Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Помогите с б/y акком, пожалуйста!

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Помогите с б/y акком, пожалуйста!  (Прочитано 748 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Матвей Чинарихин

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 25
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Собираюсь покупать у мастеров скутер(электрический), обещали новую АКБ поставить.
Какую еще не спросил :D
Подскажите, пожалуйста, как отличить старую АКБ от новой?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25787
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с б/y акком, пожалуйста!
« Ответ #1 : 26 Май 2014 в 10:20 »
Ну, хотя бы провести тест на остаточную емкость.
Дело это непростое и не быстрое.
Ищите методику форумным поиском.  :exactly:

no fat no bike

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 796
  • Москва
  • 8" 12" 26"
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с б/y акком, пожалуйста!
« Ответ #2 : 26 Май 2014 в 10:53 »
Собираюсь покупать у мастеров скутер(электрический), обещали новую АКБ поставить.
Какую еще не спросил :D
Подскажите, пожалуйста, как отличить старую АКБ от новой?
А у каких мастеров если не секрет? У веломастеров.ру, где Алексей работает? Вроде они не будут старую ставить и портить себе репутацию. А у других, конечно может быть все, что угодно. Но опять же не факт. Сергей (илс) Вам правильно посоветовал, тестировать. Но это сложно на мой взгляд и долго.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Помогите с б/y акком, пожалуйста!
« Ответ #3 : 18 Июн 2014 в 15:42 »
Собираюсь покупать у мастеров скутер(электрический), обещали новую АКБ поставить.
Какую еще не спросил :D
Подскажите, пожалуйста, как отличить старую АКБ от новой?

Если батарея свинцовая из 4 и более 12-вольтовых блоков, то их практически невозможно эксплуатировать на колёсах, не нанеся на их бока кучу царапин. Они тяжёлые, на колдобинах прыгают и трутся друг об друга и об элементы крепления.

Отсутствие царапин на блоках не гарантирует новизну батареи (их могли и пенопластом обложить), но если они сильно потёртые - то точно не новые.

Можно также померить внутреннее сопротивление, если есть чем. Потом сравнить с паспортным для данной батареи. Если примерно похоже - значит новая или почти новая. А если на порядок хуже - то это мусор, а не батарея.

Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.339 секунд. Запросов: 59.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod