avatar_av404

Стробобилы и безопасность

Автор av404, 21 Май 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 15:17
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Ну, передний строб я практически не включаю - на проезжей некому, на тротуаре незачем. Но задний строб ~ раз в секунду х 6 одноваттных светодиодов, все знакомые автолюбители одобряют - видно даже на солнцепёке. Есть ночной режим, через 24-х омное сопротивление.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kullx

Пара источников общей мощностью от 50вт днем и до 30 в вечернее время (с козырьком)- и о стробе можно будет не думать.