Реклама: Гибрид 3 двигателя. Рассуждение

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от user33 (12.07.2020 в 12:20)2. Как правильно соединить два АКБ (Источники питания) от Александр61 (12.07.2020 в 12:18)3. Зарядное устройство для AGM с режимом авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от UriBas (12.07.2020 в 12:18)4. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MoRoman (12.07.2020 в 12:16)5. Атмосферное электричество.. (Изобретаем вечный двигатель ) от Сергей373 (12.07.2020 в 12:10)6. Вилки и амортизаторы для самокатов. (Самодельные электросамокаты) от Татос (12.07.2020 в 11:59)
7. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (12.07.2020 в 11:50)8. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от ПогонщикДинозавров (12.07.2020 в 11:37)9. Мысли начинающего и практика электрификации: Бафанг (Электровелосипеды) от sdenis2017 (12.07.2020 в 11:32)10. Балон R134+Novatrek+колеса 10.5 гироскутера (Самодельные электросамокаты) от barbosa (12.07.2020 в 11:24)11. Halten RS-01 PRO новый лидер? (Электросамокаты Halten ) от iBanoff (12.07.2020 в 11:19)12. Звуковой сигнал на электробайк (Электровелосипеды) от Jones (12.07.2020 в 11:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3211 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Мая 2014 в 03:13
Прочитано 3211 раз
Оффлайн

marat2009

Россия, Уфа Сообщений: 4
Есть идея ношу её с 14 лет сейчас 22 есть кое какие мыли доступ ко всяким делам для производства деталей. На ютубе много роликов про двс на воздухе. Идея в основном состоит из воздушный двигательс маховиком который критит генератор ,и уже с генератора поступает в кучу конденсаторов что бы сгладить накопить энергию и уже потом передается на основной электро мотор который двигает машину.
1) Двигетль воздушный приблизительно по моим подсчетам где то не большой генератор может двигать 4 атмосферы но ему нужен толчек типа как стартер у авто. Питание этого двигателя на воздухе большой ресивер основной и несколько дополнительных с переходными клапанами когда в основном падает давление то малый дополняет а в малый уже качает борт компрессор.
2) генератор вот это загадка посчитать не могу. Ну эта постоянна зависит от количесва конденсаторов которые могут накопить ток. Привод генератор пока обдумываю но есть идея как у велосипеда скоротя переключать тоесть утром пришел запустил легко в пол силы потом скорость возрастает при том же расоде воздуха просто меняя передаточное число маховик этому поспособствует
3)основной мотор ну это то что может реально сдвинуть 1тонну с запасом.
Что хочется от проекта то есть задумка.
1)почти топлевная независимость
2) можно поплнить в любой момент воздух.
3) полная экология кроме смазки в двигатель воздушный.
 Теперь о плюсах такой идеи. 
1) за счет 3х движкой примерно по 20кг каждый + 50кг балон имеем вес чуть меньше двс
2)развесовка как душе угодно размер балона расположение двс кроме главного можно в любой момент изменить.
3) в любой момент можно заехать в шиномонтаж заправить воздух.
Теперь про детали.
Двигатель воздух можно купить пневмодвижков продают кучу. На край можно выточить по своим размерам надобностям итд.
Генератор и размер маховика зависит от мощности воздушного двигателя.
Ну как понимаете основной электро двигатель не включен основную цепь и не зависит от генератора и воздушного двигателя ни как. Пока не отработает двигатель на воздухе не закрутит генератор и пока не  накопит в кондеры ток напругу какую то машина не поедет.
Что я об этом думаю на рынке есть авто которые с двс весят около 650кг. Так что по поводу авто можно играть с настроками конденсаторов генераторов итд. Самое главное нет акб. Но как вариант можно поставить доп питание через конденсаторые отдельную ветку как аварийное питание. Какие нить литионные с ноутов. Кто что думает итд  тема в зачатие ехать оно железно будет.


23 Мая 2014 в 07:53
Ответ #1
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1259
В армию вам надо. Там БТР воздухом заводят.
И только. А маховик это вообще спорное устройство сохранения энергии.
Посмотрите фильм академии им можайского о маховиках. Там хорошо показаны особенности данного механического устройства.


23 Мая 2014 в 16:27
Ответ #2
Оффлайн

marat2009

Россия, Уфа Сообщений: 4
В армию вам надо. Там БТР воздухом заводят.
И только. А маховик это вообще спорное устройство сохранения энергии.
Посмотрите фильм академии им можайского о маховиках. Там хорошо показаны особенности данного механического устройства.
Как бы это не шутка и реально должно работать даже. В сети куча роликов как один генератор питает другой мотор при этом еще и на диод остается энергия. А если этот ток от гены накопить с помощью маленького генератора в конденсаторы или промежутойный модуль батарей. То уже можно спокойно ездить. То есть грубо говоря электро мобиль с бортовым генератором. Только в моем случае можно и без батарей. Ладно видимо энтузиастов тут нет. Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает. Но опять же 300 не постоянная величина есть возможность убрать доп баллоны в моих расчетах их на 150л несколько шт. И поставить мощнее компрессор воздушный. Или генератор. Привод на генератор планетарная передча велосипеда есть такая.Способна развивать очень хорошие обороты с малой нагрузкой на ось. Короче ждите через 3 года будет что то.


23 Мая 2014 в 17:29
Ответ #3
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
Как бы это не шутка и реально должно работать даже. В сети куча роликов как один генератор питает другой мотор при этом еще и на диод остается энергия. А если этот ток от гены накопить с помощью маленького генератора в конденсаторы или промежутойный модуль батарей. То уже можно спокойно ездить. То есть грубо говоря электро мобиль с бортовым генератором. Только в моем случае можно и без батарей. Ладно видимо энтузиастов тут нет. Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает. Но опять же 300 не постоянная величина есть возможность убрать доп баллоны в моих расчетах их на 150л несколько шт. И поставить мощнее компрессор воздушный. Или генератор. Привод на генератор планетарная передча велосипеда есть такая.Способна развивать очень хорошие обороты с малой нагрузкой на ось. Короче ждите через 3 года будет что то.
Намног проще, да и КПД привода будут выше и вес меньше, если Вы выкинете генератор, конденсаторы и эп.двигатель. И сделаете передачу напрямую с пневмо-двигателя на колеса.
Вам сюда:  http://www.forumhouse.ru/threads/84396/


23 Мая 2014 в 20:57
Ответ #4
Оффлайн

marat2009

Россия, Уфа Сообщений: 4
Как бы это не шутка и реально должно работать даже. В сети куча роликов как один генератор питает другой мотор при этом еще и на диод остается энергия. А если этот ток от гены накопить с помощью маленького генератора в конденсаторы или промежутойный модуль батарей. То уже можно спокойно ездить. То есть грубо говоря электро мобиль с бортовым генератором. Только в моем случае можно и без батарей. Ладно видимо энтузиастов тут нет. Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает. Но опять же 300 не постоянная величина есть возможность убрать доп баллоны в моих расчетах их на 150л несколько шт. И поставить мощнее компрессор воздушный. Или генератор. Привод на генератор планетарная передча велосипеда есть такая.Способна развивать очень хорошие обороты с малой нагрузкой на ось. Короче ждите через 3 года будет что то.
Намног проще, да и КПД привода будут выше и вес меньше, если Вы выкинете генератор, конденсаторы и эп.двигатель. И сделаете передачу напрямую с пневмо-двигателя на колеса.
Вам сюда:  http://www.forumhouse.ru/threads/84396/
Согласен полностью. Но факт в другом я пытаюсь реализовать авто которое вообще не будет заезжать на заправку даже воздухом или хотяб на какомто минимуме ограничевшись борт компресором будет ехать на минимуме возможностей. И опять же что мешает сделать привод и от двигетя воздушного через электромуфту и планетарку или другую передачу. Короч это возможно реально можно. Как появится не большие финансы начну собирать на столе пока что установку. И стоит вопрос пока по поводу двигтеля на воздухе самим делать или купить. приблизительная цена проекта со всем делом около 100к рублей вместе с машиной вместе со всем оборудыванием. Вот где собака то зарыта. В цене. Бусть пока что будет топорно на базе оки наверно но если оно поедет может и кто профинансиурет реально.


23 Мая 2014 в 21:33
Ответ #5
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Цитата
Есть чертежи расчеты которые мне рассчитали вес мощность. Все это есть. Приблизительно на одной заправке воздуха авто до 900кг способна будет проехать 300км. Все расчеты есть теперь делаю чертеж как все будет. Посмотрим как оно получится но по расчетам работает.

Если не секрет - ознакомьте пожалуйста

=

Цитата
Но факт в другом я пытаюсь реализовать авто которое вообще не будет заезжать на заправку даже воздухом
=
Хорошо бы перенести тему куда нужно ,
пока не поздно.  :-)


23 Мая 2014 в 21:39
Ответ #6
Оффлайн

Alex_mac

Пока Москва Сообщений: 1259
Ну да, на Оку несколько 150 Л баллонов и генератор не надо. Тебя сразу менты на эвакуаторе повезут.
Этакую зенитную установку с радостью покатают.
А планетарка- ну понизишь обороты, повысишь мощность. Оно много где стоит. Например стартер мерседеса 82 года выпуска, коробка автомат мерседес w116, Волги газ-21. Чем удивил?
С маховиком проверь реакцию опоры на воздействие момента поворота оси вращения. У нас так небольшие спутники ориентируют. Правда в твоем случае выломает он весь крепеж маховика. Поэтому посмотри кино. Там доходчиво. Мне в академии это живьем рассказывали.
Пневмой еще и вертолеты запускают. Но связано это с несколько с другими трудностями- очень большие двигатели сложно раскрутить от электрики.
Со сжатым воздухом не ошибись- отделение от него влаги это большой вопрос, иначе много бед случится.


23 Мая 2014 в 22:42
Ответ #7
Оффлайн

VladimirA

С-Пб, Сочи Сообщений: 1623
Но факт в другом я пытаюсь реализовать авто которое вообще не будет заезжать на заправку даже воздухом или хотяб на какомто минимуме ограничевшись борт компресором будет ехать на минимуме возможностей. И опять же что мешает сделать привод и от двигетя воздушного через электромуфту и планетарку или другую передачу. Короч это возможно реально можно. Как появится не большие финансы начну собирать на столе пока что установку. И стоит вопрос пока по поводу двигтеля на воздухе самим делать или купить. приблизительная цена проекта со всем делом около 100к рублей вместе с машиной вместе со всем оборудыванием. Вот где собака то зарыта. В цене. Бусть пока что будет топорно на базе оки наверно но если оно поедет может и кто профинансиурет реально.
Да. Надо перенести в раздел Вечных двигателей.
Похоже, что ТопиКастер совершенно не знаком с Механикой, и даже не слышал о Цикле Карно.
Хочет кинуть "в кучу" различные преобразователи энергии, и получить ВД.


23 Мая 2014 в 23:09
Ответ #8
Оффлайн

marat2009

Россия, Уфа Сообщений: 4
Короч ясно с вами расчеты есть не кому не покажу. Тему переносить не буду так как это все же не вечный двигатель. Работать будет обдумывал с конструктором сказал будет все и сказали подобрать передаточные числа шкивов шестерен можно вытащить не плохие результаты. Так что опять считать думать итд.


23 Мая 2014 в 23:44
Ответ #9
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Короч ясно с вами расчеты есть не кому не покажу. Тему переносить не буду так как это все же не вечный двигатель. Работать будет обдумывал с конструктором сказал будет все и сказали подобрать передаточные числа шкивов шестерен можно вытащить не плохие результаты. Так что опять считать думать итд.
Точно,расчеты-никому!Вдруг украдут,и сами первыми вечный двигатель второго рода построят.Тему точно переносить надо.


24 Мая 2014 в 00:30
Ответ #10
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2114
Короч ясно с вами расчеты есть не кому не покажу. Тему переносить не буду
Походу,показывать то и нечего.
А тему не вы переносить будете,
это работа модераторов.


 

Гибрид двигателя Стирлинга и теплового насоса.

Автор буреломРаздел Изобретаем вечный двигатель

Ответов: 101
Просмотров: 8557
Последний ответ 22 Окт 2019 в 10:48
от Teho
Перенесено: Первый серийный гибрид СССР. Дизель-Электроавтобус ЗИС-154. 1947 год.

Автор CreatorРаздел Электромобили

Ответов: 0
Просмотров: 3392
Последний ответ 16 Янв 2008 в 13:08
от Creator
Гибрид для "экстренного привода"

Автор SLOW2Раздел Гибридный электротранспорт

Ответов: 0
Просмотров: 1080
Последний ответ 11 Янв 2017 в 01:53
от SLOW2
Мото вело гибрид

Автор NEWVALERYРаздел Электромотоциклы

Ответов: 20
Просмотров: 12428
Последний ответ 01 Апр 2010 в 23:16
от rabby
Привод от тойота эстима гибрид

Автор РадикРаздел Электромобили

Ответов: 5
Просмотров: 1575
Последний ответ 17 Сен 2017 в 11:02
от Радик