Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174, 24 Май 2014 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pavel174

Мне уральского региона хватит. Уних югмоторшоу будет скоро.

Александр Big Taurus

Какой сейчас примерно пробег на данный момент? Как батки себя чувствуют? Просто интересно для интереса статистики и заодно другим пользователям такая инфа по меняющейся динамике данных может быть полезна...))) ;-)

Danila96

Я ведь правильно понимаю, батка весит 300 кг, и суммарная емкость около 30 квтч?

pavel174

Пробег составляет 13000км проблем пока не было, был один казус. С Еката приезжали журналисты сюжет снимать про авто. Ну я как положено вечером заехал на мойку и заказал комплекс (уборка протирка, палироль) утром приехала семачная группа снимали весь день в гараже ну и дошло до того когда нужно снимать на улизе. Сели в авто "заводить", а она незаводится контроллер двигателя ушёл в ошибку номер не помню но по катологу ошибок нужно было проверить девять пунктов. В общем покататься не удалось журналистам. Они уехали и сказали приедем в другой раз. Спустя время я нашол в чем была причина, мойщики на мойке зачем то поставили ведро в багажник и пролили наверно пол ведра воды, и затопили мне задний нижний ящик акумуляторов, они плавали в воде, контроллер почуствовал утечку и заблокировал контактор на запуск. Прошло три недели журналисты приехали снова, тут я уже опытный, нестал на кануне мыть машину. На ютубе есть видео журналистов. В марте я добавил ещё батареек сейчас 85 шт мощности прибавилось много и выросла дистанция, но заменить я неуспел отдал 21.03.16 автомобиль в компанию Рестайлинг они пошили мне ноый салон и установят новые бампера и в место покраски обтянут пленкой голубой алюминий (месяц ждали из штатов) должен забрать автомобиль на днях.

Александр Big Taurus

Цитата: pavel174 от 16 Май 2016 в 07:05Спустя время я нашол в чем была причина, мойщики на мойке зачем то поставили ведро в багажник и пролили наверно пол ведра воды, и затопили мне задний нижний ящик акумуляторов, они плавали в воде, контроллер почуствовал утечку и заблокировал контактор на запуск.
Мда уж... Ну а мойщикам не предъявляли ничё? Могли так всю электроходовую запороть... :bw: :facepalm: Непонятно реально зачем им было нужно ведро в багажнике? Для протирки? Обычно на полу наверно его ставят... Они бы ещё под капот его поставили... :fool:

pavel174

Приет Всем .
Появилось не много времени расказать про Урал мотор шоу.
Сначало хотел сказать Большое СПАСИБО тем кто приехал и поддержал меня на выставке.
Спасибо за Поддержку.

В начале Все было хорошо.  В первый же день я сорвал голос, пытаясь перекричать музыку и ведущих Уралмоторшоу,  разговаривая с людми. Честно признаться я не думал, что к моему автомобилю будет стольоко внимания, постоянно расматривали и задовали вопросы от 4 до 8 человек и так весь день. Людям было интересно послушать поговорить и конечно прикаснуться  присесть за руль и сфотографироваться.  Я для себя сделал вывод народ  интересуется и хочет каждый второй ездить на электроавтомобиле. Но это в первую очередь не выгодно государству.
Все те телекомпании которые были на выставке даже неподошли и не поговорили. Журналисты телекомпании "Россия" отсняв сюжет соседнего автомобиля просто посмотрели улыбнудись и прошли дальше. Было несколько предложений поснимать видеорепортаж от небольших компаний и это все. На кануне выставки у меня брали интервью челябинская телекомпания Вести Южный урал. Много распрашивали снимали и катались на авто и в итоге вечером я смотрю новости а там "все верх дном"  цену переделки они указали в евро и цифру 26000 евро. потом в ролике появился человечик который говорит, что цена на бензин у нас в области и так маленькая и нужно ездить на бензине, а тем кто хочет немного с экономить пожалуйста ставте газовое оборудование,  а то что я говорил, что вся моя переделка окупится 3-4 года и потом никогого расхода не будет не слова.
В общем я теперь не особо горю желанием общаться с журналистами.
На выставке я получил награду аж Третье место в категории ИНЖЕНЕРИЯ  а первое и вторе место дали автомобилям Субару и Тайота.( заряженные корчи с уральской лиги дрифта, каким местом они попали в категорию инженерия даже народ непонял в субару в пихнули мотор от тайоты и конечно турбину и тайота тоже турбо. ) Да и награждение как то смазали. сначло обявили катигорию Рэтро и Стелс(заниженые) , а потом 3-2-1 место , а как дошли до инженерии не обявили  а тупо назвали фамилию и выдернули меня из толпы зритлей я даже непонял. В общем на оргацизацию я обиду не держу, но жена пустила слезы за несправедливость наверно на уровне инстинкта я чуствовал что первое место мне несветит, хотя каждый второй человек говорил в разговоре сомной, что другого автомобиля в котором было переделанно столько нет и канкурентов у меня нет. Опять это говорили люди и один журналист московской редакции сайта Дром.ру. Утром второго дня комне подошёл человек и чисто от себя меня поздравил сказав, что это самый лучший проект  который он видел потом он представился Директор компании ZIC по Уральскому региону и подарил золотой шильдик ZIC 24 каратного золота.
Спасибо всем за поддержку.
На верно я должен был расказать об этом.
Кому интересно можите пройти и посмотреть по ссылке. http://info.drom.ru/misc/41566/











Александр Big Taurus

Цитата: pavel174 от 09 Июнь 2016 в 13:10В начале Все было хорошо.  В первый же день я сорвал голос, пытаясь перекричать музыку и ведущих Уралмоторшоу,  разговаривая с людми. Честно признаться я не думал, что к моему автомобилю будет стольоко внимания, постоянно расматривали и задовали вопросы от 4 до 8 человек и так весь день. Людям было интересно послушать поговорить и конечно прикаснуться  присесть за руль и сфотографироваться.  Я для себя сделал вывод народ  интересуется и хочет каждый второй ездить на электроавтомобиле. Но это в первую очередь не выгодно государству.
Все те телекомпании которые были на выставке даже неподошли и не поговорили. Журналисты телекомпании "Россия" отсняв сюжет соседнего автомобиля просто посмотрели улыбнудись и прошли дальше. Было несколько предложений поснимать видеорепортаж от небольших компаний и это все. На кануне выставки у меня брали интервью челябинская телекомпания Вести Южный урал. Много распрашивали снимали и катались на авто и в итоге вечером я смотрю новости а там "все верх дном"  цену переделки они указали в евро и цифру 26000 евро. потом в ролике появился человечик который говорит, что цена на бензин у нас в области и так маленькая и нужно ездить на бензине, а тем кто хочет немного с экономить пожалуйста ставте газовое оборудование,  а то что я говорил, что вся моя переделка окупится 3-4 года и потом никогого расхода не будет не слова.
В общем я теперь не особо горю желанием общаться с журналистами.
Да не парься, шоу небось проплачено было. У меня бы после такого не возникло бы желания больше посещать шоу, максимум на зависть дрифтануть, послать всех и свалить с такой шаражки... Сделай отдельный блог какой - нибудь, я думаю найдёшь достойную аудиторию и без этих псевдошоу. Тем более что один из ведущих назвал твой проект которому нет равных, так что те награды скорее лишь условный эквивалент за участие...

vasya976

Не бери в голову. Хочешь мы на тебя Инсит-тв натравим?!

SMILE1

[user]pavel174[/user], пневмоподвеску не планируете ставить?? В Рыську пневмолифт прямо просится по нашим кочкам.
Ну и на выставках будет веселее стоять, подтанцовывая в такт музыке))
Non credo quia absurdum

BM3000

У меня та же беда, две выставки и ни одного  репортажу. Местные новости иногда приезжают, видеорепортажи снимают. Лучше работать с женщинами журналистками ведущими, они почему то более профессиональны, и еще просить текст на вычитку.  Вообще грамотных журналистов мало, их нужно знать по именам, у основной массы подача материала "специфическая", аля желтая пресса.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

SMILE1

Прошу прощения у автора за офтоп.
[user]BM3000[/user], землякам здравия.
Давно пытаюсь спросить: как у вас дела и какие новости с вашим двигателем и проектом в целом??
Но не могу найти вашу тему.
Non credo quia absurdum

yuri

[user]pavel174[/user], ну прям заговор нефтяных баронов, не иначе. Лучшей переделки в электро  серийного авто среди автолюбителей просто не существует на просторах бывшего СНГ.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

BM3000

У меня на этом сайте темы нет :-(. Я на драйве выкладываю новости, когда их наберется на пост. Беру сейчас периодически у друга цифровой осцилл, хочу добиться надежной работы схемы, есть проблемы, их решаю.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

licwn

Автору.
Работа проделана большая и на мой взгляд на хорошем уровне. Я думаю что то кто понимает в этом вас и вашу машину оценили правильно. Это главное.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

andruxxa

Да я б тож наплевал на журнашлюх) катайтесь не парясь, аппарат огонь, лучше даже представить тяжело-особенно в этом кузове без стоек). Ну кстати мойщикам стоит предъявить-ладно они про акб не знали, так и в двс-машине пол утопят и сгниёт.
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

Silvaticus

Цитата: yuri от 09 Июнь 2016 в 15:17Лучшей переделки в электро  серийного авто среди автолюбителей просто не существует на просторах бывшего СНГ.
Я бы еще добавил, что лучшего донора не существует.

[user]pavel174[/user],  а Вы если решитесь в будущем на общение с журналистами не стесняйтесь использовать собственные средства видео и аудио фиксации дабы, при возникновении «с ног на голову» можно было бы слить в сеть реальное интервью, а не ловко покромсанный и склеенный в «правильной» последовательности сюжет. Да и желтушники будут знать что это произойдет, может будут более аккуратны в подготовке солянки к выпуску.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

M.I.G.

на счет дромоского шоу.
принимал участие в югмоторшоу. среди судей, которые посмотрели машину только 2 были адекватные.
конечно я подготовился слабо, не сдлал подробных отчетов для судей и прочего, но заявление, что у меня китайские моноблоки стоят на машине (колесные диски), а не трехсоставные сборные я доказывал минут 5. чудом колесо не полез снимать.
хотя весь изюм моего авто это в его состоянии и моторе, которого нет не толко в РФ, но и в снг. собранный на самодельном коленчатом валу. и тд.

один из организаторов из жюри все же вручил мне приз и наградной бумагой одарил. сказал " ну, я очень хотел, чтоб твой авто хоть как-то премировали".

так что... с судейством там всегда все как-то странно.
но вот сколько я там старых знакомых и приятелей встретил - это все перекрыло.  2 дня пролетели быстро.

Александр Big Taurus

Кстати, да, автор не довелось ещё засечь разгон 0 - 100 км/ч? Ну и что - то типа дрэг - заезда на 400 метров? :dance: