Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Семейный электротрайк

Страницы: <<1 ... 91011Вниз

Автор Тема: Семейный электротрайк  (Прочитано 51567 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 715
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #180 : 25 Ноя 2016 в 10:49 »
Хочу к следующему сезону соорудить компактное легкое прогулочное электротранспотное средство передвижения для езды втроем.
Требования такие.
Максимально легкое-разборное, что бы можно было при неработающих лифтах занести-вынести в квартиру по лестнице.
Должно беспроблемно помещаться в малом пассажирском лифте.
Скорость километров двадцать в час.
Скорее всего это будет трайк.
Два задних ведущих колеса.
Есть идея вместо дифференциала использовать обгоные муфты.
Прошу высказать критические замечания по этому поводу.
Пока вижу один минус - отсутствие заднего хода.
Правда я уже десять лет езжу на трайке без заднего хода и особых неудобств при этом не испытывал.

« Последнее редактирование: 25 Ноя 2016 в 11:04 от Ivsem »

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 715
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #181 : 03 Фев 2017 в 14:15 »
Досталось мне по случаю переднее алюминиевое колесо 14".
Вырезал из сего колеса обод и на базе обода и переднего DD веломотора (бо расстояние между дропами 100 мм) хочу собрать мотор-колесо для трайка.
В ободе есть трещина вдоль обода длиной примерно 8 см.
Вот раздумываю как поступить.
1. Собрать колесо и ездить с трещиной.
2. Для прекращения развития трещины засверлить на концах трещины отверстия, замазать их герметиком и ездить с трещиной.
3. Заварить аргоном трещину внутри обода.
4. Заварить аргоном изнутри и снаружи
5. Просверлить на концах трещины отверстия и заварить трещину с двух сторон
Кто что думает по этому поводу?

* Трещина1.jpg (141 кБ. 999x666 - просмотрено 61 раз.)


* Трещина2.jpg (117.11 кБ. 666x999 - просмотрено 66 раз.)


lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 603
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #182 : 04 Фев 2017 в 11:48 »
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.внутри этого объявления отдельно обод есть или у VVK колесо целиком взять  Второй вариант интереснее.  Мне кажется, что ваша попытка сделать переходники к ободу имеет большие шансы на плохую балансировку колеса. Да и по деньгам вряд ли так уж существенно дешевле будет.

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 715
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #183 : 04 Фев 2017 в 15:47 »
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.
Мой трайк имеет малораспространенный диаметр колеса 18" вело или соответственно 14" мото.
При этом мотор-колесо в литом ободе нужно переднее.
У меня валяется без дела передний ДД веломотор, так что по деньгам затраты будут небольшие.
Скорость трайка в данный момент примерно 28 км/час, так что требования к балансировке-биениям колеса  весьма скромные.


lmvlmv

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 603
  • Орехово-Зуево
  • Запрягаю электроны!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #184 : 04 Фев 2017 в 22:19 »
, Поставьте на 16" вело от мопеда покрышку 3х12" и получите 18" велодиаметр. Вот на фото переднее 20" заднее 16" но с большой мопедной покрышкой.
А заднее моторколесо в переднее переделывается вообще минут за 15.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 22:26 от lmvlmv »

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 715
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #185 : 08 Май 2018 в 09:26 »
Перед началом сезона разбортировал фанерное колесо дабы посмотреть, что там творится. И правильно сделал, бо остсрые кромки головок еще древних советских шурупов кое где протерли пять слоев изоленты и начали "грызть" камеру. Купил 32 шурупа диаметром 5.5  мм и длиной 60 мм. На длину шурупа засверлил сверлом 3.5 мм. Закрутил шурупы, потайные головки хорошо легли в углубления для спиц в ободе. Намотал семь слоев изоленты, поставил новую камеру и забортировал.
Да, разбортировка-бортировка мотопокрышки в мотообот та еще песня.
Попробовав разные варианты пришел к выводу, что три прочных широких отвертки неплохо выполняют роль монтировок.
Начался четвертый сезон эксплуатации фанерного колеса.

* Сосок2.jpg (356.12 кБ. 1323x2080 - просмотрено 13 раз.)

Ivsem

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 17
  • Сообщений: 715
  • Киев
  • мотор крошка
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Семейный электротрайк
« Ответ #186 : 16 Май 2018 в 19:48 »
При езде появилось редкое похрустывание в районе левого заднего колеса трайка. Выяснил что хрустит правый дропаут левого колеса. Похоже лопнул-треснул сварной шов.
Завтра поеду к сварщикам повторно проварю швы. Кроме этого хочу усилить дропаут в районе сварного шва приварив две накладки вырезанные из уголка 35х4.

* Дропаут1_2.jpg (169.54 кБ. 1537x648 - просмотрено 11 раз.)

Страницы: <<1 ... 91011Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.132 секунд. Запросов: 62.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod