avatar_Rustler

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды 8)

Автор Rustler, 20 Май 2014 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лодочник

Скорость была не большая, 35 км. но проехал перекресток не правильно, признаю ....а вообще у меня вел. выдает 45-47 км....
Все будет хорошо....

Нечто

Небольшая, ага... При том что велосипед ограничивается 25 км/ч... Что-то они вас не дожали, аргументов не хватило )
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmkt

#6122
Цитата: spb-e от 21 Сен. 2018 в 15:16
Лигерад Лигераду рознь  ;-D
у меня как раз для таких случаев припасен один  :ah:
Q100+плюс интенсиное вращение педалями дает 50 км/ч  спокойно. Здесь еще не немаловажна именно лежачая посадка на ней ногами можно развить бОльшую мощность.
Выглядит точно как велосипед и при этом мало весит.


да ну ерунда! мощность на лигераде точно не больше чем на стоячем
а вот скорость можно при той же мощности развить больше, это да

Добавлено 23 Сен 2018 в 19:28

Цитата: Лодочник от 22 Сен. 2018 в 19:32
Сегодня был остановлен сотрудниками ГИБДД, нарушил правила проезда перекреста, ....остановился, прав нет, но они и не нужны на велосипед, доков нет и т.д. куда то звонили, с кем то  советовались....я предоставил все свои данные, устно, хотел посмотреть, чем все закончится.... минут через 10 отпустили....правда подробно расспросив все о эл.велосипеде...

Без политики.
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Optima Watson

Как ГАИ реагируют на электровелосипеды? ;-D

Едут Крокодил Гена и Чебурашка на электровелосипеде...
Останавливает их ГАИшник, требует штраф за езду без шлемов!
Они: - Дяденька, нет денег. Хотите, мы вам фокус бесплатно покажем??
ГАИшник: - Какой такой еще фокус?
Они: - Хотите, дяденька, у вас карманы для денег до самой земли будут?
ГАИшник: - Ну... Конечно, хочу!
Чебурашка: - Ген, откуси ему ноги! :-D
Передний MXUS 01F; 48V, 750W, Контр. GP-1200W синусный, 48V, 30A. Литий-ион XL Panasonic 48V, 16Ah, 30А.
Задний КТ-GTS1000; 48V, 1000W, Контр. GP-1500W синусный, 48V, 45A; LCD8HU; Литий-ион Tesla 21700 48V, 20Ah, 50А.
Донор Optima Watson-2014, 26". Макс. до 60 км/ч. Вес 40 кг.

programmer001

Ох, будет "весело", когда и в России появятся такие устройства для проверки
максималки прямо на дороге.
Все просто и быстро.

1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

Нечто

Цитата: programmer001 от 19 Дек. 2018 в 12:52Все просто и быстро.
Все просто и быстро - скрытый переключатель для ограничения работы контроллера. У нас же самодел.

Добавлено 19 Дек. 2018 в 12:57

[user]Optima Watson[/user], будем любую бороду переделывать, вставляя "электро"?

Едут Гена с Чебурашкой на электровелосипеде. Чебурашка на руле сидит. Встречный милиционер останавливает их и требует: — Снимите этого с руля. — Я не сруль, а Чебурашка, — обиженно сказал Чебурашка.
Здесь уныло. Играйтесь в модераторов-царьков недопиленного форума без меня. Если я тут — то я ненадолго :)

tmiaer

[user]programmer001[/user], контроллерами с переключаемыми ограничениями скорости уже никого не удивишь. Сбросил питание и пока пароль не введёшь или секретную кнопку не нажмёшь - будет тебе хоть 10кмч и ни миллиметром больше.

programmer001

Понятно, что на электро как-то так.
Но всегда ли это возможно - вот в чём вопрос.
У меня BBSHD мид драйв. Пока не интересовался.
Хотя с моими правами категории В я почти вписываюсь до 50 км/ч
А вот для скутера моего это может быть проблема.
Снимал-снимал я душилки - и придётся ставить обратно.
В частности кольцо вариатора.
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

killer258

#6128
Цитата: programmer001 от 19 Дек. 2018 в 12:52Ох, будет "весело", когда и в России появятся такие устройства для проверки
максималки прямо на дороге.
Все просто и быстро.

как раз это - то  для меня совсем не страшно. С моими-то передаточными числами трансмиссии  он у меня даже на последней из передач выше 24 км/ч  просто физически  не может , (потому что мне выше этой скорости и не требуется, ведущая звезда маленькая, ведомые большие ) вся излишняя мощность у меня идёт в создание сильной тяги, а не в скорость.

Гораздо хуже, если  в России появятся  устройства для проверки мощности прямо на дороге. Вот тогда да, действительно будет плохо, обнаружат, что у меня 500W  вместо 250
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

DragonTM

Цитата: killer258 от 20 Дек. 2018 в 02:04обнаружат, что у меня 500W  вместо 250
А как вы определили что у вас 500 Ватт механической мощности? Кстати, на таком стенде определения скорости не потребуется большой доработки, чтобы и мощность 250w определить.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

killer258

#6130
Цитата: DragonTM от 20 Дек. 2018 в 11:16А как вы определили что у вас 500 Ватт механической мощности?

Значит, смотрите. КПД электромотора , по ряду источников, обычно примерно около 0.9, КПД трансмиссии составляет приблизительно  0.8. Ток  18 (20)  ампер, напряжение свежезаряженного аккума 58.8 вольта (14S Li-ion)  Итого  58.8 х 18 х 0.9 х 0.8 = 762 вт (или 846 вт для 20 ампер)
То есть, даже при более худшем случае(если предположить более худшие  значения КПД) это около 500W в любом случае окажется,  но это уж в любом случае  превышает те несчастные 250W, которые нам навязали. (а ведь  могли бы со столь любимой ими Америки эту норму скопировать, там в некоторых штатах разрешено до 700 вт электровелосипедам)
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

killer258

Цитата: DragonTM от 20 Дек. 2018 в 11:16не потребуется большой доработки, чтобы и мощность 250w определить.

в данном случае, следуя закону, нужно будет не просто обычную мощность определить,  как для мопеда, а некую выдуманную нашими законотворцами "номинально-максимальную", которую он выдерживает в течение длительного времени  без повреждений. И при этом не повредить мотор.. А как  её выяснить, не доведя мотор до повреждения- вот это непонятно
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

cvanya

[user]killer258[/user], для этого должны быть доки на мотор, по которым будут определять тех.хар. от производителя. Но один и тот же мотор может быть как и 250 так и 350 вт в зависимости от маркетинга, а у меня он вообще работает с 500 долговременно (по лесу так и вовсе почти всё время на пределе 700-800вт).
Даже те же еврно250вт25кмч моторы бывают большущие и тяжеленные (дд ассисит 5+кг) и вроде всё гут у них, но я могу на двух малозаметных кушках сумарным весом в 4кг вкачивать 700+вт, а с бафангом ббс-02 и того больше.

andrey235

Да практически ни один китайский мотор не вписывается в 250 вт. -это мотор от игрушки какой то должен быть). 36 вольт и 7 ампер тока)

edw123

Цитата: killer258 от 20 Дек. 2018 в 16:17
в данном случае, следуя закону, нужно будет не просто обычную мощность определить,  как для мопеда, а некую выдуманную нашими законотворцами "номинально-максимальную", которую он выдерживает в течение длительного времени  без повреждений. И при этом не повредить мотор.. А как  её выяснить, не доведя мотор до повреждения- вот это непонятно
На стенде будут механическую измерять, если дойдёт до экспертизы.
Мощность мотора вообще вещь абстрактная. Скорее мощность контроллера. И в ГОСТе есть оговорка - использовать "мощность батареи" при затруднениях. Вот по мощности батареи и будут считать.

killer258

#6135
Цитата: cvanya от 20 Дек. 2018 в 20:39но я могу на двух малозаметных кушках сумарным весом в 4кг

вообще говоря, я бы тоже взял два МК, одно вперёд, одно назад, если бы среди них существовали такие МК, которые при мощности в 500-700 вт имели бы редукцию, дающую скорость колеса всего 9-10 км/ч.(как на моей самой низкой передаче BBS02-ого мотора) Тогда одно  бы я поставил вот такое, для чудовищной тяги при езде по таким местам или горкам, где обычное МК быстро зажарилось бы, а второе поставил бы обычное, то есть позволяющее максималку  около 40 км/ч. И ездил бы чаще всего на втором, подключая в трудных случах первое.
Это если их суммарный вес не больше 4 кг был бы ещё, конечно.
Но, с такой редукцией , какая мне нужна, МК в природе не существуют, к сожалению, а самому переделать на такую, имхо, почти нереально.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80

edw123

Цитата: killer258 от 20 Дек. 2018 в 21:34
Но, с такой редукцией , какая мне нужна, МК в природе не существуют, к сожалению, а самому переделать на такую, имхо, почти нереально.
два одинаковых мотора равносильны одному с удвоенной редукцией  :pardon: Можно ещё колесо в 10" - тоже момент получится ого-го.

killer258

Цитата: edw123 от 20 Дек. 2018 в 23:30Можно ещё колесо в 10"

20" ещё ничего, а 10" наверное, будет  уже плохо. У меня был когда-то старый скутер Honda Pal c колёсиками 12 дюймов, так вот по асфальту он шел нормально, а вот по колдобистой грунтовке хоть и ехал, но очень  чувствовалось, что ему это совершенно не в кайф, уже кочки и ямки слищком сильно ощущались
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80