Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174, 24 Май 2014 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

spb-e

Перечитал тему очень сильно впечатался  :wow:
У вас Павел и руки золотые, а  аппарат просто супер  :wow:
С журналюгами не партесь  они снимают только то что дядя на верху посчитает нужным.
И потом еще извратят отснятое  до неузнаваемости. В плоть до того что электромобиль убивает детей и беременных женщин
По поводу выгодности электроавто для гос-ва так найдут способ как и с электроавтомобилиста денег нажить.
Не зря же с энергопайкой закон пропихивают готовят почву так сказать.   
А как у вас шум от работы коллекторного мотора? и остальной трансмиссии ? Есть или нет?
Не планируете на асинхронный провод переходить?
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pavel174

Мотор тихо работал. Немного подвывала 2 и 3 передача а так ускорение как самолет разгонялся. Сейчас веду переговоры с китайцами, думаю купить асинхронник. Случилась у меня беда, мотор сгорел, в среду до дома не доехал 200м. Позже разберу и выложу на форуме. Вскрытие покажет.

DragonTM

[user]pavel174[/user], соболезную. Сколько вкачивали в мотор фазного/батарейного тока? напряжение было 250 вольт или поменялось с первого сообщения?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

vasya976

Вроде было подозрение на щётки?!

pavel174

Да скоре всего счетки но подождем вскрытия. По току немного было  тут наверно перегрев счеток и колектра.  Тут смотрел ветку чеха у него тоже проблем  по началу не было а потом счетки затем смена якоря  и второй раз тоже самое смена мотора. Думаю не наступать на теже грабли перейти на АС.

spb-e

В постоянного тока эл.машинах  коллектор и щетки самый капризный узел.
Как сгорел то Защита сработала или были перед этим какие симптомы?
Нужно было за пылью поглядывать на коллекторе графитовой от щеток думаю причина в этом начало по нему коротить и греться. Жаль конечно очень жаль.
А так да АС  рулит однозначно.  Туи нужно вам с licc   кооперироваться. 
Опять кучу денег на контроллер тратить :(  дорогие они собаки
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

pavel174

#204
Прогрес нестоит на месте, ненешний мотор стоил 2700 баксов и сейчас цена таже. Плюс к нему нужен контроллер 2800 баксов. Итого 5500 т.б.  сейчас у китайцев можно приобрести мотор плюс контроллер  2000 -2400 комплект мотор контроллер педаль и это в пике 90кило ватт и 320н.м.  думаю  будет лучше чем было.  По поводу как сгорел,  уже сейчас анализируя ситуацию без эмоций дня три назад был услышан скрежет, звук такой, как когда, колодки на тормазах закончились и начинает скрипеть скрести по металу , ну я во вторник вечером взял с полки новый комплект колодок и решил поменять, при разборе ничего подозрительного не нашел направляющие свободно ходят как положенно, поршень тоже в норме, ну я сделал вывод наверно на конуне жара на улице и тут немного погонял и поджарил колодки и они за скрипели.  Утром в среду выехал из гарожа звуков ни каких не было, в голове промелькнула мысль всеже колодки, все нормально приехал как всегда на работу в обед съездил поел, ну и вечером поехал домой на пути домой последний перекресток проехал и начал ускаряться услышал каккойто скрип а потом как короткое замыкание громкий гул и хлопок и я начал искать место парковки остановился открыл капот запах поджаренноно лака и все этот запах снизу от мотора. Ну я думаю подробно описал.

pavel174

Честно говоря я сам не ожидал от машины такого, я уже почти погрузился в свой новый проект а тут на тебе по голове. Держи.  В общем, что не делается то делается клучшему.

apeks

Да уж печально. Долбаный ШИМ к такому приводит на высоких напряжениях. И защиту от искрения  не сделать увы. А проект супер просто. Руки у товарища из самого правильного места растут.

BM3000

[user]pavel174[/user], сочувствую. RX-8 лялечка, супер донор. У вас есть аккумы донор, но конверсия на ДПТ по моему мнению не имеет смысла, это не ново от слова "совсем". В то же время есть Дуюнов, продвигает изобретение совмещенных обмоток, нормальный адекватный человек. Игорь Корхов(LICC) добился очень неплохих результатов с "славянкой" на двигателе сравнительно небольшого габарита. Помогите им своим участием, если вы реализуете свой проект на славянке вам будет техническая поддержка, у вашего проекта появится еще одна причина ради чего вы его делаете, думаю что вполне возможно реализовать его и на том китайском комплекте что вы выбрали, если это принципиально.
Строю электромобиль http://www.drive2.ru/r/selfmade/835707/

seregey616

[user]pavel174[/user], Павел а как ты поступил с усилителем руля и тормозами?

licwn

Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Nadim1952

А 300в. постоянки даже при двух проводной не опасно ли для водилы при ДТП?

OIS

pavel174
А можно увидеть ссылку на новый комплект 90Квт (можно в ЛС). Спасибо.
Бензин - зло и с этим надо срочно что то делать!

pavel174

Всем Привет.
Сейчас мотор в дороге, должен прийти  к концу месяца. Производитель 3 месяца переделывал мотор под мои параметры, под мое напряжение. В общем у них вышло номинальная мощность 30 кВт в пике Вышло 75 кВт по оборотам 8700 rpm  и 300N.m , а самое главное теперь степень защиты  IP66. Пыль и грязь не страшны.  В моих планах собрать без коробки передач, напрямую к редуктору думаю в разгоне немного потеряю, но дистанция должна дойти по расчетам 200 -- 220 км. Из изначально автомобиль делался для городской спокойной езды.
В общем,  время покажет.

Александр Big Taurus

Цитата: pavel174 от 16 Нояб. 2016 в 10:58Производитель 3 месяца переделывал мотор под мои параметры, под мое напряжение.
А кто производитель если не секрет?

YuppY

#214
Крутой проект! Жаль что наткнулся на него только сейчас на форуме, а не живьем на выставке в мае.

У меня тоже RX-8, девятый год эксплуатирую со штатным мотором. Думал перевести ее на электричество, потом посчитал сколько нужно проехать, чтобы окупить вложения, и приуныл. Чтобы потратить полтора миллиона на 98 бензин, масло, свечи и даже замену мотора надо проехать около 150 тысяч километров, то есть активно использовать автомобиль в течении пяти лет. Я же проезжаю тысяч 5 в год :-) На данный момент из-за нашего дешевого бензина даже неэкономичный ренезис оказывается выгоднее электромотора. Надеюсь когда-нибудь такая конверсия станет дешевле.

По поводу вашего проекта есть пара вопросов:
1. Штатная рулевая рейка не включается пока не видит обороты двигателя. Работает ли у вас усилитель руля на стоящем автомобиле?
2. Зачем зарядное устройство из ашана в багажнике? Разве AC-AC адаптер не заряжает 12вольтовый аккумулятор?

pavel174

Цитата: YuppY от 21 Янв. 2017 в 01:50
Крутой проект! Жаль что наткнулся на него только сейчас на форуме, а не живьем на выставке в мае.

У меня тоже RX-8, девятый год эксплуатирую со штатным мотором. Думал перевести ее на электричество, потом посчитал сколько нужно проехать, чтобы окупить вложения, и приуныл. Чтобы потратить полтора миллиона на 98 бензин, масло, свечи и даже замену мотора надо проехать около 150 тысяч километров, то есть активно использовать автомобиль в течении пяти лет. Я же проезжаю тысяч 5 в год :-) На данный момент из-за нашего дешевого бензина даже неэкономичный ренезис оказывается выгоднее электромотора. Надеюсь когда-нибудь такая конверсия станет дешевле.

По поводу вашего проекта есть пара вопросов:
1. Штатная рулевая рейка не включается пока не видит обороты двигателя. Работает ли у вас усилитель руля на стоящем автомобиле?
2. Зачем зарядное устройство из ашана в багажнике? Разве AC-AC адаптер не заряжает 12вольтовый аккумулятор?
1. Усилитель работает.  Для активации рулевой рейки нужно, что бы зубчатое колесо и датчик (датчик положения колевала) увидели обороты  один раз и  подали сигнал на контроллер, что мотор крутится и все и так пока зажигание не выключишь, на старом моторе был установленны зубчатая  звездочка прям на валу и мне нужно было включить зажигание слегка нажать на педаль акселератора (газа) мотор слегка завращался и остановился и все рейка работает.
2. Для зарядки бортового аккумулятора 12в. Если заряжять с дс-дс шумно и зарядка без контроля, а так к утру уже все заряженно и отключенно. Следить не надо.
По поводу переделки, если автомобиль уже есть то его можно не считать в затраты 1.500.000 это очень круто у меня столько не вышло если не считать тот факт, что мотор уже меняю но сдругой стороны это опыт (дорогой) короче сейчас у китайцев можно купить комплект на 30кВт мотор контроллер педаль за 220т.руб или 20кВт еще дешевле но тут только через коробку передач, если с кем скооперироваться то и дешевле. Акуммуляторы тоже можно купить где то за 400тыщ. Ну и останется зарядка и бмс это можно на форумах найти или у китайцев купить. И это все можно покупать по техоньку пока авто ездит на бензине как у меня 1,5 года ездил и покупал комплектующие. Я заметил тенденцию, все потехоньку дешевеет.