avatar_av404

Стробобилы и безопасность

Автор av404, 21 Май 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 15:17
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

ra6fnq

Ну, передний строб я практически не включаю - на проезжей некому, на тротуаре незачем. Но задний строб ~ раз в секунду х 6 одноваттных светодиодов, все знакомые автолюбители одобряют - видно даже на солнцепёке. Есть ночной режим, через 24-х омное сопротивление.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Kullx

Пара источников общей мощностью от 50вт днем и до 30 в вечернее время (с козырьком)- и о стробе можно будет не думать.
Строб специально настраивал более ядовитым, но остановился на 10Гц. Чаще пользуюсь как мырг дальним, и не более 1сек по необходимости.

Как-то улучшать заметность дальше бесполезно. Ибо не видят уже не из-за того что не видно, а из-за того что не смотрят.
Постоянный строб имеет смысл только в дешевых фонариках, питающихся от пары обычных батареек.

zedmen

Ну что же добавлю свой строб в обычном режиме работы + по центру ксенон ))
Проверка светового оборудования на ЭВ
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

Rustler

#4
У меня стоят 4строба по 3 ватта на вилке! брал у китайсев имеют 19 режимов мигания. пока не искупал дисташку в стиралке включал авто смену режимов мигания! тобишь все 19 режимов менялись с какой-то определенностью. с какой ненаю китайсятина же. сейчас стоят как ходовые огни.

поставил две фары 10-150ватт (ближний-дальный) на мкаде включаю дальний особенно в солнечный день. а так гоняю на ближнем днем и ночью. по началу ближний был на уровне 50ватт народ слепил! снизил до 10ватт убегать от меня перестали. но этого света достаточно для всего! друзья мотоциклисты говорят что свет нормальный! ближний не слепит ночью, а дальний немного слепит днем привлекая внимание.

про мигающие задние огни! не помню откуда вычитал. но мигающие задние фонари не дают точно определить расстояние до ТС и рекомендуют иметь с постоянным свечением. поэтому сделал 3 задних фонаря один помощней горел всегда и два на перьях мигающие. коллеги говорили что на трассе меня видно хороши и из далека. трудностей и дискомфорта небыло.

стробы с дальним светом
стробы с ближним светом
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Gontelnikov

#5
Именно то, что они гарантировано привлекают внимание и есть гарантия того, что вас заметят и не собьют.

Бесить он будет если весь день будет моргать перед глазами на рабочем месте.


Если вы ездите на машине, то поймете, что стробы нужны. Велосипедист останется жив, а водитель на свободе.


Задавая себе вопрос Кого это бесит строб? Приходит в голову только один ответ - того, у кого его нет.
Меня, как водителя автомобиля бесят велы без строба в серой одежде.

Вопрос копеечный, на кону жизнь.
Берегите себя!

SERZHON

мое мнение яркий свет и сигнал со стробом, самое лучшее решение. Создайте голосовалку, интересно посмотреть статистику.

Silvaticus

[user]SERZHON[/user], Строб обязателен, только уровня штатного ксенона. Эффект от колхозного всем известен, поэтому делаем выводы и пользуемся правильным стробом.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

tmkt

Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 17:12
Думаю, что применение так называемых стробов резко ухудшает ситуацию на дороге, доводя её до аварийной.

Я не специалист, но собственный опыт и кое какие знания подталкивают именно к такому выводу.
У всех живых организмов нашей планеты есть определенные частоты жизненных процессов. Вроде ~7гц - очень важная частота. Значит всякое воздействие с частотами равными или кратными или близкими к ним - недопустимо. 3.5гц - частота строба китайских фонариков и передних и задних. Вторая гармоника - 7гц. У нормального организма такой строб вызывает неконтролируемую разумом реакцию на уничтожение его источника. Ну поймите же это наконец, стробобилы.

Ваши стробы всех бесят и живы вы только потому, что большинство водятлов и других участников обладают чрезмерной психоустойчивостью. Но не надо искушать судьбу
Цитата: av404 от 21 Май 2014 в 15:17
Надо провести исследования по этим стробам и передним, и задним. Тот режим, что применяют сейчас дико раздражает даже когда не слепит. Скажем, если реализовать вспышку два раза, а потом 10сек просто горит и так по кругу, то количество недовольных сильно снизится. Здесь не в яркости дело, а в психике.
Давайте обсудим и найдем действительно правильное решение заметности на дороге

давайте обсудим
мой строб мигает с частотой 1.5-2 Гц и ЧО? 
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

Какие варианты в голосовалку на "Правильное решение"
1.Постоянный строб
2.Дневные огни и строб от кнопки
3....
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

[user]av404[/user], для начала выделите день, ночь и сумерки или плохую видимость, а комбинации уже потом прикручивайте.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Обсуждается, вроде как, дневная езда.

Ночью стробобилов надо просто отстреливать. Или не...?  :-)

В голосовалке только один вопрос - предлагайте конкретно
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 27 Май 2014 в 22:05
Какие варианты в голосовалку на "Правильное решение"
1.Постоянный строб
2.Дневные огни и строб от кнопки
3....
3. исключить строб из использования вообще.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Rustler

4. отстреливать всех со стробами. мешают ехать, хочу их давить не видя.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

Silvaticus

[user]av404[/user], хорошо оставьте первые два или Вы будете отрицать, что днем может быть видимость как в сумерках?
Мне лично ночью строб (кошерный конечно) нисколько не мешает.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

а по моему все эти домыслы про 7 Гц - притянуты за уши и вообще никакого обоснования относительно влияния именно света на организм - не имеют. никакой "неконтролируемой разумом" реакции на уничтожение этого источника не существует.
точно так же могу утвердать что 4-8 Гц является РЕЛАКСАЦИОНОЙ частотой (если речь идёт о звуке).
ссылочку на первоисточник заблуждений можно попросить?

причём я не спорю что ДОЛГОЕ моргание светом непосредствнно в глаза не нравится НИКОМУ независимо от частоты...
но ИМЕННО ЭТО является залогом того что вас с большей вероятностью ЗАМЕТЯТ на дороге в сложной ситуации и это позволит ИЗБЕЖАТЬ АВАРИИ...

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Lion

Стробы в топку. Отстреливать таких нещадно. Днем достаточно 50вт заливного света, даже водилы в пробках подвигаться начинают
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

#17
Как и большинство нормальных людей, лично я стробы не жалую.
Но если обычный велосипедист тошнит по загруженной улице ДНЕМ с китайским строб-фонариком, то почему нет?
Хотя, владельцы стробов, на мой взгляд,  недопонимают особенности человеческой психофизиологии. Поэтому строб используют неэффективно.
Наш мозг, это компьютер, который большинство функций, связанных с выживанием, делегирует подсознанию.
Туда же отправляются все ритмичные (светозвуковые) долговременные раздражители.

Т.е. любой водитель напрягается именно в первые секунды, когда напр. слышит/видит скорую с сиреной и мигалкой.
Это состояние напряжения некомфортно для мозга, поэтому он принудительно понижает опасность этого события в менее приоритетный стек. В некий фоновый режим повышенного внимания.
Какой вывод сделать электровелосипедисту?
Примерно такой, какой ранее озвучивал [user]Kullх[/user].
Днем ездить с любым немигающим  (точечным) сварочным светом, типа народной фары.
А в случае потенциального развития аварийной ситуации, переходить на строб.
В 90% случаев, кратковременный переход на строб, оправдан, когда автомобилист готовится повернуть налево, (на перекрестке или во двор/выезд из двора).
Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry:

tmkt

Цитата: илс от 29 Май 2014 в 11:41

Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry:

Нууу, ваще-то иногда мигание дальним (то есть смена свечения с одного типа на другой) наоборот воспринимают как "давай проезжай резче"! :) Так что тут может крыться опасность. И уж точно такую длинную цепочку водилы выстраивать не будут, особенно те которые "ой а я тебя не видел/не заметил(-а)"
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Kullx

Цитата: tmkt от 29 Май 2014 в 14:40
Нууу, ваще-то иногда мигание дальним (то есть смена свечения с одного типа на другой) наоборот воспринимают как "давай проезжай резче"! :) Так что тут может крыться опасность. И уж точно такую длинную цепочку водилы выстраивать не будут, особенно те которые "ой а я тебя не видел/не заметил(-а)"
Один-два мырга - пропускаешь.
А если начал моргать, то после 5 мырга (0,5с) уж точно мозг должен понять что не пропускают, а что-то другое.

илс

#20
[user]tmkt[/user], Ога, вы правы. Чтобы обе стороны поняли друг друга корректно, нужно говорить на одном языке.
Язык световых сигналов,  давно устоялся и ДА, мигание дальним светом, означает...давай проезжай, тебя пропускают. :-)
Но я писал о заблаговременном переходе на строб.
Ближайшая аналогия, это включение спецсигналов, при пересечении загруженного перекрестка, напр. каретой скорой помощи.
Наверняка многие наблюдали,как водители Скорой включают сирену в дополнении к синему стробу, даже когда двигаются на зеленый.

Rustler

#21
от 50ти ватт света все будут убегать! но если встал на светофоре стопудово спереди не понравится люстра. строб нужен он постоянно требушит внимание! просто раньше эту функцию выполняли мигалки! технологии идут вперед! громоздкие хрени на электромоторах с отражателем и колпаком аля ведро, заменили на светодиоды и микросхему.

Цитата: илс от 29 Май 2014 в 11:41
Как и большинство нормальных людей, лично я стробы не жалую.
Спойлер
Но если обычный велосипедист тошнит по загруженной улице ДНЕМ с китайским строб-фонариком, то почему нет?
Хотя, владельцы стробов, на мой взгляд,  недопонимают особенности человеческой психофизиологии. Поэтому строб используют неэффективно.
Наш мозг, это компьютер, который большинство функций, связанных с выживанием, делегирует подсознанию.
Туда же отправляются все ритмичные (светозвуковые) долговременные раздражители.

Т.е. любой водитель напрягается именно в первые секунды, когда напр. слышит/видит скорую с сиреной и мигалкой.
Это состояние напряжения некомфортно для мозга, поэтому он принудительно понижает опасность этого события в менее приоритетный стек. В некий фоновый режим повышенного внимания.
Какой вывод сделать электровелосипедисту?
Примерно такой, какой ранее озвучивал [user]Kullх[/user].
Днем ездить с любым немигающим  (точечным) сварочным светом, типа народной фары.
А в случае потенциального развития аварийной ситуации, переходить на строб.
В 90% случаев, кратковременный переход на строб, оправдан, когда автомобилист готовится повернуть налево, (на перекрестке или во двор/выезд из двора).
Переход с немигающего света на мигающий, таким образом будет означать: "Я еду по приоритетной дороге, в соотв. с ПДД.  Тормозной путь у меня большой и если произойдет ДТП, то тебе, скорее всего, придется дополнительно к страховке, оплачивать ремонт обеих ТС, а также (возможно) сесть в тюрьму на 3 года, в соотв. с ст. 264 УК РФ."  :sorry:

задача стробов действовать как раздражитель и привлекать внимание.
а меня наоборот бесят невидимки которым днем влом включить габариты. их почти не видно а если чумазый то вообще сливаются с ландшафтом. я наоборот за то чтобы на шустром ТС стояли люстры и стробы. как в природе яркого жука не трогают птицы тк есть предупреждение. так и тут; я еду с люстрой и стробами, видимо я шустрый, будь бдителен!

мы слишком шустрые и маленькие поэтому нам надо иллюминацией привлекать к себе внимание.
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

av404

Привинтил голосовалку - поправляйте ежели что...
Ради варианта <Стробы в топку. Отстреливать нещадно> разрешил всем голосовать 2 раза.
Цитата: Rustler от 29 Май 2014 в 15:10
задача стробов действовать как раздражитель
Вот с этим категорически не согласен. На проезжей части не должно быть раздражителей и, соответственно, раздражённых участников движения. Нужны заблаговременно предупреждающие и информирующие сигналы. Ошибки раздражённого стробобилом водилы могут дорого отыграться на других, совсем непричастных к раздражению.

Дорога одна для всех, а не только для вашей, якобы, супер-драгоценнейшей жопы. И тем, кто этого не понимает, надо не просто никогда не давать права, им, на мой взгляд, по выявлению, надо выжигать штамп на лбу - Урод. Они ведь не только на дороге общего пользования ведут себя как уроды, они везде такие, самой своей жизнью причиняют только вред обществу нормальных людей
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Just55

Не знаю как днём, но вот ночью реально напрягает строб от народной фары, даже если едешь за ним. В лоб это вообще ППЦ. Все слепят.
Двухподвес GT I-drive, крошка 3 кВт, Mini-e, 48 В, 10 Ач Li-Pol. Макс скорость 60 км/ч, пробег 40-50 км.
С 1.07.2016 KingSong KS-16A 680 wh (Firmware 1.20 --> 1.21-->1.22-->1.23)

илс

#24
Цитата: Just55 от 29 Май 2014 в 17:40
Не знаю как днём, но вот ночью реально напрягает строб от народной фары, даже если едешь за ним. В лоб это вообще ППЦ. Все слепят.
Я думаю, такого "раздражителя" могут "нечаянно" смахнуть с ПЧ. Ко всеобщему ликованию.  ;-D
Кстати, если кто не в курсе, строб сигналы запрещены  законом. В свое время, давал ссылку на источник.

ra6fnq

Не стал голосовать, потому что в мелких городках (типа нашего, в поллимона жителей), человек человеку более друг, чем враг и я как-то и без фар и тем более стобов на ПЧ заметен и пропускаем (дебилы не в счёт). Стобы есть, можно вкл нажав отдельную кнопку, но почти не использую, фар 2х10 Вт.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

илс

#26
Цитироватьи без фар и тем более стобов на ПЧ заметен и пропускаем (дебилы не в счёт).
Не, не, без фар, никак нельзя.
Я специально изучал статистику ДТП с велосипедистами (точнее, результаты международных исследований)
В провинции, такая же грустная ситуация, как и в крупных городах.
Коробочники, реально плохо видят велосипедистов. Особенно на пересекающихся направлениях.
Уже обсуждалось, что даже если увидят, то они плохо оценивают дистанцию/скорость велосипедиста.
Я теперь даже по району, на безмоторном велике, без фары не выезжаю.
Имхо, яркий светодиод, мог бы спасти гораздо больше жизней, чем велошлем. Особенно, в случае его отсутствие.  :pardon:

Silvaticus

#27
[user]Lion[/user], вот и нафига 50W бесполезной днем фары, когда кошерные стробы будут потреблять на порядок меньше, к тому же даже в двое меньше ибо они не постоянно включены?

[user]илс[/user], Ну велосипедистов у нас на порядок, а то и на два больше в столице, чем у вас, посему я за правильные стробы именно потому, что в пределах любой видимости сразу понятно, что там велосипедист, даже в случаях когда его самого еще толком не видно.

[user]av404[/user], вы оба разными словами об одном и том же. Спрошу иначе — почему Вас строб раздражает, а маяк нет?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Kullx

[user]Indiсtа Саusа[/user], почему бесполезной?
И разве мы тут за экономию энергии трем?

Приезжайте к нам, покатайтесь среди наших авто - тогда и будете решать как у нас лучше.

Цитироватья за правильные стробы именно потому, что в пределах любой видимости сразу понятно, что там велосипедист, даже в случаях когда его самого еще толком не видно
А лично я ровно по той же причине против стробов.
Потому что сразу считают за велосипедистов и включают режим игнорирования. По мнению многих велосипед стоит на месте, а если и двигается - то останавливается мгновенно, следовательно можно двигаться не задумываясь о том, мешаешь им или нет.

Silvaticus

Цитата: Kullx от 29 Май 2014 в 18:24
Приезжайте к нам, покатайтесь среди наших авто - тогда и будете решать как у нас лучше.
Нет, уж лучше вы к нам.  ;-D

А вообще когда Вы объясняете мотивацию, то даже начинаю соглашаться, каждый ведь кафтанчик на себя примеряет.  ;-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Цитата: TULSUNDUR от 29 Май 2014 в 10:59
а по моему все эти домыслы про 7 Гц - притянуты за уши и вообще никакого обоснования относительно влияния именно света на организм - не имеют.
Я писал, что нужно провести исследования. А частота эта влияет не только когда звук, а в любом обличье - и свет, и сейсмические волны, и магнетизм, и ещё чего... Данных и первоисточников нет, скорее всего, по причине жесточайшей секретности подобных исследований.
Цитата: Indiсtа Саusа от 29 Май 2014 в 18:13
почему Вас строб раздражает, а маяк нет?
Вероятно потому, что, скажем, на Херсонесском маяке сегодня проблесковый режим работы обеспечивается не вращением оптического аппарата, а периодическим включением-выключением лампы. Причем, чередование длительности импульсов обеспечивает передачу азбукой Морзе сигнала «СВ» - Севастополь.
А раньше частота маяков, по моей оценке, была порядка 0.5 Гц
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Peoner

Цитата: av404 от 29 Май 2014 в 19:43
А раньше частота маяков, по моей оценке, была порядка 0.5 Гц
если не реже :bw:
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Silvaticus

[user]av404[/user], ну т.е. вы согласны, что мигающий свет не производит на вас эффекта подобного мерцающему стробу при условно одинаковой в вакууме мощности источников света?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Не понял вопроса.
Как сравнивать долгожданный, несущий надежду на жизнь, слабый отблеск далёкого маяка с бьющим прямо в глаза 10-ватным супер-диодо-стробом с расстояния в 3-5 метров
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

[user]av404[/user], а кто сказал, что должно быть 10W или больше? Я вот на пробу у китайчат взят пару 3W, их по моим прикидкам выше крыши.
И не нужно прикидываться, что Вам  непонятна разница между высокочастотным мерцанием и более редким миганием одного и того же источника света.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Я тоже прикупил пару 3W-ных, планирую на дневные огни без стробов.

Разница между высокочастотным мерцанием и более редким миганием одного и того же источника света непонятна пока не укажите конкретные параметры мощности и частоты хотя бы. Ну право не прикидываюсь  :kidding:
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Север

Хороший строб отлично помогает в темноте против хамел-консервов, которые прекрасно тебя видят, но ленятся переключить свой колхозный ксенон на ближний. За городом на проселочном шоссе, где нет ни 1 фонаря, после разминовки с таким чмошником лучше сразу тормозить и выжидать с 2 минуты, пока сетчатка восстановится. Как купил мощную фару с выносными кнопками и отдельной опцией строба - забыл о проблеме. ПОНИМАЮТ. Также хорошо бывает поморгать пару секунд днем, если не уверен, что тебя заметил встречный, бывают такие ситуации. А злоупотреблять, злить и троллить водятлов стробом не стоит, только по делу.

Rustler

Цитата: av404 от 29 Май 2014 в 17:20
Спойлер
Привинтил голосовалку - поправляйте ежели что...
Ради варианта <Стробы в топку. Отстреливать нещадно> разрешил всем голосовать 2 раза.
Цитата: Rustler от 29 Май 2014 в 15:10
задача стробов действовать как раздражитель
Вот с этим категорически не согласен. На проезжей части не должно быть раздражителей и, соответственно, раздражённых участников движения. Нужны заблаговременно предупреждающие и информирующие сигналы. Ошибки раздражённого стробобилом водилы могут дорого отыграться на других, совсем непричастных к раздражению.

Дорога одна для всех, а не только для вашей, якобы, супер-драгоценнейшей жопы. И тем, кто этого не понимает, надо не просто никогда не давать права, им, на мой взгляд, по выявлению, надо выжигать штамп на лбу - Урод. Они ведь не только на дороге общего пользования ведут себя как уроды, они везде такие, самой своей жизнью причиняют только вред обществу нормальных людей

если на дороге не будет раздражителей то водитель уснет! зачем тогда делают знаки яркими? чтобы они действовали как раздражитель и привлекали внимание!!!.
зачем передергивать! ежесекундно на вас действует тысячи раздражителей! только несколько из них заставляют вас почесать нос или оглянуться. участники движения раздражены из-за того что они в пробке стоят, жена не дает, денег мало и куча другой хрени которая им близка к телу! и им насрать если они на капот наденут велосииедиста, только если капот помнется тогда они будут жалеть!
не задумывались сколько вас видят водители в пробке? вас едущего как серая мышь сливающаяся с ландшафтом даже не заметят, меня максимум пол минуты. и эти пол минуты они меня видят только благодаря тому что мои стробы действуют как раздражитель! они проводят параллели с мятым капотом и не дергаются. но когда водитель начнет маневр пересекающийся с вашей траекторией. вы своей иллюминацией можете ввести водителя в стопор, и пиндец. мне было неприятно когда я ехал и меня на развязке хотели посадить на капот 2 машины в течении одной минуты. только изза того что они меня не видели. как поступать тогда в этом случае? чаится о том что мои стробы привлекут внимание, или пусть портят мое здоровье?? водителям не нравится мырганье! а мне не нравится что меня подвергают необоснованному риску. что приоритетней?

да дорога одна для всех? так какого хрена меня из нее выдавливают? где равноправие? если бы я себя на дороге чувствовал безопасно я бы не ставил стробы, они отпали бы сами собой за ненадобностью!

и кстати стробы не должны быть мощными аля народная фара! они слепят а не привлекают внимание. например мои стробы не оставляют зайчиков, в солнечную погоду их вообще почти не видно!.

Цитата: av404 от 29 Май 2014 в 22:12
Не понял вопроса.
Как сравнивать долгожданный, несущий надежду на жизнь, слабый отблеск далёкого маяка с бьющим прямо в глаза 10-ватным супер-диодо-стробом с расстояния в 3-5 метров
ну очень просто мигают стробы чтобы заметили! и оставили жизнь велосипедиста целой вместе с тушкой.

Цитата: av404 от 29 Май 2014 в 22:59
Я тоже прикупил пару 3W-ных, планирую на дневные огни без стробов.
Разница между высокочастотным мерцанием и более редким миганием одного и того же источника света непонятна пока не укажите конкретные параметры мощности и частоты хотя бы. Ну право не прикидываюсь  :kidding:
http://ru.aliexpress.com/item/High-Power-4x-3w-led-flash-strobe-Eagle-Eye-rear-revese-DRL-Lights-with-16-mode/1094628164.html
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

TULSUNDUR

#38
в данном вопросе полностью согласен с мнением rustler-а и абсолютно не приемлю необоснованную точку зрения AV-404.

да, и ещё - в теме смешалось и обобщилось утверждения про конкретно 7 герц и стробы вообще как таковые.
про 7 герц автор утверждает что "необходимы исследования".
я лично смотрел ранее на стробы как 7 герцевые, так и отличающиеся по часоте. разницы нет НИКАКОЙ.
мои исследования на этом завершены.
но на основе НЕПРОВЕДЁННЫХ исследований автор темы утверждает о якобы присутствующем подсознательном желании уничтожить источник 7Гц, на основе которого утверждает о опасности строба на этой частоте, которое затем плавно перешло в обвинение вообще всех стробистов, вне зависимсоти ни от чего, вплоть до присутствуещего в голосовалке призыва "отстреливать".  :facepalm:   
более экстремистской темы на форуме нету по-моему...   :facepalm:

ЗЫ
у меня строб 1 ватт, включаю только днём.
разница с ним и без него - ощутимая.
без строба попадал в такие неприятные ситуации с вынужденным экстремальным торможением, которые никогда бы не возникли если бы стоял строб.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

av404

#39
Строчка в голосовалке <Стробы в топку. Отстреливать нещадно> шуточная и все понимают это.

А вот дико экстремистское поведение стробобилов на общей дороге совсем не шуточное и жаль, что не все понимают.

Тема самая конкретно антиэкстремистская
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

smartbsv

#40
Как и любая вещь, стробоскопы могут использоваться двояко: 1) положительно и 2) отрицательно.
Можно сравнить с ксеноном на автомобилях - «заводской» правильно настроен, никого не слепит и «помогает лучше/дальше видеть». А «кустарный/ненастроенный» ксенон слепит даже днём, не говоря уже про ночь!
Поддерживаю точку зрения [b-b]Indiсtа Саusа[/b-b]. По-моему всё дело в ПРАВИЛЬНОЙ настройке, чтобы информировать, но не оставлять солнечных зайчиков на память водителям. Обязательно свой стробоскоп проверять/смотреть со стороны (в смысле спереди), регулировать наклоном фары (мощностью светодиодов).
А нормально настроенный стробоскоп особенно хорошо замечается переферийным зрением (когда водитель не смотрит по зеркалам) и помогает предотвратить перестроение «в тебя» или поворот направо снова «в тебя». Именно переферийное зрение реагирует на всё быстродвижущееся, а водители (ну так уж они устроены  :kidding:) смотрят не в зеркала, а вперёд - на дорогу. И привлечь их внимание к своей быстро едущей, но совершенно незаметной на фоне авто персоне на электровелосипеде помогает моргающая фара.

lu4

Днём юзаю строб 25Вт, но как только сумрачно становиться включаю свет 8 Вт (Народной).
Как ещё и "водятел" (постоянно меняю транспорт) скажу лучше заранее увидеть - что бы велер не стал "хрустиком" (больше всего злят камикадзе которые по ночам гоняют на великах без света (даже отражателей нет  :ireful:) и в тёмной одежде (хочеться остановиться и мозги вправить))

Silvaticus

[user]Rustler[/user], да, да, именно 3W на единицу, не более, я как раз аналогичные покупал, только гораздо более дешевую поделку, просто для теста.

Цитата: TULSUNDUR от 30 Май 2014 в 11:25
в данном вопросе полностью согласен с мнением rustler-а и абсолютно не приемлю необоснованную точку зрения AV-404.
+1, так же полностью согласен с стальной частью вашего поста.

[user]lu4[/user], у нас еще попадаются такие кадры с темным лицом впридачу.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Rustler

попросите их улыбнуться будет чеширский кот  :-D
Квашунь -  25кмч под горку 25кмч. расстояние 67-87км

poraboloid

Дочке на самокат сделал хороший свет и мощный строб по доп кнопке.
Очень довольны, и все видно и когда надо дорогу уступают на тротуаре.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

FAS_r7

отспасибил все правильные по моему мнению и опыту посты. и когда-то уже обсуждали эту тему и я там высказывался тоже. повторюсь.
строба на постоянке (особенно если это десятки направленных/сфокусированных ватт) быть не должно! только кратковременно кнопочкой под пальцем должен "выстреливать пачками" предупреждая окружающих  о вашем нахождении/движении.
у меня при нажатии кнопки строба ещё и яркость увеличивается до максимума - очень эффективно - хватает обычно менее секунды такой "пачки". а если этого не хватает - жмем кнопку строба глубже - к нему добавляется довольно громкий звуковой сигнал!

Silvaticus

[user]FAS_r7[/user], так речь о десятках и не идет, тут же уже не только я писал 3W максимум (я бы даже сказал абсолютный ), вкупе с рассевающей, а не фокусирующей линзой.
В чем собственно тут противоречие с тем что Вы пишете чуть выше?

В наших условиях, я однозначно буду монтировать стробы на трайк ибо он низкий и педальный, поэтому меня гарантированно должны видеть всегда — два вперед и два назад.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

poraboloid

Катались с дочкой вечером на самокате.
Вокруг освещение есть (Днаты на столбах через 20-30 метров), поэтому едем с ДХО (10% дальнего).
Съезжаем по спуску на набережную, набрали с горки скорость.
Перед нами лестница со съездом и по нему неторопливо идут два парня, спинами к нам.
Кнопочка стробов на 2 секунды и парни уже рванули в сторону, чуть не столкнувшись лбами друг с дружкой.
Так что хороший свет + мощный строб по кнопке - рулит.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Silvaticus

[user]poraboloid[/user], вот поэтому я планирую синие стробы. :)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Dendy

Ребят, эт все замечательно, строб на тротуаре, чтоб пешеходы разбегались...
А вам не приходило в голову, что тротуары в первую очередь для этих самых пешеходов задуманы, а Вы как ни странно, все таки железякой управляете, и если человек просто идет по тротуару, а вы фигачите своем крутом на веле или самокате... Это еще не повод сгонять пешехода с тротуара. Надо бы самим это понять, и детей своих научить! Нет ничего позорного в том чтобы притормозить и/или пешим ходом людей обогнать. Вы удивитесь, но вместо мата вслед - вы услышите КЛАСС!
Про  дорогу не скажу, по закону вроде стробы не разрешены на дороге никому и никогда, но я не спец в этом.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Silvaticus

[user]Dendy[/user], стробы у нас желтые стоят поголовно на любой сервисной тачке. Велосипед не является механическим транспортным средством посему запреты, если они существуют на них не распространяются. А на велах есть белые красные и синие стробы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Dendy

#51
Цитата: Indiсtа Саusа от 02 Июнь 2014 в 02:12
[user]Dendy[/user], стробы у нас желтые стоят поголовно на любой сервисной тачке. Велосипед не является механическим транспортным средством посему запреты, если они существуют на них не распространяются. А на велах есть белые красные и синие стробы.

Про вел наверное согласен, про стробы на всем остальном, не уверен, нам 10лет назад в автошколе объясняли, очень толково, с номерами ГОСТов, что является спец сигналами, про стробоскопы было четко написано, что они запрещены. Даже в милицейских машинах, в синих фильтрах и т.п. Хотя все меняется, это надо у юристов спрашивать :-) Ведь глупо, наверное, зеркальце вокруг лампочки крутить, как это тогда-то было.

Про стробы и их влияние на людей - если не верите в то что они способны влиять на самочувствие  - откройте любую коробку с компьютерной игрой, и прочтите, что там на первой странице мануала написано английским по белому, перевод примерно таков: Предупреждение об эпилепсии! Данный программный продукт содержит яркие вспышки света, что может спровоцировать приступ эпилепсии, если вы поджвержены... Так что не шутки все это, если вашими нашими трудами крякнет пешеход или пассажир автомобиля - с этим надо как-то жить потом, ну или не жить, а от родни погибшего прятаться...
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

Silvaticus

[user]Dendy[/user], а смог мегаполиса может спровоцировать рак легких и др. органов — не живите в мегаполисах или не дышите в них иначе ваши близкие и дети потеряют Вас, отца, мужа и кормильца преждевременно.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Dendy

[user]Indiсtа Саusа[/user], приезжайте к нам в Люберцы и пронеситесь пару раз по тротуару со сторобом и бибиканьем, попугайте прохожих и детей, Вы удивитесь, что могут сотворить простые человеческие руки с металлом велосипеда и куда заткнут этот стробоскоп хозяину. А так вроде добрые и отзывчивые люди у нас живут ;-)
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

poraboloid

#54
Тротуары - для пешеходов, спору нет.
И никто не пытается покушаться на чужие права.
Но есть же ведь съезды, специально предназначенные для транспортных средств - колясок, самокатов, великов, инвалидных кресел.
Съезжать по ним, а не скакать через бордюры - наше законное право.
Если посигналить идущим по ним пешеходам - с них ничего не убудет.
Могут даже не отходить, это им принимать решение.
Считаю мы должны предупредить о своем намерении проехать там, если наши пути пересекаются.
Ну а просто на тротуаре строб помогает "попросить" дать дорогу.
Лично я проезжая потом мимо уступившего, всегда благодарю его за это.
Если же на пути есть дети - скорость до уровня пешехода и максимально в сторону.
У них до 13-14 лет нет осознания опасности и могут в любую минуту побежать в сторону.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

redimer

правильное решение заметности на дороге днём
ЦитироватьДостаточно 50вт заливного света

сегодня проверял этот метод на практике, вывод не утешительный...
Днем заливной свет НЕ ВИДЯТ более половины водителей.

ps притом что у меня свет 100Вт 10х10вт cree xml-t6 + ближний еще 10 диодов
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Так у тебя они светят во все стороны на ближашие 2 метра, а не лучом в зеркало водятла. Дай боже 1\10 долетает далее 4-х метров, судя по твоим бимшотам с тестов драйвера.



а надо так:

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

redimer

Цитата: Lion от 02 Июнь 2014 в 14:16
Так у тебя они светят во все стороны на ближашие 2 метра, а не лучом в зеркало водятла. Дай боже 1\10 долетает далее 4-х метров, судя по твоим бимшотам с
так они регулируются в любую сторону.
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

Lion

Ну дык отрегулируй. Можно долго удивляться, почему "меня не видят" освещая лишь свое переднее колесо..
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Цитата: redimer от 02 Июнь 2014 в 13:55
сегодня проверял этот метод на практике, вывод не утешительный...
Днем заливной свет НЕ ВИДЯТ более половины водителей.
ps притом что у меня свет 100Вт 10х10вт cree xml-t6 + ближний еще 10 диодов
Насчет половины, я понимаю, это оценочное суждение? Основанное на личных ощущениях?
На мой взгляд, было бы интересно, реально оценить процент тех, кто не видит и тех, кто "не хочет видеть".
ПМСМ, для последней группы, задирать свет и/или увеличивать мощность - значит, способствовать ее росту.
Мы же знаем, как взвинчены автолюбители в бесконечных пробках.  >:D
Поэтому, они не могут реагировать на 100Вт луч смерти, как бык на красную тряпку,  а просто притворяются слепыми.   :exactly:
===
Думаю, безопасность движение двухколесников, надо повышать другим способом.
Об этом уже много писано и переписано.
И все равно, риск попасть в ДТП с тяжелыми последствиями, у водитель мотоцикла, в 5-10 раз выше, чем у коробочника.
Эта статистика верна, в т.ч. и для развитых стран Европы и Северной Америки.
Т.о. 100Вт задранный свет днем, может это и неплохо, но снижение средней скорости всего на 10км/ч, гораздо эффективнее, в плане "заметности".  :exactly:

Silvaticus

[user]Dendy[/user], а я где-то писал про езду по тротуару, тем более с бибикой? Не нужно наделять меня качествами, которыми я не обладаю.
Я езжу исключительно по проезжей части, а если где то и выкатываюсь на тротуар в зонах совместного его использования то двигаюсь неспешно, изредка пользуясь велосипедным звонком, исключительно для обозначения себя и всегда пропускаю пешеходов.
А вот на проезжей части у нас нужен и мощный гудок и стробы.

Цитата: илс от 02 Июнь 2014 в 14:46
... снижение средней скорости всего на 10км/ч, гораздо эффективнее, в плане "заметности".  :exactly:
Именно так.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Появились специальные стробы с рваным алгоритмом, якобы самолётам такие предписаны.
Три вспышки - пауза http://ru.aliexpress.com/item/2x-DRL-LED-Eagle-Eye-Car-Light-Waterproof-10W-CREE-Motorcycle-Brake-Bulb-Reverse-Backup-Parking/32250557056.html
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

#62
Отстой, вне зависимости от алгоритма. Вы хоть габаритные огни самолета наблюдали? Описанный Вами алгоритм ни разу не самолетный.
http://hobbyarea.ru/article_info.php?articles_id=76

Вероятно имелся в виду подобный алгоритм работы.

https://youtu.be/BMNpS4QRWag

Можно самостоятельно гуглить по «БАНО» и «АНО».

Я как раз и хотел реализовать похожий алгоритм — условно ~300-500 мс 10% яркости, ~50-100 мс 100% яркости. Это условно приблизительно, на практике пришлось бы подгонять под собственное видение достаточной безопасности.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Алгоритм - три очень короткие вспышки почти без паузы и длительная пауза. Я такого не видел раньше - удивительно, но не раздражает. Кто-то сказал, что на самолёты внедряют такой и именно белый. Снять не могу, три коротких сливаются в одну.

По моему, самое то для тех, кому без строба никак невозможно жить.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Surf_el

Удивительно, ТС ярый противник стробоскоплв покупает таки себе строб и другим рекламирует.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Silvaticus

[user]Surf_el[/user], он вроде не покупает, а просто рекламирует отстойную поделку (дома лежит эта хрень). На самом же деле дело не в самом стробе, а в неудачном алгоритме его работы, вызывающем раздражение и нервирующим окружающих. При правильном алгоритме он и безопасность велосипедиста повышает в разы и никого не раздражает даже ночью.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

#66
Цитата: Surf_el от 23 Май 2015 в 23:41
Удивительно, ТС ярый противник стробоскоплв покупает таки себе строб и другим рекламирует.
Я выписал их по ошибке, думал, что это постоянно горящие дневные ходовые.

Написал о них не в рамках рекламирования, а в силу объективного информирования. Себе не поставлю, но если ярый стобобил перейдёт на эту модель - буду рад, раздражает меньше, чем народная фара в режиме строба.

Я себе поставил мах разнесённые, постоянно горящие ходовые огни - http://ru.aliexpress.com/item/1Pair-12V-10W-Multi-Colors-Car-LED-Eagle-Eye-Light-Daytime-Running-DRL-Backup-Lamp-FREE/2054999876.html

Эффект поразительный - все меня стали видеть без всяких стробов. Наткнулся на эти и думал, что они еще лучше - увы, ошибся.

Остаюсь ярым противником стробоскопов

Куда присобачить эти - даже не знаю. Может на поворотники приспособить - но опять же будет разногласие с общепринятым алгоритмом работы поворотников. Пока лежат без дела.

Идеально подходят для обозначения аварийной ситуации для авто. Но велику это не надо - просто перенёс на обочину и всё...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

Цитата: av404 от 24 Май 2015 в 01:16постоянно горящие ходовые огни
Ага, синего, красного и желтого цветов, ага ДХО.  :laugh:
Я тоже к таким присматривался. Прикрутить к ним правильный драйвер и будут они работать в алгоритме «БАНО» и «АНО». :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Я выписал белый, желтый и красный.

Белый и красный работают отлично, всем рекомендую. Белый - ДХО, красный - стоп.

Желтый слабоват, видимо, из-за реле поворотов, на котором теряется напруга. Когда на него подаёшь напрямую 12в - светит супер. Там простое сопротивление в цепи питания от 12в, так что можно просто его уменьшить для повышения яркости. Пока руки не дошли, дойдут - напишу отчёт.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

10W на стоп с засветкой в 120° должно не слабо слепить.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

Световой поток: 160-220LM, вполне себе вменяемый стоп. На светики то приходит совсем не 10W.

Я же писал, что там никакого драйвера нет - простое сопротивление. Потребление 10вт - полезный выход 25% (12в - 3в)

По соотношению цена/качество вполне хороший продукт, кончай зазря гнобить неплохое китайское изделие
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

andreym

Внимание наблюдаем ПРАВИЛЬНУЮ работу строба на дороге и адекватную на него реакцию!

http://www.youtube.com/watch?v=Yz-eqyFN00U

видео [user]BlackArrow[/user]

Surf_el

[user]av404[/user], сними на видео режим работы, котя бы чтоб большую паузу оценить.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

ra6fnq

Мои фары с ДХО не укладываются в голосовалку. Когда солнце в зените, включаю стробы, обычно просто ДХО. видят - проверено


Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Евгений Б.

Цитата: andreym от 24 Май 2015 в 07:10
Внимание наблюдаем ПРАВИЛЬНУЮ работу строба на дороге и адекватную на него реакцию!

http://www.youtube.com/watch?v=Yz-eqyFN00U

видео [user]BlackArrow[/user]
Вот эта штука интересная, тоже хочу . Не подскажите, что это... (в смысле где посмотреть)?
MXUS-A-750S, Mark II, 16S2P / Если не сможешь закончить, лучше не начинай...

Dragondragon

[user]Евгений Б.[/user], Строб по кнопке, как вариант тут:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25470.0
Если про фару, то спроси у автора видео. Вроде что-то распродавал относительно недавно.

Best Regards