Реклама: Переделка Мазды RX 8

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как настроить контроллер с LCD 3 дисплеем (Электровелосипеды) от kipper 8. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Кass 9. Специальная 4-х ступенчатая коробка передач для электро мотоцикла (East GEM (Weihai) Co. Ltd.) от rzaviy 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от krekbrek 11. Как научиться кататься на моноколесе? Уроки мастерства! (Моноколеса (электроунициклы)) от NEUTRINO 12. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от tak1973
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 50534 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Июл 2016 в 09:33
Ответ #198
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
Перечитал тему очень сильно впечатался  :wow:
У вас Павел и руки золотые, а  аппарат просто супер  :wow:
С журналюгами не партесь  они снимают только то что дядя на верху посчитает нужным.
И потом еще извратят отснятое  до неузнаваемости. В плоть до того что электромобиль убивает детей и беременных женщин
По поводу выгодности электроавто для гос-ва так найдут способ как и с электроавтомобилиста денег нажить.
Не зря же с энергопайкой закон пропихивают готовят почву так сказать.   
А как у вас шум от работы коллекторного мотора? и остальной трансмиссии ? Есть или нет?
Не планируете на асинхронный провод переходить?

09 Июл 2016 в 15:20
Ответ #199
Оффлайн

pavel174

Россия, Копейск Сообщений: 82
Мотор тихо работал. Немного подвывала 2 и 3 передача а так ускорение как самолет разгонялся. Сейчас веду переговоры с китайцами, думаю купить асинхронник. Случилась у меня беда, мотор сгорел, в среду до дома не доехал 200м. Позже разберу и выложу на форуме. Вскрытие покажет.

09 Июл 2016 в 15:28
Ответ #200
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3277
, соболезную. Сколько вкачивали в мотор фазного/батарейного тока? напряжение было 250 вольт или поменялось с первого сообщения?

09 Июл 2016 в 16:35
Ответ #201
Оффлайн

vasya976

Копейск Сообщений: 399
Вроде было подозрение на щётки?!

09 Июл 2016 в 16:47
Ответ #202
Оффлайн

pavel174

Россия, Копейск Сообщений: 82
Да скоре всего счетки но подождем вскрытия. По току немного было  тут наверно перегрев счеток и колектра.  Тут смотрел ветку чеха у него тоже проблем  по началу не было а потом счетки затем смена якоря  и второй раз тоже самое смена мотора. Думаю не наступать на теже грабли перейти на АС.

09 Июл 2016 в 16:56
Ответ #203
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4991
В постоянного тока эл.машинах  коллектор и щетки самый капризный узел.
Как сгорел то Защита сработала или были перед этим какие симптомы?
Нужно было за пылью поглядывать на коллекторе графитовой от щеток думаю причина в этом начало по нему коротить и греться. Жаль конечно очень жаль.
А так да АС  рулит однозначно.  Туи нужно вам с licc   кооперироваться. 
Опять кучу денег на контроллер тратить :(  дорогие они собаки

09 Июл 2016 в 21:30
Ответ #204
Оффлайн

pavel174

Россия, Копейск Сообщений: 82
Прогрес нестоит на месте, ненешний мотор стоил 2700 баксов и сейчас цена таже. Плюс к нему нужен контроллер 2800 баксов. Итого 5500 т.б.  сейчас у китайцев можно приобрести мотор плюс контроллер  2000 -2400 комплект мотор контроллер педаль и это в пике 90кило ватт и 320н.м.  думаю  будет лучше чем было.  По поводу как сгорел,  уже сейчас анализируя ситуацию без эмоций дня три назад был услышан скрежет, звук такой, как когда, колодки на тормазах закончились и начинает скрипеть скрести по металу , ну я во вторник вечером взял с полки новый комплект колодок и решил поменять, при разборе ничего подозрительного не нашел направляющие свободно ходят как положенно, поршень тоже в норме, ну я сделал вывод наверно на конуне жара на улице и тут немного погонял и поджарил колодки и они за скрипели.  Утром в среду выехал из гарожа звуков ни каких не было, в голове промелькнула мысль всеже колодки, все нормально приехал как всегда на работу в обед съездил поел, ну и вечером поехал домой на пути домой последний перекресток проехал и начал ускаряться услышал каккойто скрип а потом как короткое замыкание громкий гул и хлопок и я начал искать место парковки остановился открыл капот запах поджаренноно лака и все этот запах снизу от мотора. Ну я думаю подробно описал.
« Последнее редактирование: 09 Июл 2016 в 21:55 от pavel174 »
Сообщение понравилось: benz1n

09 Июл 2016 в 22:00
Ответ #205
Оффлайн

pavel174

Россия, Копейск Сообщений: 82
Честно говоря я сам не ожидал от машины такого, я уже почти погрузился в свой новый проект а тут на тебе по голове. Держи.  В общем, что не делается то делается клучшему.

09 Июл 2016 в 22:08
Ответ #206
Оффлайн

apeks

ЭЧ, электротранспорт в крови Сообщений: 1926
Да уж печально. Долбаный ШИМ к такому приводит на высоких напряжениях. И защиту от искрения  не сделать увы. А проект супер просто. Руки у товарища из самого правильного места растут.

10 Июл 2016 в 09:36
Ответ #207
Оффлайн

BM3000

г.Омск Сообщений: 107
, сочувствую. RX-8 лялечка, супер донор. У вас есть аккумы донор, но конверсия на ДПТ по моему мнению не имеет смысла, это не ново от слова "совсем". В то же время есть Дуюнов, продвигает изобретение совмещенных обмоток, нормальный адекватный человек. Игорь Корхов(LICC) добился очень неплохих результатов с "славянкой" на двигателе сравнительно небольшого габарита. Помогите им своим участием, если вы реализуете свой проект на славянке вам будет техническая поддержка, у вашего проекта появится еще одна причина ради чего вы его делаете, думаю что вполне возможно реализовать его и на том китайском комплекте что вы выбрали, если это принципиально.

08 Сен 2016 в 19:03
Ответ #208
Оффлайн

seregey616

Россия, Краснодар Сообщений: 8
, Павел а как ты поступил с усилителем руля и тормозами?

09 Сен 2016 в 07:37
Ответ #209
Оффлайн

licwn

Сообщений: 2171
Как же жалко то :(

16 Ноя 2016 в 02:02
Ответ #210
Оффлайн

Nadim1952

Казахстан, Алматы Сообщений: 5
А 300в. постоянки даже при двух проводной не опасно ли для водилы при ДТП?

16 Ноя 2016 в 02:08
Ответ #211
Оффлайн

OIS

Россия, Москва Сообщений: 85
pavel174
А можно увидеть ссылку на новый комплект 90Квт (можно в ЛС). Спасибо.

16 Ноя 2016 в 10:58
Ответ #212
Оффлайн

pavel174

Россия, Копейск Сообщений: 82
Всем Привет.
Сейчас мотор в дороге, должен прийти  к концу месяца. Производитель 3 месяца переделывал мотор под мои параметры, под мое напряжение. В общем у них вышло номинальная мощность 30 кВт в пике Вышло 75 кВт по оборотам 8700 rpm  и 300N.m , а самое главное теперь степень защиты  IP66. Пыль и грязь не страшны.  В моих планах собрать без коробки передач, напрямую к редуктору думаю в разгоне немного потеряю, но дистанция должна дойти по расчетам 200 -- 220 км. Из изначально автомобиль делался для городской спокойной езды.
В общем,  время покажет.
Сообщение понравилось: DragonTM

16 Ноя 2016 в 13:37
Ответ #213
Оффлайн

Александр Big Taurus

Москва Сообщений: 865
Производитель 3 месяца переделывал мотор под мои параметры, под мое напряжение.
А кто производитель если не секрет?

21 Янв 2017 в 01:50
Ответ #214
Оффлайн

YuppY

Россия, Екатеринбург Сообщений: 3
Крутой проект! Жаль что наткнулся на него только сейчас на форуме, а не живьем на выставке в мае.

У меня тоже RX-8, девятый год эксплуатирую со штатным мотором. Думал перевести ее на электричество, потом посчитал сколько нужно проехать, чтобы окупить вложения, и приуныл. Чтобы потратить полтора миллиона на 98 бензин, масло, свечи и даже замену мотора надо проехать около 150 тысяч километров, то есть активно использовать автомобиль в течении пяти лет. Я же проезжаю тысяч 5 в год :-) На данный момент из-за нашего дешевого бензина даже неэкономичный ренезис оказывается выгоднее электромотора. Надеюсь когда-нибудь такая конверсия станет дешевле.

По поводу вашего проекта есть пара вопросов:
1. Штатная рулевая рейка не включается пока не видит обороты двигателя. Работает ли у вас усилитель руля на стоящем автомобиле?
2. Зачем зарядное устройство из ашана в багажнике? Разве AC-AC адаптер не заряжает 12вольтовый аккумулятор?
« Последнее редактирование: 21 Янв 2017 в 02:18 от YuppY »

29 Янв 2017 в 21:53
Ответ #215
Оффлайн

pavel174

Россия, Копейск Сообщений: 82
Крутой проект! Жаль что наткнулся на него только сейчас на форуме, а не живьем на выставке в мае.

У меня тоже RX-8, девятый год эксплуатирую со штатным мотором. Думал перевести ее на электричество, потом посчитал сколько нужно проехать, чтобы окупить вложения, и приуныл. Чтобы потратить полтора миллиона на 98 бензин, масло, свечи и даже замену мотора надо проехать около 150 тысяч километров, то есть активно использовать автомобиль в течении пяти лет. Я же проезжаю тысяч 5 в год :-) На данный момент из-за нашего дешевого бензина даже неэкономичный ренезис оказывается выгоднее электромотора. Надеюсь когда-нибудь такая конверсия станет дешевле.

По поводу вашего проекта есть пара вопросов:
1. Штатная рулевая рейка не включается пока не видит обороты двигателя. Работает ли у вас усилитель руля на стоящем автомобиле?
2. Зачем зарядное устройство из ашана в багажнике? Разве AC-AC адаптер не заряжает 12вольтовый аккумулятор?
1. Усилитель работает.  Для активации рулевой рейки нужно, что бы зубчатое колесо и датчик (датчик положения колевала) увидели обороты  один раз и  подали сигнал на контроллер, что мотор крутится и все и так пока зажигание не выключишь, на старом моторе был установленны зубчатая  звездочка прям на валу и мне нужно было включить зажигание слегка нажать на педаль акселератора (газа) мотор слегка завращался и остановился и все рейка работает.
2. Для зарядки бортового аккумулятора 12в. Если заряжять с дс-дс шумно и зарядка без контроля, а так к утру уже все заряженно и отключенно. Следить не надо.
По поводу переделки, если автомобиль уже есть то его можно не считать в затраты 1.500.000 это очень круто у меня столько не вышло если не считать тот факт, что мотор уже меняю но сдругой стороны это опыт (дорогой) короче сейчас у китайцев можно купить комплект на 30кВт мотор контроллер педаль за 220т.руб или 20кВт еще дешевле но тут только через коробку передач, если с кем скооперироваться то и дешевле. Акуммуляторы тоже можно купить где то за 400тыщ. Ну и останется зарядка и бмс это можно на форумах найти или у китайцев купить. И это все можно покупать по техоньку пока авто ездит на бензине как у меня 1,5 года ездил и покупал комплектующие. Я заметил тенденцию, все потехоньку дешевеет.


Сообщение понравилось: YuppY

 

Переделка китайского трицикла.

Автор LLIHYPРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 8
Просмотров: 1295
Последний ответ 23 Авг 2016 в 13:39
от Александр67
Переделка Момо на литий

Автор BelogrostРаздел Электромобили

Ответов: 17
Просмотров: 558
Последний ответ 12 Ноя 2018 в 16:18
от Belogrost
Переделка APS 525 в нвертор без потери функции ибп.

Автор kolРаздел Инструменты и технологии

Ответов: 18
Просмотров: 14085
Последний ответ 27 Дек 2012 в 20:16
от serg1971
Переделка silverback stride в электровел

Автор jawakharlalРаздел Свободный электрон

Ответов: 0
Просмотров: 225
Последний ответ 26 Апр 2017 в 10:55
от jawakharlal
Переделка фонаря

Автор AndrewLewitskiРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 15
Просмотров: 8073
Последний ответ 22 Янв 2016 в 23:27
от wbfrost