Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174, 24 Май 2014 в 21:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

pavel174

Всем Привет. Продолжим.
Купил листы алюминия для ящиков.




Добавлено 27 Нояб. 2014 в 14:58

Для сварки купил сварочный в Питере.

В ОБИ в Екате натктулся на вот эти прекрасные штучки.



pavel174

И началось варево. Алюминий свариваю первый раз вроде получается, начитался книг по сварке алюминия и по неслась.





Добавлено 27 Ноя 2014 в 15:04:37







pavel174

Купил предпусковой подогреветель для отопления салона и поддержки рабочей плюсовой температуры батарей, сами ящики с наружи хочу утеплить изолоном 10-12мм.
у
На каждом хочу приварить емкость для подогрева батарей Вот на фото.






PeaceHaver


pravednik

#76
Слов нет.
Вы узнавали, как будет осуществляться регистрация авто?. Очень интересно какая процедура.

С наилучшими пожеланиями!

pavel174

Спасибо Всем.
В местном ГИБДД уже думают как зарегистрировать. Моя сейчас задача собрать, чтобы все было хорошо.

Андрей123

А что ГИБДД . Вот общем черте. Сейчас вышел закон . Можно использовать любой двигатель . Тут нет никакого нарушения. А на оборот авто стало безопасным . Нет горючих и легковоспламеняющийся веществ - бензин. 
С использованием этого метода с использованием электродвигателя 40 % . А значит потери 60 %.   

Silvaticus

Цитата: Андрей123 от 27 Нояб. 2014 в 22:06
С использованием этого метода с использованием электродвигателя 40 % . А значит потери 60 %.
Какого метода, где? ;-D Пунктуацией смысловые акценты не расставлены, да и так не очень понятно о чем это Вы. :kidding:
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Андрей123

Цитата: Indiсtа Саusа от 27 Нояб. 2014 в 22:17
Цитата: Андрей123 от 27 Нояб. 2014 в 22:06
С использованием этого метода с использованием электродвигателя 40 % . А значит потери 60 %.
Какого метода, где? ;-D Пунктуацией смысловые акценты не расставлены, да и так не очень понятно о чем это Вы. :kidding:
Так и  думал что ты спросишь меня об этом. Правильно мы делаем это. Если делаете электромобиль - то да.
Сам попробуй догадаться. Все таки у нас форум изобретателей.

HEAD-Ekb

Цитата: Андрей123 от 27 Нояб. 2014 в 22:06
А что ГИБДД . Вот общем черте. Сейчас вышел закон . Можно использовать любой двигатель . Тут нет никакого нарушения.
А вот тут можно поподробнее, что за закон, который беспрепядственно позволяет использовать ТС с конструктивными изменениями и двигателем не предусмотренным заводом изготовителем, а то мало ли проспал что то.

Андрей123

Цитата: HEAD-Ekb от 28 Нояб. 2014 в 07:12
Цитата: Андрей123 от 27 Нояб. 2014 в 22:06
А что ГИБДД . Вот общем черте. Сейчас вышел закон . Можно использовать любой двигатель . Тут нет никакого нарушения.
А вот тут можно поподробнее, что за закон, который беспрепядственно позволяет использовать ТС с конструктивными изменениями и двигателем не предусмотренным заводом изготовителем, а то мало ли проспал что то.
Знаю что все знают. Сейчас не глядят на твой двигатель. Был когда то номер на двигателя против угона. Приходилось раньше при замене движка проходить ГИБДД. На что глядят ГИБДД - на безопасность.  Можешь и реактивный поставить. Как у бетмена.

HEAD-Ekb

Не путайте котлеты и мухи и не вводите в заблуждение. Не смотрят на номер двигателя, это да, и то при очередном визите в ГАИ могут попросить договор и внести  изменения в ПТС. Но все что связано с изменениями конструкторскими, в том числе замена двигателя не предусмотренного заводом изготовителем извини - подвинся - это и есть так называемая безопасность, про которую Вы упомянули. 
Не нужно говорить что есть закон, не зная и не видя его, это по крайней мере не прибавляет вашим словам авторитета.
З.Ы. Если я ошибаюсь и Вы правы, вложите закон, и я публично извинюсь.

Nickolas

При НАМИ , в Москве есть конторка специализирующаяся на узаконивании переделок . LICC регистрировал свою таврию через них. Вполне адекватные деньги 2-3 т.р. Главное, чтобы вес машины особо не разбегался с оригинальным и в системе руля и тормоза не было переделок.

Андрей СШ

[user]HEAD-Ekb[/user],
Когда у вас в ГИБДД последний раз номером двигателя интересовались? В документах на машину номера нет, так что гаишникам даже сверить его не с чем. Если машину не продавать, то они вообще никогда двигатель не увидят.

Контроль за техсостоянием автомобилей возложили на страховые компании, так что осталась одна проблема - как пройти техосмотр.


CALB - это Чина Авиэйшн Литиум Батери.

pavel174

Цитата: Андрей СШ от 28 Нояб. 2014 в 18:01
[user]HEAD-Ekb[/user],
Когда у вас в ГИБДД последний раз номером двигателя интересовались? В документах на машину номера нет, так что гаишникам даже сверить его не с чем. Если машину не продавать, то они вообще никогда двигатель не увидят.

Контроль за техсостоянием автомобилей возложили на страховые компании, так что осталась одна проблема - как пройти техосмотр.
Да это хорошо, но нужно еще уйти от уплаты транспортного налога на мазду, он у нас  в Челябинской области состовляет 18000руб. тоже ни мало. Надо или полностью регистрировать как электрокар или уже тупо с отметкой замены движка, любой хоть вазовский до 90 л.с. чтобы налог был минимальный.

CALB - это Чина Авиэйшн Литиум Батери.

pavel174

Цитата: Андрей СШ от 28 Нояб. 2014 в 18:01
[user]HEAD-Ekb[/user],
Когда у вас в ГИБДД последний раз номером двигателя интересовались? В документах на машину номера нет, так что гаишникам даже сверить его не с чем. Если машину не продавать, то они вообще никогда двигатель не увидят.

Контроль за техсостоянием автомобилей возложили на страховые компании, так что осталась одна проблема - как пройти техосмотр.


CALB - это Чина Авиэйшн Литиум Батери.

SMD

#88
В ПТС кроме номера есть еще графы "тип двигателя", "объем двигателя" и "мощность двигателя". У меня нет электромобиля, но когда при перерегистрации только что купленного бензинового авто в ГАИ обратили внимание на несоответствие объема (при ввозе в страну в 90-х записали маленький мотор, чтобы уменьшить пошлину на ввоз), мне впаяли запрет регистрационных действий. Который можно снять, только устранив причину (вернув вписанный мотор) и только в том отделение ГАИ, где этот запрет поставили. Это было в Москве. В Сочи и Краснодарском крае, где машина жила всю жизнь, ее переоформляли до меня раз 10. Так что ездить скорее всего получится без проблем, а вот в ГАИ без людей со связями лучше не соваться.

Андрей СШ

#89
Согласен с налогом проблема, но с другой стороны автор вроде как не собирается мощность двигателя уменьшать относительно оригинала.

Даже если машину переоборудованую продавать, можно снять электродвигатель и положить родной блок двигателя в багажник. Притащить на осмотр на буксире, формально просто неисправная машина.