Реклама: Li-Ion / LiFePO4 BMS c ограничением тока заряда на любое число ячеек

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от владимиррр (26.06.2019 в 17:31)2. Выбор готового ШИМ-контроллера для лодочного электромотора (Водный электротранспорт) от Павел166 (26.06.2019 в 17:30)3. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (26.06.2019 в 17:30)4. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:27)5. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от FuzzyPixel (26.06.2019 в 17:25)6. Списки проверенных магазинов для покупки kugoo s2/s3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (26.06.2019 в 17:21)
7. Пикник 2019- Самоорганизация (Пикник «Фестиваль ЭТ»-организуем вместе!) от tmiaer (26.06.2019 в 17:21)8. Gelenvagen g65 (Детский электротранспорт) от Александр CRV (26.06.2019 в 17:19)9. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от maksim9 (26.06.2019 в 17:19)10. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от MaxVS (26.06.2019 в 17:19)11. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (26.06.2019 в 17:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от rrazorr84 (26.06.2019 в 17:07)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9506 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Май 2014 в 12:40
Прочитано 9506 раз
Оффлайн

elman

Модератор Украина Сообщений: 161
В данной теме техподдержка и техническое обсуждение Li-Ion / LiFePO4 BMS c ограничением тока заряда на любое число ячеек
Все вопросы по условиям и срокам доставки, и прочая коммерция в указанной выше теме. Там же указаны и цены.

Предлагаю вашему вниманию BMS для Li-Ion и LiFePO4 батарей

Отличительные особенности:
- ограничение тока заряда во время балансировки (средствами самой BMS, доработка зарядки или управляемая зарядка НЕ нужна) - что обеспечивает полную балансировку даже сильно разбалансированной батареи (при достаточном времени балансировки)
- жесткая характеристика балансировки - выход напряжения на ячейках за пределы уровня балансировки полностью исключен
- низкий ток потребления (0.2 мА), благодаря чему не требуется отключение BMS даже при длительном хранении

Конструктивно BMS выполнена в виде платы на 16 ячеек, но благодаря модульной архитектуре возможно изготовление BMS на любое число ячеек на соответствующем количестве 16-канальных плат. В таком случае это будет не соединение нескольких BMS, а одна BMS (с одним набором ключей), выполненая на нескольких платах.

Порог отключения по переразряду от 1.95В до 3.1В (по желанию заказчика)
Порог балансировки от 3.5В до 4.4В (по желанию заказчика)
Максимальный  длительный ток разряда 40А
Максимальный пиковый ток разряда 80А
Максимальный ток заряда 10А

Как работает ограничение тока:
При достижении порога балансировки при заряде включается балансирвка. Балансир работает как стабилизатор тока, ограничивая напряжение на банке на соответствующем уровне (а не просто шунтируя банку резистором как в других BMS). При увеличении тока балансировки выше 150-200 мА активируется ограничитель тока, который ограничивает ток на данном уровне для исключения перегрева балансиров.
Образец платы BMS (размеры платы 126х70 мм):

* BMS_ph_crop_small.jpg (146.53 кБ. 600x336 - просмотрено 2971 раз.)
Сообщение понравилось: ligenik

15 Авг 2014 в 23:23
Ответ #1
Оффлайн

SolarRay

Выкса Сообщений: 2448
Возможно ли использовать эту bms с life с саморазрядом (порядка 50мА разницы между ячейками)?
Продолжается ли балансировка при отключеной зарядке?
Будет ли она нормально работать если количество ячеек меньше количества каналов в bms.

"Настройка" на li-ion life lipol пользователем невозможна?

Так как bms сама может ограничивать ток, то можно для зарядки использовать бп напряжение которого заметно превышает напряжение полность заряженной батареи?

16 Авг 2014 в 00:53
Ответ #2
Оффлайн

elman

Модератор Украина Сообщений: 161
В данной БМС балансировка происходит только в конце заряда, тоесть она ограничивает напряжение на ячкйке на установленном уровне (3.6B, 4.2В или другое установленное значение). При отключенной зарядке балансировка не происходит, происходит только отслеживание нижней границы.
BMS нормально работает при любом числе каналов от 4х до 16. Тоесть можно купить BMS на 16 каналов и подключать разное число баной от 4х до 16 без каких-либо изменений или переключений.
Заряд повышенным напряжением, и даже без ограничения тока, теоретически возможен, как Вы и описали. Но на практике нужны будут огромные радиаторы и вентиляторы при большой разнице, поскольку вся "лишняя"  мощность будет выделяться в виде тепла. В общем не рекомендую.
Сообщение понравилось: SolarRay

19 Авг 2014 в 11:03
Ответ #3
Оффлайн

ss182006

Украина Кривой Рог Сообщений: 303
Я так понимаю чтобы подключить 20S лифера нужно две таких bms покупать?

19 Авг 2014 в 11:09
Ответ #4
Оффлайн

elman

Модератор Украина Сообщений: 161
Не совсем. Это будет не 2 отдельные BMS, а одна BMS на 20S на 2х платах. Втроую нельзя будет использовать отдельно. И будет немного дешевле чем 2 BMS.

19 Авг 2014 в 11:33
Ответ #5
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6140
В описании порог балансировки исправьте,а то 3.5-4.4В как-то стремно... ;-)

19 Авг 2014 в 11:36
Ответ #6
Оффлайн

elman

Модератор Украина Сообщений: 161
И что тут стремного? Выставляется любой по желанию заказчика в этом диапазоне. Есть литий-ион с макс зарядным 4.35. Да, заряжать лучше не по максимуму а чуть меньше но тут прикол в том, что любой каприз по желанию заказчика - хочешь на 4.35 - предупрежу, но пожалуйста.

07 Сен 2014 в 23:26
Ответ #7
Оффлайн

ligenik

Санкт-Петербург Сообщений: 108
Моя мысль.

Современные батарейки, по сравнению с бензобаком имеют существенный недостаток: долгое время зарядки.  Этот недостаток любители электротранспорта пытаются максимально уменьшить: делают так чтобы звено было одно - химия батарейки (никак не устранить).

Для моей батарейки нормальный зарядный ток это 13 А (разрядный кстати такой же). Представленная BMS, к сожалению, имеет ток заряда 10 А, что приведет к бОльшему времени заряда чем может химия.

Для того чтобы охватить почти всех электровелосипедистов, исхожу из следующего:
* розетка в квартире 3500 Вт выдаёт.
* напряжение батареи мощного велосипеда около 80 В
получается ток заряда 3500/80= ~40A


Добавлено 07 Сен 2014 в 23:29
Вопрос: сколько максимум ватт тепла идёт в нагрев при полной нагрузке при зарядке и разрядке?
Сообщение понравилось: alexandrFox

16 Мар 2017 в 20:51
Ответ #8
Оффлайн

Denis1989

Россия, Омск Сообщений: 1
Вы еще производите Li-Ion / LiFePO4 BMS. Как можно купить? Сколько стоит?

31 Мар 2018 в 13:03
Ответ #9
Оффлайн

Максим sss

Украина, Севастополь Сообщений: 8
Здравствуйте. Мне нужен бмс  на 4 батареи  ( 3,2Вт 26 AN) и что-бы работал под водой.есть такой?

24 Май 2018 в 12:44
Ответ #10
Оффлайн

VYA4ESLAV

Россия, Москва Сообщений: 1
Здравствуйте. Так и не увидел какова цена за батарею. К примеру у меня самокат Rino. Стояли 150х100х100 3 штуки общее напряжение 36 в. Сколько стоит батарея и какая возможена ёмкость на 36 вольт размер если одним блоком то 150х100х301 Ш/В/Д?

 

BMS в наличие LiFePO4 И LiIon

Автор kolРаздел Товары из любой точки мира

Ответов: 315
Просмотров: 31738
Последний ответ 15 Сен 2018 в 17:39
от Даниил78
BMS LiIon на 16 секций место 17

Автор SITH89Раздел Микроэлектроника

Ответов: 15
Просмотров: 1181
Последний ответ 29 Апр 2016 в 21:47
от SITH89
С.-Пб. Купил BMS 7S LiIon

Автор lssРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 316
Последний ответ 04 Апр 2017 в 12:54
от lss
Прошу совета по выбору BMS LiIon на 14S( и заодно сочетающегося с ней зарядника)

Автор DILРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 18
Просмотров: 1092
Последний ответ 07 Фев 2018 в 16:25
от crond
Возможно ли зарядить LiIon LG D1 сборку зарядником от LiFePO4

Автор no fat no bikeРаздел Источники питания

Ответов: 13
Просмотров: 1166
Последний ответ 20 Апр 2015 в 07:51
от no fat no bike