avatar_Серд

Вопросы, ответы на которые не нашел

Автор Серд, 28 Май 2014 в 11:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серд

спасибо други за разьяснения!
да я не паникую, просто никто , кроме вас/нас не знает как это работает.
кстати в подтверждения слов о балансировке, после того как тухнет красный и вкл. зеленый, через некоторое время от полу часа до минут 15, включается красный на секунд 30 -50 и снова переключается на зеленый. Я так понял что в этот момент происходит дозарядка отставших ?
больше негде прочитать/спросить.
так что спасибо еще раз. :hello:

TRO

Цитата: Серд от 28 Май 2014 в 15:59
.....через некоторое время от полу часа до минут 15, включается красный на секунд 30 -50 и снова переключается на зеленый. Я так понял что в этот момент происходит дозарядка отставших ?...
В это время происходит зарядка всех ячеек, а в паузах происходит разрядка обогнавших (балансировка).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Серд

привет!
пока не мерял ток зарядки. но оставил зарадку включенной на всю ночь, при свечении зеленого светодиода.
напряжение на батарее поднялось до 55,5 В. Утром.
раньше после того как тух красный, и включался зеленый, максимум был напряжение на аккуме 54,4.
впереди выходные, оставлю на пару суток включенным. Может отбалансируется и будет вольт 58 ?

TRO

Если ставите на длительную балансировку ( после окончания зарядки по индикатору), то советую в разрыв ставить сопротивление около 100 Ом. Это снизит зарядный ток до тока балансиров и напряжние на ячейках не будет периодически прыгать до напряжения отсечки ( до вредных 3.9в), что благоприятно должно сказатся на ресурс этих ячеек.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Petrorobot

Всем привет.
Подскажите как разобраться в тексте на моторчиках вентилятора радиатора.
На что смотреть для определения мощности мотора?

илс

Цитата: Petrorobot от 10 Апр. 2016 в 08:47
На что смотреть для определения мощности мотора?
Загрузите (в тему) фото шильдика мотора, посмотрим вместе.... :hello:

Petrorobot

Цитата: илс от 10 Апр. 2016 в 10:08
Цитата: Petrorobot от 10 Апр. 2016 в 08:47
На что смотреть для определения мощности мотора?
Загрузите (в тему) фото шильдика мотора, посмотрим вместе.... :hello:
Да у меня еще нет моторов - готовлюсь к походу на шрот, хочеться взять моторы помощнее - до 500 вт каждый...

илс

[user]Petrorobot[/user], Понятно.  Строго говоря, мощность, это основная характеристика мотора, должна быть прописана в явном виде.
Как вариант. зная макс. ток, если речь идет об вентиляторах авто, то умножить на 12. Или по справочникам.
Насколько мне известно, эти моторы высокооборотные и маломощные (100+Вт).
Т.е. придется колхозить редуктор.  :-(
Спойлер
500/12=41А. Сомневаюсь, что такие моторчики есть в природе. Может для каких-то супергрузовиков, ..там вроде как идет 24В  :bn:

Petrorobot

Цитата: илс от 10 Апр. 2016 в 10:31
[user]Petrorobot[/user], Понятно.  Строго говоря, мощность, это основная характеристика мотора, должна быть прописана в явном виде.
Как вариант. зная макс. ток, если речь идет об вентиляторах авто, то умножить на 12. Или по справочникам.
Насколько мне известно, эти моторы высокооборотные и маломощные (100+Вт).
Т.е. придется колхозить редуктор.  :-(
Спойлер
500/12=41А. Сомневаюсь, что такие моторчики есть в природе. Может для каких-то супергрузовиков, ..там вроде как идет 24В  :bn:
Там обороты 2500-2800, а в ВАЗ мощность 110вт, в Газели 250 вт, в иномарок есть и до 800вт
Вот несколько фото с нета таких моторов:




Явно понятно только вольтаж, а как мощность или силу тока понять?

Petrorobot

Я думал взять с собой тестер и подключив мотор зажимать вал и смотреть на ампераж, но вопрос в том на сколько я смогу дать нагрузку мотору пальцами?