Реклама: Семейный электротрайк

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)8. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)9. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)10. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)11. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)12. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от edw123 (25.06.2019 в 20:57)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 52717 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

25 Ноя 2016 в 10:49
Ответ #180
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Хочу к следующему сезону соорудить компактное легкое прогулочное электротранспотное средство передвижения для езды втроем.
Требования такие.
Максимально легкое-разборное, что бы можно было при неработающих лифтах занести-вынести в квартиру по лестнице.
Должно беспроблемно помещаться в малом пассажирском лифте.
Скорость километров двадцать в час.
Скорее всего это будет трайк.
Два задних ведущих колеса.
Есть идея вместо дифференциала использовать обгоные муфты.
Прошу высказать критические замечания по этому поводу.
Пока вижу один минус - отсутствие заднего хода.
Правда я уже десять лет езжу на трайке без заднего хода и особых неудобств при этом не испытывал.

« Последнее редактирование: 25 Ноя 2016 в 11:04 от Ivsem »

03 Фев 2017 в 14:15
Ответ #181
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Досталось мне по случаю переднее алюминиевое колесо 14".
Вырезал из сего колеса обод и на базе обода и переднего DD веломотора (бо расстояние между дропами 100 мм) хочу собрать мотор-колесо для трайка.
В ободе есть трещина вдоль обода длиной примерно 8 см.
Вот раздумываю как поступить.
1. Собрать колесо и ездить с трещиной.
2. Для прекращения развития трещины засверлить на концах трещины отверстия, замазать их герметиком и ездить с трещиной.
3. Заварить аргоном трещину внутри обода.
4. Заварить аргоном изнутри и снаружи
5. Просверлить на концах трещины отверстия и заварить трещину с двух сторон
Кто что думает по этому поводу?

* Трещина1.jpg (141 кБ. 999x666 - просмотрено 62 раз.)


* Трещина2.jpg (117.11 кБ. 666x999 - просмотрено 66 раз.)


04 Фев 2017 в 11:48
Ответ #182
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.внутри этого объявления отдельно обод есть или у VVK колесо целиком взять  Второй вариант интереснее.  Мне кажется, что ваша попытка сделать переходники к ободу имеет большие шансы на плохую балансировку колеса. Да и по деньгам вряд ли так уж существенно дешевле будет.

04 Фев 2017 в 15:47
Ответ #183
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
зачем Вам этот геморрой? Гораздо проще купить уже готовое колесо с литым ободом в нужный размер.
Мой трайк имеет малораспространенный диаметр колеса 18" вело или соответственно 14" мото.
При этом мотор-колесо в литом ободе нужно переднее.
У меня валяется без дела передний ДД веломотор, так что по деньгам затраты будут небольшие.
Скорость трайка в данный момент примерно 28 км/час, так что требования к балансировке-биениям колеса  весьма скромные.


04 Фев 2017 в 22:19
Ответ #184
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
, Поставьте на 16" вело от мопеда покрышку 3х12" и получите 18" велодиаметр. Вот на фото переднее 20" заднее 16" но с большой мопедной покрышкой.
А заднее моторколесо в переднее переделывается вообще минут за 15.
« Последнее редактирование: 04 Фев 2017 в 22:26 от lmvlmv »

08 Май 2018 в 09:26
Ответ #185
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
Перед началом сезона разбортировал фанерное колесо дабы посмотреть, что там творится. И правильно сделал, бо остсрые кромки головок еще древних советских шурупов кое где протерли пять слоев изоленты и начали "грызть" камеру. Купил 32 шурупа диаметром 5.5  мм и длиной 60 мм. На длину шурупа засверлил сверлом 3.5 мм. Закрутил шурупы, потайные головки хорошо легли в углубления для спиц в ободе. Намотал семь слоев изоленты, поставил новую камеру и забортировал.
Да, разбортировка-бортировка мотопокрышки в мотообот та еще песня.
Попробовав разные варианты пришел к выводу, что три прочных широких отвертки неплохо выполняют роль монтировок.
Начался четвертый сезон эксплуатации фанерного колеса.

* Сосок2.jpg (356.12 кБ. 1323x2080 - просмотрено 14 раз.)

16 Май 2018 в 19:48
Ответ #186
Оффлайн

Ivsem

Киев Сообщений: 735
При езде появилось редкое похрустывание в районе левого заднего колеса трайка. Выяснил что хрустит правый дропаут левого колеса. Похоже лопнул-треснул сварной шов.
Завтра поеду к сварщикам повторно проварю швы. Кроме этого хочу усилить дропаут в районе сварного шва приварив две накладки вырезанные из уголка 35х4.

* Дропаут1_2.jpg (169.54 кБ. 1537x648 - просмотрено 12 раз.)

 

Французская малышка Aero и семейный грузовой электробайк RIESE&Muller

Автор newsmakerРаздел ECOBIKE (МСК+РФ)

Ответов: 4
Просмотров: 1015
Последний ответ 05 Июл 2017 в 02:59
от newsmaker
Веломобиль семейный

Автор Alex_SorokaРаздел Электровеломобили

Ответов: 0
Просмотров: 3949
Последний ответ 31 Окт 2008 в 16:57
от Alex_Soroka
Семейный веломобиль 1-й проект

Автор ВчеславРаздел Другие наши самоделки

Ответов: 0
Просмотров: 268
Последний ответ 14 Мар 2019 в 09:54
от Вчеслав
Семейный электросамокат

Автор IvsemРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 56
Просмотров: 5071
Последний ответ 04 Сен 2018 в 10:20
от Ivsem