Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромобиль из Таллина

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромобиль из Таллина  (Прочитано 4388 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Таллина
« : 28 Май 2014 в 17:27 »
кто нибудь знает чего? а то кроме этого фото в эстонском блоге и комментария автора:

Во дворе сквоттеров стоял автомобиль на солнечных батареях пробег 50 км на одной зарядке sotsautodki как мы, но не расходуется электроэнергия из сланца
Потребовалось четыре зарядки на поездку из Таллина в Тарту, и 23 часа.
Но если вы не в спешке и на бензин не нужно зарабатывать деньги, то можно арендовать


отсюда: Tartu skvotis on lahtiste uste päevad

Электромобиль из Таллина
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 21:52 от stoyan »

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #1 : 28 Май 2014 в 18:49 »
Нашел про этот аппарат на форуме эстонской фирмы ZEV Motors которая занимается переделкой и продажей электроавто. Кстати электро-Победа которая неоднократно участвовала в ралли «Electric Marathon» их рук дело.

трехколесник имеет на форуме две темы и два облика, так что возможно и изготовлен в двух экземплярах
L2e kolmerattaline v2011
L2e 3-rattaline kuukulgur


Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 780
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #2 : 29 Май 2014 в 14:15 »
Очень практичная схемотехника,я что то подобное давно обдумывал, плоские панели хорошо подходят для солнечных панелей, в окна можно вставить стеклопакеты,что бы зимой тепло было,ну кузов само собой тоже нодо утеплить пеной,в салон поставить маленькую печку на дровах, мы такие в палатку зимой ставили.Мне больше нравится первый вариант,больше объём- бльше теплоёмкость.

alpatov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 672
  • Новороссия Луганск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #3 : 05 Июн 2014 в 20:50 »
Солнечные панели не эффективны, по причине освещенности 1000 Вт на кв/м. У нас нет столько солнца. Я с ними долго экспериментировал и вообще от них отказался, перевод денег.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #4 : 02 Мар 2015 в 07:50 »
В процессе поиска автора конструкции нашлись эти фотографии и пожалуй можно сказать что аппарат из Таллина, а не Тарту.

Цитата
блог сообщества Эстония → Вот такой необычный апарат.
Уже несколько месяцев вот такой интересный агрегат стоит под окном. Наконец руки дошли выложить фотографии
п.с.
первый пост, не судите строго :)
Теги: Эстония, электромобиль, самопал, Таллинн


ФОТО ЗДЕСЬ
Скрытый текст
Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина


большое фото (1944 × 2592) на улице
Электромобиль из Таллина
« Последнее редактирование: 02 Мар 2015 в 08:34 от stoyan »

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #5 : 31 Дек 2015 в 00:18 »
Из комментария можно выделить осмысленную фразу:
По мнению автора, эта модель стоит 1600 Евро, но автор сказал, что требуется добавить более мощные аккумуляторы, потому что сейчас трудно ехать на этих по буграм Южно-эстонского ландшафта :)

Elektrimopeed / Electrical moped made in Estonia!
Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина Электромобиль из Таллина

Romig

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 174
  • Tallinn
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #6 : 31 Дек 2015 в 01:23 »
видел это чудище, за такие поделки в 21 веке, надо руки отрывать вместе с головой.

Сообщение понравилось: Jeca, andruxxa

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #7 : 31 Дек 2015 в 01:30 »
А я думаю, что аффтару надо поднапрячься и сделать полноценную амфибию.
Только добавить сзади лодочный двигатель.
Электромобиль из Таллина

Обратите внимание на стояночный тормоз-башмак и провод на тротуаре. :hello:
При таком виде непонятно, зачем ставить противоугонку на заднее колесо.
Неужели покушались финские туристы?
« Последнее редактирование: 31 Дек 2015 в 01:35 от Steel RAT »

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #8 : 31 Дек 2015 в 02:44 »
видел это чудище, за такие поделки в 21 веке, надо руки отрывать вместе с головой.
Чего вы такой злобный?
в РФ тоже такие самоделки ездят и никто не обижается.
Как сообщают комментаторы это электромобиль да еще и с педалями.
Цитата
Виктория КУНИЦИНА
По Батайску ездит оранжерея на колесиках
Вот такой необычный автомобиль довелось увидеть корреспонденту «Вперед» на субботней ярмарке, проходившей на площади имени Ленина.
Его используют для перевозки цветов — своеобразная оранжерея на колесиках получается.
Необычен не только сам автомобиль, но и его номера, на которых написано слово «ПРОБА».
Электромобиль из Таллина

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #9 : 31 Дек 2015 в 10:08 »
Авторы этих аппаратов молодцы, уж всяко работа более сложная чем ашанбайк с МК и аккумулятором на скотче ;-), а тут пол форума гоняют на таких без проблем. Три колеса в их случаях выбраны из-за законодательства? Четыре при такой раме удобнее бы было и не сильно сложнее. Одно переднее ведущее колесо, которое ещё и не загружено, проходимость будет никакая, шлифовать будет при каждой попытке резкого старта.

А я думаю, что аффтару надо поднапрячься и сделать полноценную амфибию.
Только добавить сзади лодочный двигатель.

А ещё электромотор с двухметровым пропеллером и лямки для параплана - будет электровезделёт, можно будет пускаться в автономную кругосветку. Неделя зарядки - несколько км по воздуху, или десятков по дороге/воде.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #10 : 31 Дек 2015 в 11:37 »
Авторы этих аппаратов молодцы, уж всяко работа более сложная чем ашанбайк с МК и аккумулятором на скотче ;-), а тут пол форума гоняют на таких без проблем. Три колеса в их случаях выбраны из-за законодательства? Четыре при такой раме удобнее бы было и не сильно сложнее. Одно переднее ведущее колесо, которое ещё и не загружено, проходимость будет никакая, шлифовать будет при каждой попытке резкого старта.
автомобиль относится к классу бесправных авто - т.н. "мопед-авто" и там у них ограничение 40 км судя по всему.
Три колеса вместо четырех это минус 10-15% веса как считается. Какая-такая проходимость по Таллину?

Их, эстонских, как минимум два построено, а я полагал что это переделка из одного в другой. Но много мелких различий кроме кузова по ходовой и кабине
Вот крупные фото на стоянке можно сравнить с "зеленым" (по ссылке на блог "Elektrimopeed" - крупные авто "зеленого")

Elektriautod / Electric cars
Скрытый текст
Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

RommT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 1081
  • Россия, Казань
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #11 : 31 Дек 2015 в 20:30 »
А у нас такие монстрики по законодательству возможны? Пусть даже и с правами, но чтобы без регистрации. 

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #12 : 03 Янв 2016 в 04:07 »
Электромобиль из Таллина

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДЕТАЛИ ИНФОРМАЦИЯ
Дата выпуска: 26/04/2012
Идентификация Категория: L2E
Наименование: мопед
Объем двигателя:
0 см 3
Мощность двигателя: 3 кВт
Тип топлива: Электричество
Максимальная скорость: 45
Ограничение скорости: 45

Андрей89ру

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 259
  • Россия, Ноябрьск
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #13 : 03 Янв 2016 в 10:58 »
А у нас такие монстрики по законодательству возможны? Пусть даже и с правами, но чтобы без регистрации.
возможны.
до 4кВт (либо 50см3) и конструкционной скоростью до 50км/ч -не подлежат регистрации.

stoyan

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 3
  • Сообщений: 741
  • Vladivostok
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #14 : 17 Янв 2016 в 17:17 »
ещё фото 2012 года
Электромобиль из Таллина
Скрытый текст
Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

Электромобиль из Таллина

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4763
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #15 : 17 Янв 2016 в 18:02 »
А чё идея понравилась. Дешево и сердито) и практично для провинции пойдет до 20-30 км ездить.
И дождь не помеха...
Учитывая что автомобилисты это дойная корова для гос-ва. (Осага налоги налог в бензине, ТО)
Для небогатых сельских жителей в самый раз.
Только вот три колеса может не так удобно для проселков.

Павел Ходько

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 780
  • г.Лесозаводск Приморский край
  • вот как то так...
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #16 : 17 Янв 2016 в 18:11 »
Только вот три колеса может не так удобно для проселков.
  Расположить колёса по схеме мотоцикла с коляской и будет две колеи и устойчивость лучше.

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4763
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромобиль из Тарту
« Ответ #17 : 17 Янв 2016 в 18:16 »
тогда не будет такого салона будет мот с коляской)))

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.251 секунд. Запросов: 118.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod