avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zl0y

[user]Геодезист[/user], понятно, читали, но не до конца, открываем ГОСТ Р 51709-2001

Цитировать
Настоящий стандарт распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы (далее - автотранспортные средства), эксплуатируемые на автомобильных дорогах.

Цитата: илс от 22 Авг. 2018 в 10:07самодельную фару в 500 ватт и еду..что скажет гаишник?

Боюсь, что при мощности в 500 ватт ГАИшник уже ничего не скажет, т.к. охренеет от такого пучка света.

Surf_el

Цитата: илс от 22 Авг. 2018 в 10:16А вот водители, могут не только возмущенно погудеть, но догнать и надавать...люлей, чисто по понятиям.  :-D
чето tmkt до сих пор не огреб люлей за свой свет. Все же культурных водителей больше
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tmiaer

[user]Surf_el[/user], от пешеходов зато огребал)))

Surf_el

Цитата: илс от 22 Авг. 2018 в 10:07Там в репортаже, гаишник прямо сказал что есть ДЕЙСТВУЮЩИЙ закон, который наказывает "пешиков" за нахождение на ПЧ.
Ну и пользуйтесь этим законом.
А на тротуаре пусть с любой скоростью носятся? Введение ограничений к сожалению назрели
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

Цитата: Surf_el от 22 Авг. 2018 в 12:29
А на тротуаре пусть с любой скоростью носятся? Введение ограничений к сожалению назрели
Ну да, назрели. Какие именно,  вы лично предложили бы ввести, и главное, как контролировать эти ограничения?
====
Ездил недавно с катушкинцами в Мытищи, на водохранилище. Кто-то был в гейском обтягивающем трико, многие в шлемах, один был в закрытом мотошлеме и в экипировке. Горели лампочки, стробоскопы, группа человек 30 несется по узкой загородной (безлюдной) пешеходной дорожке шириной примерно 2 метра.
В голове потом рассказали, что вынудили бедную монашку уйти в сторону и та них брызгала святой водой из какой-то емкости.  %-)
Брызгала культурно, какой-то веткой.
Лично я,  на скорости почти 30+км/ч, даже не успел ничего толком  рассмотреть.  ;-D


sergek1985

#6089
Цитата: Surf_el от 22 Авг. 2018 в 12:29
А на тротуаре пусть с любой скоростью носятся? Введение ограничений к сожалению назрели
Помню с какой скоростью по ВДНХ на роликах носился. Давно пора запретить, ввести права, страховку, штрафы, транспортные и прочие налоги.
Но автошколы и страховщики при этом будут слать подальше. И можно уже штрафовать за отсутствие прав и страховки.
Напоминает нынешнюю ситуацию с мопедами и мотоциклами...

Добавлено 22 Авг 2018 в 13:17

Затем, ввести права на пешеходов. А что? Аварий с ними хоть отбавляй, правила не соблюдают, многие о них и не знают. Развелось халявщиков-нарушителей...

tmkt

Цитата: Surf_el от 22 Авг. 2018 в 12:26
чето tmkt до сих пор не огреб люлей за свой свет. Все же культурных водителей больше

максимум что делают - включают аварийку и дальний ))) но при моей мощности избушек мне похрен на их дальний я итак все вижу  B-)

шучу. на самом деле дальний в рожу мешает, но если ехать не очень быстро то дорогу видно на достаточном расстоянии

Добавлено 22 Авг 2018 в 16:14

Цитата: tmiaer от 22 Авг. 2018 в 12:28
[user]Surf_el[/user], от пешеходов зато огребал)))

дважды, один раз ублюдок на ПешПереходе при встречном разъезде с ним - плюваться начал

второй раз зонтом закрываться но я там мог тупо проехать, надо было так и сделать



но это были буйные обезьяны ) большинство просто закрываются или отворачиваются, понимают же что я не просто так еду, а с дороги... устамши ) ну и на дороге без освещения низя

а ... еще бабки иногда чота возмущенно вякают :pardon: :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Optima Watson

Цитата: tmiaer от 22 Авг. 2018 в 12:28smiley Surf_el, от пешеходов зато огребал)))

О`тож - не пропустил пешеходов "на зебре" O_O. За то и огребал!)))

(за то, за что - пишется раздельно...)

Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А. Велокомп SunDing.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; Литий-ион Tesla 21700 48V, 23Ah, 50А. Велокомп LCD8-HU.
Донор Optima Watson-2014, 26". Стоповый, поворотники. Два вольтметра. Макс. до 60 км/ч. Вес 38 кг.

tmiaer


Александр Big Taurus

Цитата: zl0y от 22 Авг. 2018 в 11:47Боюсь, что при мощности в 500 ватт ГАИшник уже ничего не скажет, т.к. охренеет от такого пучка света.
Спойлер
Зачем мелочиться, поставить световую 10кВтную пушку и слепить наглухо всех кто решил поставить себя выше тебя (обезличенное обращение). Другое дело, что весить она будет по размером огого и весить хренову тонну, ну и ещё непонятно от чего её запитать чтобы можно было единовременно получить столь мощный световой поток. Но это конечно же шутка, ибо при реальном применении такой задумки я думаю тут и на уголовку нарваться будет рукой подать в случае плохих последствий данной попытки.

killer258

странно, что ПДД до сих пор ещё не переписали на предмет ограничения максимальной мощности фар в зависимости от категории ТС
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

илс

Цитата: killer258 от 30 Авг. 2018 в 12:01
странно, что ПДД до сих пор ещё не переписали на предмет ограничения максимальной мощности фар в зависимости от категории ТС
Строго говоря, это прописано, причем в Первом пункте раздела Требований по допуску ТС к эксплуатации.
Просто эта система регламентов и ГОСТОВ обладает своей собственной логикой. Исходя из которой не надо расписывать все мельчайшие требования к ТС, которые составляют суть многостраничных ГОСТов/европейских регламентов.

Погуглите насчет предельной яркости фар авто и мотоциклов, сразу найдете этот ГОСТ. Если этот параметр превышен авто не получит сертификат соответствия.
А без этого сертификата не поставят на учет.
А без учета/регзнаков, ТС не будет допущено к эксплуатации.  :hello:

В этой системе есть лазейка только для велосипедов. Т.к. я находил ГОСТы даже для светотехники скутеров. И там среди перечисления многочисленных  углов был пункт о предельной яркости/освещенности головного света.  :exactly:

programmer001

Читаю вот темку про ГАИ и вспомнил,
что я в детстве боялся мусоровозов на улице
и что приезжали на нашу помойку.
Мне детишки постарше сказали, что мусора могут отобрать велосипед
или ниппели открутить...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Накопитель

[user]programmer001[/user],   Не говори, тоже сколько времени уже угораю от этого психоза...
350w - езжу медленно, но много

andrey235

Ехал уже ночью в левом ряду,скорость порядка 80,дпс-ник вышел на дорогу попытался остановить,я поздно его увидел, проехал мимо,потом обернулся все тихо и поехал к дому,благо рядом.

Гриф

https://www.kommersant.ru/doc/3746069

С января 2019 года появятся Госномера на мопеды (считай на электровелосипеды).

Нечто

Цитата: Гриф от 20 Сен. 2018 в 12:35считай на электровелосипеды
Не думаю. Регистрировать велосипеды? На которые нет никаких доков? Кто этим и каким макаром будет заниматься? Скорее, это таки касается заводских мопедов, просто журнашлюхи пока не знают, что написать.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

Гриф

В ПДД есть четкое понятие, когда велосипед становится мопедом.
Единственно ясно, что ничего не ясно, и надо просто подождать подробностей ближе к озвученной дате.