брать. Расходники и запчасти...

22 Май 2014 в 14:53
Ответ #5
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Сам тут узнал- elangltd.ru
Они почтой шлют. Оплата многими видами эл денег.
Редукторов там в Китае нет с описанием??
А то в Москве ттх не пишут обычно

23 Май 2014 в 11:13
Ответ #6
Оффлайн

Evgeny03

Маскфа Сообщений: 180
...Зато нашел где все остальное из Китая брать. Расходники и запчасти...
Сцылку в студию plz :bravo:

27 Май 2014 в 12:40
Ответ #7
Оффлайн

wds

Украина Сообщений: 103

Зато нашел где все остальное из Китая брать. Расходники и запчасти...

хм?

27 Май 2014 в 19:21
Ответ #8
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Зато нашел где все остальное из Китая брать. Расходники и запчасти...
А душа то ждет, а душа то мается.

04 Июн 2014 в 04:28
Ответ #9
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Разобрали свой Хаммер. Оказалось там два редуктора на 6в- ходовой и рулевой. Они одинаковые, только у рулевого чуть другое положение движка. Поставил оба на колеса ( у рулевого немного только под ровнять надо стыков очные уши). Шестеренки, движки, все одинаковое.
Теперь дело за батарейками
Сообщение понравилось: gurumen

12 Июн 2014 в 22:21
Ответ #10
Оффлайн

Evgeny03

Маскфа Сообщений: 180

27 Июн 2014 в 16:24
Ответ #11
Оффлайн

gurumen

Riga Сообщений: 6
Приветствую.
Вот контакты магазина на Али. Судя по отзывам, товары высылает.
Скрытый текст
Сам заказать не заказывал. Нашел чуть дороже в Риге, да и купил.
На медне заказал на ебай переключатель скоростей, вместо кнопки. Караша штучка!
Скрытый текст
Сегодня получил, завтра буду ставить. :dance:

27 Июн 2014 в 16:29
Ответ #12
Оффлайн

gurumen

Riga Сообщений: 6
Разобрали свой Хаммер. Оказалось там два редуктора на 6в- ходовой и рулевой. Они одинаковые, только у рулевого чуть другое положение движка. Поставил оба на колеса ( у рулевого немного только под ровнять надо стыков очные уши). Шестеренки, движки, все одинаковое.
Теперь дело за батарейками
Посмотрел, у меня рулевой мотор с другой скоростью вращения. На колесе 3-9в 12000 о/м, на рулевой 6в 9000 о/м.
Ставить не рекомендую!
Себе таки нашел второй на 12000 и поставил. Рвет по поляне как 4wd!  B-)

27 Июн 2014 в 17:39
Ответ #13
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1197
Ну 2последовательно в режиме дифференциала нормально откатали, пока не купил два одинаковых.
Просто третья машинка стояла, решил пока так запустить.
Испытания батареек, блоков, технических решений.
Вообще оказалось что машинки уже на пределе- база маленькая. При въезде на горку может козлануть. Перенос оси и пр это уже лишнее. Проще новый трицикл построит.

28 Июн 2014 в 12:41
Ответ #14
Оффлайн

gurumen

Riga Сообщений: 6
Установил рычаг переключения скоростей и датчик заряда батареи.(всего 10 уе, в автомагазине)
Все работает на ура!
Датчик рекомендую!

* 20140628_112130.jpg (375.67 кБ. 1000x750 - просмотрено 152 раз.)

* 20140628_112100.jpg (624.67 кБ. 1200x900 - просмотрено 170 раз.)