avatar_Ivsem

Семейный электротрайк

Автор Ivsem, 31 Июль 2009 в 20:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FAS_r7

Примите поздравления!  +1 
Классная машинка получилась.  Кузов довольно вместительный, и акб хорошо прячутся под сидушкой.  :ay:

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 26 Март 2010 в 23:25
Вот я и приближаюсь к завершению своего Трайка

Интересно, что гаишники скажут , если по дорогам общего пользования на нём ездить.
Мощность, вроде  всего - полтора киловатта.

Нивовод

Как показали первые покатушки АКБ 4шт по 20А (пока ещё не переделал на 60в)сдыхают :bw: после пробега 20км(начинают МК дергатся)bw:10 минут постоишь проедешь ещё 2км и опять дергатся начинают.И как ранее говорилось знающими форумчанами заднюю подвеску надо делать независимую(больно уж колотит на неровностях).Придется сужать и укорачивать кузов(уменьшить вес) и передок делать под углом(большая парусность получается).Может кузов не сужать,а спрятать колёса внутрь кузова? тоже парусность уменьшится. И ещё заменить многослойную бортовую фанеру на алюминий(вес вынуждает)Ну ещё подожду когда контроллеры переделают под 60в и тогда пойдет доводка до ума.

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 28 Март 2010 в 03:00
Решил построить трайк с двумя мотор-колесами по 750вт bd.Если кто занимался подобным прошу откликнутся,какие подводные камни меня ждут bw.
Задуман трайк для жены,надоело смотреть как она корячится с тачкой (то земли подвезти,то кусты вывезти,то навоз,и.т.д.).А территория большая около 2га.

ЦитироватьКак показали первые покатушки АКБ 4шт по 20А (пока ещё не переделал на 60в)сдыхают :bw: после пробега 20км(начинают МК дергатся)bw:10 минут постоишь проедешь ещё 2км и опять дергатся начинают.И как ранее говорилось знающими форумчанами заднюю подвеску надо делать независимую(больно уж колотит на неровностях).

Вы решили изменить назначение трайка или это просто испытания?
Для жены, может потихоньку и 20 км хватит и на малой скорости не так колотит.

METAL

А что если муравья перекроить, с 2,8 КВт. мотором? Как Вы думаете получится ли что то дельное? Давно без дела в гвраже лежит мотор с гидравлики балканкара, прикидывал на яву- не то, черезмерно большой! :bl:
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

Нивовод

Цитата: Влад Мак от 28 Март 2010 в 03:16
Цитата: Нивовод от 28 Март 2010 в 03:00
Решил построить трайк с двумя мотор-колесами по 750вт bd.Если кто занимался подобным прошу откликнутся,какие подводные камни меня ждут bw.
Задуман трайк для жены,надоело смотреть как она корячится с тачкой (то земли подвезти,то кусты вывезти,то навоз,и.т.д.).А территория большая около 2га.

ЦитироватьКак показали первые покатушки АКБ 4шт по 20А (пока ещё не переделал на 60в)сдыхают :bw: после пробега 20км(начинают МК дергатся)bw:10 минут постоишь проедешь ещё 2км и опять дергатся начинают.И как ранее говорилось знающими форумчанами заднюю подвеску надо делать независимую(больно уж колотит на неровностях).

Вы решили изменить назначение трайка или это просто испытания?
Для жены, может потихоньку и 20 км хватит и на малой скорости не так колотит.
Нет назначение не меняется,просто как показали испытания надо делать все по уму и скорость здесь не при чем.Самое главное увеличить мощность(тягу),можно уменьшить диаметр колес,но они так хорошо сделаны,что переделывать рука не поднимается.Вот и приходится идти на описанные выше меры.

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 28 Март 2010 в 14:37
Нет назначение не меняется,просто как показали испытания надо делать все по уму и скорость здесь не при чем.

Может дать самой жене оценить ходовые и потребительские качества.

Нивовод

Кто подскажет? при переделке на 60в напряжение управления контроллером надо оставлять 48в или можно 60в? 
И ещё -можно ли управлять контроллером для отключения одного из  двух МК посредством этих проводов.

LW6600

Питание управляющей части должно остаться 48В.
Иначе контроллер сгорит. А включение/отключение МК по этому,
управляющему проводу можно и сделать. Ток в нем небольшой.
Штатный замок зажигания по этому проводу подключен.

Нивовод

Цитата: LW6600 от 29 Март 2010 в 22:32
Питание управляющей части должно остаться 48В.
Иначе контроллер сгорит. А включение/отключение МК по этому,
управляющему проводу можно и сделать. Ток в нем небольшой.
Штатный замок зажигания по этому проводу подключен.
Спасибо очень помог,спалил бы контроллеры без твоего совета

Alex_Soroka

Цитата: Нивовод от 26 Март 2010 в 23:25
Вот я и приближаюсь к завершению своего Трайка :bp:

мои поздравления !  :ay:

только вот замечание - АКБ надо поближе к оси продольной ставить...
и у вас прочность рамы в районе передней вилки(шарнира) нормальная ?
как-то там мне мало кажется...

Нивовод






За прочность рамы я спокоен(снаружи не видно её усиления) :bf:Сейчас продумываю перенос колес внутрь кузова,установку качающихся вилок с амортизаторами и вопрос обтекаемости. :bw:Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,проехал 30км со средней скоростью 45км\час,на затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час :bh:.Сейчас АКБ заряжаются(боже, какой геморой без нормальной зарядки на 60в,подключи 48в,подключи 12в,проводов куча, АКи греются,приходится отключать,потом подключать и.т.д. :be:)Надо продумывать как доставить зарядку АЛЕКСА :bv: в Литву,иначе чую хана будет АКБ :bu:.Сейчас подключено 10АКБ по 20А :ay:,буду ставить отключение одного МК(на асфальте два МК не нужны,прет и на одном :bq:)К стати накатом катится даже с набором скорости ни какого торможения МК не наблюдается :bt:.Пробовал заднюю скорость сделать, не получилось наверное скутерное МК как то по другому подключать надо :bn:.

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 31 Март 2010 в 21:37
Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,проехал 30км со средней скоростью 45км\час,на затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час
А по бездорожью - пробовали?
Или это будет шоссейный вариант?

Нивовод

Цитата: Влад Мак от 31 Март 2010 в 22:05
Цитата: Нивовод от 31 Март 2010 в 21:37
Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,проехал 30км со средней скоростью 45км\час,на затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час
А по бездорожью - пробовали?
Или это будет шоссейный вариант?
Сейчас и сам не знаю,что я сделал.Предполагалась самоходная тачка для навоза,а получился вполне приличный трайк с кузовом и хорошей скоростью.По бездорожью проехался от дома до асфальта (1км)тащит отлично,но для грязей не подойдет(колеса узкие)и нет задней подвески.

Alex_Soroka

Цитата: Нивовод от 31 Март 2010 в 21:37
затяжную горку(1км) скорость падает до 37км\час :bh:
а вы сделайте как у Михалыча на "Электре-2" - паралельно переключать АКБ на меньшее напряжение - тогда и АКБ легче и у вас "пониженная передача" появится :)
спецом для больших грузов и крутых горок.  :ay:

ЦитироватьСейчас АКБ заряжаются(боже, какой геморой без нормальной зарядки на 60в,подключи 48в,подключи 12в,проводов куча, АКи греются,приходится отключать,потом подключать и.т.д. :be:)Надо продумывать как доставить зарядку АЛЕКСА :bv: в Литву
В Литву уже была отправка - обычной почтой :) дошла за 8 суток без приключений.

ЦитироватьСейчас подключено 10АКБ по 20А :ay:,буду ставить отключение одного МК(на асфальте два МК не нужны,прет и на одном :bq:)
а может не надо ? полный привод - оно спокойнее...

ZxV

Цитата: Alex_Soroka от 01 Апр. 2010 в 10:04
Цитата: Нивовод от 31 Март 2010 в 21:37
Сейчас подключено 10АКБ по 20А :ay:,буду ставить отключение одного МК(на асфальте два МК не нужны,прет и на одном :bq:)
а может не надо ? полный привод - оно спокойнее...
ненадо отключать
это ничего недает
к томуже с двумя движками скорее всего кпд чуточку побольше будет

зы тоже жду результатов заездов по грязи
мне тоже не верится что этот трайк в загруженом состоянии сможет нормально ездить не по твердому покрытию

Влад Мак

Цитата: Нивовод от 31 Март 2010 в 21:37
Сегодня покатался на 60в, ощущения отличные :bp:,скорость по прямой 57км\час(по велокомпу) :shok:,

А как в Литве к самоделкам относятся?
Надо регистрировать и в каких случаях (типа, мощности , скорости)?
А то мечтаю, ударить электро-автопробегом по Евросоюзу до Атлантики.

Нивовод


В Литву уже была отправка - обычной почтой :) дошла за 8 суток без приключений.

а может не надо ? полный привод - оно спокойнее...
[/quote]
А как у Михалыча сделано :bw:? Без пониженной очень неудобно,особенно по лужам.Дайте ссылочку или обьясните неучу :ah: