delete

Автор amdandati, 29 Май 2014 в 11:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

amdandati

вчитываюсь в форум и кажется что раньше найти информацию на нём было проще, хочу приобрести комплект МК для 28 обода, для себя вижу вот эти моторы как альтернативы друг другу, как часто придётся менять на них шестерни(и где их купить не на тао а на алиэкспресс)? что жду от мк:
надёжность - те без проблем хотяб на сезон-два, скорость на вот этом http://a123rc.com/goods-1534-36V5AH+Lifepo4+Battery+Pack+with+hard+case.html акб 30 кмч или чуть больше с асистом педалями, вел- донор турист-шоссейник
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-5F-NXYX.480CP
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2011-43-GR8W.234ME
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2013-9W-RT62.470PM
http://www.elifebike.com/peng/iview.asp?KeyID=dtpic-2014-5F-NYFV.480RJ - без доплаты за контроллер
36в брать или 24???
что из этого взяли бы и стоит ли переплачивать за лед дисплей? и что такое PAS?

Виктор912

Два с половиной года назад купил мотор-колесо китайское. Не щадил, даже в кроссе поучаствовал. Через год мотор зашумел, затрещал. Открыл - шестерни потеряли по 1-2 зуба. Я уже озаботился запасом, разобрал, заменил.  Стал ездить аккуратнее. Купил еще запас. И не зря. Меньше чем через год опять. Одна шестерня потеряла зуб. Заменил ее. Через полгода пришлось заменить вторую. Такие дела. Писал на завод в Китай. Признали, что мотор их. Но совета не дали. Уже подумал - если так будет постоянно, может купить мотор без редуктора? Но он двойного веса. В лифт поднимать передок тяжело будет. А привод на переднем колесе - это прекрасно! Впрочем, первый раз разбирать мотор было тягомотно, а сегодня за час справляюсь. Как говорится, могу менять шестеренки с частотой один герц. ;-)
ps: обод 28, 36/350, покупал в Свердловске, но они прекратили этим заниматься.