avatar_mpryak

Проект по электробайку. 80км/ч в крейсере. 90км/ч - в пике

Автор mpryak, 21 Май 2014 в 22:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]mpryak[/user], это тмкт и вилка у него сгнила из-за отсутствия то за 9 московских зим:) при чем тут нагрузки?

tmkt

Цитата: DiN от 22 Март 2015 в 17:32
Я помню одного, в том году вроде, у эвелика сломалась вилка однокоронка у ноги(толь проржавела, толь еще что), он хорошо ударился, потом шел пешком и приходил в себя долго /:-) хотя от части правы, кто знает какой предел торсионой жесткости у них, но в мототранспорте фактически сплошь двухкоронки, а пространственная рама что-то между ними и вело
Цитата: mpryak от 22 Март 2015 в 17:51
[user]se80[/user], http://youtu.be/dMN_qnWsP9Y
Вот пример

Хех... вспомнили мой случай  :hello:
Да, вилочка была однокоронка и вообще для паркового катания предназначена. RST 191T4 кажется. В её защиту скажу, что год выпуска 2003. Начал юзать с 2005го. То есть ей более 10 лет от роду, и почти 10 лет эксплуатации ОЧЕНЬ ЖЕСТКОЙ. Все 10 лет я ездил круглогодично, зимой её заливало страшным соляным гуано с московских улиц. А последние 2.5 года она была под электровелом и скорости выдерживала до 97кмч. Неоднократно на скоростях 60+ ловил ямы. Причем такие что задний обод складывался, а иногда и передний сминало локально.

И вот только спустя 10 лет жестяка - она крякнулась, но не сразу, а все же были сигналы что чего-то не так. Но от недостатка опыта - я их игнорировал. Думаю если б посмотрел внимательно на вилку, содрал гофры - заметил бы трещину или что-то подобное :bw:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

se80

основной показатель прочности вилки - это диаметр ног, особой статистики нет, но с 32-ми ногами есть случаи быстрых ушатываний башингов ... следовательно кмк используем вилочки с ногами 34+

DEN

Цитата: se80 от 22 Март 2015 в 18:56
основной показатель прочности вилки - это диаметр ног, особой статистики нет, но с 32-ми ногами есть случаи быстрых ушатываний башингов ... следовательно кмк используем вилочки с ногами 34+
Чем толще ноги тем лучше, но есть вилки из китайской стали, они крепче бывают, но чугуний тяжел :pardon:

Цитата: mpryak от 22 Март 2015 в 18:03
[user]DiN[/user], мой рокшокс мне уже один раз подтягивали в сервисе - разболталась, колесо люфтило как будто. Поэтому и думаю о чем-то более надежном.

Если штаны люфтили на ногах вилки, то обычно вкладыши износились - башинги, их только меняют, не уверен, что там можно что-то тянуть :bn:
У вас пружинная вилка простенького уровня с ногами 28мм, можно сказать что в бюджетном классе не расчитывают так сказать на интенсивную эксплуатацию и удешевляют некоторые вещи, допустим те же вкладыши: у кого пластик, у кого алюминий, сплавы и тп, отсюда и ресурс, а из-за люфтов в этих элементах возрастает нагрузка на гориллу вилки например, по сути считается, чем толще ноги тем выше нагрузки вилка перенесет(не факт конечно :-)), просто куча нюансов и фишек, тут лучше отзывы смотреть в велофорумах конкретнее
В велобарахолках на http://www.dhfr.ru/forum/forums/30/ http://forum.dirt.ru/forumdisplay.php?f=48 и подобных вело, сайтах типа /\вито гляньте, тут, на Ebay можно, я не могу посоветовать вам конкретную модель, тк во владении у меня их было не много, но посоветовал бы в запас двухкоронку (основной минус у нее только в том что угол поворота гораздо ниже однокоронки) просто хотения растут со временем, может захотеться мотор, аккумы, скорости побольше :run: